Что надо чтобы поменять двигатель в машине
Замена двигателя автомобиля
- Сколько стоит заменить двигатель в авто
- Где заменить заменить мотор чтобы сэкономить
- Придется ли регистрировать замену
- Особенности процедуры
Замена двигателя осуществляется автомобилистом, когда динамичность силовой установки не устраивает собственника. Сама процедура – довольно трудоемкая, поскольку требует модернизации систем машины, сбора увесистого пакета документации.
Помимо желания модернизации авто, заменять двигатель приходится и при постоянных поломках в результате длительной эксплуатации транспорта. Когда ремонт мотора требует серьезных затрат, стоит поставить другой. Принимая решение о замене, необходимо заранее уточнить цену вопроса, документы, которые потребуются для оформления переделки, порядок оформления.
Замена двигателя 1.4 на 1.6
Замена двигателя 1.4 на 1.6
#1 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 13:21
Всем привет. Интересует, сложно ли заменить двигатель 1.4 на 1.6. Что для этого нужно менять? Мотор в какой комплектации покупать? Коробку надо ли менять или родная потянет (имею в виду МКПП).
Ну и просто ради интереса, так же ли сложно заменить на 2.0 от фокуса. Ведь вроде как один и тот же мотор, но с разным объёмом. Должно быть минимум переделок.
Заранее спасибо. Подобные темы на форуме искал, не нашёл.
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#2 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 13:25
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#3 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 13:35
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#4 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 13:40
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#5 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 13:44
MakPol , на самом деле, просто технический интерес. Двигатель мой с пробегом 58 тысяч живёт отличной жизнью без каких-либо проблем. Разве что только в -35 пару недель назад еле завелся. Но это нормально, там передачи-то еле включались, масло загустело, как будто там не масло, а пластилин. Но этого 1.4 что-то не хватает дико (особенно на трассе), и всё равно посещают мысли по поводу желания чего-то помощнее. Вот и стало интересно.
Но тоже вижу смысл если менять живой двигатель, то только на 2.0, но это не рационально совсем.
Но вопрос про 1.6 в силе. Интересно, что за собой поведёт замена двигателя.
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#6 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 13:59
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#7 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 14:04
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#8 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 14:16
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#9 Сообщение Doc Brown » 21 янв 2017, 14:44
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#10 Сообщение *Casper* » 21 янв 2017, 20:44
Эбу менять. Привязывать ключи. Но это может эльмффн.
Коробку менять, сцепление другое и купол вроде другой.
И глушак у 1.6 с двумя банками
И да, коллекторы впуск/выпуск с мотором бери сразу.
Для 2.0 посложнее будет. Наших мозгов не хватит.
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#11 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 21:31
Вы еще забываете юридическую сторону. Я думаю автор все таки из России.
Как вы потом будете выкручиваться, если у вам проверит ГИБДД машину, например при продаже или на посту при возникновении у них подозрений, что внесены изменения в конструкцию авто.
С удовольствием бы свапнулся до 2.0. , но не тут.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
На самом деле прирост хороший, говорю как тот, кто ездил на 1,4 и 1,6.
1,6 явно тяговитее во всем диапозоне, даже с низов. Признаю 1,6 лучше, но налог надо отстегивать, и на осаго коэффициентик.
А я против платить налоги за овощной 1,6, за что платить я должен там, это все равно поповозка.
Я бы по дешману сделал : Маховик бы не менял, оставил бы старый, и сцепление от 1,4л., эбу перешивать.
Мотор в сборе, коллекторы оба, и выхлопную. У 1,6 выхлопная имеет больший диаметр.
Если оставить выхлоп и коллектор от 1,4л., с мотора будет меньше мощности на оборотах за 4000.
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#12 Сообщение Dima! » 21 янв 2017, 21:35
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#13 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 21:38
За замену контрактника того же объема вопросов нет, а вот свап на больший объем.
[av] [/av]
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#14 Сообщение SAnat » 01 мар 2017, 15:25
Товарищи вопросик по фордовскому шорт блоку
Номер агрегата выбитый на блоке рядом со стартером есть какая-то возможность легально срезать и перенести на другой блок.
Чтобы потом ГИБДД не обвинили по поводу того что он перебит нелегально. В случае если заменяется не мотор целиком, а только блок и естественно блок запчасть доков не может иметь, как на мотор.
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#15 Сообщение Doc Brown » 01 мар 2017, 16:31
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#16 Сообщение Puwistiy » 01 мар 2017, 21:11
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#17 Сообщение SAnat » 02 мар 2017, 09:25
Плохо как у нас все оказывается, жаль
Перерегистрация в ГИБДД по современным реалиям довольно большая морока конечно.
Кароче лучше заплатим чуть больше и просто отправим блок на гильзовку чугунном и купим кольца, вкладыши и поршни. Хоть колено промеряли , оно в допусках.
Транзит форд , пробег чуть не дошел до 500 тыс. , донасиловали до последнего (пока окончательно не поймал клина), расстачивать это аллюминь уже без вариантов
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#18 Сообщение *Casper* » 02 мар 2017, 09:43
Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6
#19 Сообщение SAnat » 02 мар 2017, 10:26
Блок знакомые нашли недорого, там номер пострадал от ДТП (коцанный). Видимо по этому и не дорого.
Сам блок цел не треснут, крепления все целы (только поддон был разбит еще, но он и не нужен), резьбы гарантируются целыми, гарантия дается на блок в общем.
Плюс еще думал, если допустим меняется мотор на фьюжене с 1,4л. на 1,6л. (при этом тот же эко-класс и теже тормозные механизмы под него идут с завода), чтоб не проходить эти круги ада с регистрацией внесения изменений в конструкцию и вытягивания денег на пустом месте за бумажки, может есть какие-то законные варианты (тем более по тормозам и эко-классу, да почти по всему под этот мотор машина идентична).
Ну этож не дело под Москву ехать, чтоб легализовывать замену мотора , который по сути давно просто запчасть Ну и платить бешенные деньжищи фирмам, которые щас под новый закон развелись для регистрации тюнинга, ну и не правильно это платить.
Когда пора менять цепной привод двигателя
Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, цепной механизм больше всего подвергается нагрузкам и изнашивается. Поэтому важно знать, когда он выходит из строя, чтобы вовремя сделать замену.
У каждой цепи ГРМ есть определенный срок службы, в течении которого по общим правилам замена, не нужна. Однако бывают случаи, когда цепной привод (ЦП) внезапно рвется или часть звеньев приходят в негодность, провоцируя нестабильную работу всего двигателя.
Чтобы не пропустить этот момент, рекомендуется периодически проверять ЦП на предмет механических повреждений и обязательно перед длительными поездками на большие расстояния, а замену делать строго по техническим данным и рекомендациям производителя автомобиля.
В то же время, стоит отметить, что опытные мастера-автолюбители умеют определять поломку механизма ЦП на слух.
Так для неисправного ЦП, при включенном двигателе характерны следующие звуки:
- появление характерного звенящего шума в районе цепного механизма;
- периодические удары и стук, исходящие из района, где расположен ЦП в двигателе;
- выстрелы и микровзрывы в системе выхлопа и глушителе.
Если же нужно проверить работоспособность ЦП визуально, чтобы точно удостовериться в его (не)исправности, то необходимо вскрыть двигатель.
Где купить ремень ГРМ
Комплект с ремнём для газораспределительной системы можно приобрести в любом автосервисном магазине. Очень важно подобрать по принципу цена и качество. Лучше не экономить на ремне, а покупать качественный. К слову, выгодную покупку можно совершить у наших хороших друзей из компании ООО C-Агросервис. Это не реклама, просто основываясь своём опыте, мы всегда закупаемся там. Рекомендуем покупать приводные ремни и многое другое именно в C-Агросервис. Там хорошие цены, качественная продукция, а грамотные специалисты рассмотрят индивидуально каждый случай и помогут в выборе. Если у Вас возникла проблема и нужно в короткие сроки купить ремень, то можете позвонить по номеру 8 (800) 775-08-57 (звонок бесплатный). Вам доставят Ваш заказ в любую точку России и за её пределы.
Должны ли предоставлять другой автомобиль на время ремонта
Закон не обязывает автосалоны предоставлять другие машины клиентам, пока их автомобили находятся на экспертизе или в ремонте. Но многие известные дилеры, дорожащие своей репутацией, выдают ключи от транспортных средств, на которых можно ездить, пока собственная машина ремонтируется.
Важно учитывать, что предоставление временного автомобиля никак не влияет на сроки гарантийного ремонта, и он должен быть выполнен вовремя.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно
Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:
- Получить в ГИБДД разрешение на установку нового двигателя на автомобиль. Подать заявку в отдел транспорта.
- Получить в НАМИ заключение о допустимости переоборудования.
- Оплатить экспертизу о совместимости двигателя.
- После разрешения от ГИБДД, обратиться в сервис для смены двигателя. Заранее спросите, есть ли у них лицензия, только в таком случае они смогут выдать нужные документы. После завершения работ возьмите копию лицензии, сертификаты и декларацию проделанных работ.
- Когда двигатель поставлен, нужно пройти ТО, все должно быть отмечено в диагностической карте.
- Пакет документов с лицензией, картой замены и результатами ТО предъявить в ГИБДД. В пакете документов также должен быть паспорт автомобиля с новыми параметрами, паспорт хозяина, договор на покупку ТС, результат от экспертов, заявление о выполненных работах по замене.
- Если все документы будут рассмотрены и одобрены, можно оплачивать госпошлину (от восьмисот рублей).
Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?
- Процесс ремонта, замены и получения всех бумаг довольно длительный и муторный. Помните, что на это время вы останетесь «без колес».
- В холодную погоду дизель труднее разогреть, потому зимой он хуже заводится. Не рекомендуется для регионов, где большую часть года на улице ниже нуля.
- Техобслуживание с этого момента будет обходиться дороже. Сравните таблицы стоимости работ на СТО и диагностики, дизельные машины часто идут по повышенному прайсу.
- Масло придется менять чаше, расход будет выше.
- Солярка тоже бывает некачественной. И хотя ездить на ней будет можно, брак тоже гробит мотор.
Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.
Устранение неисправностей
Чтобы выявить неисправность, необходимо запустить двигатель. Для этого нужно выполнить последовательное соединение обмоток статора и ротора, а затем через свободные разъемы подать переменный ток мощностью 220 Вольт. Мотор начнет вращаться.
Если стиральной машине много лет, щетки будут практически стерты, а при работе мотора будет заметно сильное искрение. Целые щетки длинные, не имеют внешних дефектов. В противном случае необходимо снять щетки с двигателя и заменить. Новые детали следует приобретать только оригинальные, это значительно увеличит срок работы стиральной машины.
Сильные шумы, нагрев мотора, неполная мощность работы свидетельствуют о неисправной обмотке. Чтобы убедиться в этом, нужно взять мультиметр, выбрать режим омметра и замерить сопротивление на соседних ламелях. Разница должна быть не более 0,5 Ом. В противном случае пользователь увидит короткое замыкание между витками. Таким же способом нужно проверить работу статора. Далее нужно диагностировать замыкание обмоток на корпус статора или ротора.
Чтобы убедиться в износе ламелей, нужно вытащить ротор из мотора и осмотреть коллектор. О неисправности сообщит отслаивание ламелей, появившиеся заусенцы, обрыв подводящего контакта. Все это приводит к искрению щеток. Обычно ламели перегреваются и отслаиваются, если ротор оказывается заклиненным или происходит межвитковое короткое замыкание.
Еще одна популярная неисправность машины – это оборванный или соскочивший ремень. В тех случаях, если такая проблема проявляется часто, это может свидетельствовать о неисправном шкиве. Его потребуется заменить. Нужно разобрать стиральную машину, убрать ремень, выкрутить крепеж, снять шкив с двигателя и заменить его на новый.
Сегодня в стиральных машинах устанавливаются двигатели двух видов – инверторный и коллекторный. Первый вид ломается редко, дома починить его очень трудно, поэтому следует обратиться в сервисный центр. Если же сломался коллекторный мотор, причиной могут стать стершиеся щетки, повреждение обмотки или ламелей. Диагностику можно выполнить самостоятельно, для этого нужно снять двигатель и осмотреть его. Обычно виной поломки становятся щетки, которые можно заменить своими силами.