Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо знать при покупке контрактного двигателя

Контрактный двигатель – преимущества и недостатки

Современные двигатели для автомобилей отличаются сложностью конструкции, вдобавок они испытывают колоссальные нагрузки. Эти факторы приводят к тому, что рано или поздно перед автовладельцами встает вопрос капитального ремонта силового агрегата. Однако реализовывать его и затратно, и долго – в лучшем случае на разборку и проведение восстановительных работ уйдет неделя. Вдобавок быть уверенным, что у реанимированного двигателя окажется внушительный эксплуатационный ресурс, нельзя. С другой стороны, покупка нового «сердца» для машины обойдется еще дороже, а попытка установить мотор, купленный на авторазборке, может и вовсе оказаться пусть и гораздо более дешевым, но часто бесполезным мероприятием. И все же мировая автоиндустрия сегодня способна предложить вполне здоровую альтернативу – контрактный двигатель, который обычно способен прослужить достаточно долго.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества контрактного двигателя

Основное преимущество контрактного двигателя в том, что он всегда оригинальный и ввозится в страну в хорошем состоянии (если вы выбрали надежного поставщика). Дело в жесткой регламентации правил эксплуатации автомобилей за рубежом. Каждое техобслуживание все ключевые детали при окончании срока их эксплуатации заменяются, в обязательном порядке. Замена производится только на новые детали. Избежать замены невозможно, в противном случае автомобиль могут признать опасным для окружающей среды и лишить возможности дальнейшей эксплуатации.

Понятно, что при достаточном сроке эксплуатации необходимость в обязательной замене узлов и деталей двигателя автомобиля становится финансово обременительной для его владельца, поэтому в среднем через пять лет эксплуатации владельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию с тем, чтобы приобрести новый на льготных условиях по программе trade-in (сдать старый автомобиль в автосалон, доплатить и купить новую машину).

Хорошее техническое состояние мотора

Небольшой срок эксплуатации (в среднем 5 лет) в условиях движения по дорогам Европы и Японии при заправке качественным топливом и безукоризненном техническом обслуживании.

Например, в Японии автодороги обрабатываются специальным составом для увеличения срока службы автомобилей за счет предотвращения появления ржавчины. Строгий контроль за качеством топлива в Японии и странах Европы обеспечивает хорошее состояние двигателей и минимальный износ деталей. За пятилетний срок эксплуатации в таких условиях по нашим меркам качество двигателей ненамного уходит от практически идеального состояния.

Также за счет того, что автомобильные дороги в Европе и Японии сильно загружены, многие автовладельцы пользуются личным автотранспортом только в выходные дни, в рабочие дни используя общественный транспорт. Это также увеличивает срок службы двигателя и положительно сказывается на сохранности его деталей и на его техническом состоянии.

Стоимость контрактного двигателя

Поскольку контрактные двигатели поступают в страну после как минимум пятилетнего использования, пусть и в более щадящих условиях, они будут стоить меньше, чем новые двигатели. Пусть даже в цену войдет стоимость доставки, цена все равно будет значительно меньше, чем цена новых запчастей.

При этом контрактные моторы поступают в страну официально, проходя все необходимые таможенные процедуры, что обеспечивает их полным набором необходимых документов, которые понадобятся для регистрации силового агрегата в ГИБДД после замены двигателя на новый.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.
Читать еще:  Tci и mpi что это за двигатель

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Контрактный двигатель: что это такое?

Итак, что значит контрактный двигатель? Контрактный двигатель – это мотор, легально снятый с автомобиля аналогичной марки и того же производителя, имеющий те же характеристики, какими обладал двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с автомобиля может быть много, например ДТП, при котором сама машина восстановлению не подлежит, а мотор уцелел, списание автомобиля или разборка его на запчасти.

Купить контрактный двигатель чаще всего можно в полной комплектации, что значительно упрощает процесс установки его на автомобиль и адаптации.

Как производится тонировка фар своими руками, смотрите тут.

Изучаем, как делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, подробнее в нашей статье.

Перегрев двигателя: причины и устранение. Детальная информация в нашей статье.

Не так давно в РФ вышел закон, по которому автомобильный двигатель является запчастью, его регистрационный номер не вносится в документы, что дает возможностью владельцу автомобиля без проблем заменить его, когда это необходимо.

Плюсы и минусы установки контрактных двигателей и капремонта

Если вы встали перед выбором капремонт двигателя или его замена, то эта информация, может оказаться вам очень полезной.

  1. В основном поставщики ДВС производят закупку двигателей с аварийных автомобилей с небольшим пробегом и ресурс их еще очень большой. В сопроводительных документах обычно указывают пробег машины, с которой его сняли.
  2. Двигатель, предлагаемый на продажу, будет укомплектован всеми оригинальными деталями, так как за рубежом производить разборку мотора экономически не выгодно. Оригинальные детали – это очень важное преимущество. У нас же при проведении ремонта замененные детали оригинальными не будут из-за своей дороговизны, и даже если вам будут производить замену деталей, то лишь тех, которые изношены, остальные останутся старыми.
  3. Заводская сборка агрегата. Даже если переборку мотора будет производить мастер высокого класса, есть вероятность упущений или допущения ошибок, что в дальнейшем отразится на работе автомобиля.
  4. Временной диапазон. Если у поставщика на складе есть нужный двигатель, то установка его будет произведена в очень короткие сроки. Закупка и поставка запчастей для ремонта может очень затянуться во времени, ввиду того, что часто поставщики, чтобы привлечь клиента, в проспектах указывают минимальные сроки поставки.
  5. После покупки и установки контрактного двигателя у вас остается старый, который возможно продать (приятная финансовая составляющая).

Минусы (подводные камни):

  1. Временной фактор. Если у поставщика на складе нет нужного движка, то неизвестно, сколько придется ждать поставки. Если нужен двигатель на автомобиль года выпуска до 2000г., то очень сложно найти мотор в хорошем состоянии. С машинами после 2008г намного проще – и пробег у них меньше, и износ.
  2. Контрактный двигатель – это кот в мешке, поэтому при покупке нужно иметь дело только с надежными поставщиками, которые на практике заслужили доверие. Ответственный поставщик еще при закупке двигателей производит их проверку. Можно на складе проверить заводится двигатель или нет. Если он не заводится, то даже по очень низкой цене не стоит брать его. Изношенность двигателя можно оценить по счетчику пробега (благо в Европе не принято уменьшать показания на счетчиках, а следовательно, они достоверны). Также проверяется цвет масла в двигателе.
  3. Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком при покупке на контрактный двигатель минимальный. Стоит учесть один момент: есть компании, которые занимаются реализацией двигателей, но не устанавливают их. Срок гарантии, который они устанавливают на двигатель – до 1 месяца. Вы приобрели такой двигатель, пока нашли мастера, установили, а срок гарантии уже истек. И в случае возникновения каких-либо неполадок компания, реализовавшая вам двигатель, начинает перекладывать ответственность, грешить на некачественную установку.
    Некоторые компании дают гарантию только на отдельные детали, а не на весь двигатель.
  4. Есть большой риск получить «уставший» двигатель при покупке его с наших разборок, а не привезенный из Европы. Наши разборщики любят скручивать показания со счетчиков, поэтому истинный пробег установить сложно, следовательно, износ такого двигателя под большим вопросом. Этот двигатель мог побегать сначала по европейским хорошим дорогам, а потом еще и по нашим ухабам.
Читать еще:  Двигатель ваз 21214 инжектор 8 клапанов неисправности их устранения

Свободу контрактным двигателям!

Вы только один разок набрали в гугле “купить контрактный двигатель”. Честно-честно. И тут же, куда бы вы ни зашли в интернете, контекстная реклама вылезает и манит заказать мотор с минимальным пробегом из-за границы и с минимальной же ценой, рисуя в воображении исключительно прямой путь к восстановлению сердца вашего железного коня.. не спешите. Все хотят заработать. Но при этом рукоплечие ребята не дают никакой гарантии, что выехав за ворота гаража, ваш автомобиль не отойдет в вечность, а сайт не выдаст ошибку 404. Мы расскажем и даже покажем, что такое надёжный поставщик контрактных двигателей.

Контрактный двигатель vs капремонт

В предыдущей статье было подробно описано, как избежать больших затрат и риска некачественного капремонта двигателя или полной его замены. Если ремонт установленного родного мотора невозможен или просто нецелесообразен по техническим, экономическим и другим причинам, то очевидный ответ — контрактный двигатель. Рассказали, что это такое, как тщательно в ЕвроАвто готовят его к продаже, какие гарантии дают, — документально и юридически подтверждают все свои обязательства перед клиентом. Перефразируя всем известную фразу: а у нас контрактный двигатель — друг человека!

Но многие вопросы “остались за кадром”. Например, какие сложности возникают, если вы воодушевились фантасмагоричной историей вашего соседа по площадке, который по-дружески посоветовал приобрести мотор за границей самому. Или в ближайшем гараже. Если вы все же выбрали крупного поставщика, то контрактные двигатели каких стран общепризнанно считаются надежными, как хранятся и доставляются в наши “теплые объятия”? Всё по порядку.

Какие сложности вас ожидают, если закажете мотор сами?

Как сказала героиня фильма «Здравствуйте, я ваша тетя»: “Это будет мой маленький каприз!” Все пожелания — за ваши деньги. Фраза, как ни одна другая, точно описывает туманный путь доставки контрактного двигателя, заказанного вами за границей. Или приключение со множеством предложений “по дешевке” через посредников. Где есть спрос, есть и недобросовестные продавцы. А когда у вас появляются вопросы, они часто сводят все в шутку: “вам шашечки или ехать?”. Не соглашайтесь на компромисс. Требуйте и “шашечки”, и “ехать”.

Почему стоит отказаться от мысли купить такой агрегат самому? Покупка серьезная, к ней надо готовиться. С чем можно столкнуться? Предложат встретиться на заправке, и сославшись на время, “втюхают” мотор с перебитыми или запиленными номерами. По приемлемой цене и с улыбкой на лице. Еще могут привезти вообще не тот агрегат, или он окажется впоследствии неисправным. Потом наступает “час расплаты”. Выясняется, что такой мотор вы не можете переоформить, он числится в розыске, и у него не сходятся буквенное обозначение и модель.

Есть еще варианты. Продавец обещает двигатель по отличной цене, в хорошем состоянии, с доставкой прямо с европейской или японской разборки. И если вы внесёте предоплату, то мотор прямо завтра же будет отправлен вам. Тут вас должны насторожить несколько моментов: предоплата, скорость доставки, нехватка каких-либо документов. Учтите, если ГТД нет, то двигатель не контрактный, а снят с автомобиля где-то в предместьях Тбилиси. Такие перекупщики часто просят “перевести деньги на карту”. Сеть ЕвроАвто, например, берет на себя все риски, и привозит необходимый агрегат без “переводов денег заранее”. А вообще, крупные продавцы часто закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.

Некоторые недобросовестные продавцы предоставляют “исчерпывающую” информацию и фото щитка приборов со “скрученным пробегом”. Выдают восстановленные агрегаты за контрактные, хотя те ими не являются. Большие пробеги? Продажа с утопленных автомобилей? Бюрократия, проволочки и “непредвиденные финансовые траты” на таможне? Вряд ли можно быть готовым к таким поворотам. А как же должно быть по закону, спросите вы?

Купить контрактный двигатель в ЕвроАвто

Хотите обладать наиболее объективной информацией при покупке контрактного двигателя? В ЕвроАвто составили для вас список негласных правил. На некоторых из них мы останавливались еще в первой статье:

Обращайтесь к крупному и проверенному продавцу, который сможет подтвердить каждое свое слово, даст гарантию, проверит и знает всю историю автомобиля, с которого сняли двигатель.

Держите под рукой все данные автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя, VIN-код. Чтобы купить ”тот самый” двигатель, вы должны сообщить эту информацию продавцу.

Читать еще:  Газель двигатель 406 инжектор нет искры причина

Подробные фото и видео крупный поставщик предоставит вам по первому требованию.

Честный продавец выдаст весь пакет документов, и даже больше (накладную, чек, договор, гарантийные обязательства, ГТД), чтобы вы спокойно могли поставить двигатель на учёт. В ЕвроАвто предоставляют его в обязательном порядке. Правильный поставщик имеет право принимать оплату только по квитанции или через кассу.

Гарантия. Выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также — на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока. Уточняйте условия: с какого момента она начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации.

Навесное оборудование. Контрактные двигатели, как правило, поставляются из-за границы вместе с ним. Запросите у поставщика комплектацию двигателя (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор). Что из этого вам понадобится, а что можно убрать, и тем самым, сделать цену легче, — решать вам.

Какие страны-поставщики контрактных двигателей самые надежные?

Помните? “Мало ли в Бразилии Педров. И не сосчитать…” Как разобраться во всем многообразии стран-поставщиков агрегатов? Какие из них наиболее надежны? Что значит “правильный поставщик”? Кто из них более всего дорожит своей репутацией?

С этими вопросами мы обратились к Сергею Владимировичу Настычу, Руководителю автокомплекса ЕвроАвто на Маршала Блюхера: “К нам приходят совершенно разные двигатели. И здесь вопрос не совсем в странах, а надежных партнерах, долгосрочных отношениях. И здесь моя любимая страна — Япония. У них сильны традиции и наследственность бизнеса, они отвечают за свои слова, дорожат репутацией. Японец не имеет права подвести своих отцов. Купить контрактный агрегат из Японии — большая удача. Его состояние — это практически агрегат после обкатки. Для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя — лучшее решение. Это проще, дешевле, и результат предсказуем.

Среди лучших стран-поставщиков я бы посоветовал еще США, Англию, Австралию. Оттуда приходят моторы чистые, ненагруженные. Этому способствует и климат, и ровные прямые дороги, и исполняемый в точности регламент работ. В Европе, например, обновление автопарка происходит быстрее. По причине дороговизны сервиса. Развита система трейд-ин и лизинга. Считайте, что вы купили практически НОВЫЙ агрегат,”- заключил господин Настыч.

В таких странах двигатель эксплуатируется, как правило, на качественном бензине и масле, автомобиль ездит по хорошим дорогам, а техобслуживание автомобиля проводится вовремя и в соответствии с регламентом. В случае с контрактными двигателями, которые поставляются в ЕвроАвто, есть неоспоримое преимущество: здесь проверяют и знают всю историю, диагностируют и дают гарантию.

Как контрактные моторы хранятся за границей? Как доставляются?

Партнёры-поставщики ЕвроАвто хранят контрактные двигатели на тёплых складах, на стеллажах в сборе с КПП и навесным оборудованием, предварительно «закрыв» либо заклеив отверстия, через которые может попасть влага. Каждый ДВС имеет свой складской номер, который помогает определить маркировку, страну отбытия. После формирования контейнера, необходимый товар собирается и отправляется по морю-океяну в Россию. Тут проходит растаможивание агрегатов, оформление документов.

Специалисты ЕвроАвто подскажут, какой двигатель подойдет вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Ассортимент предлагаемых контрактных двигателей очень велик.

Порядок действия водителя при покупке подержанного импортного мотора

Для того, чтобы по вполне приемлемой цене сменить двигатель своего автомобиля на контрактный, изготовленный проверенными производителями, следует обращаться в специализированные компании, которые имеют опыт поставок таких изделий из-за границы. Сначала проводится диагностика транспортного средства заказчика и выясняются имеющиеся повреждения. Если необходимость в замене силового агрегата будет подтверждена, он будет заказан на зарубежных разборках, с которыми сотрудничает специализированная отечественная фирма.

На этих страницах я попытался рассказать моим читателям о понятии контрактного силового агрегата и его преимуществах по сравнению с капитальным ремонтом старого. Главное, внимательно подойти к выбору поставщика и получить максимально полную информацию о том, что конкретно и когда будет под Вас заказано и привезено. Если всю нюансы выяснены, можно смело делать заказ и ожидать новый мотор с хорошим запасом эксплуатационной прочности. А если Вы надумали приобрести подержанный автомобиль, например Ford Focus второго поколения, то для Вас есть полезнейший блок публикаций. Скоро услышимся!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector