Что не работает если снять клемму с работающего двигателя - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что не работает если снять клемму с работающего двигателя

Зашел спор, можно ли снимать аккумулятор на работающей машине? Например не надолго для замены аккумулятора?

если включить все потребители в машине, то риск конечно снижается
сам один раз так делал, ну не было проводов. и машин в радиусе 200 км тоже не было других. но сердце кровью обливалось

Включаем печку, фары, мафон и вперед.
У себя так делал, не всегда провода под рукой, а ехать надо и холодно вокруг.

Я тоже так много раз делал, и ничего страшного не случилось. А чем это вообще может грозить?

генератор выдаст в сеть вольт 30, вот чем грозит.

Можно по точнее почему должна электроника сгореть?

задача. есть два авто. из двух аккумуляторов заряжен только один. а то и просто тупо есть только один аккумулятор.
вопрос: как завести оба авто?

Так там вроде стоит что то (забыл название на подобии реостата) которое и регулирует что б генератор выдавал ровно 12 вольт

для этого потребители и включаются, чтобы нагрузку создать. какая разница кто ест ток генератора? думаю печка на 5ю передачу, фары дальний + птф и обогрев стекла как раз и заберут всю его возможно выплестнутую дурь 🙂

хотя реле-регулятор и создан чтобы регулировать количество дури генератора.

для этого потребители и включаются, чтобы нагрузку создать. какая разница кто ест ток генератора? думаю печка на 5ю передачу, фары дальний + птф и обогрев стекла как раз и заберут всю его возможно выплестнутую дурь 🙂

хотя реле-регулятор и создан чтобы регулировать количество дури генератора.

Конечно иначе при нажатии на педаль газа у вас бы вся электроника сразу выгорала бы 🙂 а так он выдает положенные 12 при любой ситуации.

С генератора идёт напруга с бросками, они то и страшны, для выпримления этих пиков стоит транзистор ( впростонородии «таблетка» для того чтоб эта таблетка работала, нужна ёмкость, в роли ёмкости выступает Аккумулятор, транзистор определяется с уровнем по току который протикает через Аккум
Если ёмкости нет (тоесть Аккум снят) транзистор не может понять что от него требуется
обьснил на пальцах как смог, неадеюсь доступно и понятно 🙂

ну ваще т ток зарядки 14 вольт а не 12
во вторых на гене стоит диодный мост который ток выпрямляет

в теории я не силен но разъяснений про 30 вольт хотелось бы услышать
да и про транзистор — таблетку тоже

и тем не менее снимали аккум на работающем дрыгателе с включением ближнего
ставили разряженный без последствий.

Читать еще:  Что будет если накрыть двигатель на тойота

Очень быстренько можно,при включенной нагрузке (дальний свет) .Но на счет 30 вольт что-то сомнительно ,ну самое большое,что может дать генератор со сломанным реле- регулятором так это 18-20 в.
Дело в том,что на обмотку возбуждения генератора должно подаваться напряжение борт сети-(аккумулятор),а вданный момент его нет.

вывод такой — аккум являетя всего лишь дополнительной нагрузкой для гены
регулятор рабочий в любом случае должен ограничивать напряжение в сети

так что включаем фары и меняем спокойно.

Вобщем народ. это как русская рулетка.. раз, два канает, а потом пипец. Поверьте умным книжкам и мануалам — не сдёргивайте аккум из цепи работающего авто. Палёная электроника всего авто — не лучшая ставка.

Если вы нашли откуда снять аккум для завода авто, то снимите оттуда провода, чтобы орагнизовать параллельное включение аккумов. Не дают провода, есть ключи, которыми можно соединить клеймы стоящимх рядом аккумов и т.д. вариантов масса.

PS: броски напруги реально достигают 60вольт(могут и больше в зависимости от оборотов/нагрузки/гены). как и просадка до 0вольт. всё это сглаживает аккум.

Последний раз редактировалось Point; 10.10.2008 в 12:16 .

Знакомый на Хонде Сити в 1992 году скинул клемму при работающем двигателе — хотел проверить — «зарядка» идёт? Ну и проверил — «зарядка» есть, а вот во входных цепях ЭБУ по питанию три диода сгорело, «мастер» сказал, что этот пытливый ум попал на покупку «мозгов», а по тем деньгам около 3 миллионов было, да ещё попробуй найди!
Посидел я вечерок с паяльником — оно и заработало. Думать надо, потом делать, а не наоборот!
Генератор действительно может «выбросить» до 40 вольт без аккумулятора и без нагрузок (фары, обогревы. ) — на «Жигулях» проверял по молодости.

Последний раз редактировалось деВЯтина; 10.10.2008 в 13:19 .

Общее устройство автомобильного аккумулятора

Итак, аккумуляторная батарея состоит из пластикового корпуса, зачастую разделенного на шесть отдельных ячеек и наполненного раствором серной кислоты. Каждая ячейка герметично закрыта, дабы избежать утечки электролита.

Внутри каждой ячейки располагаются свинцовые пластины, герметично закрытые пластиковой крышкой, от которых на поверхность выведены анод и катод, которые в свою очередь последовательно соединены друг с другом и подведены к клеммам, находящимся на крайних «банках» батареи.

Обслуживаемые батареи имеют на каждой «банке» крышку, через которую по истечении определенного периода времени можно проверить уровень электролита, а также в случае необходимости долить до уровня дистиллированной воды или кислоты.

Также, эти АКБ по необходимости можно заряжать специальным зарядным устройством. Что касаемо необслуживаемых АКБ, то они не имеют крышек для долива электролита, при этом их можно заряжать только зарядным устройством с постоянным током.

Читать еще:  Что происходит если долго не менять масло в двигателе

Глохнет при снятии клемы

Добрый день! Вопрос мой в следующем… Сегодня поехали с матерью ставить ей аккум (после зимы) на её Will Сipha (кажется так пишится), особо у нее в гараже инструмента нет, так что клемы прикрепил как получилось.. Машина завелась с первого раза, далее решили съездить на ней масел поменять и на кочке машина мало того что глохнет, у машины полностью отрубается вся электрика. Открыв капот обнаружил что клема + не плотно подходит. Стало интересно что за фишка, ведь после запуска двигателя машина должна питаться от генератора!? У меня на блюбе покрайней мере так. Прижал клему получше завел, посмотрел что красная лампочка на панели (ввиде аккума) погасла (значит, как я понял, заработал генератор) подхожу к капоту, сдергиваю клему и машина глохнет. Разьясните пожалуйста что за прикол такой? Или это прежние “Кулибины” постарались? (обратил внимание что туманки кустарно установленны, и тумблер в салоне на них от таза).

нисцан это фантастическая тачка
а тойота – для нормальных людей так что все так и должно быть.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

Как предотвратить разрядку аккумулятора при длительной стоянке

АКБ – важное звено сети автомобиля. Когда водитель отключает зажигание, вытаскивая ключ из замка, остаются устройства, которые продолжают получать электропитание – поглощать микротоки. За 5-7 дней, особенно в случае с новым автомобилем, это не разрядит аккумулятор. Но если авто будет стоять без движения дольше, то уровень заряда может упасть до критической отметки в 12 В, когда без подзарядки не обойтись.

Выделяют таких «потребителей»:

  • сигнализация и маячки;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • электронный блок управления (ЭБУ).

Когда авто открывают только с брелока сигнализации, полностью разряженный аккумулятор может стать причиной серьёзных сложностей: возможно даже потребуется разбить стекло для проникновения в салон.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя на холостом ходу ваз 2114

Чтобы сохранить заряд АКБ, откидывают клемму. Но для начала надо определить, какую отключать. У аккумулятора два контакта – минус, плюс. Последний подключен к стартеру, блоку питания и прочим «нужным потребителям». А минусовая клемма «запитывается на массу». Кузов, будучи металлической коробкой, проводящий ток, и есть минус авто. Снимают именно эту клемму из-за большой инерционной массы.

Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора

На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:

  1. Слабое крепление клемм на АКБ.
  2. Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
  3. Повреждение элементов.

Вариант выхода из строя возможен, когда после разрядки аккумулятора проводилось «прикуривание», и в результате не работает сигнализация. В таком случае самостоятельно справиться с проблемой вряд ли получится, и потребуется обращение на СТО.

Какую снимаем и почему?

Как известно наша батарея имеет всего два контакта, один плюс, другой минус. Если плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, такие как — генератор, стартер, блоки питания, ЭБУ и т.д. То минусовая клемма «запитывается», что говорится «на массу». Что это значит? Кузов автомобиля это «металлическая» коробка, которая прекрасно проводит электрический ток. Так зачем тянуть еще и минусовые провода, если можно от минуса аккумулятора прикрутить провод к кузову, а затем у нужного потребителя от кузова запитать к минусу. То есть кузов в большинстве и есть минус автомобиля (точнее он через него идет). Если включить логику тут и так все уже понятно.

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя. Плюсовой контакт в этом случае намного в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки.

Конечно, можно снять и «плюс», это также вырубит сеть машины! Но это не совсем правильно, масса кузова, будет негативно влиять на минусовую клемму, саморазряд ускориться.

А если уточнить самый правильный способ – то это скинуть обе клеммы, тогда АКБ вообще будет изолирован от воздействия электрооборудования машины.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(87 голосов, средний: 4,26 из 5)

Похожие новости

Через сколько менять аккумулятор

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора. Установленный на .

Падает напряжение на аккумуляторе. Почему? Ведь нагрузки то нет

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector