Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что необходимо при замене двигателя на контрактный

Что нужно заменить в контрактном двигателе

* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт микроавтобусов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт подвески
  • Установка доп. оборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена компонентов
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Сварка автомобиля
  • Диагностика автомобиля
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электрики
    • Диагностика кондиционеров
    • Диагностика перед покупкой
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Замена фильтра салона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена жидкости ГУР
    • Промывка радиатора охлаждения
    • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
    • Установка антирадара
    • Установка сигнализации
    • Установка парктроника
    • Установка видеорегистратора
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка мультимедиа
    • Установка противотуманных фар
    • Установка ксенона
  • Замена компонентов
    • Замена аккумуляторов
    • Замена рулевой рейки
    • Замена радиатора ДВС
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрики
    • Замена стартера
    • Замена свечей зажигания
    • Замена генератора
    • Замена лампочек
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока
    • Замена блока цилиндров
    • Замена приводных ремней
    • Замена поршневой группы
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена подушки двигателя
    • Промывка инжектора и форсунок
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт КПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт АКПП
    • Замена сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена диска сцепления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена суппорта
    • Замена тормозных колодок
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена тормозных барабанов
  • Ремонт подвески
    • Развал-схождение
  • Шиномонтаж
    • Балансировка
    • Хранение шин
  • Сварка автомобиля
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт микроавтобусов
    • Ремонт Мерседес Спринтер
    • Ремонт Мерседес Виано
    • Ремонт Мерседес Вито
    • Ремонт Фиат Дукато
    • Ремонт Форд Транзит
    • Ремонт Фольксваген Транспортер
    • Ремонт Ситроен Джампер
    • Ремонт Ивеко Дейли
    • Ремонт Пежо Боксер
    • Ремонт Хендай H1
    • Ремонт Хендай H100

Популярные услуги

  • Ремонт Мерседес Виано
  • Замена масла в редукторе
  • Замена подушки двигателя
  • Компьютерная диагностика
  • Установка доп. оборудования
  • Замена стартера
  • Ремонт Ситроен Джампер

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Что такое ГТД? Расшифровка

ГТД – это грузовая таможенная декларация. Форму обязательно оформляют юридические лица и физлица, которые поставляют машину (ее силовые агрегаты). Декларация включает данные об автомобиле, который пересекает границу (его деталях), и представителе, перевозимом авто.

Форма включает четыре листа-копии:

  1. Для таможенного архива.
  2. Хранится в отделе статистики и применяется при составлении отчетности.
  3. Отдается на руки лицу, которое предоставляет декларацию.
  4. Предназначен для отдела таможенной стоимости.

ГТД заверяет сотрудник таможни. Именно на основании этого документа начисляется таможенная пошлина.

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой? (Фото и видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам о том, как проверить двигатель автомобиля перед покупкой. Внимательно прочитав нашу инструкцию и посмотрев видео, вы сможете продиагностировать двигатель, даже если вы никогда этим не занимались и имеете очень общее представление об устройстве автомобиля.

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой без специальных инструментов?

Вот видео-инструкция, для тех кто не хочет читать:

Договоримся на берегу — такая проверка очень общая, и, покупая дорогой автомобиль желательно использовать диагностические приборы, так как не все неисправности можно диагностировать без приборов.

Внимание.
Желательно, если вы будете осматривать «холодный» автомобиль, так вы узнаете намного больше о состоянии двигателя.

Пошаговая инструкция по проверке двигателя при покупке без приборов.

Осмотр начинаем с выхлопной трубы. Пальцем, а лучше салфеткой протираем ее внутреннюю часть и убеждаемся в отсутствии сажи (для бензиновых двигателей, у дизеля, особенно старого, сажа будет).
Если есть сажа, это говорит о том, что двигатель или жрёт масло или имеет неправильно настроенную топливную аппаратуру. Понять причину выйдет по цвету дыма, но это позже.

Следующий шаг — просим продавца открыть капот и визуально осматриваем двигатель. Отлично если в моторном отсеке чисто и немного пыльно. В этом случае легко заметны все места масляных подтёков.

Если двигатель помыт, это говорит или о чрезмерной любви к чистоте продавца или о желании скрыть небольшие подтёки масла.

Если вы наблюдаете, течи масла, необходимо понимать, откуда течь, и сколько будет стоить ее устранение. Одно дело течь прокладки клапанной крышки — цена ремонта 300-500 руб. И другое дело течь сальника распределительного вала, в этом случае ремонт составит 5-10-15 т.р. Т.к. придется менять ещё и ремень ГРМ.

Следующий шаг — заглядываем под маслозаливную горловину.
Если время года холодное, допустим лёгкий налет эмульсии:

Если вы видите вот такую картину:

Вероятно, антифриз попадает в масло, и долго этот двигатель не проездит. В лучшем случае, у него пробита прокладка ГБЦ, а в худшем — трещины в рубашке охлаждения. Т.е. велика вероятность попасть на замену двигателя контрактным или капитальный ремонт.
На этом же этапе достаем масляный щуп и смотрим состояние масла. Должно быть примерно вот так:

Если и на щупе эмульсия за место масла, можно смело отказываться от покупки или просить скидку на стоимость контрактного двигателя и работы по его замене.

Следующий шаг, если продавец позволит, откручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если вы видите вот такую картину:

С двигателем все нормально. Если свечи в черной саже, как и выхлопная труба, это повод отказаться от покупки, так как вероятно двигатель жрёт масло или имеет проблемы с системой питания.
Вообще, если вам позволят вывернуть свечи, по ним можно много чего узнать о состоянии двигателя, но про это у нас есть отдельная статья, и нет смысла повторяться.

Следующий шаг — если помпа имеет привод от ремня генератора, как на классике ВАЗ а или ЗМЗ 402-406 пробуем с усилием поболтать и прощупать люфт. Маловероятно, что при натянутом ремне у вас это получится, но, если вам хватит здоровья это неплохой повод для торга.

Следующий шаг — запускаем двигатель и слушаем/смотрим. В его работе не должно быть посторонних шумов и тем более стуков, а лампа аварийного давления масла должна погаснуть в течение 2-3 секунд.
После этого, идем и смотрим на выхлоп.
Если вы наблюдаете сизый дым, это говорит о том, что двигатель страдает масложором.
Диагностика причины этого масложора очень проста — если двигатель дымит при перегазовке, после того как поработает 3-5 минут на холостом ходу, можно быть уверенным — проблема в маслосъемных колпачках и ремонт не дорогой. Если сизый дым идёт постоянно, как вот в этом видео:

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя схема подключения и характеристики

Это говорит о неисправности поршневых колец. И это однозначно капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный.
Это дорого, возможно лучше отказаться от покупки.

Следующий шаг — при работающем двигателе открываем маслозаливную горловину. Пробка должна притягиваться, если пробка скачет, или ещё хуже — пытается улететь, это говорит о том, что двигатель неисправен и у него значительно увеличен прорыв карьерных газов. С большой долей вероятности у двигателя снижена компрессия и, как минимум, двигателю потребуется замена поршневых колец, а это полная разборка и, по сути, капитальный ремонт.
Запомните – исправный двигатель плотно присасывает маслоналивную пробку.

Следующий шаг — после того как запустили двигатель и убедились в отсутствии дыма, и прорыва карьерных газов. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (идеально до включения электровентилятора системы охлаждения).


При этом просматриваем в расширительный бачок — в нем не должно появляться пузырей, а на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.

Заглушите прогретый двигатель и снова заведите. При этом смотрите на лампы давления масла и проверьте двигатель. Лампа «проверьте двигатель» должна погаснуть сразу после поворота ключа, а лампа давления масла сразу после запуска.

Если после всех этих проверок вы не увидели неисправностей, можно утверждать что двигатель в хорошем состоянии. Но желательно добавить несколько диагностических приборов.

Дополнительная проверка состояния двигателя с использованием диагностических приборов.

Когда вы едете на просмотр автомобиля желательно иметь немного диагностических приборов:

  • Компрессометр.
  • Металлический пруток.
  • ELM 327 или специализированный сканер для конкретного автомобиля.
  • Эндоскоп.

Как проверить компрессию и что это дает?

Компрессия покажет примерное состояние цилиндропоршневой группы. Абсолютные значения надо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Важен Разброс! Разброс между цилиндрами не должен превышать 10%.
Методика проверки следующая:

  • прогреваем двигатель
  • выворачиваем все свечи
  • поочередно меряем компрессию в цилиндрах, проворачивая двигатель стартером, с полностью нажатой педалью газа

Вот вам небольшое видео с измерением компрессии:

Металлический пруток нужен для прослушивания двигателя и навесных агрегатов.

— пруток упирается в работающий двигатель и прижимается к уху (но не засовывается внутрь). Делается это примерно вот так:

При помощи такого прутка можно послушать состояние подшипников генератора, помпы, и даже стуки в КШМ!

ELM 327.

Не смотря на доступность (цена порядка 200 рублей). Это очень полезный диагностический прибор. При помощи эго и программы в смартфоне можно многое сказать о состоянии автомобиля.


Данный сканер умеет считывать все ошибки по двигателю, показывает основные параметры и умеет измерять время разгона.
Собственно, его возможности во многом определяются используемой программой.
Вам важно посмотреть отсутствие постоянных ошибок, состояние катализаторов и основные параметры (температуру, обороты холостого хода, давление во впускном коллекторе). Про диагностику двигателя при помощи ELM 327 у нас на сайте есть отдельная статья, и нет смысла повторяться.

Если у вас еще нет этого замечательного сканера, его можно заказать без торговых наценок на алиэкспресс .

Эндоскоп.

Если вы планируете долго проездить на приобретаемом автомобиле, имеет смысл взять с собой на диагностику и эндоскоп.
Стоит это удовольствие от 4х до 30 долларов и, в зависимости от цены, обладает различными характеристиками.
Для проверки задиров в цилиндрах, лучше всего использовать устройства подороже подключаемые через WIFI к компьютеру, так как изображение на экране больше.
Вот вам видео с примером диагностики двигателя при помощи USB эндоскопа:

Купить эндоскопы можно здесь . Лично я для осмотра использую вот эту модель .

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что в этой статье я смог полностью ответить на вопрос как самостоятельно проверить двигатель автомобиля перед покупкой.
Если у вас есть возражения, замечания, пожелания или вы просто хотите поделиться своими мыслями, пишите комментарии.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

1.6 MPI BSE/BSF (EA113) — Капиталка или контрактный двигатель!?

sermak

Новичок
  • 6 Сен 2019
  • #1
  • Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

    Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

    Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

    У меня есть 3 пути, как мне кажется:
    1. Капиталка
    2. Контрактный двигатель
    3. Продать авто. (авось прокатит)

    Получается 2 основных вопроса:

    1. кап.ремонт или контр. мотор.
    Если кап.ремонт:
    а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
    б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
    в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

    Читать еще:  Что может быть с двигателем если ездить на газу

    2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

    Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
    Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
    P.S есть скрины переписки с манагером.

    Вложения

    ChiPer

    Админ
    • 6 Сен 2019
  • #2
  • Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

    Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

    Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

    У меня есть 3 пути, как мне кажется:
    1. Капиталка
    2. Контрактный двигатель
    3. Продать авто. (авось прокатит)

    Получается 2 основных вопроса:

    1. кап.ремонт или контр. мотор.
    Если кап.ремонт:
    а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
    б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
    в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

    2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

    Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
    Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
    P.S есть скрины переписки с манагером.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    sermak

    Новичок
    • 7 Сен 2019
  • #3
  • ChiPer

    Админ
    • 7 Сен 2019
  • #4
  • Конкретно по 1.6 BSE не скажу, но свои мысли выскажу. Капиталить или брать контрактный двигатель — все зависит от кучи факторов. Перво-наперво нужно понять, есть ли у вас нормальные поставщики двигателей, которые дают нормальную гарантию на агрегаты. Т.е. не какие-то там полуподвальные разборки ворованных авто, а большие центры типа евроавто, где при покупке дадут диагностическую карту, померят при вас компрессию, дадут залезть эндоскопом и дадут все документы на двигло, не говоря уже о полном комплекте документов, начиная от чека, заканчивая актами приема-передач и пр. В таких конторах бушные движки стоят чуть дороже, но зато вы максимально юридически будете защищены от того, что купите неликвид, либо ворованный агрегат и в случае чего сможете сдать обратно его без особых проблем. Опять же и со стороны нормальных механиков нужно смотреть, кто есть на примете, какой у них опыт работы? Есть ли у них опыт капиталки конкретно вашего двигателя и очень желательно связаться с клиентами с таким же движком и поспрашивать как он себя ведет и не было ли проблем после капиталки у этих товарищей.

    По факту скажу так. Если есть проверенные люди, которые действительно делают хорошо и дают нормальную гарантию на свою работу без хитростей, типа «гарантия только на саму работу, а не на запчасти» и пр, то можно смело капиталить. Это будет даже лучше контрактного двигателя, пусть даже в идеальном состоянии, так как в двигле будут стоять абсолютно новые кольца, поршня, клапана и пр. Но если проверенных ребят нет, но есть контора, которая долгое время на рынке успешно продает двигатели и честно работает — то дорога туда, главное проверить движок.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 8 Сен 2019
  • #5
  • Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня Гольф 5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

    У меня есть 3 пути, как мне кажется:
    1. Капиталка
    2. Контрактный двигатель
    3. Продать авто. (авось прокатит)

    Получается 2 основных вопроса:

    1. кап.ремонт или контр. мотор.
    Если кап.ремонт:
    а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
    б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
    в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

    Читать еще:  Что будет с машиной если вскипятить двигатель

    2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

    Давайте начнём с законодательства. Относительно замены двигателя процедура вновь поменялась и теперь замену надо регистрировать. Делается это в том случае, если, например меняется BSF на BSE, то есть происходит замена на уровне модели двигателя. Замену BSF на BSF регистрировать не надо, даже при том, что номер будет отличаться. Однако, при постановке на учёт или других регистрационных действиях, будет проводиться дополнительная проверка агрегата на угон и прочий криминал. Так что если нет гарантий, что агрегат не ворованный, потом можно запросто лишиться всего автомобиля, который пойдёт в качестве вещь-дока по уголовному делу.

    Вы можете купить контрактный агрегат и его не регистрировать, но на него надо иметь ДКП, товарную накладную, ГТД, акт приёма-передачи — это полный комплект документов, который снимает с вас ответственность за любые юридические проблемы с двигателем. В принципе, имея на руках эти доки — можно свободно произвести регистрационные действия и полностью легализовать свою замену. Естественно, после этого при регистрационных действиях с машиной в будущем, никаких дополнительных проверок проводиться не будет.

    Но я бы советовал делать капиталку, так как:

    1. Машина с родным блоком всегда более ценна при продаже (это легко пробивается);
    2. Вы точно будете знать, что с двигателем всё в норме, так как его полностью проверили;
    3. У вас не будет юридических проблем;
    4. Вы всегда сможете «предъявить» по гарантии, если что-то выйдет из строя (при условии проведения работ в достойном сервисе);
    5. BSF — отлично капиталится, так как там, как правило, нет проблем с блоком, а меняются лишь резинки, сальники, вкладыши, кольца и другие расходники. Мотор крайне надёжен. Обычно падение компрессии происходит из-за залегания колец, а не из-за износа блока или поршневой.

    По вопросу оригинал/неоригинал, я обратился непосредственно к тому мотористу, который будет делать капиталку. Именно к мотористу, а не к менеджеру. Вам нужно встретиться и поговорить с ним, спросить, что он может сказать об этих двигателях, как часто они приезжают (это наводящий вопрос, чтобы оценить его опыт конкретно по этим двигателям), на что рассчитывать в будущем. Грамотный специалист не будет вам навязывать замену всего и сразу, он должен предложить раскидать мотор и всё тщательно продиагностировать, а уже потом давать список деталек. Вот пример — грамотный моторист не будет менять все направляющие клапанов, а заменит только те, что износились, так как оригинальные направляющие всегда будут лучше для ГБЦ, а если на них нет износа, то и менять их не надо.

    Моторы 1.6 MPI EA113 все производились на главном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург (Германия).

    ДВС Z18XER – это бензиновый двигатель с объемом 1.8 и мощностью в 140 лошадиных сил.

    Как мы уже упоминали, мотор Z18XER ставился на разные автомобили немецкой марки Opel, а именно на модели ASTRA, Vectra, Zafira. В зависимости от модели на моторе были некоторые отличия.

    Двигатель F18D4 это точно такой же мотор, как и Z18XER. Первыми были моторы Z18, они ставились на Опели, а затем по лицензии Шевролет стали ставить эти же моторы под маркировкой F18. А именно они ставились на автомобили Chevrolet Cruze.

    Разница между этими ДВС в основном в распредвалах. При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно. По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист.

    Все неисправности и болячки мотора F18D4 такие же, как и у ДВС Z18XER, о них мы подробно писали на нашем сайте.

    Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска.

    Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

    Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

    Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

    При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

    Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector