Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что необходимо установить на нижнее выпускное окно тяговых двигателей

Готовим ПВХ-окна к зиме: универсальные азы регулировки оконной фурнитуры

Приходят холодные дни и многие начинают обращать внимание на некорректную работу фурнитуры на своих ПВХ окнах, в связи с чем, могут происходить затирания, продувания и так далее. Поэтому я решил написать небольшую публикацию с универсальными азами по регулировке ПВХ окон. Сразу уточню, что данную информацию можно применить к практически всем видам стандартной фурнитуры для окон с поворотно-откидными створками.

Содержание

  • Регулировка прижима периметра створки
  • Регулировка прижима в районе верхней петли
  • Ничего не помогает, окно все равно продувается
  • Регулировка затираний
Регулировка прижима периметра створки

Итак, сначала рассмотрим самую простую ситуацию, в которой у вас на окне все закрывается и открывается без затираний. Но вы чувствуете, что из под уплотнителя дует. Для устранения этой проблемы можно попробовать подтянуть специальные эксцентрики (см. фото ниже) они могут быть выполнены в нескольких форм-факторах, но все работают по одному принципу. В частности на фото вы видите фурнитуру Maco, для вращения данных эксцентриков существует специальный ключ, но мы обойдемся обычными плоскогубцами.

Для увеличения прижима нужно повернуть эксцентрик таким образом, чтобы его выпуклая сторона была направлена в сторону внутреннего уплотнителя, однако будьте аккуратны, и сильно не поворачивайте его, иначе возможно сильное трение при закрытии и тугой ход ручки. Смотрите по ощущениям, у всех по-разному. Также чрезмерный прижим может привести к увеличению износа фурнитуры и уплотнителя, окно должно закрываться с небольшим усилием.

Обратите внимание, что обычно на одну створку предусмотрено 4-5 эксцентриков по периметру. Также приложу небольшое фото эксцентрика от другого производителя фурнитуры для наглядности. Такие эксцентрики поворачиваются при помощи обычного шестигранного ключа на 4 мм.

Регулировка прижима в районе верхней петли

При проблеме продувания самым слабым звеном в конструкции ПВХ окон являются петли, и на них также стоит обратить внимание. Для увеличения прижима в области верхней петли на так называемых ножницах также нужно отрегулировать эксцентрик. Он регулируется аналогично описанным выше эксцентрикам, но для доступа к нему окно нужно одновременно открыть полностью и на проветривание. Если у вас установлена блокада поворота ручки, (то есть при открытом окне ручка не поворачивается) нужно открыть окна, зажать блокаду поворота, а затем перевести окно в режим проветривания.

После этой простой манипуляции у нас открывается доступ до необходимого эксцентрика, на нем есть риска, с какой стороны она нанесена – с той стороны самый большой прижим, то есть поворачиваем эксцентрик таким образом, чтобы условное обозначение риски смотрело вовнутрь помещения. После чего возвращаем окно в исходное положение.

Регулировка прижима в районе нижней петли

На некоторых фурнитурах на нижней петле также есть небольшой винт, который отвечает за регулировку прижима. Находится он под декоративным колпачком нижней петли.

Ничего не помогает, окно все равно продувается

Что касается продувания в целом также стоит добавить, что даже новое окно может продуваться в режиме максимального прижима. Это происходит, когда на моменте заказа небыли учтены ветровые нагрузи, которые действуют в вашем регионе. Избежать этого будет практически невозможно, но если не углубляться можно попробовать заменить уплотнитель, но не на стандартный, а на так называемый «ремонтный». Он имеет немного другую конструкцию и размеры. Но это уже совсем другая тема, поскольку в этом вопросе есть много нюансов. В любом случае, прежде чем менять уплотнитель убедитесь, что вы все сделали правильно.

Регулировка затираний

А теперь давайте рассмотрим вариант, когда ваше окно где-то затирает, провисло и не корректно закрывается. Итак, здесь все довольно просто – вся регулировка осуществляется тремя винтами, для их вращения нам понадобится шестигранный ключик на 4 мм.

Читать еще:  Что добавить в двигатель чтобы не сапунил

Если у вас затирает нижняя грань то, скорее всего вам поможет простое поднятие створки, это делается путем закручивания винта на нижней петле. Делайте 1-1,5 оборота и проверяйте окно на предмет корректного закрытия, в случае необходимости закручивайте винт еще.

Однако не перестарайтесь с закручиванием данного винта, иначе затирание перейдет на верхнюю часть створки. Если створка сверху уже затирает, а снизу проблема не решена, тогда поднимите окно в максимально возможное положение вверх до затирания в верхней части, и перейдите к регулировке винта на верхней петле.

При закручивании торцевого винта на верхней петле створка одновременно понимается вверх, и верхняя часть створки уходит в сторону петли (в данном случае при закручивании левый нижний угол створки уходит вверх, а верхняя часть створки уходит вправо).

Если у вас затирает створки об вертикальную часть рамы в районе примерно от самого низа до середины окна, то вам нужно отвести створку в сторону. За движение створки вправо или влево отвечает еще один винт, расположенный на нижней петле.

В случае затирания створки об вертикальную часть рамы, в районе от середины до верха окна, нужно осуществить регулировку при помощи винта находящегося на верхней петле. В определенных случаях нужно осуществлять регулировку и нижним винтом.

В целом, наверное, обо всем кратко рассказал, все достаточно просто, есть разные случаи и проблемы, но практически все их можно решить без особых усилий и серьезных ремонтов. Если у вас остались конкретные вопросы, можете четко сформулировать их и спросить в комментариях, я отвечу. Спасибо за внимание.

Мероприятия перед установкой двигателя

Перед тем, как произвести монтаж двигателя на электроустановку необходимо провести проверочные (профилактические) работы. Иначе, если в дальнейшем будут обнаружены какие то неисправности, то все работа была сделана напрасно.
При установке электродвигателя следует:

  • Очистить электродвигатель от пыли и грязи, тщательно осмотреть доступные внутренние части и проверить, нет ли в нем посторонних предметов;
  • продуть электродвигатель сухим сжатым воздухом при давлении не выше 2 кг/см2. При продува­нии электродвигателя открытого ис­полнения, чтобы не повредить изоля­цию обмотки, не следует применять шланги с металлическими наконечниками. Если сжатого воздуха нет, можно воспользо­ваться любым, даже автомобильным компрессором;
  • провернуть ротор электродвигателя вручную, чтобы убедиться в его свободном вращении и отсутствии заклинивания и стука.

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя ( чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Правила выбора дополнительного элемента

Установка дополнительных элементов удлиняет фурнитурную обвязку. Поэтому к покупке дополнительного прижима нужно подходить ответственно. При выборе деталей для пластикового окна, нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Наименование производителя. Идеально, если оконная конструкция и фурнитура будут изготовлены одной фирмой.
  2. Материал. Обычно, это металл или пластик. Металлические отличаются долговечностью и возможностью регулировки усилия прижима, требуют ежегодной смазки. У пластиковых более простая конструкция и меньший срок службы. Очень редко выпускаются модели, которые предусматривают регулировку усилия прижима.

Еще один нюанс. Перед покупкой наружных прижимов необходимо проверить, дают ли откосы возможность прикрутить ответную планку к раме. Если они далеко заходят на профиль, то следует брать скрытую модель.

Какие документы участвуют в процедуре переоборудования

Документы для переоборудования автомобиля самостоятельно подготовить невозможно, в процессе обязательно должна участвовать лаборатория, а также сертифицированный сервис. Требуется оформить:

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя ваз 21124 16 клапанов

1. Заключение предварительной экспертизы — подтверждает возможность установки дополнительного оборудования на транспортное средство для ГИБДД. С заключением осуществляется первый визит к инспектору, где он подписывает заявление на переоборудование.

2. Заявление-декларация — включает в себя подробные сведения обо всех доработках. Документ отражает качество проведенных работ, их полный объем и количество. Для составления понадобится сертификат, подтверждающий право СТО на проведение подобных работ. Получить подобный документ можно только в сертифицированном сервисном центре.

3. Документы от СТО — дополнительное оборудование можно устанавливать только в сервисных центрах, имеющих соответствующие сертификаты на проведение подобных работ.

4. Протокол проверки безопасности — предоставляется в ГИБДД уже после физического внесения изменений в конструкцию авто. Назначение протокола: подтвердить законность изменений и безопасность автомобиля для других участников дорожного движения.

Что такое электровоз и как он работает

Электровоз – очень мощная машина и эту мощность можно повышать существенно, чего не скажешь про тепловоз. Практически все железные дороги нашей страны уже электрифицированы, поэтому электровоз является главным в семье локомотивов. Итак, электровоз — это локомотив, который работает, используя электрический ток, получая его от контактной сети, через контактный провод, поэтому требует для своей работы большой инфраструктуры: контактная сеть, тяговые подстанции и т.д., но он хорошо выигрывает в мощности, скорости и является более экономичным в своей эксплуатации. На наших железных дорогах применяется для питания электровозов две системы тока: постоянный и переменный. Напряжение в контактной сети постоянного тока составляет — 3000 Вольт, а в контактной сети переменного тока – 25000 Вольт.

Контактная сеть

Исходя из этого на железных дорогах эксплуатируются электровозы двух родов тока: постоянного и переменного, есть и представители, совмещающие в своей конструкции обе системы, так называемые, электровозы двойного питания, про них я ниже расскажу. Давайте рассмотрим, что общего в конструкциях электровозов.

Тяговые электродвигатели

Немного освежим в памяти основы электротехники. Если в магнитное поле мы поместим какой-нибудь проводник (рамку) и начнем ее вращать, то в этой самой рамке будет возникать электрический ток, таким образом мы получаем генератор. А если по этой рамке пропустить ток, то получится электродвигатель. Из законов физики известно, что вокруг проводника с током создается магнитное поле – теперь эти оба магнитных потока складываются и вращают рамку с током. В этом и заключается принцип работы всех электродвигателей.

Более подробно это выглядит так: все тяговые электродвигатели (ТЭД) электровозов сложные электрические машины, постоянными магнитами наша промышленность просто не сможет снабдить все электромашины, поэтому магнитный поток, необходимый для вращения якоря, создается в проводниках, путем пропуска по ним электрического тока, это называется – обмотка возбуждения и располагается она в остове электродвигателя по всей его окружности. Эта обмотка включает в себя главные полюса, добавочные полюса и компенсационную обмотку. Якорь тягового электродвигателя состоит из сердечника, коллектора и обмотки, которая укладывается в пазы сердечника. Величина тока в обмотке возбуждения и в обмотке якоря регулируется, соответственно обороты якоря и мощность электродвигателя.

    Щёточно-коллекторный аппарат ТЭД

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105-300×204.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105.jpg» width=»1000″ height=»680″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105.jpg» alt=»Щёточно-коллекторный аппарат ТЭД» data-id=»9841″ data-full-url=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105.jpg» data-link=»https://dvizhenie24.ru/railway/utrojstvo-teplovozov-prosto-i-dostupno/attachment/dvizhenie24_ru_9105/» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105-300×204.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105-768×522.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/05/dvizhenie24_ru_9105.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Щёточно-коллекторный аппарат ТЭД

  • Существует режим реостатного и рекуперативного торможения, то есть, ток от якоря тягового электродвигателя (ТЭД) отключается и якорь вращается в магнитном поле обмотки возбуждения, а это уже генератор. В генераторах возникает сила, называемая противо ЭДС, эта сила всегда направлена против вращения якоря, и она довольно большая. Поэтому в режиме реостатного или рекуперативного торможения электровоз тормозит всеми своими ТЭД, без применения автоматических тормозов, что очень эффективно на затяжных спусках и обеспечивает плавность ведения грузовых и пассажирских поездов. Вот на эти ТЭД и работают все системы электровоза.

    Читать еще:  Асфальт 8 что делать с двигателями с профи наборов

    Практически на всех электровозах обоих систем тока применяются тяговые электродвигатели постоянного тока. Это коллекторные двигатели со щеточным аппаратом, по которому подается ток на якорь двигателя. Велись активные разработки по применению на электровозах асинхронных тяговых электродвигателей переменного тока, что значительно удешевит стоимость локомотива и уменьшит его вес, но возникали трудности с системами управления этими двигателями. В настоящее время эта проблема решена и уже эксплуатируется парк электровозов с асинхронными ТЭД.

    Тележки

    Итак, общее в электровозах – тяговые электродвигатели постоянного тока, которые устанавливаются в тележках. Тележка представляет собой рамную конструкцию, на раме которой и крепятся ТЭД. Существует два вида подвески ТЭД: опорно-осевая и опорно-рамная.

    Тележка электровоза 2ЭС6 Синара

    » data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-300×185.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760.jpg» width=»1000″ height=»616″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760.jpg» alt=»Тележка электровоза 2ЭС6 Синара» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-300×185.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-768×473.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Тележка электровоза 2ЭС6 Синара

    Опорно-осевая подвеска ТЭД

    В первом случае ось колесной пары закрепляется в пазах двигателя и закрывается крышками, в которых находится смазочный материал: косы из специального материала, смазывающиеся маслом (польстер). Вся эта конструкция называется – моторно-осевой подшипник. На концах оси колесной пары (с одной или с обоих сторон) напрессованы тяговые шестерни, которые входят в зацепление с шестернями, расположенными на якоре электродвигателя. Этот тяговый редуктор закрывается кожухом. Другой конец тягового электродвигателя закрепляется за балку на раме тележки.

    Опорно-рамная подвеска ТЭД

    Во втором случае, ТЭД крепится к раме тележки, а ось колесной пары с напрессованной на ней тяговой шестерней закреплена с шестерней ТЭД в специальном редукторе, эта схема не требует установки моторно-осевых подшипников и постоянного контроля за уровнем смазки в них.

    Как передается тяговое усилие от колесных пар к автосцепкам?

    На концах осей колесных пар расположены буксовые узлы. На всех современных электровозах применяются бесчелюстные (поводковые) буксы. Ведь вращающий момент и тяговое усилие от ТЭД и соответственно колесной пары необходимо передать на раму электровоза, а через нее на весь состав. Поэтому тележки имеют, так называемые, приливы, именно к этим приливам через резинометаллические поводки и закреплены буксы. Сами тележки установлены на шкворнях на раме кузова и могут свободно перемещаться в соответствии с профилем пути. Таким образом все необходимые тяговые усилия передаются на раму кузова, на ней с обоих сторон установлены автоматические сцепки, которые соединяются с автосцепками вагонов и вперед, поехали!

    На тележках устанавливаются гидравлические гасители колебаний, пружины и рессоры. Тележки могут быть трехосными, двухосными и даже четырехосными, но в настоящее время все отечественные электровозы имеют двухосные тележки и в зависимости от конструкции, электровоз может опираться на две или три двухосные тележки (ВЛ85 ,ВЛ65, ЭП1).

    Главные правила установки

    Следует учитывать, что размещение лебедки в границах бампера не гарантирует на 100% соблюдения закона. Важно иметь сертификат безопасности устройства именно на конкретном транспортном средстве, который получен в полном соответствии с правилами регистрации внесенных изменений.

    Таким образом, лебедку можно ставить при соблюдении определенных принципов безопасности:

    1. Она не должна выступать за бампер.
    2. Должна иметь защитный кожух с закруглением от 2,5 мм.

    Кроме того, важно, чтобы ее технические характеристики соответствовали параметрам конкретного средства передвижения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector