Что нового в двигателях шкода октавия новая - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нового в двигателях шкода октавия новая

Начнем с общих «слабостей». И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, — со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.

А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки — типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места — потенциальные очаги появления «рыжей чумы».

Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные — простой «балкой». Разницу искушенный водитель почувствует при езде «на пределе» или при движении на высокой скорости по неровной дороге.

В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот «пересыпать по кругу» многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно «уставшем» экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.

Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место — стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

Чешская классика или атмосферный движок Октавия а8

Если силовая установка 1.4 TSI – это фамильный немецкий мотор, то силовая установка 1.6 MPI (что означает наличие многоточечного впрыска) которую впоследствии планируется ставить на Октавия а8 для россиян – это классический чешский двигатель с наличием доведенных почти до идеала атмосферных решений.

Что касается технических параметров этого вполне себе скрупулезно проверенного на практике насчет надежности мотора, который запросто показывает 300 тыс., а то и все 400 тыс. пробега, то это:

  • объем не 1.6 литра, а если быть точными, то 1 тыс. 595 см3;
  • на выходе – это 110 коней мощности;
  • более 150 Нм усилий вращения;
  • с расходом в среднем около 7 литров. Однако наиболее экономичный этот агрегат за городом с 5.7 литрами потребления, опять же благоприятного для экологии 95-го бензина.

Этот мотор вполне подходит для нашей российской потребительской аудитории, скажем так, пролетарского происхождения, которая чтит семейные ценности, а потому обладающей не агрессивным дорожным поведением. Дело в том, что у этого движка не хватает динамичности и приемистости для рискованных обгонов.

Чем обладает 2-литровый наддувной или TSI движок, которым предполагается оснастить топовые российские Октавия а8.

С каким двигателем лучше брать Октавию

Учитывая сказанное выше, остается открытым вопрос: а какой двигатель в итоге выбрать для Шкода Октавия А7? Тут стоит отметить важный нюанс. Все перечисленные двигателя можно найти, и в моделях VW, и в SEAT, и даже в хэтчбеках Audi.

То есть, как ни крути, если не рассматривается японский автопром, то с аналогичными проблемами придется столкнуться на любом другом европейце в данном ценовом сегменте.

Возвращаясь к Октавии, однозначного совета мы дать не можем, но свои выводы мы сделали. Так, если автомобиль приобретается для работы (доставка, такси, пр.), оптимальный вариант — это MPI. И то, стоит подумать о том количестве масла, которое придется залить за 100 000 км. Возможно экономия обернется еще большими затратами.

Приобретая новое авто, за TSI бояться не стоит, во-первых, нюанс по турбине покрывается гарантией, во-вторых, экономичность как-никак присутствует, плюс динамика этих моторов дарит куда больше положительных эмоций от вождения. А вот приобретая б/у с большим пробегом — стоит заложить замену турбины в изначальный бюджет.

Читать еще:  Что заливать в двигатель тойота камри 30

О том, какой двигатель выбрать, 1.4 TSI или 1.8 TSI, когда покупаете Шкода Октавия A7, смотрите в видео ниже:

Что нового в Skoda Octavia 2021 модельного года?

Люк на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, а и без того огромный багажник увеличился в объеме на 10 литров до 600 литров и является самым большим багажником в своём классе. Новые светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, спереди и сзади.

Но самое большое изменение внутри. Здесь еще более аккуратно и элегантнее, чем раньше, и есть новые, более шикарные (и действительно качественные) материалы, украшающие приборную панель, двери (включая гладкие новые дверные ручки) и привлекательное ретро-двухспицевое рулевое колесо. Все модели, которые были представлены на данный момент, имеют круиз-контроль, цифровые приборы, двухзонный кондиционер и беспроводной Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Шкода Октавиа 2021 года

Как мы уже упоминали, Octavia теперь использует технологию от Mk8 Golf, что означает полностью новую операционную систему для отдельно стоящей информационно-развлекательной системы. Это обновление системы (если это можно так назвать, к которому мы скоро вернемся) уменьшило количество кнопок. Новые технические опции включают светодиодные матричные фары и проекционный дисплей, а также передние сиденья Ergo с функцией массажа.

При передвижении по шоссе подвеска обеспечивает впечатляющий баланс. В поворотах он немного неуклюжий, но все дорожные неровности сглаживаются, и нет большого дорожного шума. Механическая коробка передач плавно переключает скорости, а сцепление имеет лёгкий выжим. Тормоза приятные на ощупь, а вес рулевого управления хорошо настроен; в городе он лёгкий и расслабленный, а на автомагистрали создаёт небольшую дополнительную нагрузку.

Информационно-развлекательная система

Мультимедиа — это проблема, которая преследует последний Golf. Хотя этот новый центральный дисплей может выводить всю имеющуюся информацию –докопаться до неё будет довольно сложно.

Мультимедиа новой Skoda Octavia

Чтоб изменить температуру кондиционера или скорость вращения вентилятора, добавить адрес в навигацию или изменить режим движения – вам понадобится зайти в меню, а потом в несколько разделов подменю.

Старая информационно-развлекательная система Discover, используемая в старых автомобилях Skoda (и VW), была гораздо более интуитивной.

Также существуют различные проблемы с чувствительностью; центральный экран сверхчувствителен к прикосновениям, настолько, что вы можете прокрутить меню вниз, когда просто хотели что-то нажать. Легче использовать элементы управления на рулевом колесе.

Салон

В остальном Octavia по-прежнему просторна. Пространство для ног сзади может вместить самого долговязого взрослого человека, и вы не можете забыть, что огромный 600-литровый багажник больше, чем у некоторых универсалов. Skoda также по-прежнему может похвастаться своими маленькими «умными фишками», так что вы по-прежнему получаете зонтик в двери водителя, держатель для бумаг на лобовом стекле, скребок для льда в крышке топливного бака и так далее.

Skoda Octavia: вердикт

Жалко, что информационно-развлекательная система сделала шаг в неправильном направлении, достаточно разочаровав. Учитывая, что вам придётся пользоваться ей постоянно, мы подозреваем, что потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к запутанному меню.

Но, в остальном, Skoda снова справилась. Octavia по-прежнему остается серьезным семейным лифтбеком, который хорошо ездит, им приятно управлять, имеет хорошее соотношение цены и качества и остается таким же просторным, как и всегда.

Читать еще:  Форд транзит пропала тяга двигатель начал громче работать

Цена начальной комплектации Active Plus с двигателем 1.6 MPI и механической 5-ступенчатой коробкой передач начинается от 1 340 000 рублей.

Какую «Шкоду Октавию» лучше купить

Лучшей по соотношению цены и качества считается Skoda Octavia A5 (второе поколение) с мотором 1,6, МКПП или обычным автоматом. За нее просят в среднем 685 тыс. рублей, и это хорошая цена с учетом стоимости нового авто — от 1 млн руб.

Второе поколение «Октавии» имеет более мощные моторы и сложные коробки и еще не заинтересовало таксистов.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Шкода Октавия»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Обзор Шкода Октавиа 2020

  • Тип кузова лифтбек
  • универсал (wagon)
  • ПоколениеⅣ-2019
  • КлассC-Class
  • СборкаPoccия/Чехия
  • ПлатформаMQB
  • Двигатели бенз. 1.0t, 1.5t, 1,6, 2.0t
  • газ 1.4t, гибрид 1.4t
  • диз. 2.0
  • КПП 6МКПП/6DSG/7DSG/6АКП
  • Привод передний/полный
  • Дата выходаконец 2020 в РФ
  • Цена≈ от 18 000 $

Шкода Октавия – это 40% мировых продаж марки, авангард, через который за 60 лет прошло 6,5 млн единиц.

Новая Октавия, соплатформенник Гольфа, ожидаемо продолжает наращивать габариты, расширять выбор силовых установок и арсенал электронных помощников. Из Octavia 2020 можно собрать как практичный и недорогой «сарай» на механике, так и достойную альтернативу премиуму, с тем же уровнем технологий и не меньшим функционалом.

Skoda Octavia 2020

За 28 лет сотрудничества с Volkswagen Goup, Октавия превратилась в авто конструктор на модульной платформе MQB, с передним или полным приводом, несколькими вариантами подвески и кузовов, 3 типа КПП и 4 вида топлива: дизель, бензин, газ и электричество. Вскоре появятся CUV версия Scout и спортивная RS.

Список дополнительного оборудования также впечатляет, от цифровой приборки на 10 дюймовом экране и всевозможных ассистентов активной безопасности и упрощающих управление автомобилем, до кожаных обдуваемых массажных кресел и панорамной крыши с сенсорным управлением на потолке. На месте и огромный 600 литровый багажник и полюбившиеся фишечки модели, вроде крючочков, ниш, сеточек и скребка в лючке бензобака, которые теперь жирно дополнены зонтиком и щеткой для снега в картах дверей.

фишки шкода октавия 2020

Экстерьер и Интерьер

Кузов и салон нового бестселлера полностью переработаны. Внешность Октавии двигается в новом дизайнерском русле, установленным Skoda Scala, с острыми углами оптики и гранями выштамповок, при этом аэродинамика улучшилась — Cx у лифтбека уменьшили с 0,29 до 0,24, Combi — с 0,31 до 0,26. Оптика светодиодная в базе, но за доплату, фары момогут быть и матричными адаптивными.

Вырос и без того огромный багажник – 600 л у лифтбека и 640 у Комби, и немного увеличилось пространство для ног задних пассажиров.

Обновленный интерьер лишился многих кнопок, а управление многими функциями, включая трехзонный климат-контроль, перенесено на центральный сенсорный экран мультимедийной системы MIB3, которая включает и помощницу Лауру с голосовым управлением и имеет доступ в интернет через eSIM.

Под 10-дюймовым экраном добавлена сенсорная полоска для управления масштабом карты или громкостью музыки, а чуть ниже, над дефлекторами обдува, сохранился лишь один ряд горячих клавиш.

КПП Шкода Оставия 2020

Еще ниже — лаконичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и портами USB, а в версии с роботом DSG, вместо ручки переключения передач – аккуратный джойстик, причем как и в случае со стояночным тормозом, теперь это лишь сигналы, подающиеся на блок электроники, без механической связи с агрегатами.

рулевое колесо и панель приборов Шкода Октавия 2019

Новый двуспицевый руль может иметь подогрев и различные колесики, и кнопки, для управления 14 функциями. За ним – еще один 10 дюймовый экран, на который можно выводить навигатор. В наличии и проекция на стекло с распознаванием знаков и другими подсказками. Слева от руля, круглый ваговский переключатель света заменен на блок кнопок.

Читать еще:  Что будет если масло в двигатели будет ниже уровня

В список опций теперь входит и многоцветная подсветка по периметру салона, и Ergo кресла с массажем и вентиляцией, передние боковые стёкла с акустической изоляцией и аудиосистема Harman/Kardon, полноценная розетка на 230 вольт, а для универсала — Sleep Package с выдвижными шторками на стекла, одеялом и откидными подголовниками.

Комплектации и безопасность

Основные комплектации Active, Ambition и Style но каждая из низ имеет широкий выбор дополнительного оборудования, все в порядке и с активной безопасностью, это и:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • до 9 подушек безопасности,
  • слежение за окружающим трафиком и за перестроениями в поворотах,
  • безопасность выхода пассажиров,
  • помощник для движения в пробке,
  • система бесключевого доступа.

Двигатели

Основными моторами в старом свете будут турботройка 1.0 TSI на 110 л.с. и турбочетверка 1.5 TSI на 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG на выбор. В последнем случае можно выбрать версию eTEC, т.е. дополнить силовую установку «мягким» гибридом Mild Hybrid, который включает в себя небольшую литиево-ионную батарею и ременной стартер-генератор, краткосрочно помогающий на разгонах, а также помогает экономить до 10% топлива и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

мотор TSI и мягкий гибрид шкода октавия

Как и умеренный гибрид, так и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI на 190 л.с. доступна только с семиступенчатой DSG, причем к двухлитровый вариант обязательно оснащается полным приводом и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунд при максималке 232 км/ч.

заряжаемый гибрид октавия

Заряжаемый гибрид iV базируется на двигателе 1.4 TSI с шестиступенчатым роботом и будет предлагаться в двух вариантах мощности на 204 и 245 л.с. Батарея на 13 кВт∙ч забирает 50 литров багажного объема, но обещает 55 км (WLTP) пробега на электротяге.

Газовая версия G-Tec с двигателем 1.5 TSI выдает 130 л.с. и оснащается баллонами на 17,7 кг метана и 9 литровым бензобаком. Такая Октавия может сочетаться механикой или роботом на выбор и проходит 500 км на одном газу.

К этому разнообразию, в Европе предлагают и новый экологичный турбодизель 2.0 TDI Evo с технологией AdBlue и в трех вариантах форсировки на 116, 150 и 200 л.с. К первым двум вариантам можно взять шестиступенчатую механику или 7DSG, к среднему добавить полный привод, а самый мощный, на 200 л.с. и 400 Нм, идет только с 7DSG и 4х4.

двигатели новой шкода октавия

Даже с подвеской чехи балуют европейцев, без заряженной RS и вседорожного Scout уже доступно 4 варианта подвески: стандартная и адаптивная DCC (-10 мм), с пакетом «плохие дороги» +15 мм, и спортивная заниженная на 15мм.

габариты новой skoda octavia 2020

Цены и дата продаж

Правда, такое разнообразие доступно в Европе, а в России скорее всего будет продаваться что-то вроде глубокого рестайлинга: та же платформа, те же двигатели, новый кузов, салон и электроника. И не ранее конца 2020 года, когда в Нижнем Новгороде наладят сборку нового лифтбека с бензиновыми двигателями предыдущего поколения – это атмосферный 1.6 MPI калужского производства и турбочетверка 1.4 TSI. В таком случае для атмосферника сохранится и уже недоступный в Европе 6-ти ступенчатый автомат.

В Европе продажи стартуют уже в 2019 с универсала Combi. Будут ли производить «вагон» в России — пока не известно. Спрос на такой кузов остается низким, и скорее всего, его будут привозить из Чехии, как и версии Скаут и RS. Остается надеется, что более высокая цена будет включать и больше инноваций.

Цена новой Шкоды Октавия 2020 ожидается в районе от 18 000 евро в Европе, и 1.2 млн рублей в России со старыми двигателями.

Видео Skoda Octavia 2020

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector