Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для капремонта двигателя ниссан альмера

Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса

Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.

Профилактика повреждений двигателя Ниссан

Почему мы рекомендуем уделять максимальное внимание профилактическому обслуживанию? Дело в том, что ремонт двигателя Ниссан Алмера обойдется очень недешево, капитальный ремонт двигателя Nissan Almera n16 и вовсе влетит в приличную сумму. Лучше не доводить до крайностей и предупреждать появление серьезных неполадок, которые в большинстве случаев возникают по причине неправильной эксплуатации и пренебрежении текущим обслуживанием ходовой части автомобиля.

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Читать еще:  Что будет если убрать теплообменник на двигателе

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Запчасти для ТО Ниссан Альмера

Оригинальные номера запчастей для проведения технического обслуживания Nissan Almera имеют следующий вид.

Расходники Nissan Almera 1.4 GX, LX/1.6 SLX седан/хэтчбек (кузов N15)

Бензиновый GA14DE 1,4 / GA16DE 1.6 (75 — 87 — 90 — 99 л.с)

год выпуска 1995 — 2000

  • Накладки тормозные барабанные зад — 44060-50Y25;
  • Колодки дисковые передние — D1060-2N290;
  • Свеча — 22401-20J06;
  • Фильтр двигателя воздушный — 16546-3J41A;
  • Масляный элемент — 15208-H8916;
  • Фильтр салона — 27275-1N625;
  • Топливный фильтрующий элемент — 16400-41B1A;
  • Щетка с/о (водитель) — KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о передняя пассажир — KE288-89927-AG
Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан альмера классик

Расходники для ТО Nissan Almera седан/хэтчбек 2,0D (кузов N15)

Дизельный двигатель CD20 75 л.с.

  • Колодки задние барабанные — 44060-50Y25;
  • Колодки тормозные передние — D1060-2N290;
  • Свеча накаливания — 11065-5C90A;
  • Фильтр воздушный — 16546-3J41A;
  • Элемент очистки воздуха в салоне — 27275-1N625;
  • Фильтр очистки топлива — A640C-59EMO-SA;
  • Щетка с/о водительская KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о пассажирская KE288-89927-AG

Nissan Almera бензин (кузов N16E)

Бензиновый QG15DE 1,5 / QG18DE 1.8 (90 — 98 — 114 — 116 л.с)

год выпуска 2000 — 2006

  • Колодки барабанные зад — D4060-8M126;
  • Тормозные накладки задние дисковые — D4060-BM40A;
  • Колодки переднего тормозного диска — D1060-BM50A;
  • Свеча — 22401 50Y05;
  • Элемент воздушный двигателя — 16546-3J400;
  • Фильтр очистки масла — 15208-65F0C;
  • Фильтр салонный — 27891-BM401-KE;
  • Дворник передний левый -KE288-89950-AG;
  • Дворник правый — KE288-89925-AF

Ниссан Алмера дизель седан/хэтчбек (кузов N16E)

1,5 DCI Дизель 82 л.с K9K722

2,2 DI Дизель 110 л,с YD22DDT

2,2 DCI Дизель 112 л,с YD22DDT

  • Колодка задняя (барабанные тормоза) — D4060-8M126;
  • Накладки задние (дисковые тормоза)- D4060-BM40A;
  • Колодки передней подвески — D1060-BM50A;
  • Свеча накаливания — 11065-00QAF;
  • Щетка стеклоочистителя левая — KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о правая — KE288-89925-AF
  • воздушный двигателя — 16546-00Q0E;
  • масляный — 1520800Q0H;
  • салонный — 27891-BM401-KE;
  • топливный — 16400-BN700

Симптомы вышедшего из строя мотора Ниссан.

Важным аспектом успешного ремонта силовой установки является техническая оснащенность, укомплектованность СТО и квалификация исполнителей. Обращаясь за помощью к нам, вы можете быть уверены, что обслуживание и ремонт двигателя Ниссан будет выполнен опытными специалистами автосервиса Ниссан с учетом норм, стандартов, требований завода-изготовителя. Уровень подготовки наших сотрудников и опыт ремонта японских движков гарантирует высокое качество выполнения самых сложных работ: капитальный ремонт 8, 16-клапанных установок, замена сальников, ремня ГРМ, гидрокомпенсаторов. Обращайтесь к нам при первом проявлении серьёзной поломки:

нехарактерные нормальной работе двигателя звуки во время движения или простоя на холостых оборотах;

Читать еще:  Что входит в ремкомплект нижней части двигателя

заметно вырос уровень расхода масла, топлива;

снизилась мощность машины, провалы динамики;

из выхлопной трубы отчетливо виден черный дым;

упала компрессия в цилиндрах;

загорелся индикатор Check Engine на приборной панели, двигатель стал хуже заводиться.

Мы в свою очередь гарантируем: точную диагностику, быстрый и грамотный ремонт по выгодным ценам, использование оригинальных запчастей, моторных масел, поставляемых официальным дистрибьютором. Звоните по указанному номеру прямо сейчас и проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Основные ремонтные работы

Работы по устранению поломок автомобилей Ниссан выполняют по результатам диагностики. Проверка состояния авто ведется дилерским сканером. Затем проводится ручная инспекция.

Комплекс услуг по обслуживанию авто включает в себя:

  • Чистку, настройку, восстановление топливной системы двигателя бензиновых и дизельных версий Nissan.
  • Обслуживание, восстановление или замену деталей трансмиссии – ремонт АКПП/МКПП, раздатки, переднего, заднего редуктора.
  • Плановый или срочный капитальный ремонт двигателя – обслуживание ГРМ, турбины.
  • Проверку, восстановление подвески (включая пневмоподвеску Pathfinder).
  • Замену амортизаторов, стоек, сайлентблоков рычагов.
  • Устранение деформаций кузова авто, восстановление ЛКП или беспокрасочную вытяжку вмятин.
  • ТО систем охлаждения авто, заправку кондиционера.
  • Устранение дефектов электроники, сброс ошибок, чип-тюнинг, обновление ПО.

Сеть автосервисов G-Energy в Кирове полностью устраняет неисправности, выполняет диагностику, ТО автомобилей Ниссан, независимо от года выпуска. Работы проводятся с сохранением гарантии дилера.

Профессионализм наших мастеров и высокое качество обслуживания подтверждается положительными отзывами клиентов о работе сервиса. Мы всегда соблюдаем сроки, регламент, устраняем поломки в полном объеме и по низким ценам. Гарантия на услуги – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector