Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для переборки двигателя ваз 2115

1 Тема от Dr.On 2008-12-16 17:56:42

  • Dr.On
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Обкатка после переборки двигателя.

Такой вопрос: перебрали двигатель(21083)-смена колец,и замена ГБЦ. И что то ехать теперь стала как то вяло ((

Настройки карба не меняли.

Где то до 2000-2500 об/мин норм крутиться а дальше туго и гул в кабине. Как будто чё то не хватает мотору! Мож зажигание позднее?(как будто специально так сделали).

Но больше 3000 не крутил т.к. сказали что лучше до первой 1000 км. пробега не надо.

Интересно это так и должно быть(типа не преработались ещё кольца) или как?

Пробег после ремонта 270 км.

Просто не разу не сталкивался с обкаткой.

2 Ответ от Phil 2008-12-16 18:06:03

  • Phil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

проверь машину на детонацию — узнаешь что с зажиганием. А вообще, пока кольца не притерлись — машина будет вялой.

Кстати, по поводу обкатки, в мурзилке написаны такие данные:

0 — 500 км пробега

500 — 2000 км пробега

Вот примерно так.

3 Ответ от serega 2008-12-16 19:57:07

  • serega
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-26
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

тоже перебрал двигатель,

и при 90 км в час на 5 передаче гул в салоне.

каким способом можно убрать детонацию,

может отрегулировать зажигание?

4 Ответ от Phil 2008-12-16 20:25:01

  • Phil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Именно таким способом=)

5 Ответ от Dr.On 2008-12-17 17:13:53

  • Dr.On
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

при 90 км в час на 5 передаче гул в салоне.

Такая же хрень!! И не только на 5-ой,но только при определённых оборотах.

Частично исправил, картер за защиту немного задевал и получался такой резонанс. Надо еще подправить.

Проверь на всякий случай. )))

6 Ответ от GUTA 2008-12-17 17:39:47

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

первые 5 тыс пробега надо двигатель беречь стараться — он силы накапливает, детали притираются, зазоры выбираются и т.д. т.п., могут быть разные причины и гула и детонации, в любом случае, надо двигатель вначале обкатать, быть может все само пройдет, а если нет — то уже думать! 5-уй передачу в период обкатки лучше вообще не использовать, только 4-уй и скорость не более 90. после 5 тыс можно уже крутить как хочешь.

а вообще слыхал, что двигатели (особенно к новым относится, но и после ремонта тоже) могут набирать мощность до 10 тыс. км пробега. вот так вот!

7 Ответ от Phil 2008-12-17 17:53:58

  • Phil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Да лан! Я уже через 1000км 110 выдавал. Щас 1500 прошел — уже и 130 давлю иногда.

8 Ответ от alexeykamf 2008-12-19 07:11:51

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Я плавненько стараюсь обороты набирать. Первые 500км больше 80 не набирал, до 1000 100 на 5й, сейчас за 2000 перевалил пробег — вчера до 125 где-то набирал на обгоне.

а вообще слыхал, что двигатели (особенно к новым относится, но и после ремонта тоже) могут набирать мощность до 10 тыс. км пробега. вот так вот

+1 так оно и есть

9 Ответ от XPum827 2008-12-19 08:55:49

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Первые 500км крутил не больше 3000об/мин, далее каждые 200км поднимал обороты на 1000об/мин до 5000об/мин.

При пробеге 1000км регулировка клапанов.

После пробега 1500км замена масла на синтетику, и крутить движку стал в 6000 — 6500об/мин.

10 Ответ от GUTA 2008-12-19 14:55:24

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читать еще:  Волга сайбер сколько масла заливают в двигатель

Re: Обкатка после переборки двигателя.

да делайте вы как хотите! можно крутить двигатель и сразу после капиталки! только не факт, что потом ты получишь действительно бодрый двигатель, а не что то подобное тому что было до ремонта только лучше! до 5000 нельзя давать никаких 5000 об. а тем более 6 и 6,5 — нравится — гробь мотор, а мое ИМХО лучше подождать, зато потом наслаждаться.

11 Ответ от Dr.On 2008-12-19 17:57:07 (2008-12-19 18:12:29 отредактировано Dr.On)

  • Dr.On
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

да делайте вы как хотите! можно крутить двигатель и сразу после капиталки! только не факт, что потом ты получишь действительно бодрый двигатель, а не что то подобное тому что было до ремонта только лучше! до 5000 нельзя давать никаких 5000 об. а тем более 6 и 6,5 — нравится — гробь мотор, а мое ИМХО лучше подождать, зато потом наслаждаться.

Это точно хозяин барин!

Я решил подождать до 2000км., а там видно будет ))

А вообще я очень редко когда больше 4500 давал,т.к. у него пик отдачи при около 3500 или 4000, точно не помню, только если шум навести ))

12 Ответ от Ramirez 2008-12-19 19:21:30

  • Ramirez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 1,540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

сам хочу в январе двиг форсировать, вот и беспокоит меня обкатка- просто 2000 км. это надо мне на ней все лето ездить и не крутить. а греть нужно?

просто я как заведу, всегда ставлю 2000 и еду не прогревая.не будет ли это для новых колец катастрофой?потом выкручивать до 3000 и переключаться?

а вот если допустим 60 км/ч. переключаешься на 5ую- большая нагрузка будет при малых оборотах-тоже вредно.

а в гору как ехать? а с полным багажником рассады на эту же гору? а до конца зимы вообще к ней не притрагиваться- загустевшее холодное масло долго не будет попадать в систему смазки, а для непритертого двигателя это хреново-затрет что-нибудь, перегреет и заклинит.

развейте мои страхи пожалуйста.

13 Ответ от GUTA 2008-12-20 04:38:25 (2008-12-20 04:40:47 отредактировано GUTA)

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Нет никаких страхов! Перебирай двигатель в любое время года, когда возможность будет, просто соблюдай нормы и все! Прогрев при обкатке ОБЯЗАТЕЛЕН, никаких нагрузок на холодную! Греть желательно как можно дольше, по крайней мере дольше чем обычно, да и кстати то что ты сейчас ставишь 2000 и едешь — тоже не правильно по идее ну ладно, тебе решать! никакой 5-ой передачи , тем более при 60 км/ч — . А в гору ехать на четвертой, предварительно набираешь под горку 90 и попер! не вытягивает — переключись на 3-ю, «в натяг» старайся не ходить, больше 3000 об. старайся не крутить первые 4000-5000 км. По маслу — залей если зима будет после кап ремонта полусинтетику, если лето — минералку, когда обкатаешь мотор — льешь полусинтетику и поехал. вот и все страхи. УДАЧИ! 😉

14 Ответ от Phil 2008-12-20 11:57:46

  • Phil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Я не против того, что процесс обкатки двигателя — дело ответственное и долгое, но каюсь — не могу я так! Я когда 1000 первую катал — больше 80 не ехал. Каждый день на МКАДе в правой полосе среди фур и чайников мне было страшно ездить и очень хотелось влево.

15 Ответ от Ramirez 2009-01-14 18:19:17

  • Ramirez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 1,540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Нет никаких страхов! Перебирай двигатель в любое время года, когда возможность будет, просто соблюдай нормы и все! Прогрев при обкатке ОБЯЗАТЕЛЕН, никаких нагрузок на холодную! Греть желательно как можно дольше, по крайней мере дольше чем обычно, да и кстати то что ты сейчас ставишь 2000 и едешь — тоже не правильно по идее ну ладно, тебе решать! никакой 5-ой передачи , тем более при 60 км/ч — . А в гору ехать на четвертой, предварительно набираешь под горку 90 и попер! не вытягивает — переключись на 3-ю, «в натяг» старайся не ходить, больше 3000 об. старайся не крутить первые 4000-5000 км. По маслу — залей если зима будет после кап ремонта полусинтетику, если лето — минералку, когда обкатаешь мотор — льешь полусинтетику и поехал. вот и все страхи. УДАЧИ! 😉

спасибо!просто у нас есть на трассе один подъем, на котором я сейчас только могу на 3й передаче идти 80-90км/ч на четвертой машина не едет туда уже. это еще не при полной загрузке. С остальными подъемами проблем не возникает.

Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе лада гранта

вот как после ремонта туда забираться? 3я и 60? думаю норм, но как сильно можно машину загружать? планирую первые 800 километров вообще на дальняк сгонять- в Оренбургскую область-не хочу первую тысячу в городском режиме — привык в 4000 крутить.

а на трассе не спеша, 80-90 км/ч думаю приработается все норм. на второй тысяче уже легче будет.

а разве нельзя 5ую передачу и 3000 об/мин? или из-за повышенной нагрузки(+повышенное трение деталей еще непритертых) двиг сильнее греться будет?

помню, мужику копейку капиталили, так он частенько перегревался первое время.

Без снятия КПП

В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

  • Снимаем шкив и глушитель.
  • Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
  • Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
  • Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
  • Откручиваем краб и убираем его в сторону.
  • Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.


Самодельная опора для демонтажа двигателя

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

Без снятия КПП

В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

  1. Снимаем шкив и глушитель.
  2. Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
  3. Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
  4. Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
  5. Откручиваем краб и убираем его в сторону.
  6. Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.
Читать еще:  Что может брякать в двигателе когда заводишь

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

Виды ремонта

В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:

  1. Агрегата, функционирующего на бензине.
  2. Двигателя, работающего на дизеле.

От того, кто проводит работу, капремонт бывает:

  • Самостоятельным.
  • Специалистом автосервиса.
  • Частным мастером, который работает у себя в гараже.

По срочности выделяют капитальный ремонт:

  • Срочный.
  • Несрочный.

Защита силового агрегата от ударов

Следует учитывать тот момент, что тюнинг двигателя заключается не только в повышении его мощности. Также можно провести установку специальной защиты поддона, который довольно часто страдает от ударов. Качество отечественных дорог находится на довольно низком уровне.

Большой камень, яма и другие неровности становятся причиной повреждения поддона, при быстром вытекании масла снижается давление рабочей жидкости в двигателе. Отсутствие датчика масла определяет то, что после повреждения поддона зачастую происходит заклинивание двигателя.

Решить проблему можно путем установки стальной пластины в виде защиты. Сложность подобного тюнинга заключается лишь в создании креплений. Результат оправдает ожидания. Стальная пластина будет принимать на себя все основные удары, что повысить надежность силового агрегата. Работу можно провести самостоятельно, для чего достаточно иметь стандартный набор инструментов со сверлом по металлу и подъемник. На смотровой яме выполнить работу достаточно сложно по причине неудобств.

Без КПП снятия

В случае если нет ямы, друзей и эстакады, вам, скорее всего, придется тем с разобраться, как снять двигатель ВАЗ без 2114 коробки. Данную процедуру можно самому произвести, при этом особой физической вас от нагрузки не потребуется. Часть данной процедуры будет не ничем отличаться от общего алгоритма, поэтому мы лишь остановимся на различиях.

Для приготовления рабочего вам плацдарма понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо поднимать плавно машину и подставлять под передние кирпич колеса за кирпичом, предварительно зафиксировав задние чтобы, колеса автомобиль не покатился.

Ключевые отличия начнутся методов, когда вы полностью освободите головку подключенных от двигателя к ней проводов:

  • Снимаем шкив и Снимаем.
  • глушитель саму головку с распредвалом – тут обратить важно внимание на болты. Если они вас, у шестигранные получится снять головку вместе с если, распредвалом нет (они бывают в форме неизбежно), то вы звездочки будете снимать их раздельно.
  • Теперь передний откручиваем шкив, предварительно включив пятую положив и скорость кирпич на тормоз.
  • Откручиваем генератор и непосредственно переходим к КПП, на которой найдется гайка и болта три.
  • Откручиваем краб и убираем его в Фиксируем.
  • сторону двигатель и опускаем его на подготовленную Самодельная.

ВНИМАТЕЛЬНЫ БУДЬТЕ! Иногда двигатель не хочет сам коробки с спадать, для того чтобы это придется исправить аккуратно подтолкнуть его ломом.

будете Когда собирать обратно, не забудьте зафиксировать только не веревкой двигатель, но и саму коробку. Для обратной проведения сборки без снятия коробки понадобится вам помощник.

Замена патрубков

Во время замены насоса следует обратить внимание на состояние патрубков. При наличии трещин или повреждений, из-за чего вытекает охлаждающая жидкость, изделия надо менять. Рекомендуется это делать, когда снята помпа, не нужно второй раз сливать антифриз.

Главный недостаток замены — шланги расположены низко, чтобы добраться туда, необходимо поднимать автомобиль.

  1. Слить жидкость охлаждения.
  2. Снять водяную помпу.
  3. Произвести чистку посадочных мест.
  4. При установке на стыке поставить новую прокладку, используя высокотемпературный герметик.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector