Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены двигателя на опель омега б

Взаимозаменяемость двигателей 2.5 и 3.2 опель омега б

#1 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ

    Сообщение отредактировал Alex3200: 29 Март 2015 — 18:11

    • zubnyuk это нравится
    • Наверх

    #2 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 990
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    типа того

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    • Наверх

    #3 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ
    • Наверх

    #4 siniak

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 199
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 93` c20ne
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Москва СВАО
    • Наверх

    #5 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 166
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск
    • Наверх

    #6 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ
    • Наверх

    #7 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 390
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.

    Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.

    Сообщение отредактировал LT-1: 29 Март 2015 — 18:52

    • Наверх

    #8 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ

    Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.

    Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.

    актуальная для меня тема. я сейчас на фаер 3 ген ставлю двигатель норстар LH2 и там электронный дроссель. вот и думаю может оставить трос. надо будет глянуть есть ли там датчик положения дросселя или там и педаль и датчик вместе.. тогда наверное не заменить. или колхозить. Судя по нику LT1, — занимаешься этими движками? есть опыт?

    • Наверх

    #9 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 390
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб
    • Наверх

    #10 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ
    • Наверх

    #11 Гость_poker_*

    • Наверх

    #12 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ
    • Наверх

    #13 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.

    За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.

    Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.

    • Наверх

    #14 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ

    На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.

    За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.

    Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.

    уже нет 4х лямбд. будет только две лямбды. мозги мне прислал человек из америки. сам из россии родом. русский понимает. говорить уже разучился. я ему пишу по русски он мне отвечает по английски. он мне мозги перешитые на двиг прислал и на коробку свои мозги тоже и тоже перешитые. кроме него кадиллаковские мозги шить мало кто может даже у них а у нас и подавно.

    форсунки у 2.5 и 3.0
    Подготовка топливавпрыск бензина
    Сопротивление, Ом15.95
    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин160
    Габариты, мм85x36x27
    Вес, г48

    форсунки у 2.6 и 3.2
    Подготовка топливавпрыск бензина
    Сопротивление, Ом14.5
    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150.2
    Габариты, мм85x36x27
    Вес, г45

    итого, мораль, подняв вверх палец, лучше по-чуть-чуть долго чем много и один раз.

    берем нахлобучку от 2.5, железо от 3.2, находим грамотного прошивальщика типа того который мне мозги для кадиллака прислал, и создаем нечто. главное чтобы получилось с ударением на первый слог.)

    мотор от кадиллака. — понравился просто или разбирал его когда нибудь? мне интересно какие там поршни.

    • Наверх

    #15 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Был у меня Катера.

    Разници с ООБ х30хе никакой. Оба на АКПП и валят боком. Катера седан, Омега Караван.

    Читать еще:  Что будет если включить двигатель на 380 в 220

    На Катере были выбиты каталики и в мозгах вторые были отключены.

    • Наверх

    #16 Alex3200

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Opel Ascona b 1979
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: РФ

    На Катере были выбиты каталики и в мозгах вторые были отключены.
    [/quote]

    где прошивал мозги? есть сложности с прошивкой?

    • Наверх

    #17 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Опком показывал отключенные каталики задние.

    Как снять/заменить двигатель на Opel Omega А

    1. Снимаем клемму с АКБ;
    2. Сливаем охлаждающую жидкость;
    3. Сливаем масло с двигателя;
    4. Снимаем диффузор радиатора и вискомуфту;
    5. Снимаем радиатор охлаждения;
    6. Отсоединяем приемную трубу;
    7. Отключаем все провода от двигателя;
    8. Отключаем все патрубки охлаждения;
    9. Откручиваем двигатель с подушек;
    10. Откручиваем двигатель от КПП;
    11. Подвязываем двигатель и вытаскиваем его из под капота.

    Перед отсоединением всех проводов двигателя необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.

    Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. На данном автомобиле нет сливной пробки на радиаторе, поэтому охлаждающую жидкость мы будем сливать через нижний патрубок радиатора.

    Также сразу же сливаем моторное масло, открутив сливную пробку поддона двигателя. Используем ключ на 19 мм.

    Пока мы находимся под автомобилем, то можно сразу же открутить приемную трубу. Используем для этого ключ на 13 мм.

    Теперь начинаем разбирать сверху двигателя. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединив его от корпуса фильтра и дросселя. И снимаем верхний патрубок радиатора охлаждения.

    Кусачками откусываем пластиковые хомуты, которые держат провода на диффузоре охлаждения. С помощью отвертки поддеваем и вытаскиваем две металлические защелки крепления диффузора.

    Чтобы было легче вытаскивать диффузор, необходимо открутить вискомуфту. Используем для этого ключи на 32 мм и 36 мм.

    Открутил вискомуфту и вытаскиваем её из под капота одновременно с диффузором.

    Теперь приступаем к отключению всех проводов и патрубков от двигателя. Отсоединяем трос газа. Отключаем провода от форсунок, от датчика коленвала, от датчика положения дроссельной заслонки. Откручиваем провод массы от двигателя.

    Возле аккумулятора находится катушка зажигания. Отсоединяем от неё высоковольтный провод и закидываем его на двигатель.

    Снимаем с расширительного бачка шланг обратки охлаждающей жидкости.

    И вытаскиваем из под капота радиатор системы охлаждения. Радиатор ни чем не прикручивается, а лишь плотно установлен по бокам в пазы.

    Продолжаем отсоединять всё от двигателя. Со стороны впускного коллектора необходимо отключить провода от стартера, провода от генератора, топливные шланги и патрубок на расширительный бачок. Для этого понадобятся ключи на 7 мм, 10 мм и 13 мм.

    Откручиваем хомуты и отсоединяем два патрубка от радиатора отопителя.

    Еще нам необходимо отсоединить провода от датчика давления масла и от датчика уровня масла.

    И рядом еще прикручен провод массы двигателя. Откручиваем его ключом на 13 мм.

    Теперь мы можем открутить двигатель с подушек. Для этого используем ключ на 17 мм. Откручиваем с одной стороны двигателя гайку крепления подушки.

    И с другой стороны, под выпускным коллектором, еще откручиваем крепежную гайку.

    Ключом на 12 мм откручиваем и снимаем защиту маховика.

    По кругу соединения коробки передач и двигателя откручиваем все крепежные болты. Болты имеют грани под ключ на 19 мм.

    Последнее, что нам осталось отсоединить, так это ГУР. Чтобы не сливать жидкость гидроусилителя руля, откручиваем сам насос с кронштейна двигателя. Используем ключи на 12 мм и 13 мм.

    Устанавливаем кран-балку и подвешиваем двигатель за монтажные уши.

    Под КПП обязательно устанавливаем домкрат, так как передняя часть коробки держится только на двигателе. И если не будет домкрата, то коробка упадет на землю и порвет заднюю подушку.

    После приподнимаем двигатель и тянем его на себя. Подкапотного пространства достаточно, чтобы беспроблемно вытащить двигатель.

    Вот, кстати, на фото указана причина, по которой меняем двигатель. Поршень оторвался и пробил блок цилиндров.

    Сняли двигатель. Следующая задача заключается в перестановке всего навесного со старого двигателя на новый.

    Замена двигателя подскажите

    #1

    • Сообщений 1

    */—> 1

  • Возраст: 40
    • Имя: Турист
    • Авто: Opel Omega A 20I
    • Регистрация: 30.05.2007
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 11 411

    */—> 11411

    • Имя: .
    • Город: Киев
    • Авто: Как повезет.
    • Регистрация: 29.03.2006

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 37
    • Имя: Олександр
    • Город: Львівська обл.
    • Авто: Opel Ascona B 1.9
    • Регистрация: 14.10.2007

    . откапиталить свой в большинстве случаев оказывается на 450 уе дешевле

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    . Поэтому у меня вопрос, подходит ли двигатель от Вектры на Омегу, просто ли устанавливаеться? Двигатель предлагают за 450 у.е. Дорого? Посоветуйте.

    Мотор дороже чем 350 не может (не должен)быть . Мотор от Вектры несколько отличается поддоном — надо будет сменить на нём поддон и маслозаборник(от Вашего) .

    Читать еще:  Starline a91 как выставить температуру запуска двигателя

    Так же надо будет переставить маслощуп . А его вытащить (трубку) очень не просто из старого блока . Так же надо будет поставить подшипник в коленвал . На вектре его нет . В общем ещё на 50-60у.е. работы и запчастей .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 020

    */—> 3020

  • Возраст: 40
    • Имя: .
    • Город: город герой Николаеff
    • Регистрация: 01.03.2007

    Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 37
    • Имя: Олександр
    • Город: Львівська обл.
    • Авто: Opel Ascona B 1.9
    • Регистрация: 14.10.2007

    у нас цена ориентировачная 350 у.е. без навесного.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005

    А в нас 250-300 у.е. без навісного.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 11 207

    */—> 11207

  • Возраст: 35
    • Имя: Мирослав
    • Город: Луцьк
    • Авто: .
    • Регистрация: 06.11.2005

    Во-первых, у нас девушки красивее, чем где либо

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    А в нас 250-300 у.е. без навісного.

    У нас тоже можно так но . Неужели это важно ? Речь о 1500 в целом , а мы тут сейчас будем .

    Во-первых, у нас девушки красивее, чем где либо,

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 24

    */—> 24

  • Возраст: 40
    • Имя: Саня
    • Авто: Опель Омега 2,5 спорт ХАМЕЛЕОН
    • Регистрация: 27.11.2007
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 24 536

    */—> 24536

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Во-первых, у нас девушки красивее, чем где либо, а во-вторых у вас это где??

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Планирую сменить двигатель на ООА 2.0І, доживает свое. Интересовался на разборках, разные предлагают.
    На одной разборке настойчиво предлагают двигатель от Опель Вектра объем 2.0, обосновывают тем, что Вектра легче Омеги поэтому двигатель менее изношен. Машины якобы для разборки гонят из Германии, гарантируют что не убитые, и в том же духе расхваливают все остальное. Поэтому у меня вопрос, подходит ли двигатель от Вектры на Омегу, просто ли устанавливаеться? Двигатель предлагают за 450 у.е. Дорого? Посоветуйте.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: ATTILA
    • Авто: OPEL OMEGA A
    • Регистрация: 28.03.2009

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов;
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt;
    • наборные поршневые кольца – Goetze;
    • колпачки и прокладки – Elring;
    • воздушный фильтр – SCT SB;
    • свечи зажигания – Bosh;
    • вкладыши – Glyco;
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    Инструмент и материалы

    Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики бу с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

    Читать еще:  Чем можно отмыть двигатель от мазуты в домашних условиях


    Осмотрим больного.

    Двигатель X20XEV Ecotec

    История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

    Замена двигателя

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    Проблема стара: есть старый заезженный чум. Псевдо-капиталка предыдущим хозяином сделала его полностью неремонтнопригодным.
    Менять на еще один такой же ушарашенный мне не улыбается, следовательно, хочеться поставить что-то посвежее.
    Тут недалече на форуме продается y22xe с навесным.
    Внимание вопрос: у меня получиться его поставить на место? что конкретно нужно для пересадки? если есть кто с подобным опытом, поделитесь пожалуйста.

    З.Ы.: поменять машину не проще. т.к. денег только на двигатель хватит, а в нынешнем состоянии автомобиль будет продаваться год за 3 коп.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 328 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омега Б,1995,X20XEV,механика,велюр.омега Б,2003,Y25DT,механика,кожа,люк.
    • Имя: Пасюра Дмитрий
    • Город: Петрозаводск (Карелия)

    Проблема стара: есть старый заезженный чум. Псевдо-капиталка предыдущим хозяином сделала его полностью неремонтнопригодным.
    Менять на еще один такой же ушарашенный мне не улыбается, следовательно, хочеться поставить что-то посвежее.
    Тут недалече на форуме продается y22xe с навесным.
    Внимание вопрос: у меня получиться его поставить на место? что конкретно нужно для пересадки? если есть кто с подобным опытом, поделитесь пожалуйста.

    З.Ы.: поменять машину не проще. т.к. денег только на двигатель хватит, а в нынешнем состоянии автомобиль будет продаваться год за 3 коп.

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    СлепойПью, там тогда добавится еще пол или один ценник от мотора V6 на сопутствующие комплектуюшие для установки.

    SuperMario, Если вы все навесное поставите свое с датчиками, с коллекторами, проводкой и т.д. и т.п., то должно все поехать нормально.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

    Чем больше передаточное число- тем длиннее скорости и максимальная скорость (хорошо на трассе). Для лучшего ускорения нужно как раз маленькое передаточное число (для города).

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ-караван 2000гв автомат Y22XE ксенон
    • Имя: Андрей

    Купить такой же двигатель, однозначно. Разные системы управления, электронная педаль, две лямбды.

    Будет набор запчастей из старого мотора.

    ЗЫ: А насчет большей мощности, можно прошить мозги, тут на форуме Kolik26 чудеса творит за сущие копейки

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.

    DorogoS, хочу заметить, что длинна шатуна не влияет на объем никоим образом, «лишние кубики» получаются от другого коленвала. Уменьшив передаточное число (4,22 -> 3,9) вы динамику ухудшили, а не улучшили.

    Ход поршня у 2,2-94,6мм у 2,0-86 мм.Сейчас потихоньку восстанавливаю свой старый 2,2 -провернут вкладыш шатуна 4-го цилиндра,взял колено от 2,0 а оно НЕ ПОВЕРИШЬ одинаково с 2,2,а шатуны длинее. Двигатель разобран полностью-могу даже тебе рассказать разницу в см.Интересно,как так можно впихнуть колено с другой амплитудой вращения ( по оси вращения удаление-приближение шейки шатуна к кореной шейке колена) в точно такой же двигатель,если у этих двигателей абсолютно одинаковые диаметры цилиндров и поршней,одинаковы головы по высоте, также одинаковы низы блоков и балансирные валы.Зачем тогда увеличивать высоту блока? Динамика наоборот улучшилась (прав Франц).На редукторе с 4,22 мне с 2,0л двигателем тяжеловато было разогнать машину.

    По поводу nizercat

    Разные только управление прыском и «экология» а двигатель -железо — одинаково.Кто его просит всё ставить от 2,2 геморную систему управления. У себя я удалил эмулятором вторую лямбду с катализатором-ошибка не горит и расход остался прежним. Был бы у меня на прошлой моей Омеге 96г. 2,0 литра и был бы шанс поставить 2,2-не раздумывал -поставил бы. Двигатель вроде бы помоложе и трохи помощнее (+8л.с.Теже самые лошади,что и прошивка 2,0). Прошивка старого 2,0 как бы хорошо (тоже где-то до 10 лошадок добавил бы),но вот ресурс старого двигателя после прошивки — лотерея.

    Заменить масло в моторе Опель Омега может абсолютно любой автовладелец, ведь данная техническая операция не требует глубоких познаний в конструкции автомобиля. Достаточно иметь место(смотровая яма или эстакада), а также наличие инструмента. Как это сделать самостоятельно, можно посмотреть в видеоролике. Кроме этого также можно воспользоваться услугами СТО, чтобы не тратить свое время и силы.

    Замена масла Опель Омега

    Замена масла Опель Омега B

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector