Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены двигателя с дизеля на бензин

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Что нужно?

Замена двигателя бензинового на дизельный – это не то же самое, что свечи заменить. Список действий состоит из многих пунктов:

  • сдать авто в соответствующую организацию (и заплатить ей);
  • написать заявку в ГИБДД (транспортный отдел, ГОСуслуги в помощь);
  • получить подписанное заявление и переслать его в НАМИ;
  • узнав реквизиты, проплатить экспертизы;
  • дождаться разрешения НАМИ на переоборудование;
  • собрать кучу сертификатов на внесение изменений. И будьте готовы к тому, что постоянно будет возникать перед носом название бумажки, ранее не упомянутой, но категорически необходимой, за которой придется куда-то ехать в рабочее время;
  • декларация ТС:
    ее заполнение, исправление возможных ошибок, доказывание с пеной у лица, что все верно;
  • «выбивание» справки на экологический класс – и это чуть ли не самое ужасное! Ходить придется много, часто и долго;
  • транспортный налог (даже если у вас предыдущий еще действует);
  • техосмотр. Да, преждевременный, да, заново, да, ждать, да, ругаться;
  • осмотр перед переоборудованием;
  • очередные проплаты: за заявление об изменениях, проверку переоборудования (в принципе, тот же техосмотр, но уже по другим причинам), регистрацию и справку о высвобождении.
  • Останется получить новое свидетельство про регистрацию, ПТС со всеми внесенными изменениями, пройти очередной техосмотр – и вперед, осваивать просторы на переоборудованном автотранспорте.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Читать еще:  Что означает первая буква в номере двигателя

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Volkswagen Transporter 1986, двигатель дизельный 1.6 л., 49 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1987

Volkswagen Transporter, 1987

Volkswagen Transporter, 1988

Volkswagen Transporter, 1986

Комментарии 31

Здравствуйте. Подскажите от какой машины короб на карбюраторе с воздушным фильтром?

Доброго времени. «Черепашка» от Москвич’а 2141, фильтр потом от него же приспособил.

а по электрике как? откуда контакты на катушку драть?

Если есть ( была ) возможность, то лучше ставить движок на Т-3 1,8 (GU с джеты) на 75 л.с.с ходом поршня 86,4 мм У него расход как на 1,6 DT ( бензин 125 Н/м ход поршня -77,4 мм), а крутящий момент 145 Н/м.там где ход 86,4 мм. Так же лучше по крутящему моменту подойдут с гольфа 3 -1,8( AAMANN) момент -145 Н/м, 1,8- ABS, ADZ, ANP, такие же по крутящему моменту.Или 1,6 -ABU, AEA, AEE- с ходом поршня 86,9 мм в этих крутящий момент по меньше 126-135 Н/м, но при средне статистической эксплуатации длинноходовые движки на меньших оборотах дадут необходимый крутящий момент. Значит меньше съедят, при умеренной езде. 1,6 бензин на 75(72) л/сил имеет ход 77,4 мм диам поршня 81 мм.Т.с.»квадратный» движок. Лучше пойдёт для легковушки. Длинно ходовые бензинки экономичнее и на легковушках при умеренной езде. В идеале- блок 1,9 дизеля с коленвалом родным, с ходом поршня 95,5 мм диаметром 79,5. Но голову подобрать бензиновую, может от двухлитрового четырёх цилиндрового 2Е. У меня такие данные.

Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле ланос

На моём Т-3 стоял дизель 1,9 AAZ. Турбина снята была. выхлоп был длинный . Как только его поменял на короткий = выходной глушак от уаза, с трубой диам 60 мм до него. расход сразу с 6 ти упал до 5 л/100 при вялом режиме езды. Условно городской цикл с средней загрузкой дал расход 5,7 л /100 км. При всём этом момент впрыска очень строго стоял чуть ранее ( на слух) без громкой работе дизеля. По прямой не более 90 км в час, с редкими до 110 для обгона. И в сумме на расстояния в том числе 1100 км съедал не более 5 л/100. очень жалею что доверил ремонт псевдо ремонтёрам. Пришлось продать т-3. Но до продажи привёл в нормальное состояние.

У меня оказался бак дырявым, соляра по чуть-чуть уходила. А я думаю что это топливом постоянно воняет… И причину я обнаружил только после смены двигателя. Когда стал бензин заливать, он просто улетал и следы утечки видны были

на моём тоже бак проливал если залить более 50-литров. Просто более 50 ти не заливал.

Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂

Теперь всё всегда делаю сам. И никам умникам на сервисах рассуждающим о пользе именно их хона не верю. Мне хватает своих знаний дневного мехмаша и опыта в работах.

Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂

Если бы мне сказали что коленвал долго не походит, я бы всё что нужно шлифанул ( шейки) с припуском ( если в нём нет неисправимого биения) под науглераживание или гальван хром. И на этом коленвале, с учётом достаточного уровня масла и чуть повышенной производительности маслонасоса на холостых оборотах, после больших пробегов нужно было бы менять только вкладыши. Даже на стандартном коленвале когда задирает вкладыши шатуна, почти всегда сохраняется размер и шероховатось той шейки, на которой был клин. «мастера» в моей практике встречались очень часто. А МАСТЕРА- почти никогда, иногда слесаря на правильном пути. Понимание всего этого вводит в состояние недоверия и тоске.Т.е. всё самому, всё. Не смотря на то, что : -«Каждый должен заниматься своим делом». Вот такие дела.

У меня до ремонта мотора дизель застучал. Оказалось вкладыши провернуло и вал шатуном раздолбало. Но если бы только шлифовка, то меня это устроило. Надо было места под упорные полукольца восстанавливать. Вся эта движуха выходила в круглую сумму. А вообще, б/у колено в хорошем состоянии от 5.000 рублей стоило. Под расточку от 3000 рублей. Бензомотор в ремонте дешевле выходил 🙂 Более того, я знал, что в обозримом будущем буду продавать машину, поэтому переплачивать за дизельное колено не хотел, ибо вложенные средства — это мои личные проблемы и на более высокую стоимость авто не влияют. Ну рынок такой, я ни при чём 🙂

Читать еще:  Что за дизельный двигатель у мазда премаси

Понятно, спасибо за пояснения.

мне нужен поддон и хобот, не подскажеш друг?

Тоже планирую дизель на бензин поменять)
Такую переделку в гаи без проблем оформляют?

Хз, я не оформлял пока 🙂 Вообще, всё реально самому сделать, узнавал уже. Для лентяев — оформление всех (почти всех) изменений внесённых в авто 28т.р. под ключ.

Уходят эти маленькие дизеля. Возьму на заметку спасибо

А конкретные можно от какого фольца мотор? И буквы мотора, просто и я свой решил заменить

VW Passat B3, мотор RF. Но он вроде и на Гольфы ставился.

у нас в баке есть невыбираемый остаток, после того как у меня в баке побывала соляра я домой доехал только на ускорительном насосе(представь себе этот секс) При разборке карбюратора оказалось что все внутренности покрыты слоем парафина

Да я знал про остаток. Бак вообще неохота было снимать 🙂

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.

Спасибо, завтра будем узнавать. А смысл — чтобы в дальнейшем вопросов у меня, да и форумчан не возникало ))
поиском поработал, вариант замены с дизеля на бензин и наоборот не нашел. Вот и спрашиваю ))

пиши в ГАИ заявление установленного образца на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС, если подпишут, там (на заявлении) и будут расписаны все твои действия пошагово.
Смысл постить ветку?

Описанный процесс, естественно, должен наблюдаться, но к идеалу можно стремиться до бесконечности. На практике обычно после установки нового движка и подачи заявления народ ездит, что называется, «на голубом глазу», объясняясь с ГИБДД-шниками в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев прокатывает, но если вы не любите напрягающих ситуаций, ставьте авто на прикол до получения всех справок, регистраций и бумажек. А если не хотите ждать, возите с собой всю кипу документов, включая данные экспертизы – на многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры действует вполне успокаивающе.

Вы все еще хотите поменять бензин на дизель? Большинство людей, стремившихся это сделать, либо отказались от идеи, либо пожалели о ее воплощении.

Технические последствия

Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:

  • топливный насос высокого давления;
  • фильтр тонкой очистки;
  • фильтр грубой очистки;
  • топливозаборник;
  • топливный бак.

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:

  • электроподогреваемый топливозаборник;
  • модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя);
  • подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки;
  • утепленные топливопроводы.

Попутно замене подлежат:

  • комбинация приборов;
  • ключевые элементы системы управления двигателем;
  • нередко – КПП;
  • компоненты впускной и выпускной систем.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector