Что нужно для замены масла в двигателе опель корса - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены масла в двигателе опель корса

Слив отработанной моторной жидкости производится через специальное сливное отверстие в поддоне двигателя, добраться к которому без подъемника или ямы затруднительно. Поэтому для выполнения данной операции ищем друга с гаражом.

За период выпуска, эта модель успела сменить 5 поколений и пройти несколько рестайлингов:

  • Опель Корса А (Opel Corsa A);
  • Опель Корса Б (Opel Corsa B);
  • Опель Корса Ц (Opel Corsa C, Рестайлинг);
  • Опель Корса Д (Opel Corsa D, Рестайлинг);
  • Опель Корса Е (Opel Corsa E);
  • Воксхолл Корса (Vauxhall Corsa).

Процесс замены на них схожий, но существуют и отличия, которые в основном касаются расположения некоторых элементов. Мы будем рассматривать замену на версии Опель Корса Д, которая за время своего выпуска успела дважды обновиться в виде рестайлингов.

На популярных моторах 1.4, 1.2 и 1.0 литра все действия будут идентичными, что мы и рассмотрим в инструкции.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Опель Корса Д на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более не во всех защитах предусмотрено технологическое отверстие.

Мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так как отверстия на нашей машине не предусмотрено. Для этого необходимо открутить 4 болта крепления под ключ на 16. Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Визуально, он между желтыми крышками маслозаливной горловины и расширительного бачка, откручиваем его при помощи головки на 24 (Рис.2).

Рис.2 Корпус фильтрующего элемента

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Опель Корса следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Опель Корса бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на Опель Корса следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Опель Корса герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145.

    А также оригинальный масляный фильтр, который на Corsa C, Corsa D бывает короткий, либо длинный. Это не зависит от объема двигателя, а также его маркировки. Определить какой стоит именно у вас, можно по цифровой маркировке на самом стакане. Артикул GM 90 530 259 соответствует короткому, а GM 55 560 748 длинному фильтру. Короткий оригинал имеет маркировку GM 9192425, а длинный GM 55594651.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом резиновое кольцо.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Корпус масленого фильтра лучше закручивать динамометрическим ключом, так как он пластиковый и есть вероятность его сломать. Обычно усилие затяжки пишется на самом корпусе. Оно может отличаться на разных модификациях двигателей Опель Корса.

    Opel Corsa 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Opel Corsa, 2012

    Opel Corsa, 2013

    Opel Corsa, 2008

    Opel Corsa, 2012

    Комментарии 23

    Судя по фотке поддон родной A12(14)XER, поэтому должно быть 4 литра. Масло под клапанной крышкой быстро уходило в поддон? Когда залили, лучше подождать и проверить уровень. У гаража точно в горизонт пол, у машины стойки без проставок?

    Точно ровный пол, да ждал, даже заводил и пробовал подождать) первое не могу сказать Вообще)

    Моторы линейки А и Z имеют отличия. Так что вполне возможно что и объем масла другой.

    Приветы!
    Сколько раз масло меняла — влазит 3.1 литра, еще 100 грамм добавляешь — оно на отметке max.
    Непонятно, куда вы столько впихнули…
    Двигатель 1.2 и 1.4 абсолютно одинаковые, только диаметр цилиндра на 5 мм различается.
    Про болт под ключ — www.drive2.ru/l/495308823787995647/
    Удачи!

    Читать еще:  Ваз двигатель заводится и через 3 секунды глохнет

    Рестайл и дорестайл разные заправочные объемы. На дорестайле 3,5, а на рестайле — 4,0 л. Я полностью канистру заливаю, до верхней метки

    Ок, буду знать! Но ведь все таки 4, а не Пять!

    Рестайл и дорестайл разные заправочные объемы. На дорестайле 3,5, а на рестайле — 4,0 л. Я полностью канистру заливаю, до верхней метки

    Я так понимаю у дорестайла масляный фильтр длинный/узкий, а у рестайла широкий/короткий?

    Да. Но это неточно. Могли быть переходные варианты

    Я так понимаю у дорестайла масляный фильтр длинный/узкий, а у рестайла широкий/короткий?

    На дорест ставился 2 видов! На рест вроде как всегда длинный!

    Рестайл и дорестайл разные заправочные объемы. На дорестайле 3,5, а на рестайле — 4,0 л. Я полностью канистру заливаю, до верхней метки

    Приветы!
    Сколько раз масло меняла — влазит 3.1 литра, еще 100 грамм добавляешь — оно на отметке max.
    Непонятно, куда вы столько впихнули…
    Двигатель 1.2 и 1.4 абсолютно одинаковые, только диаметр цилиндра на 5 мм различается.
    Про болт под ключ — www.drive2.ru/l/495308823787995647/
    Удачи!

    Спасибо большое, сам в шоке куда)

    Приветы!
    Сколько раз масло меняла — влазит 3.1 литра, еще 100 грамм добавляешь — оно на отметке max.
    Непонятно, куда вы столько впихнули…
    Двигатель 1.2 и 1.4 абсолютно одинаковые, только диаметр цилиндра на 5 мм различается.
    Про болт под ключ — www.drive2.ru/l/495308823787995647/
    Удачи!

    3,5 литра с учетом емкости корпуса фильтра. Конечно, налила 3,2 л., а фильтр сухой еще и корпус пустой без масла, стартером крутани и доливай еще 0,3л., чтобы было ровно до 3,5 по щупу отметка максимум должна быть сырая включительно. А автору топика, твой мотор только 4 литра. Когда льешь, жди, чтобы масло стекло в поддон, перелив не страшен, могут пострадать только сальники КВ и все ))

    Смотрите также

    Комментарии 23

    Судя по фотке поддон родной A12 (14) XER, поэтому должно быть 4 литра. Масло под клапанной крышкой быстро уходило в поддон? Когда залили, лучше подождать и проверить уровень. У гаража точно в горизонт пол, у машины стойки без проставок?

    Точно ровный пол, да ждал, даже заводил и пробовал подождать) первое не могу сказать Вообще)

    Моторы линейки А и Z имеют отличия. Так что вполне возможно что и объем масла другой.

    Приветы!
    Сколько раз масло меняла — влазит 3.1 литра, еще 100 грамм добавляешь — оно на отметке max.
    Непонятно, куда вы столько впихнули…
    Двигатель 1.2 и 1.4 абсолютно одинаковые, только диаметр цилиндра на 5 мм различается.
    Про болт под ключ — www.drive2.ru/l/495308823787995647/
    Удачи!

    Рестайл и дорестайл разные заправочные объемы. На дорестайле 3,5, а на рестайле — 4,0 л. Я полностью канистру заливаю, до верхней метки

    Ок, буду знать! Но ведь все таки 4, а не Пять!

    Рестайл и дорестайл разные заправочные объемы. На дорестайле 3,5, а на рестайле — 4,0 л. Я полностью канистру заливаю, до верхней метки

    Я так понимаю у дорестайла масляный фильтр длинный/узкий, а у рестайла широкий/короткий?

    Да. Но это неточно. Могли быть переходные варианты

    Я так понимаю у дорестайла масляный фильтр длинный/узкий, а у рестайла широкий/короткий?

    На дорест ставился 2 видов! На рест вроде как всегда длинный!

    Рестайл и дорестайл разные заправочные объемы. На дорестайле 3,5, а на рестайле — 4,0 л. Я полностью канистру заливаю, до верхней метки

    Приветы!
    Сколько раз масло меняла — влазит 3.1 литра, еще 100 грамм добавляешь — оно на отметке max.
    Непонятно, куда вы столько впихнули…
    Двигатель 1.2 и 1.4 абсолютно одинаковые, только диаметр цилиндра на 5 мм различается.
    Про болт под ключ — www.drive2.ru/l/495308823787995647/
    Удачи!

    Спасибо большое, сам в шоке куда)

    Приветы!
    Сколько раз масло меняла — влазит 3.1 литра, еще 100 грамм добавляешь — оно на отметке max.
    Непонятно, куда вы столько впихнули…
    Двигатель 1.2 и 1.4 абсолютно одинаковые, только диаметр цилиндра на 5 мм различается.
    Про болт под ключ — www.drive2.ru/l/495308823787995647/
    Удачи!

    3,5 литра с учетом емкости корпуса фильтра. Конечно, налила 3,2 л., а фильтр сухой еще и корпус пустой без масла, стартером крутани и доливай еще 0,3л., чтобы было ровно до 3,5 по щупу отметка максимум должна быть сырая включительно. А автору топика, твой мотор только 4 литра. Когда льешь, жди, чтобы масло стекло в поддон, перелив не страшен, могут пострадать только сальники КВ и все ))

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
    Читать еще:  В чем причина плохого завода горячего двигателя

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Corsa

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Corsa

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel Corsa

    Как поменять масло в двигателе Опель Корса С? Да проще простого. Процедура регламентная и с ней вполне можно справиться своими руками даже без особых навыков авторемонта.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей и количество необходимого масла к ним.

    Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
    1.0 12VB602006–>3.00
    1.2 16VB802006–>3.50
    1.3 CDTID752006–>3.20
    1.4 16VB902006–>3.50
    1.6 16V TurboB1502007–>4.20
    1.7 CDTID1252006–>5.40
    Допуски по моторному маслу:GM-LL-A-025/B-025 API SL/CF SAE 5W-30

    Владельцы автомобилей Corsa D заливают в основном масло, с классом вязкости 5W-30 что является универсальным вариантом.

    Какую фирму выбрать? Ниже, мы приведем список хороших масел которые можно заливать в двигатель.

    • Addinol Super Power MV 0537 5W-30;
    • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;

    Какое масло выбрать?

    Доступные виды масел по стандарту SAE:

    • Летнее — 20W-40, 25W-40;
    • Зимнее — 0W-40, 5W-40;
    • Всесезонное — 10W-40, 15W-40.

    Популярные бренды моторного масла для Опель Корса: Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado.

    Правильный выбор моторного автомасла основывается на двух параметрах: вязкость и уровень качества API. Например, для Опель Корса 2007 года с объемом двигателя 1.2 л потребуется масляная жидкость с вязкостью 10W40. Для Opel Corsa нового поколения используется синтетика с вязкостью 0W40.

    Масло для более старых машин используется полустинтетическое или минеральное. В Опель Корса старше 2007 года рекомендуется лить синтетическое. Оно не боится резких перепадов температур и остается предельно жидким в любую погоду. В результате мотор не испытывает масляного голодания.

    Когда менять масло в двигателе Opel Corsa (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Corsa

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Corsa

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel Corsa

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector