Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что рычит в двигателе на ваз 2109

Татьяна:

Машину они мне явно испортили

Порчу навели ? Или в игрушечную машинку иголками тыкали (вуду) ? Или заговор по фото они сделали ?

А если серьёзно , то надо сначало подъехать к ним снова и показать на те неисправности , которые по вашему мнению они не устранили и какие новые после ремонта появились . А уже потом паниковать .

Не понятно какая у вас машина . По каким критериям выбирали сервис в котором ремонтировали машину ? На будующее определитесь с сервисом который вам порекомендуют знакомые или у нас на форуме . Я думаю у вас есть знакомые у которых есть машина . Можно приехать с этим знакомым в сервис , чтобы он проверил действительно ли вам делали то что нужно . Как то так .

Волосы наверное не каждому мастеру в парикмахерской доверите , а тут .

Отредактировал Саня Борода (17.10.2010 23:58:38)

Как определить неисправность глушителя

Понять, что глушитель автомобиля ВАЗ 2109 неисправен, несложно:

  • громкость работы двигателя резко увеличивается, мотор начинает рычать;
  • мощность двигателя при этом снижается в два, а то и в три раза;
  • в салоне пахнет выхлопными газами;
  • если водитель ничего не предпринял, рычание мотора сменяется оглушительным рёвом, который иногда может сопровождаться хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

Всё это говорит о том, что в корпусе глушителя образовалась дыра. Если ничего с ней не сделать, то проблемы неизбежны:

  • при неисправном глушителе двуокись углерода, содержащаяся в выхлопных газах, может оказаться в салоне автомобиля. Этот газ не имеет цвета и запаха, но вызывает сильную головную боль и головокружение. А если воздействие двуокиси длится долго, то это может привести к смерти водителя;
  • езду с неисправным глушителем никак нельзя назвать комфортной;
  • поездки с неисправным глушителем обходятся дорого: есть правила, ограничивающие шумную езду. Нарушение этих правил может привести к штрафам.

Татьяна:

Не так давно, при очередной поездке на работу заметила что машина начала «рычать.(не знаю как еще описать этот звук)» очень сильно. Тоесть, при переключении передач и при троганье с места двигатель начал громче шуметь. Так же заметила, что количество оборотов на хостом ходу увеличилост до 1400.
Решила отогнать машину в автосервис. Ее у меня приняли, отремонтировали. Сказали что все исправили содрали большие деньги. Но тут же как бы посоветовали что лучше ты ее продавай мол нечего там больше чинить.
И вот. Пригнав машину с ремонта, во первых она у меня перестала заводиться с первого раза. Стала чуствоваться какая то неустойчивость в работе, такое ощущение что она вот вот и заглохнет. Двигатель перестал набирать максимальную мощность. Тоесть раньше могла разогнаться до 110. Теперь 90 с трудом тянет. И рычание все такое-же. Такое ощущение скалдываеться что они у меня деньги за просто так взяли.
Прошу посоветуйте. Что мне делать в такой ситуации? Ведь не зря он мне тогда сказал что мол «чинить там больше нечего» Боюсь если погоню на ремонт по гарантии они меня отошьют.
Может подать на них в суд? Машину они мне явно испортили.

Читать еще:  Что делать с двигателем если был перевернут

Татьяна, Здравствуйте!
Можно более подробно узнать какой именно у вас ВАЗ модель, карбюратор, инжектор, год вып.
Когда вы оставляли авто в сервесе, производилась ли предварительная диагностика неисправностей?

Если заменялись детали авто предъявили ли вам старые или может быть объяснили они что заменили?

Приветствую всех! Приобрел себе ваз 2109 для деревни за 10000 рублёв мусор вывозить) стучит двигатель,понятно что буду делать копиталко,но все же хотелось бы узнать что может так люто стучать?Поршень?
ps: если плавно разгоняться стука нет,скорость набирает нормально,разгонялся до 140
Видео прилогается https://youtu.be/xnXKTkoT1r0

если по теме нечего сказать-шагай мимо. Тема для тех кто с этим сталкивался.

Знаешь чё.
Стучать и ролик может какой-нибудь.
И защита.
И камень в колесе.
Тебе правильно сказали — вскрывай и смотри глозаме!!

Обидчивому автору:
1. Собратья по разуму здесь: https://forums.drom.ru/russian/
2. Дистанционно движки не лечатся, всяко, надо ручки приложить.
3. Ты в прошлом резвился в разделе и умничал без меры, а когда помощь понадобилась, прибёг, да ещё ума хватило видео выложить.
Вот теперь хлебай полной ложкой! Или в рашен раздел чеши, там тебя пожалеют!

(не обижусь на модеров, если влепят за флуд)

Обидчивому автору:
1. Собратья по разуму здесь: https://forums.drom.ru/russian/
2. Дистанционно движки не лечатся, всяко, надо ручки приложить.
3. Ты в прошлом резвился в разделе и умничал без меры, а когда помощь понадобилась, прибёг, да ещё ума хватило видео выложить.
Вот теперь хлебай полной ложкой! Или в рашен раздел чеши, там тебя пожалеют!

(не обижусь на модеров, если влепят за флуд)

Поддержу. Главное правильно ориентировать ТСа!

Скорее всего вкладыш провернуло или шатун на колене болтается

Это монетка в паддоне.Чтоб тачка к хозяину вернулась.Примета такая.

И чо так он может долго ездить?

Топегу вопрос
Нахрена вывозить мусор со скоростью140 км/ч ?

И чо так он может долго ездить?

Топегу вопрос
Нахрена вывозить мусор со скоростью140 км/ч ?

Если раз в неделю вкладыш на провернутой шейке менять, то хоть год можно ездить.

мсье знает толк в извращениях .

Это железное яйцо автора об шкив ударяется при оборотах.
Это корыто чинить нужно, автор, ты социально опасен на этой развалине на дорогах общего пользования.
Ещё и тему без флуда создал.

Сегодня замерили компрессию,везде по 12 очков..

звук не из мотора
из навесного что то
или шкив кв за что то задевает

Да там вааще пиндец.

Аффтор ! А что не судьба ремень ГРМ скинуть ? Рукой крутануть ролик , помпу . Распредвал ключом на 17 покрутить ? Да и колено тоже . Чтоб легко вращать было — свечи выкрути . Может что и услышишь .
Тебе там гайку никто не бросил в масло горловину ? Может она там под крышкой клапанов бренчит . бггггг

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

  • залегании колец;
  • прогорании поршня;
  • подгорании тарелки клапанов и их седел.
Читать еще:  Shell helix ultra 5w40 ect c3 для каких двигателей

Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.

Причины неисправности

Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.

Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.

Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

  • Карбюратор.
  • Топливо.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Причины почему троит двигатель

Исходя из указанных трех случаев, рассмотрим ниже в таблице самые распространенные причины троения двигателя ВАЗ 2109 в порядке от наиболее до наименее популярных (сверху вниз):

Проблемы с воспламенениемОтсутствует сжатиеНарушена пропорция смеси
Не работают свечиНе работает один цилиндрНе отрегулирован карбюратор
Трамблер работает неисправноБензонасос работает неисправноЗасорение жиклеров и каналов системы холостого хода
Нужно выставить правильный момент зажиганияПрогорели клапанаЗасорение воздушного фильтра
Произошло нарушение тепловых зазоров в клапанном механизмеИзносилась поршневая группаЗасорены фильтры очистки топлива
В системе ГРМ сместились метки (перескочил ремень)

Первая: проблемная работа одного из цилиндров. Сразу определить, в каком из них плохая или отсутствует компрессия, не получится. При этом двигатель может неожиданно начать троить прямо на ходу. Если прибавить газу, то мотор вроде бы восстанавливает нормальную работу, но сбавляя обороты, снова начинает троить. В такой ситуации остановив машину и переключившись на нейтральную передачу, возникает ощущение, как будто одна свеча перестала работать.

После этого большинство проверяет свечи зажигания, но с ними оказывается все в порядке. А вот показательным является следующий момент — при нажатии на педаль тормоза обороты выравниваются. Это говорит о нарушении работы вакуумного усилителя тормозов (при этом еще и может быть слышно легкое шипение воздуха).

Расположение шланга вакуумного усилителя тормозов

Проблема зачастую кроется в 3-м цилиндре, из которого выходит шланг отбора разрежения на вакуумный усилитель тормозов. Воздух начинает поступать либо в образовавшейся трещине на самой трубке, либо в месте его фиксации к усилителю.

Читать еще:  В чем отличие двигателя ваз 2112 и ваз 21124

В том случае, если воздух начинает просачиваться через щель, при возрастании оборотов, лишний воздух окажет намного меньшее отрицательное воздействие на работу всех систем. Не исключен такой вариант, двигатель может вздрагивать время от времени. Причина — перебои в работе одного из цилиндра.

Вторая: неисправности в зажигании. Об этой проблеме можно говорить тоже самое. Поскольку за образование искры на холостых оборотах, установленные требования намного выше чем на оборотах выше 2000 об/мин, то даже малейший дефект системы зажигания приведет к тряске двигателя.

Такая тряска возникает из-за системы дожига или системы питания. В таком случае на оборотах, свыше 1200-1300 об/мин двигатель может перестать трясти. Но зажигание остается в нормальном (рабочем) состоянии и сбои не происходят. Это объясняется повышением оборотов двигателя, тогда в работу сразу включаются все системы карбюратора, но все сразу они выйти из строя не могут.

Обслуживание системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подробное советское видео руководство как производить обслуживание системы зажигания своими руками на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, а также других карбюраторных вазах классических моделей.
Подробнее

Третья: неправильно образованная смесь. Тряска может появиться вследствие неправильной работы карбюратора или инжектора. Троение, возникающее при сбое системы питания может появиться в результате чрезмерно обогащенной смеси или наоборот слишком обедненной смеси. Обеднение смеси происходит чаще, чем обогащение, данная проблема возникает из-за появления лишнего воздуха, который попадает в систему питания, после и в камеру сгорания. Это частая проблема на инжекторных моторах.

А на старых карбюраторных движках еще одной причиной может стать недостаточный уровень топлива. Для того, чтобы определить уровень немного раскачиваем автомобиль. Если и при раскачивании в окошечке уровень не будет просматриваться, значит, оно полностью заполнено горючим. Когда карбюратор всегда переполняется, это будет сказываться на отработавших (выхлопных) газах, они будут черного цвета.

Допустимо, если уровень топлива на немного превысит допустимую норму. В данном случае причина скрывается в усталости или даже деформации наконечника на самой игле, которая в нужные моменты контролирует подачу топлива.

Лада 2109 Izumrud › Бортжурнал › Стал прослушиваться стук в двигателе ВАЗ 2109. Ссылаюсь на неотрегулированные клапана

Звук металлический, при работе на холостых стучит примерно 2-3 раза в секунду переменной громкости вплоть до полного прекращения, стук продолжается 3-4 сек, дальше затихает на секунду-две и по новой, при увеличении оборотов цикл учащается. За последнее время стал чуть громче, раньше особо не заострял внимание. Что может так стучать?

Итак, съездил на регулировку, сказали что зазоры в идеале) послушали двиг, удивились как ровно работает) а на счет стука сказали не переживать, скорее всего стаканы, они же толкатели, но это норма. Так что я чуток успокоился) если кто знает как звук устранить, так уж чтоб наверняка, отпишитесь, буду благодарен)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector