Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать если номер двигателя не читается

Как делают экспертизу номера двигателя в ГИБДД?

Информационные материалы по данной статье для сайта ekspertizy.org предоставил администратор сайта – Александр Шпилёв. Задать вопрос автору.

Экспертиза номера двигателя автомобиля необходима в том случае, если он не читается, есть признаки его подделки. Она может проводится как платно, так и бесплатно. Зависит от предпочтений владельца автомобиля, захочет ли он ждать. По результатам экспертизы может возбуждаться уголовное дело.

Проверяют ли номер двигателя при постановке на учет

В соответствии с законодательством Российской Федерации при постановке автомобиля на государственный учет необходимо указывать в документах только номер кузова. При этом номер двигателя формально также требуется проверить, чтобы убедиться в следующем:

  1. В конструкцию автомобиля не внесены несогласованные изменения. Чаще всего водители ставят моторы большей мощности или агрегат более современной модели и т. д.
  2. На машине может быть установлен мотор с угнанного автомобиля, что можно проверить по базе. Чаще всего при продаже ДВС с украденных авто номер там просто спиливают. Если на месте маркировки есть следы физического воздействия, то проблемы с регистрацией точно возникнут.

На данный момент сложилась двоякая ситуация – любой эксперт при проверке номера кузова может посмотреть и маркировку на моторе. Все зависит от желания сотрудника или порядка, установленного в том или ином учреждении. Из отзывов множества автовладельцев можно сделать вывод, что чаще всего номер двигателя все-таки не сверяют.

В каком случае назначается экспертиза номеров двигателя

Во время постановки автомобиля на учет инспектор сверяет фактический номер двигателя с указанным в паспорте ТС. Поставить машину на учет, если номер двигателя не совпадает с ПТС, не получится. Проблема может возникнуть даже из-за пары нечитаемых цифр.

Бывают и исключения. Иногда инспекторы смотрят на проблему лояльно. У некоторых сотрудников ГИБДД пара затертых цифр сомнений в честности автовладельца не вызывают. Однако может потребоваться и экспертиза номера двигателя. Все зависит от лояльности работника службы.

Осмотр автомобиля инспектором ГИБДД

Дополнительные бюрократические процедуры могут потребоваться при:

  • нечитаемых номерах;
  • замене двигателя на аналогичный;
  • замене силовой установки на другую модель;
  • расхождениях номера с указанным в ПТС.

Стоит также упомянуть и небольшой лайфхак для водителя. Перед переоформлением и установкой на учет лучше помыть силовой агрегат в мойке. Идентификация номера пройдет быстрее.

Однако продавать авто с помытым двигателем не следует. Причина банальна – желающих купить такую машину станет намного меньше. Для покупателей чистый двигатель –подозрительный признак. Часто моторы моют для сокрытия дефектов. Например, так любят делать для маскировки возможных протечек масла.

Часто помытый двигатель становится единственной причиной, из-за которой клиент стремится сбить цену. Для сохранения стоимости авто от этой процедуры лучше отказаться.

Нечитаемые номера

Унификации в расположении табличек с номерными знаками у производителей авто нет. Одни бренды ставят их в «щадящих» местах, другие располагают так, что действия коррозии или механического повреждения во время эксплуатации авто избежать просто не получится.

Однако при постановке на учет автомобиля номер двигателя смотрят обязательно. Срезанные из-за эксплуатации номера или заржавевшая пластина могут стать причиной отказа в регистрации ТС.

В нормальных пунктах прохождения технического осмотра работники также могут указать на проблему. Это даст водителю шанс предпринять нужные меры и защитить планку от дальнейшей коррозии.

Нечитаемый номер двигателя

Конечно, поставить машину на учет, если номер двигателя не совпадает с ПТС, можно. Инспектор может и не обратить внимание на пару значений, «сожранных» коррозией. Однако проблемы могут возникнуть прямо на дороге. Если остановивший водителя сотрудник ГИБДД проведет сверку и заподозрит обман, то он отправит машину на экспертизу.

Читать еще:  Будет ли заводиться двигатель если перескочила цепь

Двигатель заменен на аналогичный

Экспертизу назначают, если двигатель заменен на аналогичный, что не было отражено в документах. Поэтому все «бумажки» к авто лучше хранить. В противном случае доказать собственную правоту будет довольно сложно.

Двигатель заменен на другую модель

Экспертиза номера двигателя необходима, если «родную» силовую установку заменили на другую модель. Советы помогут упростить процедуру.

При этом стоит учесть другой момент. После замены мотора на более мощный меняются технические характеристики авто. Конструктивные доработки нужно внести в остальные агрегаты машины. Иначе штрафы.

Номер двигателя не совпадает с ПТС

Номерные знаки на «движке» часто могут не совпадать с цифрами, отмеченными в паспорте транспортного средства.

Номер двигателя автомобиля не совпадает с ПТС

Инспекторы же сразу начинают подозревать угон. Дополнительных проблем владелец получит с избытком.

кто сталкивался с проблемой этой
привез машину а номер не читается т.к все в ржавчине
завтра попробую очистить, но видимо все не просто, в таможню доки пока не подают
чем грозит такая неопределенка?
как лучше поступить?

Самому — только слегка тряпочкой протереть, смоченной керосином, чтобы убрать рыхлую ржавчину.
Больще ничего не делать, никакой кислоты и шкурки.
Иначе потом будет риск попадалова на долговременную ЭКП с последующим гемором.

Попадал сам так — только на снятии с учета. Помыл на кануне двигатель. Перед снятием не посмотрел на номер. Капот «задрал» — гаец глянул — сказа что ничегоне видно номер заржавел. Я аж расстерялся что делать. Но гаец душевный попался — увидел мое лицо и сам посоветовал — тормозной жидкостью оттереть тут же. Только отошел, я тряпочку в тормозной бачек окунул и давай тереть (и так несколько раз). Наец круг сделал по площадке и сам подошел. (первый раз такое видел :-). Площадка номера местами аж блестела и номер был читаемый на 100%. Так что вот так попробуй, у меня мин 5-10 ушло на это.

Ну, у меня нечитаемый номер двигла на Галанте, и что? Предыдущий владелец сделал экспертизу, которая установили, что номер двигла утрачен в следствии естественной коррозии без примения технических средств (то бишь не стерт).В результате у меня в ПТС вклеена фотка площадки-наплыва под номер ДВС и стоит подпись с печатью, что номер не читаем. Такая же фотка у меня вклеена в СОР с подписью, из-за чего у меня СОР теперь не карточка, как у всех, а «книжечка».
Сильно не старайся оттереть, ни кислоту, ни шкурку не используй, потри тряпочкой с тормозухой, но без фанатизма-)).
Чем грозит неопределенка?
1 Вариант. В таможне при выдаче ПТС напишут в графе «номер двигателя» — «не определен».
2 Вариант. Погонят на экспертизу, что стОит денюжков (не знаю сколько).

Было,сталкивался.Отправили на экспертизу,дома шилом прошел по цифрам и наждачкой чуть.стало хорошо видно. написал новое заявление
и в другом гаи прошло.А с фото уже не прокатывает,с нового года даже если нет номера вообще(попадаются иногда) просто не оформляют гаи,приходится менять двигатель на другой и оформлять замену.

Это откуда инфа такая? С нового года — имеется в виду с 2007, что ли?
Если с 2006, то миль пардон, поздравляю Вас, гражданин, соврамши.-)) Я Галанта на учет в июле 2006 года ставил по фоткам. Правда, у меня была ксерокопия заключения эксперта.

все откликнувшимся большое спасибо
я так понял, что если в таможне подать доки о том что номер нечитаем, а он всетаки прочтецца на экспертизе-то будет реальный гемор, в обратку таможня не отыгрывает.
тогда единственный нормальный вариант-при любых условиях- писать номер с таблички под капотом, а потом уже бицца в гаи о соответствии и т.д.
вариант с фото-пока для меня неясен, кто ее делает, на каком этапе.
попробую у декларантов сегодня про этот вариант узнать

1. На таможне запрещена регистрация авто с нечитаемыми номерами. Так что не выдумывай.
2. Никаких номеров двигателя на табличке под капотом нет и быть не может.

Короче так — отдай эту проблему тому кто разбирается в ситуации и умеет ее решать, сам не занимайся. Пусть машину таможат брокеры.

Читать еще:  Что делать заблокирован двигатель сигнализацией старлайн а9

Номер не читаем в гаи на учет не поставят только замена. На таможне напишут не установлен

У меня ПТС май 2006 г. Номер двигателя — Н/У При постановке на учет в ГАИ поставили на временный, отправили на экспертизу, эксперт сфотал, написал заключение — коррозия, поставили на постоянный с вклееной фото площадки номера двигателя, в СОР номер дв — Н/У. Так что не нужно говорить о том, о чем имеете слабое понятие. Посмотрите правовой форум, там есть выдержка из какого-то документа, по -моему правила о постановке-снятии на учет, там написано четко об этой процедуре.

был на таможенном складе
спец из вероссы развел руками мол не знаю если из таможни выйдет «номер не установлен» в гаи на учет вобще скорее всего не поставят, во всяком случае о фото в птс-ках он не вкурсе как не в курсе как дальше поступить
кто по владику в курсе как на самом деле происходит регистрация или не регистрация таких машин?

Могу сказать квалифицированно. Металл ржавеет, это естественный процесс.. Если сотрудник органов не может прочесть знаки номера двигателя, то , оперативно на месте можно протереть знаки либо тормозухой (для легкой ржавчины), либо преобразователем ржавчины (в тяжелых случаях). Если коррозия сильно повредила знаки, сотрудник органов должен дать направление на экспертизу для установления факта типа » а не было-ли умысла на терракт», т.е. первоначальные маркировочные обозначения двигателя или сточены и нанесены кустарно. Экспертиза проводится тоже в органах. Если в заключении эксперта сказано, что номер двигателя сточен и коррозия сохдана искусственно для маскировки факта удаления номеров — то это кирдык, машину с измененными маркировочными обозначениями на учет не ставят, если написано, что коррозия естественная — то авто ставится на учет. В некоторых случаях, сотрудники органов требуют сделать фото маркировочной площадки двигателя чтобы «зафиксировать это безобразие». Фото делают, как правило, те же эксперты и вклеивают сотрудники органов в графу «Особые отметки» и скрепляют печатью. Но если есть навык фотографирования — то можно и самому. Требования к фото: размеры 1,5х5см., наличие линейки в кадре (деления в 1мм.) и чтобы была видна вся маркировка на фото (все занки целые, поврежденные, отсутствующие). Удачи!

Р.С. Во Владике, в милиции, экспертизу маркировочных обозначений а/транспортных средств проводит эксперт Левченко Виталий Олегович

zimser
Однако ты говоришь про регистрацию в ГАИ. Здесь так как ты сказал.
На таможне так как сказал Пу — не таможат такие машины.
Надо
1. сделать его читаемым, протереть тормозухой и высушить, ПОКА НЕ СОВСЕМ ПРОСОХЛО считать номер
2. либо заменить двигатель на такой же
3. используя связи на таможне выпустить машину с номером двигателя похожим на то что есть и потом уже решать задачу в ГАИ примерно в течение полугода.

Я специально не конкретизировал название органа, т.к. на первичные следственные действия, т.е. дознания имеют право органы МВД (включая ГИБДД), ФСБ, Госнаркоконтроля, суд, прокуратура и таможня. Если у них нет своих экспертных служб они вправе обратится к смежникам. Так что они могут провести эту процедуру, только захотят-ли (таможня). Как правило — футболят. Но как показывает практика — ставят отметку «н/у» в графе «Номер двигателя» и отправляют на откуп гаишникам. Ну а если есть связи в таможне — то данная проблема, на этапе таможни, как правило — отсутствует.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.

Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.

Что же делать если проблемы все-таки появились…?

В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.

А, что такое VIN номер автомобиля и где он находится, можно прочитать здесь…>>>

Стоит ли покупать машину с проблемным номером ДВС

Практика автомобилистов свидетельствует о том, что в разных регионах страны инспекторы ГИБДД могут неодинаково относиться к машинам с изменёнными номерами ДВС. В отдельных случаях инспектор не видит явной угрозы в том, что маркировка несчитываемая либо проводилась замена двигателя. Даже отметки в дополнительной графе ПТС могут отсутствовать, а процедура перерегистрации в пределах региона пройдёт в штатном режиме.

Не все правоохранители желают добраться до считывания информации с силовой установки в том случае, когда процесс предполагает снятие навесного оборудования. Не во всех машинах доступ к подобной информации облегчён.

Сложности могут возникнуть во время регистрационных мероприятий в других областях. Может проводиться более тщательная проверка по электронным базам данных, в которых указывается, кроме прочих параметров, например, мощности, номер двигателя. И для движка с нечитаемым номером могут возникнуть проблемы при регистрации.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector