Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе рено меган 2

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

На прогретом авто при 1300-2000 обротов появляется звук, похожий на стук клапанов, либо еще чего то. При 2000 оборотов и выше звук пропадает. На холостых вообще звука никакого нет. Подскажите пожалуйста что это может стучать?

НА ДЕТОНАЦИЮ ТО НЕ ПОХОЖ ?

нет не похож, похоже еще на гидрокомпенсатор, но его вроде как там нет!

может ролик на натяжном ремне привода ГРМ, обрати внимание звук где спереди или крышки идет, хреново на холостых то не послушать.

а может вывесить колеса, так опять же при нагрузке может появиться .

может ролик на натяжном ремне привода ГРМ, обрати внимание звук где спереди или крышки идет, хреново на холостых то не послушать.

а может вывесить колеса, так опять же при нагрузке может появиться .

В том то и дело что на холостых никак не послушать, только при движении и именно только на тех оборотах которые написала.

ну попробуй домкратом колеса вывесь и посмотри появиться звук или нет,с включеной передачей, если появиться проще искать будет.

А так на динамике или ещё на чем изменения не произошли и на каких скоростях и передачах появляется?

ну попробуй домкратом колеса вывесь и посмотри появиться звук или нет,с включеной передачей, если появиться проще искать будет.

А так на динамике или ещё на чем изменения не произошли и на каких скоростях и передачах появляется?

динамика та же, ничего не изменилось, на 2, 3, 4 передачи, на 5 врде не слышала, ну попробую сегодня на подъемник поднять и попробывать. может что услышим

не хороший стук всегда вылазиет но лучше перебдить, а что специ механники говорят ?

говорят что может из за солярки может так стучать, топливную систему проверять надо и т.д

да у нас в городе и спецов по дизелям таких нет, я когда у офиц дилера была, они на мою машину как на экспонат в музеи смотрели, толи впервые видела, толи что их так удивило, я так и не поняла

так у тебя ещё и дизель, ну все понятно плунжерная пара в топливном насосе, двигатель работает на повышенной мощности топлива в цилиндр прыскается намного больше чем на холостом ходу, плунжерные пары форсунок начинают работать
под нагрузкой и одна из них уже под изношена, на определенной частоте вращения двигателя (соответственно частота впрыска форсунки) слышен резонанс изношенной пары, далее по оборотам двигатель выходит с частоты резонанса и ни чего не слышно, на холостых много топлива не нужно и под изношенная плунжерная пара не нагружена поэтому ни чего не слышно так как даже на повышенных оборотах топлива требуется на много меньше чем при движении авто и нагрузке на двигатель.

в общем к дизелистам надо проверить топливную, может даже придется менять насос и форсунку.

Видео: Стук В Двигателе Renault Megane 2

Стук поршневых пальцев: почему это происходит

Для начала, есть несколько обстоятельств, по которым поршневые пальцы могут стучать в движок. Условно эти предпосылки можно поделить на две группы:

механические неисправности;
особенности сгорания топливовоздушной консистенции и нагрузки на агрегат;
В первом случае стук поршневых пальцев происходит из-за износа нагруженных частей. Это также может быть, когда были допущены ошибки при ремонте бензинового двигателя и установке новых поршневых пальцев. В неприятном случае пальцы могут не совпадать с отметкой, либо могут появиться недостатки во время установки. В итоге на стыке поршня и пальца появляется свободный ход, и появляется стук. Эти стуки отлично слышны на прохладном движке, также могут постучать после прогрева. Постукивание более ясно слышно в моменты, когда поршень находится в верхней мертвой точке и верхней мертвой точке.

Читать еще:  Что будет с двигателем если не заводить 2 года

Во 2-м случае шофер может услышать ясную трещинку поршневых пальцев, которая появляется только при определенных критериях. Это явление именуется детонацией мотора и не значит, что какие-либо препядствия в механике появились в связке стержня, соединяющего пальцы. Оказывается, стучат пальцами по движку работающий КАБМ. Давайте осознавать верно.

Обычно поршень подымается, сжимая топливовоздушную смесь в цилиндре. При приближении к ВМТ (верхней мертвой точке) на свече зажигания появляется искра, которая зажигает сжатую смесь. В тот момент, когда поршень добивается ВМТ, смесь пылает по всему объему камеры сгорания. В итоге сгорания создается давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и, таким макаром, делают полезную работу. Фронт пламени, возникающий при сгорании консистенции, распространяется умеренно, т.е. смесь пылает. Этот процесс сгорания топливного заряда считается обычным.
Если представить, что во время хода поршня смесь взрывается, а не пылает, скорость распространения пламени существенно растет. Расширяющиеся газы очень давят на головку поршня, предотвращая его подъем в ВМТ. В итоге поршень практически «качается» в гильзе, нагрузка на коленчатый вал, включая поршневые пальцы, существенно увеличивается. Шофер слышит незапятнанный железный стук в движке в такие моменты, когда давление газа в цилиндре существенно растет. В то же время мощность мотора миниатюризируется, движок начинает курить и вибрировать, температура агрегата увеличивается. Направьте внимание, что детонация может происходить как в бензиновых, так и в дизельных движках.

Таковой ненормальный процесс сгорания разрушает бензиновый двигатель, сгорает поршни, разрывает поршневые кольца и т.д. Последствия детонации могут быть очень суровыми, так как детали мотора испытывают существенное повышение нагрузки и разрушения. Недостатки появляются как на днище поршня, так и на его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенах цилиндра, в итоге чего изнашиваются и кольца, и стены цилиндра. Колебания от детонационного сгорания вызывают разрушение шатунных подшипников (вкладышей), появляются недостатки в области перегородок, которые находятся меж поршневыми кольцами. Одним словом, детонация может существенно уменьшить срок службы хоть какого бензинового двигателя.

Из-за детонации пальцы коротко стучат во время ускорения. Это в особенности всераспространено, когда шофер пробует ускориться во время вождения, к примеру, вставая с высочайшей скоростью. Эту детонацию именуют шумом пальцев при движении в тесноватом движении. Чтоб движок не перегружался, нужно вовремя переключаться на передачу, подобающую условиям движения. Все находится в зависимости от водителя. Параллельно, есть несколько других обстоятельств, почему пальцы начинают стучать.

Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура двигателя

Как уже упоминалось, поршень прикреплен к шатуну при помощи поршневого пальца, и нужно воплотить возможность перемещения поршня относительно шатуна. Возникновение завышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы местами стучат. Если с движком все в порядке, то детонация. главный виновник.

Горючее в цилиндрах может начать детонировать:

из-за общего либо локального перегрева мотора;
если есть трудности с составом консистенции;
заправка бензина октановым числом, которое не соответствует данному движку внутреннего сгорания, приводит к детонации;
если время зажигания (SPL) очень рано, также происходит детонация;
неисправности датчиков ECM (DPKV, датчик температуры охлаждающей воды, датчик детонации) могут привести к взрывному сгоранию консистенции в цилиндрах;
Имейте в виду, что детонация мотора может произойти даже на новеньком движке. Если температура в агрегате обычная и нет заморочек с работой системы остывания, то следует исключить возможность дозаправки неподходящим топливом. Дальше нужно начать проверку зажигания, свойства консистенции и электрических датчиков системы управления движком (на агрегатах с инжектором).

Датчики обычно проверяются компьютерной диагностикой мотора либо имеющимся диагностическим оборудованием. На неких автомобилях аварийный тест можно выполнить независимо без инструмента, подключив нужные контакты к диагностическому разъему OBD. Такие деяния позволяют инициировать пуск самодиагностики автомобиля. Результаты показываются в виде мигающего индикатора на приборной панели, после этого вы сможете более точно найти делему, проверив таблицу кодов ошибок.
Сейчас мы ответим на вопрос, какое воспаление выбивает мне пальцы. Если момент зажигания ранешний, смесь воспламеняется в то время, когда поршень все еще движется на ВМТ. Нагрузка на CABG в данном случае приметно растет, пальцы начинают стучать, что показывает на необходимость регулировки SPD. Детонационное горение также может быть, если смесь очень сильна в цилиндрах. Такое истощение может быть из-за утечки воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, инжекторов либо инжекторов в случае карбюраторного мотора.

Другой всераспространенной предпосылкой детонации горючего являются отложения углерода, которые скапливаются в камерах сгорания мотора, отложения образуются на стенах головки цилиндров и самого блока цилиндров. Образование сажи приводит к тому, что температура и давление в цилиндре растут, вызывая детонационное сгорание консистенции. Толстый слой сажи может уменьшить объем камеры сгорания, что значит повышение степени сжатия мотора. В итоге заряд горючего очень сжимается, что приводит к досрочному взрыву.

Дополнительной предпосылкой детонации горючего может быть воспламенение (ХИ). Это воспламенение значит, что смесь загорается не искрой на свече зажигания, а контактом с частичками либо частями раскаленного углерода. В данном случае момент загара становится совсем неуправляемым.

Опасность недлинного замыкания заключается в том, что температура в камере сгорания при всем этом воспламенении очень очень увеличивается. В итоге детали перенагреваются, выгорают и разрушают элементы мотора. Поршневые кольца более чувствительны к перегреву; также можно расплавить поршень и спалить клапан. В почти всех случаях увеличение температуры приводит к выходу из строя подшипников шатунов и самих шатунов. Если перегретый движок продолжает работать, последующая часть, которая пострадает. коленчатый вал.
Добавим, что часто возгорание свечения происходит, если свечки были подобраны некорректно. Дело в том, что выбор свеч должен основываться на физических размерах и величине свечения. Это значит, что для каждого мотора есть так именуемые «холодные» и «горячие» свечки зажигания, надлежащие размеру. Для вас также следует смотреть за состоянием свеч зажигания, временами проверяя их. В случае изъянов рекомендуется немедля поменять отдельные свечки зажигания либо немедля установить новый набор.

Читать еще:  Греется двигатель на бмв в чем причина

В конце концов
Итак, если во время ускорения появляется стук пальца, стук пальцев под нагрузкой и т. Д., Нужно начинать с:

залить высококачественное горючее;
проверить и отрегулировать время зажигания;
убрать задачи с топливом, которые приводят к обедненной консистенции;
проверить систему электропитания на вероятные утечки воздуха;
диагностировать работу системы остывания мотора;
диагностировать бензиновый двигатель и создавать коксование мотора (по мере надобности) для удаления отложений углерода из камеры сгорания;

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

  1. Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
  2. Демонтируем опору вместе с крепежом.
  3. Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
  4. Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
  5. «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

22.12.2015 21:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

вот это подвод масла к успокоителю, я сделал торчаший потому что эта отлива на 10 мм а моя заглушка на 8мм, то есть она туда входит)))

для чистоты эксперимента удалил успокоитель с распредвала, сегодня как и говорил (в посте об установке фазорегулятора)у меня стук так и не пропал а добавился ещё один вылетевший гидрик))))не зря говорят скупой платит дважды, надо было все менять, позвонил в магазин, заказал гидрики и поехал в сервис для прослушки мотора стетоскопом, замера давления и компрессии, к сожелению(или счастью у них небыло таких приборов кроме стетоскопа)послушали мотор и выяснили стуки то на впускном распредвалу а не на демпфере)))))завтра поеду мерить давление, я забыл замерить давление перед удалением успокоителя!

зелёным обведено где стетоскоп показал тишину и шелест, красным обведены бугельные болты где наиболее стук проявляется, синим обведено тот болт где как бы эпицентр стука!завтра придут гидрики и думаю на выходных рас и надолго))))я решу эту проблему)))))

заглушка в крышки клапанов, глушил закрутив болт и отрезав(надо оставить 5мм)чтоб потом можно было выкрутить, сразу заточил под 4х гранник

вот тут надо ставить заглушку, на 16 клапанах сандеро и логанах,2х литровых меганах тут нет этой отливы как и нет этого толкателя!

на работающем моторе стоят))))

факты износа видно невооружонным глазом))))

Успокоитель выпускного распредвала

Smarty TV 2 роки тому

Привет, какой результат после сборки без ускорителя. СПС.

Максим Харин 3 роки тому

Вы разобрались откуда стук?

Leon S 3 роки тому

))) собрать можно и без шатунов, стучать точно ничего не будет .

Leon S 3 роки тому

результат каков? еще одно видео из ряда интернет хлама?

александр алексеевич 3 роки тому

так причину то нашол?что было то?этот успокоитель или порень ккой стучал?

michael duvshani 5 років тому

помогите добрые люди у меня тоже меган 2 и дизелит на оборотах 1.9 вообще кошмар я читаю ваши комент вообще пропал фазорегулятор новый дизелит кошмар что это ?

Кеша Иванов 3 роки тому

У меня на холостых дизелит, пыздец страшно! Ни хера никто не знает что такое ! Чтоб я еще раз купил это РЕНО блеать .

СтРуЖкА 5 років тому

Стук в двигателе у меня такой же как у вас отпишитесь пожалуйста в чем все таки была проблема.На авто езжу каждый день едет все отлично только вот этот звук покоя не дает.

Kate Furor 5 років тому

Пока не хочу мотор разбирать, подожду тепла. Если он сам раньше не попросит. Идея с выносом постелей имеет право на жизнь. Как крышку точнуть? Как гбц? Или сошлифовать? Как быть с питтингом на валах? Лягут ли валы лишь в постели без рассухаривания?

MrMizer82 5 років тому

Если бы вкладыши — не проехал бы столько, проверить постели надо, без бугелей положить валы, если есть — попробовать шлифануть верхнюю крышку.

Kate Furor 5 років тому

С этим стуком я проехал уже 9000 км,неужели с проблемой с вкладышами двигатель мог столько пройти?когда убирал успокоитель протянул сильнее бугельную крышку гбц. Может, все-таки износ постелей рв?

Kate Furor 5 років тому

С этим стуком я проехал уже 9000 км,неужели с проблемой с вкладышами двигатель мог столько пройти?когда убирал успокоитель протянул сильнее бугельную крышку гбц. Может, все-таки износ постелей рв?

Kate Furor 5 років тому

Все по-старому. Может ли это быть износ постелей распредвалов?на двух кулачках было видно выкрашивание поверхности

Читать еще:  Что будет если в двигатель залить ацетон

Kate Furor 5 років тому

Все по-старому. Может ли это быть износ постелей распредвалов?на двух кулачках было видно выкрашивание поверхности

Сергей Колотушкин 5 років тому

Чувак была такая же история менял -голову в сборе новую ставил,фазик,клапан фазика,ремни,ролики,помпу,форсунки ,успокоитель -все равно постукивает. сняли поддон -и воаля провернут вкладыш 1-го цилиндра — он был без замка . Поменяли на новые с замком — машина работает ровно ни стуков тишина игармония . так что копай снизу проверь вкладыши. ебся долго но ума сразу не хватило начать с низу!

Sergey Gavrysh Рік тому

Где ты достал вкладыш именно «с замком» ?

а B. 2 роки тому

Сергей Колотушкин ,а пробег какой был ?

MrMizer82 5 років тому

Ну как дела с двигом?

MrMizer82 5 років тому

Если на валах есть раковины, это очень плохо — поверхность не закалена и не обработана должным образом, выработку на постелях надо было проверить до сборки головы — просто положить валы без карамысел, затянуть крышку (можно не до упора) и потягать валики вверх-вниз, есть определенные допуски по выработке, но по К4М у меня данных нет.

Kate Furor 5 років тому

Или это может осевое смещение кв?или из-за перекладки поршня в следствии его выноса?или клапана так могут стучать?стук зависит от нагрузки:натяг есть — стука нет и наоборот.

Kate Furor 5 років тому

ГК к сожалению не глянул.коромысла норм,не заедают,не люфтят,вроде не гнуты.компрессия 8 во втором котле,в других 10.меряли не открывая дз.на кулачках былы нарушена поверхность чуть,была видна пористость,а не полирока на нескольких.может ли быть прослабление вала в постелях?

MrMizer82 5 років тому

А как дела обстояли с клапанами? С карамыслами? Гидрокомпенсаторы не просевшие?

Kate Furor 5 років тому

Собрал мотор без успокоителя.км 200 было тихо и хорошо на холостых.при перегазовке в моторном отсеке тоже норм,а в салоне чуть слышно.потом все вернулось.заглушил фр капролоном,не помогло.залил вчера присадку для ГК от ЛиквиМоли,пока ничего.

Bashir Shadmanov 4 роки тому

не может быть без него треск страшный не вздумайте собирать

Kate Furor 5 років тому

Сегодня померял компрессию не отключая форсунки,не открывая дроссель,выкрутив все свечи.10 во всех кроме 2.в нем 8.мастер был левый как и компрессометр,так Что можно бы и перемерить.теперь буду сам,когда куплю прибор.чоо думаете,господа?какие мысли?

MrMizer82 5 років тому

И снова здрасьте! Как дела обстоят с гидрокомпенсаторами (раз уж вскрыл головку)? Особое внимание удели, как они сидят в своих колодцах (чтоб не было люфтов), ну и проверь карамысла и их ролики (тоже возможны люфты и зазоры). Теперь о сборе головы без успокоителя : ничего криминального случиться не должно, но это в теории. Т.к. на двигах без фазорегулятора нет успокоителей валов, а в случае с двигами имеющих фазики — успокоитель служит для того, чтобы выпускной вал при сбросе газа, какбы натягивал ремень, давая возможность фазику вернуться в нолевое положение. Но это только теория! В общем, чтоб дров не наломать и локализовать проблему (успокоитель всетаки это или нет), собери голову без него, отключи фишку от клапана управления фазиком и прогрей на холостых. Сразу станет понятно в чем проблема.

Сменил, на свою голову, масло на 3000 км пробега у ОД, появился какой то неустойчивый как бы стук (как бы металлическое побрякивание) на холостых на прогретом двигателе, даешь немного газу, пропадает. что может быть, может защиту как-то криво прикрутили?

Был у ОД.. инженер по гарантии сказал гидрокомпенсатор, случай не гарантийный, катайся, ничего страшного

С какого перепуга он негарантийным стал? Пиши официальную претензию ОД.

Сослался на запись в гарантийной книжке что шумы и стуки не влияющие на работу авто, гарантийными не являются

. о как масло через 3000. мне у ОД’а сказали приезжай через 15000 или год, что раньше наступит..врут наверное?

Ну я на всех новых менял после 3-х тысяч, благодарные пользователи сэжкондхэнда до сих пор ездят довольные. вот с какого хрена ему на горячем тарахтеть приспичило. может воздух в нем?

Вот похожий стук нашел на ютубе

Правда машина другая там . но похож

У меня вот точно такий как у этого Логана, х отя у Логана вроде бы нет гидрокомпенсаторов:

Так що таке с ним могло случиться?

Гидрокомпесаторы «клацают» — а не стучат.. На видео нет похожих стуков на компенсаторы, а движки как дизельные тарахтят. В вашем случае,проверьте всю защиту,кожуха,все что может касаться двигателя.. И проверьте само масло,может ОД влил какую нибудь х*ню.. И составте акт,что после замены масла — такая мура.Если суждено «загнуться» движку пусть это будет сразу.

Как проверить масло?

На лабораторный химический анализ и вязкость(может оно не соответствует под бензиновый мотор).Я сам видел у ОД Пежо,как сотрудники смешивали минералку с синтетикой путем перекачки одним насосом с разных бочек.А то что зятю в Пежо лили из бочки типа ТОТАЛ синтетика,лили и в дизеля. Лили 5в-40,хотя по паспорту 0в -30 должно было быть.
На вид на щупе посмотри масло,подозрений нет никаких (типа не свертывается)..

Номер двигателя

Иногда возникает необходимость узнать номер двигателя, установленного на автомобиль. Его местоположение на блоке цилиндров выглядит так:

На сегодняшний день семейство знаменитого атмосферника K4M морально устарело. Тем не менее детище французских моторостроителей остается востребованным и радует автолюбителей своей надежностью и долговечностью на фоне высокой ремонтопригодности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector