Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит при запуске двигателя ваз 2110

Доброе время суток! мужики выручайте, ваз 2110 карбюратор. Обороты больше 2тыщ — начинает свистгул, будто реактивный самолет взлетает.
Что за хреновина? Звук конечно не такой громкий, но слышен.
думал сначала что ремень генератора расслабился, проверил — натянут хорошо.
Помогите а:)

З.Ы.
пока вспомнил, бывает что едешь, ногу с газа сбрасываешь — загорает тихим огоньком значок АККУМЫ на понельки, газку поддам — пропадет.

Подшипникам крендец?
Смазки не хватает?
Крендец генератору?

Может и гена гудеть изза КЗ одного из диодов моста, да и лампа похоже о том-же пытается сказать. На 8клапанной десятке генератор очень легко снимается, легче, чем на любом другом ТАЗике.
З.Ы. кстати — ремень гены скинуть — минутное дело. Завел без ремня, погазовал, послушал — все понятно станет.

Последний раз редактировалось Edinburg; 06.01.2012 в 22:53 .

У меня тоже гул есть — только на данный момент где то в пределах 2,5-3 тыс оборотов и выше. Именно гул а не свист, неприятный такой. Порыскал под капотом, определил что гудит в районе генератора, похоже подшипнику кирдык приходит. Как загудит при 2тыс и выше — поменяю

вы хоть пишите что за машины у вас, народ!
где-то ремень роликами натягивается, которые пружинами создают натяжение, где-то натягиваешь ремень специальными болтами натяжительными
так вот, может и подшипник свистеть внутри генератора, может и ролик натяжной — он как раз может и гул создавать, а не свист

Машина по теме ВАЗ 2110 карб

да, да, у меня такой же гул неприятный, и как больше 3тыщ оборот — пропадает и слышен «рёв» мотора..

Ну писал-же выше уже — если машина без ГУРа и кондея, скинуть ремень с генератора — минутное дело. Заведешь без ремня, послушаешь, и все станет понятно.

Третий вариант — крендец гене пришел у меня.

Да ремень там ручейковый свистит. Если лень открыть капот и во время свиста брызнуть якимсь лубрикантом и газнуть или как советовали выше отпустить гену и скинуть ремень , то что будет если загудит подшипник ступицы или ролик натяжной? Наверное будем ездить пока не станем.

ну так проблема то при езде, а не тупо на холостых, как подбирается к 2к оборотом загудело, даже не свист а такой наростающий гул. как 3к поднялся — пропал
з.ы. появилась эта хрень после дальней поездки в одну сторону почти 500км и обратно.. на след день заметил гул

что мне даст тупо на холостых стоя без ремня? что я там увижу или услышу

А засунуть голову под капот, и правой ручкой взяться за тросик и вместо ХХ сделать 2000 тыщи оборотов? Или едешь в аптеку, покупаешь кондомы, с них смазочкой мажешь ремешок, делаешь вывод, что когда ехал ваптеку скрипело, а когда назад-тишина. Если не изменилось, то кондом бракованный.

100% диодный мост полетел, подкова так называемая, стоит копейка, ну и за одно поменять подшипники и щетки.

зарядки бы небыло, или шёл перезаряд.

А погазовать на месте, или даже прокатиться без ремня религия не позволяет?

дак вот на холостых газуешь, более 2тыщ — только рёв мотора и все. При езде только, на холодную и на горячую. Пацанята по гаражу говорят что релюха может нагнулась+щетки поменять. в четверг все станет на свои места, мой механик вернется с командировки, заглянет что за х. я там

в четверг отпишусь что за хрень там была))

4 главных причины свиста ремня

Зачастую, когда возникает подозрительный звук при заведённом двигателе, автомобилисты ссылаются на плохое качество запчастей. На самом деле причины свиста могут заключаться и не в износе изделия. Есть ряд факторов, которые так или иначе могут влиять на работу механизма газораспределения. Перед тем как отправляться за покупкой нового комплекта, следует вспомнить, что есть как минимум четыре возможные причины возникновения шума:

Износ деталей

Эта проблема возникает в большинстве случаев, когда слышен характерный звук. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня или специального натяжителя. На ремне постепенно стираются зубья. Вследствие этого они проскакивают по поверхности шкивов.

При таком раскладе свист становится громким, и эта проблема требует немедленного решения. Если не заменить изношенную деталь своевременно, обрыва изделия не избежать. Для того чтобы устранить проблему хотя бы на некоторое время увеличьте натяжение ремня. Появление характерного свиста частично не будет наблюдаться. Работа детали станет менее шумной, но этот подход эффективен только для одной цели – чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или к себе в гараж.

Читать еще:  Вездеход с двигателем от мотоблока своими руками

Попадание жидкости

Немало хлопот доставляет ремень в случае, когда на него попадают различные жидкости. На самом деле проблем с его работой не возникает. Но практически у каждого водителя, который слышал, как свистел грм, сразу же возникали подозрения о неисправности элемента.

Как правило, такой звук возникает по причине попадания на приводную деталь либо охлаждающей жидкости, либо моторного масла. Проблема является распространённой среди владельцев подержанных авто. Когда ремень газораспределительного механизма издаёт шум, проверьте целостность патрубков и соединительных элементов. Вполне вероятно, что система смазки или охлаждения двигателя дала течь.

Но масло и тосол являются не единственными жидкостями, которые иногда попадают на деталь. Часто поверхность элемента может быть вымазана в тормозную жидкость. Помимо этого, она может попасть изначально на один из шкивов. Когда диск вымазывается в тормозную жидкость, также требуется срочно устранять данную проблему, поскольку она нарушает оптимальную работу всего механизма.

Свист при холодном двигателе

При постоянной эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты становились свидетелями того, как у них свистел ремень грм на холодную. Ощущение не из приятных, когда заводишь двигатель, и слышишь шум, который ассоциируется с грандиозными ремонтными работами.

Причина этому явлению предельно проста – ремень проскальзывает. Проблема такого характера нуждается в неотложном решении, поскольку если не принять меры вовремя, можно значительно износить все зубья.

Шкив генератора должен раскручиваться до указанных производителем показателей. Достигается это благодаря большому моменту коленчатого вала.

Когда звук и вибрация заметны при первых же минутах работы двигателя, необходимо установить одну из двух причин возникновения данной неисправности:

Подшипник генератора смазан не наилучшим составом, либо и вовсе смазка подобрана неправильно. При достаточно низких температурах консистенция масла изменяется. Оно уплотняется. Таким образом, генератор перестаёт раскручиваться до оптимальных показателей. Разморозка смазки произойдёт, только когда силовая установка прогреется до рабочей температуры.

Ремень на генератор слабо натянут. В случае с грм все выглядит также – пока силовой агрегат не наберёт необходимых оборотов и температуры, ремень не будет раскручиваться. Попущенные натяжители не дадут ему разогнаться на шкиве.
Обратите внимание! Отчётливый свист может быть слышен также и по причине неисправности шкива на генераторе, который может элементарно заклинить. Диагностируйте работоспособность генератора, и если проблема все же будет обнаружена – почините или полностью замените преобразующее устройство.

Качество деталей

Последней, среди основных причин, считается использование недоброкачественных деталей, из которых состоит весь механизм. Разобраться, почему свистит ремень, становится проще, если изучить запчасти, которые устанавливались на авто.

Многие автолюбители, когда приходит время менять основные элементы двигателя, по каким-то причинам отдают предпочтение более дешёвым эквивалентам. Они работают недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому для того чтобы избежать непредвиденных поломок и последующего дорогостоящего ремонта, специалисты советуют покупать только проверенные оригинальные запчасти. Качество является показателем надёжности.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву.

Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали.

При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя хендай элантра

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям.

Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Бензонасос ВАЗ 2110 — признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110

Каждый автомобилист знает, что его транспортное средство будет неспособно к работе без двигателя, которое является ключевым элементом автомобиля и заставляет его двигаться. А двигатель не будет работать самостоятельно без топлива, а соответственно и без комплектующей детали, которая обеспечивает его подачу. Этот важнейший элемент – бензонасос. Он необходим для обеспечения постоянной подачи топлива к двигателю, а также создания достаточной мощности для работоспособности транспортного средства.

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:• выход элемента из строя из-за поломки;• загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса. Владельцы отечественных транспортных средств могут с уверенностью заявить, что при необходимости в магазинах автозапчастей можно найти абсолютно любую деталь, в том числе и топливный насос ВАЗ 2110. Главное – подобрать изделие от надежного и проверенного производителя, успевшего давно зарекомендовать себя на рынке. При грамотном использовании, качественном топливном средстве и своевременном обслуживании изделие прослужит вам более ста тысяч километров пробега. Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Недостаточный уровень давления в системе

Для того чтобы понять, сколько элемент сможет еще поработать, необходимо обратить внимание на ряд параметров. Первое, что вам потребуется сделать – это проверить давление нулевой подачи в системе. Для этого вам необходимо резко пережать обратку

Теперь посмотрите, какой уровень давления демонстрирует элемент.• 7 кгс/см2 – показывают новые модели зарубежных производителей;• 5-6 – новые модели отечественного производства;• 4 – проработает еще какое-то время, но будьте готовы к скорой его замене. Важно учитывать тот факт, что требования к показателям у разных производителей будут разными, поэтому читайте и их рекомендации по поводу этих деталей. Некоторым моделям будет достаточно только чистки фильтров или замены реле бензонасоса ВАЗ 2110

Другим моделям при тех же показателях потребуется немедленная замена.

Существует еще одна довольно простая методика проверки работоспособности представленной детали. Снимите провод, подающий топливо, и подайте питание на насос. В течение одной минуты должно набежать около полутора литров. В случае, если объем топлива будет меньшим — скорее всего, понадобится чистка фильтра бензонасоса. В большинстве случаев сетка фильтра загрязнена и представляет собой определенный барьер для топлива.

Читать еще:  Двигатели от каких иномарок подходят газ 3110

Транспортное средство издает шумы, которые вы ранее не слышали

Вряд ли вы сможете решить данную проблему самостоятельно, при этом не разбирая и детально не просматривая этот элемент автомобиля. Шумы могут появляться из-за того, что срок эксплуатации насоса подходит к концу и в скором времени его придется заменить. Второй вариант, при котором могут появиться вибрации, а также посторонние звуки – это загрязненность сетки фильтра или применения не оригинального фильтра в системе. В любом случае, посторонний звук станет одной из первых причин необходимости обращения за помощью в профессиональную автомастерскую. Обращение к профессиональным мастерам рекомендуется даже в том случае, если больше никаких признаков вы не замечали.

Проблема с двигателем: отказывается заводиться

Прежде чем переживать за состояние самого бензонасоса, подумайте о работоспособности некоторых его комплектующих, например – реле. Реле бензонасоса располагается в блоке предохранителей, который расположен в консоли недалеко от пассажирского сиденья. Для начала попробуйте «перезагрузить» данный объект – то есть переставить реле: данная деталь может просто отходить. В случае, если это не помогло, то скорее всего, вам придется обращаться к специалистам в сервисный центр.

Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

Основное назначение генератора – питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:

  • Повышенный износ ремня. Иногда не спасает даже дополнительно натяжение.
  • Попадание на шкив генератора (коленвала) или непосредственно ремень различных жидкостей (тосола, масла и так далее).
  • Низкое качество ремня.
  • Износ подшипника в генераторе.

Эта неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или греметь. В такой ситуации может выручить только замена своими руками или на СТО.

Как выявить такой источник?

Быстрее всего о таких проблемах узнают владельцы новых машин, которые изначально не слышат ничего постороннего, кроме тихого «рычания» мотора. Владельцам подержанных авто в этом вопросе гораздо труднее. У таких машин уже имеются свои какие-то особенные, только им принадлежащие звуки, поэтому заметить появление чего-то нового довольно трудно. Иногда для обнаружения таких шумов потребуется помощник, который будет производить пуск мотора, а водитель в это время должен открыть капот и внимательно прислушаться ко всему происходящему в моторном отсеке и его вспомогательными агрегатами.

Перед этим желательно на ощупь проверить крепление навесного оборудования, стартера, генератора и аккумуляторной батареи, так как шум можно обнаружить в самом неожиданном месте. Свистящие звуки в основном происходят со стороны ременной передачи, при растяжении ремней или попадании моторного масла на шкивы генератора или помпы. Устранить их вполне возможно, если заменить растянутые изделия и обезжирить ручьи шкивов.

У автомобилей с большим пробегом можно обнаружить большую выработку в ручьях шкивов, которые при соприкосновении с ремнём издают неприятный и раздражающий свист. Другим источником таких звуков могут стать износившиеся подшипники в генераторе или водяном насосе. Большинство современных подшипников в узлах и агрегатах машин, имеют заложенную смазку, которая должна обеспечить его работоспособность на весь период службы.

К сожалению, такое не всегда возможно, подшипники выходят из строя, раньше установленного строка. Большая часть таких деталей установлена таким образом, что добраться до них без разборки узла невозможно, пополнить смазку также не получается. Поэтому такие узлы после снятия заменяют новыми изделиями. Обнаружить неисправный подшипник генератора или помпы, можно ослабив ремень и руками продвигать в вертикальном или горизонтальном направлениях их шкивов.

Щелчки может издавать втягивающее реле стартера. Такое может случиться в том случае, когда будут окислены в его крышке силовые контакты рабочих обмоток стартера. Эти контакты чаще всего обгорают, так как коммутируют большой величины рабочие токи стартера. Очистка их или замена избавит вас от таких проблем.

Это далеко не все возможные проблемы посторонних шумов и звуков. Бывают даже курьёзные случаи, когда при пуске вибрирующий мотор своим поддоном картера задевает о застрявший в защите камешек. Таким образом, почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист мы постарались донести до читателя. Внимательно отнеситесь к их обнаружению, и вы сможете самостоятельно избавиться от таких проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector