Что такое блок управления двигателем ауди а6 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок управления двигателем ауди а6

Особенности двигателя V6 для Audi (ABC)

Первые модели V-образных двигателей, которые выпустит немецкая компания Audi, представлены в начале 90-х годов. Впервые рядную шестерку увидят в автомобиле Audi 100 в исполнении 2,8 л, а чуть позднее эта же версия будет установлена под капот Audi 80. Спустя год компания Audi выпускает восьмицилиндровый мотор с обозначением ABH объемом 4,2 л. В дальнейшем он будет использован на Audi V8 и 100 (S4). Спустя еще один год экспериментов, компания Audi выпускает окончательную версию рядной шестерки с обозначением EA835 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л. В 1992 году они устанавливаются под капот моделей 80 и 100. Эта же версия станет базой, на основе которой будут проектироваться все последующие двигатели V6 от Audi до 2007 года.

В нашем обзоре речь пойдет о 2,6-литровой рядной «шестерке» с обозначением ABC. В 90-е годы этот мотор можно было встретить на моделях Cabriolet и Coupe, а чуть позднее его возьмут за основу при проектировании первых моделей A4 и A6.

Устройство шестицилиндрового атмосферника не пугает своей сложностью. Классический блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из легкосплавных металлов. Каждая головка блока оснащена распределительным валом, одновременно приводящем 6 клапанов. Один цилиндр двигателя оснащен 2 клапанами.

Смотрите на YouTube-канале сюжет о разборке мотора Audi 2,6 л с обозначением ABC, который был демонтирован с модели A6 1997 г.в.

Помимо своей основной функции, ремень ГРМ здесь отвечает также за работу насоса системы охлаждения двигателя. Обозначение цилиндров, предусмотренное производителем, говорит о том, что начало отсчета цилиндров начинается по правой стороне автомобиля. Ближайший к салону правый цилиндр является первым, а самый дальний левый обозначен, как шестой.

Интересно, что противоречит всему этому обозначения на катушках зажигания. Здесь первым цилиндром производители обозначали на самом деле третий. Если же вы соберетесь сменить ремень ГРМ, то увидите, что риска верхней мертвой точки расположена именно на первом цилиндре, согласно стандартному обозначению производителя. А если ориентироваться по катушкам зажигания, то это будет цилиндр под номером 3.

С моторной электроникой в то время уже все было хорошо. Немецкий шестицилиндровый двигатель получил множество датчиков, сигналы с которых поступали и обрабатывались через блок управления двигателем. Среди них следующие датчики:

  • абсолютного давления воздуха (ДАД);
  • температуры всасываемого воздуха (ДТВВ);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • коленчатого и распределительного валов (ДПРВ);
  • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • 2 лямбда зонда;
  • детонации.

Подобрать и приобрести мотор для Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных двигателей.

Надёжность двигателя Audi V6 2.6 (ABC)

Эта V-образная «шестёрка» – один из тех двигателей, который всеми средствами намекал поклонникам Audi, что эта марка стремится в премиум. Поэтому за плавную тихую работу, комфортную и равномерную тягу он требовал качественных запчастей и хорошего сервиса. Например, следовало покупать только оригинальные компоненты привода ГРМ. Неоригинальные ремни и ролики часто едва отхаживали половину положенного срока, а проблемы с ними заканчивались встречей поршней и клапанов. В своё время ГБЦ с этих двигателей потоком шли в сервисы – к счастью, их удавалось отремонтировать с заменой загнутых клапанов.

При пробегах более 200 000 км эти моторы «садились» на масляную диету. Жор масла мог достигать литра на 1000 км. Уменьшить его вдвое и более удавалось заменой сальников клапанов. Оставшийся жор на уровне 1-2 литров между заменами масла сохранялся до замены поршневых колец.

Также владельцев Audi с V6 неприятно удивляла стоимость лямбда-зондов, неисправность которых приводила к значительному увеличению расхода топлива. Здесь только верхние лямбда-зонды, по одному в каждом выпускном коллекторе. Их показания важны для ЭБУ.

В целом 2,6-литровый двигатель считается надёжным и некапризным, но при условии хорошего сервиса и запчастей надлежащего качества.

Блок управления двигателем ауди с4 2.6.

Блок управления на двигателе 2.6 ауди с4 одновременно управляет как моментом зажигания, так и системой впрыска.

    Системе зажигания двигателя не нужны дополнительные устройства, ей достаточно сигналов с:
  • датчика Холла
  • датчика положения коленвала
  • датчика частоты оборотов двигателя.

Так же, помимо этих датчиков, блок управления получает сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и других датчиков. Подробнее о работе блока управления можете прочесть “Система впрыска ауди с4 2.6 ”. На основании сигналов полученных с датчиков блок управления передает сигналы на управляющие части. В итоге каждый цилиндр получает необходимое количество топлива и искру в нужный момент времени.

Читать еще:  Чем отмыть нагар в двигателе при ремонте

Блок управления на автомобиле ауди с4 расположен спереди в ногах у пассажира. Если на автомобиле блок управления еще не снимали, то возможно, что прежде вам придется сделать прорезь в паласе.

Рис 1 – Разрез в паласе.

Затем нужно аккуратно отверткой подцепить и снять пластмассовую полоску.

Рис 2 – Снимаем отверткой пластмассовую полоску.

После выворачиваем самый первый шуруп, этого будет достаточно, чтобы потом снять боковой пластмасс.

Рис 3 – Выкручиваем шуруп порога.

Находим заглушку и вытаскиваем ее маленькой отверткой.

Рис 4 – Заглушка.

Рис 5 – Выкручиваем шуруп крепления бокового пластмасса.

Теперь боковой пластмасс держат только две защелки сверху.

Сняв боковой пластмасс, теперь мы можем отогнуть палас.

Рис 7 – Блок реле и разъемы.

Отогнув палас, выворачиваем два шурупа и вытаскиваем верхнюю и нижнюю половинки крышки.

Рис 8 – Шурупы крепления крышки блока управления.

Рис 9 – Блок управления двигателем.

Для того чтобы снять блок управления откручиваем три гайки, вытаскиваем блок управления и отсоединяем четыре разъема, предварительно не забыв снять клемму с аккумулятора.

Рис 10 – Гайки крепления блока управления.

Рис 11 – Блок управления без крышки.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

помогите с кодом доступа ЭБУ двигателя AGA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость__*

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Serge.R

  • Пользователь
  • 765 сообщений
  • Регистрация 31-января 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Город: Москва

    Что такое код доступа?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Serge.R

  • Пользователь
  • 765 сообщений
  • Регистрация 31-января 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Город: Москва

    Андрей AVK сказал:

    Откуда все это взято,нет там всего этого.
    Подключите ВАСЮ и посмотрите что там всего этого даже близко нет.

    Основной блок предохранителей

    Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

    Читать еще:  Что добавить в дизельное топливо чтобы испортить двигатель незаметно

    После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

    Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

    1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
    2. Указатель поворота 10А
    3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
    4. Освещение номерного знака 5А
    5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
    6. Центральный замок 5А
    7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
    8. Телефон (сеть D) 5А
    9. Обогрев зеркал 10А
    10. Автоматический корректор света фар 5А
    11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
    12. Питание системы самодиагностики 10А
    13. Сигналы торможения 10А
    14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
    15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
    16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
    17. Система навигации 10А
    18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
    19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
    20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
    21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
    22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
    23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
    24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
    25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
    26. Обогрев заднего стекла 30А
    27. Обогрев рулевого колеса 15А
    28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
    29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
    30. Электрический люк в крыше 20А
    31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
    32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
    33. Прикуриватель 15А
    34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
    35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
    36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
    37. Телефон (сеть D), радио 20А
    38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
    39. Аварийная сигнализация 15А
    40. Звуковой сигнал 25А
    41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
    42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
    43. Контакты S (радио)
    44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

    Цвета предохранителей (Ампер):

    • Светло-коричневый 5
    • Красный — 10
    • Синий — 15
    • Жёлтый — 20
    • Прозрачный (белый) — 25
    • Зелёный — 30

    Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

    В конце прошлого века автомобили Audi были оснащены стандартной автоматической коробкой передач, производителями которой были различные известные мировые бренды. Желательно, чтобы любые проблемы, возникающие с такими коробками, не вызывали особых проблем. тем не мение В первых 2000-х годах Audi начала устанавливать собственный вариатор, с которой наш клиент был оснащен переднеприводным автомобилем. Непонятно, почему они приняли это решение, но владельцы автомобилей не были достаточно счастливы.

    Тогда, если прохождение экстерьера определенного препятствия определенно является выходом из сложившейся ситуации, то то же самое относится и к автоматической коробке передач Audi A6. Наиболее проблемными являются коробки, установленные на А6 в 2000 и 2001 годах. Однако были различные поломки при относительно небольшом пробеге. около 50 тыс. Км. Как известно, это не приемлемо для нового автомобиля. Через пару месяцев недостатки все же были исправлены, а надежность этого устройства возросла.

    Однако автоматическая коробка передач характеризуется некоторыми поломками и задачами. Излюбленное положение этого элемента занимает электрический блок управления. Его установка осуществляется вместе с механической частью в одном корпусе. Кроме того, электроника плотная, потому что механическая часть смазана маслом. Процесс сближения является положительным моментом для процесса сборки, но, учитывая нюанс незнакомого ремонта, он вызывает некоторые неудобства и препятствия.

    В таком случае Блок управления и механика могут перегреться. Стоит также отметить, что если они появятся в одной части задачи, они вызовут проблемы в другой части. Если электроника начинает работать со сбоями, происходит сбой в гидравлической системе, соответственно, температура масла повышается и электроника перегревается. Если вы посмотрите на будущий процесс, то электроника дает непрерывные сбои, одна проблема за другой и через коробку падает на сто процентов.

    Читать еще:  Ваз 2101 поставили двигатель от ваз 2112

    Ремонт ЭБУ АКПП AUDI A6 (Hytronik V30)

    В нашем примере диагностика автоматической коробки передач довольно проблематична, поскольку для диагностики имеется только один разъем. Это означает, что обычно, если проблемы с пропуском блока управления меняются на сто процентов, блок управления, когда он, конечно, ремонтируется. В то же время это в основном касается чиновников, поскольку автосервисы, вероятно, успешно отремонтируют электронику Audi A6 Automatic Transmission.

    Также одна из ваших любимых проблем, которая идет с автоматической коробкой передач Audi поломка датчика выбор позиции машины. Когда дело доходит до новых коробок, его соединение с коробкой осуществляется через электрическое соединение. В этом случае управление селекторным кабелем осуществляется от постоянных магнитов, под воздействием которых датчики посылают сигналы на блок управления. Это кажется чем-то новым и необычным, к сожалению, это добавляет к настоящей проблеме. Если датчик выходит из строя, положение селектора не блокируется, и поэтому коробка имеет только одно рабочее положение. нейтральное. В этом случае есть два выхода из ситуации: замена электрического блока или ремонт и настройка датчика. Обычно датчик является ремонтным, он не очень дорогой, так как в последнем случае необходима замена электрического блока.

    Дополнительной неисправностью автоматических коробок передач является неисправность масляного насоса. В основном это показано на оборудованных машинах сильные моторы. В моделях 2002-2003 годов эта проблема была устранена, к сожалению, ранее выпущенные машины оставались с этой уязвимостью.

    Проблема с ЭБУ АКПП

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Alexio

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kotka
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2002

    Подскажите в какую сторону копать или что дальше делать? ЭБУ АКПП категорически не хочет работать, вся фигня началась после простоя машины на морозе без запуска, проблема возникает с изменением фаз луны видимо (хрен знает когда вылезет), по ошибкам:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ———————————————————
    Контроллер: 3B0 907 552 BJ
    Компонент: 2.4L V6/5V G 0001
    Кодирование: 11752
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUZZZ4B92N139656 AUZ5Z0B4087224
    2 Найдены неисправности:
    18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 — 35-00 — —
    18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 ———————————————————
    Контроллер: 4B0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 1728
    Кодирование: 06497
    Код Сервиса: WSC 40400
    1 Неисправности:
    18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 — 35-00 — —

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ———————————————————
    Контроллер: 4B0 920 901
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D04
    Кодирование: 00162
    Код Сервиса: WSC 00000
    WAUZZZ4B92N139656 AUZ5Z0B4087224
    2 Найдены неисправности:
    01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
    01315 — Блок управления коробки передач
    49-00 — нет связи

    Из проделанного: подняты ковры у водителя и пассажира- сухо и чисто (в том числе в самих блоках), проверен блок ЭБУ двигателя- тоже проблем не выявлено. Раньше проблема уходила с прогревом салона, сейчас вообще блок не отвечает никак.

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Alexio

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kotka
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2002

    Год выпуска? Привод? Какая коробка? Ванга отошла, а других ясновидцев здесь нету.

    2002, кватра, FAM.

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Alexio

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kotka
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2002

    2. На каких пинах смотреть питание ?
    3. Подключал другую приборку bro эффекта никакого не было.

    Попробую вечером проделать эти операции. Если не поможет то замена блока?

    • Наверх

    #6 Alexio

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kotka
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2002
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector