Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок управления двигателем мерседес а140

за что отвечает блок GM в W140

#1 ОФФЛАЙН nikolaj w124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 630
    • Город: г. Елец Липецкая обл.
    • Автомобиль:
      W140 300TD

    Подскажите за что отвечает блок A 019 545 38 32 GM, или где про него почитать.
    Какие цепи защищают эти предохранители?
    Авто — дизельный W140 om606 97г.

    Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 754
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    скажем так . блок распределения питания, силовой+ после включения зажигания на блок абс, двигателя, пмл, точно от него, так же часть питания климата оттуда.

    Сообщение отредактировал mehadik: 15 Март 2019 — 19:46

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    если сказать очень грубо. то это аналог реле защиты в 124-м. некий блок-предохранитель.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН nikolaj w124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 630
    • Город: г. Елец Липецкая обл.
    • Автомобиль:
      W140 300TD

    Где бы узнать что он питает, на эл. схемах его не нашел.
    Было много кольцевых трещин и следы корявой пайки, все исправил.
    Недавний инцидент с отрубанием мотора на ходу (http://www.oldmerin. 51#entry2742613) и невозможностью пустить его после, если этот блок GM питает иммобилайзер или мозги ДВС то это точно был он.

    Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Где бы узнать что он питает, на эл. схемах его не нашел.
    Было много кольцевых трещин и следы корявой пайки, все исправил.
    Недавний инцидент с отрубанием мотора на ходу (http://www.oldmerin. 51#entry2742613) и невозможностью пустить его после, если этот блок GM питает иммобилайзер или мозги ДВС то это точно был он.

    ну мозги он точно питает. вся запитка всех блоков управления идёт через него.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН nikolaj w124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 630
    • Город: г. Елец Липецкая обл.
    • Автомобиль:
      W140 300TD

    Базовый модуль или блок GM
    Ссылка на несжатый файл https://yadi.sk/i/3nGIIhmxYuQPIA

    Сообщение отредактировал nikolaj w124: 18 Март 2019 — 16:35

    Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН nikolaj w124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 630
    • Город: г. Елец Липецкая обл.
    • Автомобиль:
      W140 300TD

    Расшифровка блоков.

    Сообщение отредактировал nikolaj w124: 18 Март 2019 — 16:22

    Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН nikolaj w124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 630
    • Город: г. Елец Липецкая обл.
    • Автомобиль:
      W140 300TD

    Проблема решена, схема, расшифровка с переводом тут http://www.oldmerin. 24#entry2743698

    Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец

    Генератор, которым укомплектован двигатель М166, не отличается большим ресурсом. Его ремонт, а также снятие и установка – одна из самых частых причин появления А-класса и Vaneo на автосервисе. Нередко в нём ломается буквально все – и электронные компоненты, и механические (подшипники), в результате он заклинивает. Чаще генератор либо начинает гудеть из-за износа подшипников или не выдаёт необходимого напряжения

    Этот генератор из-за своего расположения подвержен попаданию на него брызг, из-за чего появляется коррозия на обмотке статора.

    При снижении производительности генератора загорается индикатор, указывающий на недостаточное напряжение зарядки. Также отключаются электропотребители, вплоть до электроусилителя руля, если генератор совсем слаб, и батарея уже подсела.

    Этот генератор хорошо ремонтируется, но также можно выбрать б/у генератор на авторазборке.

    Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

    Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

    Основные неисправности АКПП Мерседес

    Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

    1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
    2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

    Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

    АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

    Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

    АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель рено логан

    Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

    АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

    C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

    C-Klasse W203

    Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.

    C-Klasse W204

    Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

    Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

    Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

    Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

    V-Klasse W638 Vito

    АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

    Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

    Читать еще:  451 двигатель и 417 в чем отличие

    Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

    • Прогревайте коробку перед поездкой.
    • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
    • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
    • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
    • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
    • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

    В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

    Востановленные и проверенные электронные блоки MERCEDES-BENZ

    Модель, г.в.ДвигательЭБУКаталожный номер
    Sprinter, 20072.2CDI, 518CDI, OM642Bosch EDC16CP31A6421531079 (0281013394)
    Sprinter 906, 20062. CDIBosch EDC16CP31A6461506378 (0281013811)
    Vito W639, 20082.2CDIBosch EDC16CP31A6461500777 (0281014186)
    Sprinter 906, 20122.2 CDIBosch EDC16CP31 CR4.20A6469001501 (0281030963)

    Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz A-Class (W168) (1997-2004) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Схема блока предохранителей в салоне
    3. Блок предохранителей светового модуля

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mercedes-Benz A-Class A140, A160, A170, A190, A210 (W168) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.

    Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

    Уведомление

    • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
    • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
    • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
    • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. Используйте только предохранители, помеченные буквой «S». В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.

    Схема блока предохранителей в салоне

    Блок основных предохранителей находится за панелью пола с правой стороны автомобиля.

    Функция предохранителяА
    1Бензиновый двигатель: Модуль управления, ISC (регулировка холостого хода), AGR-Ventil, Лямбда-нагреватель 1, Лямбда-нагреватель 2, Диагностический разъем, Круиз-контроль, Реле впрыска вторичного воздуха, Клапан впрыска вторичного воздуха, Запорный клапан20
    Дизельный двигатель: модуль управления дизельным двигателем, привод перепускной заслонки, переключающий клапан дроссельной заслонки, клапан давления рециркуляции выхлопных газов, трехходовой датчик температуры каталитического нейтрализатора10
    2Модуль управления бензиновым / дизельным двигателем, Катушки зажигания, Клапаны впрыска, Модуль реле FP (катушка), Электронный ускоритель, Реле блокировки стартера25
    3Электровентилятор (охлаждение двигателя), Электровентилятор (охлаждение двигателя) с кондиционером30
    40
    4Модуль управления двигателем7,5
    5Автоматическое сцепление40
    6Модуль реле FP (бензин)30
    7Световой модуль40
    8Реле стартера30
    9Двигатель стеклоочистителя40
    10Задний стеклоочиститель20
    Ламинированная крыша40
    11Комбинированный переключатель (управление стеклоочистителями, мигалка фар, насос омывателя лобового стекла (срабатывание)), RNS (система радионавигации)15
    12Прикуриватель, Подсветка перчаточного ящика, Радио, CD-чейнджер, розетка 12В в багажнике30
    13Передний левый электрический стеклоподъемник или электрический стеклоподъемник с ограничителем избыточного усилия30
    7,5
    30
    Передний правый стеклоподъемник
    14 *Комбинация приборов (функции времени), реле насоса очистки / стирки, мобильный телефон15
    10
    15Модуль управления подушками безопасности, датчик ACSR (автоматическое распознавание детского кресла), датчик боковой подушки безопасности, датчик боковой подушки безопасности10
    16Регулировка наружных зеркал заднего вида, Подогрев наружных зеркал заднего вида, Парктроник15
    17Рог для фанфар15
    18Комбинация приборов, транспондер и RFL (радиочастотная блокировка), реле электроники двигателя, реле вентилятора10
    19Сцепное устройство прицепа25
    20Сцепное устройство прицепа15
    21 годСцепное устройство прицепа15
    22Звуковая система25
    23Make UP подсветка зеркала7,5
    24Не назначен
    25Не назначен
    26Не назначен
    27Не назначен
    28Комбинация приборов, последняя Комбинация приборов, последняя Блок управления ограничителем избыточного усилия (ограничитель избыточного усилия)10
    29Центральный замок, блок распознавания установки сиденья15
    30Транспондер DAS (система авторизации движения) и RFL (радиочастотная блокировка), электрическая комбинация приборов7,5
    31 годОбогрев заднего стекла25
    32Портативный телефон, радио или RNS (радионавигационная система), CD-чейнджер, передний купольный фонарь, задний купольный фонарь15
    33Передний левый электрический стеклоподъемник, Передний правый электрический стеклоподъемник30
    34Усилитель нагревателя / защита от замерзания (дизельное топливо)30
    35 годМодуль управления ATA 2x реле света, сирена10
    36Передние сиденья с подогревом25
    37Рычаг переключения программ VGS (полностью интегрированное управление коробкой передач), Циркуляционный насос охлаждающей жидкости усилителя отопителя (дизельное топливо)10
    38Модуль управления кондиционером (компрессор кондиционера), шаговый двигатель заслонки рециркуляции воздуха, вентилятор датчика салона, форсунка омывателя лобового стекла с подогревом10
    39Световой модуль, Фонарь заднего хода, МКПП / автоматическое сцепление, Фонарь заднего хода VGS (полностью интегрированное управление коробкой передач)7,5
    40Левый, правый и центральный стоп-сигнал (сигнал тормоза ABS), датчик угла поворота рулевого колеса10
    41 годБлок управления кондиционером, диагностический разъем10
    42Задний левый электрический стеклоподъемник, Задний правый электрический стеклоподъемник30
    43ESP (Электронная программа стабилизации), выключатель тормоза, контакт NC15
    44Модуль управления VGS (полностью интегрированное управление трансмиссией) или автоматическое сцепление10
    45Вентилятор салона или кондиционер салона30
    46Центральная защита предохранителями80
    47Насос гидроусилителя руля60
    48Модуль управления предпусковым подогревом (дизель)60
    Впрыск вторичного воздуха (AIR) (бензин)30
    * Предохранитель F14 был увеличен с 10 до 15 ампер как предохранитель 14 для реле насоса стеклоочистителя / омывателя на конце шасси номер 033 655.
    Только предохранитель на 10 ампер должен использоваться до конца шасси номер 033 654.

    Блок предохранителей светового модуля

    Он находится на левой стороне приборной панели.

    Технические характеристики моторов Mercedes M166

    Точный объем1397 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс82 л.с.
    Крутящий момент130 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокааалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня69.5 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс230 000 км
    Точный объем1598 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс82 — 102 л.с.
    Крутящий момент140 — 150 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокааалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня79.5 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс240 000 км
    Точный объем1898 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс125 л.с.
    Крутящий момент180 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокааалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня85.6 мм
    Степень сжатия10.8
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс250 000 км
    Точный объем2084 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс140 л.с.
    Крутящий момент205 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокааалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня94 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс260 000 км

    Русскоязычный мануал для MB W168 вы найдете здесь

    Немало полезной информации выложено на MB-Club.ru

    Что в итоге

    Как видно, использование электронных блоков позволяет контролировать работу всех систем современного автомобиля. Если говорить о двигателе, снизилась токсичность выхлопа, уменьшился расход горючего, выросла мощность и т.д.

    Также силовой агрегат получил возможность легкого и стабильного запуска без дополнительных действий со стороны водителя даже в условиях низких температур, чего не скажешь о простых моторах с карбюратором. Еще одним плюсом можно считать возможность производить самодиагностику и компьютерную диагностику двигателя, а также при необходимости считывать ошибки, записанные в память блока управления после возникновения неисправностей или сбоев.

    Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

    Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить.

    Такая процедура называется чип-тюнинг, а сама перепрошивка блока управления двигателем позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива на разных режимах, откорректировать работу целого ряда систем после тюнинга мотора и т.д.

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

    Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

    Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

    Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

    Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector