Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок управления двигателем рено кенго

Электросхемы на KANGOO — Renault Club Forum


Вот что пишет производитель свечей на этот счет Beru.

Где стоит блок иммо в Reno kangoo


Рассмотрены автомобили Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Электросхема Рено символ — схема электрооборудования. электросхема рено кенго 2 — Шкаф секретов. Предохранители и…

Провод к эл схема включения вентилятора охлаждения ваз инжектор спидометру подключается только ваз инжектор эл. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Реле одинаковое на всех кенгушках?

Если двигатель не изношенный, то есть компрессия у него высокая, то и температура в камере сгорания будет высокой, гораздо выше температуры вспышки топлива Renault Megane II: Схема подключения блока АБС Renault kangoo реле схема кенго г Вы читаете вторую часть рассказа о блоке управления свечами накала дизельного Renault Megane 3 siemens, сил. Логотип Renault имеет интересную историю.

Мне тоже помогла чистка релюшки. Для чистки контактов релючшку нужно выпаивать? А то мне кажеться что так просто контакты не почистить. Интернет-магазин автозвука и автошин. А у меня при включеной аварийке правая помоему сторона перестает блымать.

Содержание

Но всё же, подскажите или посоветуйте! Разбирал реле ничего «такого» не нашёл. Разбирал кнопку аварийки, почистил контакты, не помогло. Такое впечатление что что-то где-то грееться, и пока не остынет — поворотники не работают.

Клацает-клацает, а потом закусывает её релюшку в сжатом замкнутом положение.. Клацает-клацает, а потом закусывает её релюшку в сжатом замкнутом положение.

Renault Kangoo К9К 1.5 Dci не заводится , решение проблемы.

Самое интересное, это способ управления этим блоком. Инженеры поступили следующим образом. В старых авто использовался таймер и реле.

Время работы свечей определялось временем, заданным в таймере. Здесь, неисправность реле или самого таймера могла сыграть злую шутку, например, если таймер не отключит реле или контакты реле залипнут в замкнутом состоянии.

Также, короткое замыкание цепи управления на массу или на плюс также могло привести к выходу из строя свечей. В нашем случае ни одно из вышеописанных событий не возникнет, потому что здесь нет реле, а управление блоком осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции частотой Гц. Такая организация управляющего сигнала позволяет исключить влияние таких ситуаций, как обрыв, КЗ Автоэлектрик реле свечей накала renault kangoo схема массу и КЗ на плюс.

Во всех этих случаях блок управления свечами никак не отреагирует, и свечи остануться отключенными. Только при наличии ШИМ сигнала плата начинает работать и управлять свечами. Причем управление свечами осуществляется очень интересным способом. В каждом периоде управляющих импульсов включается только одна свеча.

В следующем периоде вторая и. Это позволяет Автоэлектрик реле свечей накала renault kangoo схема диагностику самой линии управления. Фирма ST выпускает микросхему для управления свечами накала LCв документации на которую есть временные диаграммы сигналов управления и выходных сигналов на свечи.

Стоимость ремонта иммобилайзера для Рено Кангу:

Включите зажигание на несколько секунд не включая стартер , чтобы передать код на компьютер впрыска или кодированный электроклапан. Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя с обоими ключами.

При выключении зажигания красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна начать мигать через 10 секунд медленное мигание. Барграф 10 левый должен быть высвечен. Теперь автомобиль невозможно завести другими ключами. Для имитации блокировки запуска двигателя до включения зажигания подождите, пока красная сигнальная лампа не начнет мигать медленно. При выключенном зажигании наберите на приборе XR25 команду барграф 9 левый высвечен. Выключив и снова включив зажигание более чем нг две секунды проверьте, чтобы двигатель запускался обоими ключами.

Читать еще:  Что за двигатель ставят на сузуки свифт

Наберите код программирования Барграф 3 правый должен высветиться. Чтобы стереть старый код хранящийся в памяти компьютера впрыска или в электронной схеме кодированного электроклапана , необходимо соблюдать порядок действий, описанный ниже. Код компьютера впрыска или кодированного электроклапана можно стереть с помощью кода аварийного разблокирования воспользовавшись номером старого комплекта только в том случае, если в декодер, установленный на автомобиле, будет введен необходимый код как предполагается в описанной ниже процедуре.

Иммобилайзеры

Если код аварийного разблокирования вводится, а в декодере хранится такой же код, как в компьютере впрыска или в кодированном электроклапане, то компьютер впрыска или кодированный электроклапан не разблокируются. Поставьте металлические вставки от старых ключей на головки новых ключей.

Запишите номер старых головок ключей, чтобы получить код аварийного разблокирования. Снимите декодер при выключенном зажигании.

Поставьте новый декодер при выключенном зажигании. Барграфы 19 правый и 19 левый должны быть высвечены код не введен. Включите зажигание не запуская двигатель одним из ключей примерно на две секунды.

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает. Включите на несколько секунд зажигание, проверьте, чтобы красная сигнальная лампа горела постоянно дизельный двигатель или чтобы сигнальная лампа впрыска мигала бензиновый двигатель. Включите зажигание не меньше чем на 10 секунд.

Выключите зажигание и подождите, чтобы красная сигнальная лампа начала мигать медленно. Наберите команду при выключенном зажигании барграф 9 левый высвечивается. На автомобилях с бензиновыми двигателями с помощью прибора XR25 можно проверить, раскодирован ли компьютер впрыска в режиме диагностики впрыска.

Zed-FULL — EEProm — Renault Kangoo 1999 (полная утеря)

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему. Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код системы впрыска: В этом случае необходимо устранить неисправность и повторить процедуру.

В этом случае проверьте соответствие кода аварийного разблокирования и повторите процедуру. У чипа есть ресурс?

Были случаи слета ПО из за перезаряда генератора. Отключить иммобилайзер Канго Волгоградский форум Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Не смог завести машину кангу 1,4 б. Ключ в замок,а лампочка электронной блокировки двигателя горит постоянно, не мигая, и не гаснет. Зачем мне такая чудо электроника! Подскажите что делать Спец приехал, вставил прибор проверки рено и комп, но что то прибор не сработал. В понедельник привезет другой. Аккумулятор отсоединял часа на 3, носил подзаряжать Батарейка в ключе нормальная, проверял Прибора нет, ошибки сбросить не могу, будет только в пн А вот добраться до катушки не смог, потому, что не располовинил обшивку на колонке руля, боялся сломать.

Запасного ключа нет, не успел сделать, а теперь пока делать не имеет смысла, потому что не знаю рабочий этот ключ или нет. Так почему может гореть лампочка не мигая? Если горит постоянно,то сигнал с ключа распознан,в противном случае,лампочка часто мигает.

Где то обрыв по цепями. У меня,при такой же ситуации,был нарушен контакт в соеденительной колодке,под капотом,между блоком предохранителей и фарой. Пролил очистителем контактов и все стало ок.

Вчера решил промыть разъемы, купил специальное средство для контактов, разнял контакт , и что я увидел? Есть ниже еще один разъем,завтра промою, сегодня не успел до него добраться, потому, что морозы держатся градусов, особо не покапаешся в авто.

Закажите чип тюнинг Рено Кангу 2

Автомобили марки Рено очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Рено Кангу 2 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так — для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ. Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д. Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Читать еще:  Чем удалить масло из системы охлаждения двигателя

Правила выбора аккумулятора на Рено Кенго:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратной полярности);
— требуется АКБ европейского стандарта 60-77 Ач с пусковым током от 540А, (для дизеля от 600А);
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Кенго батарея крепится за этот бортик;
— размеры аккумулятора 242х175х190 мм. (242х175х175 мм) для бензинового мотора
— размеры аккумулятора 278х175х190 мм. (278х175х175 мм) для дизельного мотора

Популярные в Украине модели аккумуляторов на Renault Kangoo I, II:

Medalist 85 Аh 780 A 278*175*190 гарантия 3 года
Medalist 74Ah 680А 278*175*190 гарантия 2 года

Работает, но не греет

Здесь речь уже идёт о ситуациях, когда на Renault Kangoo отопитель включается, вентилятор вроде вращается, но из дефлекторов поступает холодный воздух, либо едва тёплый, чего объективно становится недостаточно для полноценного обогрева салона и согрева его обитателей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько основных причин и соответствующих способов решения проблем, связанных с плохой работой печки на Renault Kangoo, которая не хочет обогревать салон должным образом.

  1. Термостат. При его неисправности жидкость охлаждения будет циркулировать только по большому кругу. В теории можно попробовать отремонтировать термостат, но наиболее правильным решением считается замена. Далее отдельно рассмотрим процедуру его демонтажа.
  2. Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного изучения. Чаще всего на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется по причине разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью охлаждения. Либо же сам автовладелец использует низкокачественные антифризы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо ОЖ обычную воду. Тогда радиатор долго не проживёт.
  3. Дефицит антифриза. Причина банальная, но очень распространённая. Начинать диагностику своего Kangoo рекомендуется именно с проверки количества жидкости охлаждения в расширительном бачке. Если её мало, обязательно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить лишний воздух.
  4. Воздушная пробка. Частый гость на Renault Kangoo с достаточно большим пробегом. Системы и узлы изнашиваются, внутрь просачивается воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое возникает при неграмотном обслуживании и нарушении правил проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ.
  5. Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы знаете, что заслонку следует заменить при необходимости.
  6. Забитый салонный фильтр. Не спешите винить во всём фильтр салона, поскольку его на вашем авто может попросту не оказаться. Такой элемент очистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.
Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя фиат дукато

Плохая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении обогрева салона и находящихся внутри машины пассажиров. Потому требуется отыскать причину и найти способы решения возникшей проблемы.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector