Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гбц в двигателе шкода октавия

Ремонт двигателя Шкода Октавия

Для каждого автолюбителя становится печальным момент, когда в машине начинаются проблемы с двигателем. Это не только может повлечь за собой большие финансовые расходы, но и заставить пересесть владельца на общественный транспорт. Кроме того, многое в ремонтах мотора зависит от большого количества факторов. Так, к примеру, на ремонт двигателя Шкода Октавия оказывает влияние то обстоятельство, что за все время производства указанной модели она оснащалась многими силовыми агрегатами.

Надежность двигателя 1.6 MPI (BSE)

Двигатель 1.6 MPI (BSE) считается долговечным и неубиваемым, но грехи у него имеются. Пожалуй, самый неприятный недостаток, но возникающий далеко не на всех моторах BSE, это жор масла. А в целом этот двигатель запросто может пройти полмиллиона километров и даже более.

Выбор запасных частей для ДВС и ГБЦ

Выбор запасных частей для Skoda Octavia A7 по двигателю и головке довольно прост, поскольку аналогов по многим позициям просто не существует и поэтому, придется покупать оригиналы. Основной проблемой остается отсутствие позиций запасных частей ремонтного характера. Конечно, можно установить тюнинговые детали, но при этом, с увеличением мощности, увеличится и расход. Конечно, стоимость таких запчастей высокая и за частую не оправдывает себя в денежном плане.

Теперь рассмотрим полный перечень запчастей по двигателю и ГБЦ, которые можно установить на Skoda Octavia A7, а также существующие аналоги, по тем позициям где производители их предлагают.

НаименованиеАртикулАналоги
Двигатель в сбореVAG04E 100 031 BНет аналогов
ПоддонVAG04L 103 603Нет аналогов
Прокладка ГБЦVAG04E 103 383 BKVAG04E 103 383 BT
Прокладка клапанной крышкиVAG04E 103 483 HElring898.042, Reinz71-42813-00
Шкив к/валаVAG04C 109 111 BНет аналогов
МаховикVAG03F 105 269Нет аналогов
ДемпферVAG04C 105 243 DНет аналогов
ШатунVAG04E 198 401 AVAG04E 198 401 L
Вкладыши шатунныеVAG04C 105 701 EGLBНет аналогов
ПоршняVAG04E 107 065 BCVAG04E 107 065 DC
Поршневые кольцаVAG04E 198 151 AKolbenschmidt80 00775 1 0 000
ГидрокомпенсаторыVAG04E 109 423 CIna420 0254 10, Ruville265408
Клапан впускVAG04E 109 601Et engineteamVI0156, FrecciaR6778/S
Клапан выпускVAG04E 109 611 LНет аналогов
Распределительный валVAG04L 103 044 KНет аналогов
Фильтр масляныйVAG04E 115 561 HAlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, SCTSM 836, Vika18858, WIXWL7503

Если ГБЦ до 5 сентября 2013г.в. — то по TPI должна быть замена как брак(при жоре масла,нагаре на свечах).
Давить их нужно гадов. Пусть по куланц меняют — не прохождение ТО и именно этот брак не связаны. Это дефект завода. Об этом указано в ТРI.

ТPI есть постом выше. Там всё прописано.

. октавушка была отличным автомобилем.

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Skoda Octavia

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Skoda Octavia, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Skoda Octavia становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Skoda Octavia;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Skoda Octavia может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Skoda Octavia.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
Читать еще:  Чем отличаются рядного двигателя от v образного

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Skoda Octavia. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Skoda Octavia в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Skoda Octavia. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Skoda Octavia:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Skoda Octavia, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Skoda Octavia стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Skoda Octavia.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Skoda Octavia.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Skoda Octavia вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Skoda Octavia при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Skoda Octavia, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Читать еще:  Функция комфортного запуска двигателя press drive что это

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2

TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.

Какие двигатели устанавливали на Шкода Октавия А5

До рестайлинга

Рассказ начнём с таблицы, в которой указаны силовые агрегаты, устанавливаемые в период с 2002 по 2009 годы до рестайлинга. В ней также имеются технические и динамические характеристики этих установок.

Максим. крутящий момент

Двигатель на Шкода Октавия А5 1.9 bxe

После рестайлинга

После рестайлинга были произведены изменения в модельном ряду, уменьшилось количество дизельных моторов, прибавились новые бензиновые ДВС. В таблице показаны двигатели Skoda Octavia A5, устанавливаемые на машинах после обновления модели, начиная с 2009 года и до окончания выпуска машин второй генерации 2013 года.

В зависимости от комплектации агрегаты взаимодействовали с различными коробками передач. Например, Октавия А5 1.6 MPI BSE работал механической пятиступенчатой КПП и АКПП-6, дизельные моторы работали с роботом DSG-6.

Фото двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE) на Шкода Октавия А5

Маркировки

Поясним некоторые значения маркировки силовых агрегатов на примере востребованных у автолюбителей двигателей Skoda Октавия 1.6 л и 1.4 л:

  • Skoda Octavia A5 MPI – означает, что на модели установлен нетурбированный бензиновый «движок» с системой многоточечного впрыска через инжекторные устройства;
  • маркировка Шкода Октавия А5 1.6 BSE говорит, что автомобиль 2 поколения комплектуется четырёхцилиндровым агрегатом с рабочим объёмом 1.6 л мощностью 102 л. с. Он имеет рядную конструкцию размещения цилиндров, оснащён системой водяного охлаждения;
  • CAXA TSI 4 – данное обозначение информирует о комплектации автомобиля мотором с турбонаддувом и послойным впрыском, продуктом совместного производства VAG и Audi.

Двигатель на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л. с.

Что такое гбц в двигателе шкода октавия

Головка блока цилиндров является составной комплектующей частью моторного агрегата машины, и заключает в своем составе важные механизмы обеспечения работоспособности двигателя. Данный узел предназначен для обеспечения функционирования силовой установки. В нем содержится газораспределительный механизм, камеры сгорания и элементы зажигания либо подачи топливной жидкости. Крепится к блоку цилиндров специальными шпильками с применением прокладки. Это обеспечивает надежный крепеж головки блока.

Наш сервисный центр специализируется на осуществлении ремонта ГБЦ, вне зависимости от его сложности и марки транспортного средства. Для выполнения комплексных диагностических и восстановительных операций, мы имеем современное материально-техническое оснащение. Это дает возможность специалистам гарантированно исправлять возможные несоответствия либо сбои работы, с восстановлением номинального функционирования мотора.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим головку блока цилиндров на Шкода Октавия Тоур. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить головку блока цилиндров в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шкода Октавия Тоур

Запрос:Головка блока цилиндров
Шкода Октавия Тоур 2010 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Мегионе
Ответ:19900р.
Запрос:Головка блока цилиндров. модель АКL 1.6
Шкода Октавия Тоур 1998 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:добрый день.
есть в наличии бу оригинал. цена — 8000р.
Запрос:Головка блока 20 клапанная ( ГБЦ в сборе)
Шкода Октавия Тоур 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:двигатель в сборе без навесного 45000 руб контрактный, отправка в регионы
Запрос:Головка блока 20 клапанная ( ГБЦ в сборе)
Шкода Октавия Тоур 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:19000
Запрос:Головка блока цилиндров (двигатель ВСА)
Шкода Октавия Тоур 2005 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ярославле
Ответ:27000 руб. Гарантия.
Запрос:Головка блока цилиндров с распред валом.бу.
Шкода Октавия Тоур 2002 хетчбэк. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:22 000р Б/у без дефектов. Гарантия на проверку 14 дней. А так же любые другие запчасти на ваш автомобиль. Находимся в 200м от метро Новокосино, наш автосервис в 500м от магазина(ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА), доставка по Москве и отправка в регионы. Предварительно звоните 89253339500
Запрос:Головка блока цилиндров (двигатель BCA)
Шкода Октавия Тоур 2005 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ярославле
Ответ:30000р на заказ на субботу
Запрос:Головка блока цилиндров (двигатель BCA)
Шкода Октавия Тоур 2005 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ярославле
Ответ:38000 т р контрактная гбц
Запрос:Головка блока цилиндров
Шкода Октавия Тоур 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ:ГБЦ в сборе 13000р. две недели на проверку, с дня получения. Фото отправим по запросу на вайбер или почту, если устраивает такой вариант.
Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе лада приора
Запрос:Головка блока цилиндров
Шкода Октавия Тоур 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ:20.000р
  • Ответить с цитатой

Замена прокладки ГБЦ? (белый дым,антифриз в моторном отсеке)

kNellus » Пн, 11 дек 2006, 21:57

  • Ответить с цитатой

shura » Пн, 11 дек 2006, 22:07

  • Ответить с цитатой

and_p » Пн, 11 дек 2006, 23:05

  • Ответить с цитатой

kNellus » Вт, 12 дек 2006, 2:55

  • Ответить с цитатой

vitls » Вт, 12 дек 2006, 12:57

сначала проверка ГБЦ, шлифовка может нужна а может и не нужна.
тогда отделаешься заменой прокладок.

  • Ответить с цитатой

BlTrucker » Вт, 12 дек 2006, 13:16

Если в планах сделать самому — то снимай ГБЦ и вези ее на проверку (либо сервис, либо ремзавод двигателей). Пусть тебе проверят, есть ли кривизна.
Но вообще-то не уверен, можно ли ГБЦ на этом двигле шлифовать. есть ГБЦ, которые не шлифуются.

Если уж голову снимешь, сразу проверь герметичность клапанов, возможно, тоже требуют вмешательства.

Ну и главное — найди причину твоего происшествия — просто так прокладки не прогорают. Обычно перегрев.

  • Ответить с цитатой

kNellus » Вт, 12 дек 2006, 17:20

  • Ответить с цитатой

BlTrucker » Вт, 12 дек 2006, 20:28

Если прокладка под ГБЦ пробита — то проверка компрессии ровным счетом ничего не даст — деньги на ветер.
Обычно компрессию меряют дабы проверить состояние ЦПГ и клапанов. А здесь тебе собирались наверное ведерко компрессии залить, если не хватило бы при проверке
Если сальники не текут и их не трогать при разборке — не надо менять. Ремень ГРМ можно и поменять — если время подошло, чуть-чуть сэкономишь. Но если делать у официалов — они нормочасы суммируют и ничего ты не сэкономишь кроме времени.

Еще. В масле антифриз есть? На масляном щупе масло мутное рыжего цвета (значит перемешалось с анифризом)? Если так — то прокладку ГБЦ менять односсзначно.

  • Ответить с цитатой

Marchell » Вт, 12 дек 2006, 21:07

  • Ответить с цитатой

kNellus » Чт, 14 дек 2006, 18:55

Сегодня, наконец, заказал запчасти, если кому пригодится:
— прокладка ГБЦ Skoda =46$
— прокладка клапанной крышки Elring =10$
— болт крепления головки цилиндра Febi (10 шт.) =12$

Еще смотрел антифриз — в нем нет присутствия масла и при незаведенной машине его уровень уже не меняется несколько дней, а масло, наоборот, все куда-то утекло, правда я его проверял последний раз около месяца назад, было нормуль. Однако в интернете пишут, что при протечке прокладки уровень масла поднимается за счет разбавления водой, а в антифризе — масло. У меня этого не произошло.

Вот такие пироги, буду ждать запчасти пока и думать, что же это еще могло приключиться.

Господа автолюбители, варианты кроме прогоревшей прокладки в моем случае еще могут быть?

  • Ответить с цитатой

shura » Пт, 15 дек 2006, 9:35

  • Ответить с цитатой

kNellus » Вт, 26 дек 2006, 1:13

Спасибо за консультацию.
Что ж, буду вскрывать
Осталось затариться маслом, на него фильтром и антифризом.

А ведь когда только потекло я «пугал» себя тем что потек радиатор. хех.. если бы.. уже бы поменял давно и не мерз на остановках Вышло бы дешевле.

Вот, наконец, нашел время отписаться в двух словах (может кому будет полезно, чтобы знать, на что обратить внимание в похожей ситуёвине).
Прокладка оказалась цела. Единственно, пока не понял, как вода оказывалась в выхлопе. правда ни масла в антифризе, ни антифриза в масле как не искали, так и не нашли:lol:
Потекла помпа, сальники каленвала и распредвала (те что передние), один патрубок немного тёк (в котором термостат, вроде тройника выглядит) — заодно поменяли, еще текла прокладка КРЫШКИ гбц, в сам движок решили не лазить.
Также пришлось менять ремень гбц (на него попало масло. ).

  • Ответить с цитатой

Marchell » Вт, 26 дек 2006, 2:27

70 градусов, решил снять плиту и пошерудить разъем. Я чуть не упал на месте когда увидел такую фигню на пробке. Паника! Что делать! Позже у меня уже восстановилось мышление. Масло менял 1500км назад, уровень не поднялся, хотя антифриз куда-то помаленьку уходит, цвет масло не поменяло, хотя и не черное, цвет обычного масла без эмульсии. Расширительный бачок тоже девственно читсый, просто если антифирз попал бы в масло, то масо было бы в системе охлаждения 100% так как давление масла на порядок выше давление в системе ОЖ. Корче прихожу к мнению, что либо все-таки прокладка, либо голимое масло, либо просто конденсат после морозов. Есть маза провести спектральный анализ пробы масла, но это уже просот космо. Еще была маза слить самло, посмотреть что с ним, и потом залить новое. У кого какие мысли?

зы: Есть ли у кого ультрафиолетовая лампа на пару дней?

  • Ответить с цитатой

Re: Замена прокладки ГБЦ? (белый дым,антифриз в моторном отс

Petric » Вт, 26 дек 2006, 11:12

  • Ответить с цитатой

rimtar » Вт, 26 дек 2006, 12:04

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector