Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое техническое устройство с водяным двигателем 8 букв

В древнейшие времена зерно толкли пестиком в ступке, потом выяснили, что легче растирать зерно между двумя камнями, в зернотёрке. Идея использовать вращательные движения при растирании зерна пришла с изобретением колеса. Так появился ручной жёрнов — два дисковидных камня, скользящих один по другому, между которыми перетиралось зерно. В Древней Греции и Риме уже были жернова всех размеров.

Маленькие жернова, наподобие кофемолок, одной рукой держали, а другой вращали. Большие жернова ставили на колоду и вращали двумя руками. Были и огромные жернова, которые крутили рабы, быки или ослы. Монотонность этой работы натолкнула на мысль придумать двигатель, заменив им мускульную силу человека и животных.

история технологии

текст Владимир Алтунин, кандидат технических наук, доцент МАДИ-ГТУ

Валерий Волшаник, доктор технических наук, профессор, Московский государственный университет природообустройства

Сергей Пьявкин, руководитель сектора проектирования НКС «Волга»

Ольга Черных, кандидат технических наук, профессор, РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева

Использование энергии речных потоков началось в России еще в глубокой древности. В весьма ранних памятниках русской письменности встречаются такие термины, как «мельник», «мельница». Водяные мельницы в России строили сначала для переработки продуктов сельского хозяйства, прежде всего для привода мукомольных поставов, а затем крупорушек и сукновален. В не столь давние времена практически весь урожай зерновых в России перерабатывался в муку исключительно на водяных и ветряных мельницах; одна мельница строилась на 15-20 сельских домов, а то и чаще.

Но уже в XVI в. водяной двигатель в России используется не только для переработки сельскохозяйственной продукции, но и в металлургии, добыче полезных ископаемых, обработке камня. Примерный перечень технологических операций, выполнявшихся в России в XVIII веке с помощью водяных двигателей, приведен в таблице 01 .

Наибольшее распространение получили именно мельницы. Внешний вид здания мельницы существенно зависел от места ее постройки и от компоновки основного оборудования и назначения мельницы, а также от строительных конструкций сооружения. Так, для северных земель, Карелии характерна простая деревянная конструкция, без каких-либо архитектурных изысков. Мельницы европейской части России имеют отличия в архитектуре от своих северных аналогов. Здание мельницы, построенное в черте города, могло быть выполнено из кирпича или камня, что свидетельствовало о состоятельности владельца.

Принципиальная схема работы водяной мельницы с верхней подачей воды показана на рисунке 01. Вода, поступающая из лотка, падает на большое колесо [01], состоящее из двух ободов одинакового диаметра, соединенных перегородками «лопатками», образующими ковши. Вода, попавшая в верхний ковш, под действием силы тяжести толкает колесо и выливается по мере движения вниз. Отметим, что верхний способ подачи воды обеспечивает большую мощность на вале колеса, но требует строительства гидротехнических сооружений (плотина, запруда) для накопления и подъема воды на высоту колеса.

Вместе с колесом [01]на горизонтальном валу закреплено зубчатое колесо [02]меньшего диаметра, приводящее в движение шестерню [03]на вертикальном валу. На нижнем конце вертикального вала жестко крепился верхний, подвижный жернов (бегун), в то время как нижний (лежняк) оставался неподвижным. Зерно, попадая между камнями, перемалывалось в муку, а тонкость помола определялась зазором между камнями. Жерновые камни изготавливались из особых пород мелкозернистого кварцевого камня или песчаника или же из искусственной смеси.

рис. 01 Принципиальная схема работы водяной мельницы с верхней подачей воды: 01 Большое водяное колесо, 02 Малое зубчатое колесо, 03 Шестерня на вертикальном валу

На соприкасающихся поверхностях бегуна и лежняка создавались достаточно сложные по конфигурации системы бороздок, обеспечивавших перемещение зерна и муки от центра жернова к его периферии, а также вентиляцию и охлаждение жернова. Расстояние между камнями регулировалось специальным механизмом. Размеры камней и частота вращения бегуна выбирались в зависимости от требуемой производительности мельницы и вида размалываемого материала.

Работы по толчению органических и минеральных материалов на мельницах выполняются с помощью толчеи — измельчающей или шелушильной машины ударного действия. Рабочий орган толчеи — пест, совершающий прямолинейное возвратно-поступательное движение в ступе или, чаще на мельницах, системе ступ (как правило, бревен), линейно укрепленных на горизонтальном поворачивающемся валу и оканчивающихся внизу над деревянным слабо наклоненным лотком.

Устройство песта более жесткого и с большей скоростью удара позволяет создавать механизм для обработки металла ударным воздействием. Конструирование механизмов с формой движения рабочего органа, обеспечиваемой исполнительными органами водяной мельницы, — вращательной или возвратно-поступательной, позволяет обеспечить выполнение разнообразных операций.

рис. 02 Схема пилорамы на водяном приводе: 04 Механизм преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное, 05 Механическая пила

На рисунке 02 показана простейшая схема преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. Такое преобразование требовалось, например, в пилорамах.

Общим для перечисленных в таблице 01 операций является наличие только механической энергии, которая и вырабатывается водяными колесами путем использования вечно возобновляющейся экологически чистой энергии водных потоков.

Использование энергии воды для совершения повторяющихся механических операций получило в России новое развитие во время промышленного подъема на Урале в начале XVIII века. Водяные двигатели на металлургических заводах, построенных по указу Петра I общим числом более двухсот, приводили в движение меха, подающие воздух в печь, и молоты. Для достижения требуемой мощности таких двигателей, существенно превосходящей мощность мельничного колеса, возникала необходимость в строительстве гидротехнических сооружений для повышения уровня воды, некоторые из которых — пруды, каналы, тоннели, каменные плотины — сохранились до сих пор и в настоящее время являются памятниками культуры, охраняемыми государством.

Вторая половина XVII века и XVIII век — золотое время водяных двигателей, в России и в мире. На Сене построили грандиозную установку для питания водой фонтанов Версаля, состоявшую из 14 колес диаметром 12 метров. От колес приводились в действие поршневые насосы, поднимавшие 3000 тонн воды в сутки на высоту около 200 метров. В Шотландии на бумагопрядильной фабрике работало колесо диаметром около 20 метров и шириной 4 метра. В России в конце XVIII века действовало несколько тысяч гидросиловых установок, главным образом на горных заводах. Самая известная из них — машина для откачки воды из шахт, построенная русским механиком Козьмой Фроловым в 1785 г. на Змеиногорском руднике на Алтае.

Поступление воды в шахты было одной из главных проблем, мешающей работе рудокопов. Без использования машин воду приходилось поднимать вручную; этим непрерывно занимались водоносы, передающие друг другу вверх полные ведра, вниз — пустые. Это была тяжелая и опасная работа, не связанная к тому же непосредственно с добычей руды. Кроме того, постоянно поступающая вода ограничивала глубину шахт. Необходимость в машине для откачки воды на Змеиногорском руднике возникла после истощения верхних слоев земли, ранее богатых золотой и серебряной рудой. Рудник был собственностью царской семьи, так что уменьшение притока в казну драгоценных металлов представляло собой государственную проблему.

Гидросиловая установка Фролова — одна из самых больших, когда-либо созданных в мире. Вода откачивалась отсасывающими насосами, каждый из которых мог поднимать воду не более чем на 10 метров — столб воды такой высоты создает давление, равное атмосферному. Соответственно, для откачки со дна шахты требовался целый каскад насосов — нижний насос откачивал воду в большое корыто, из которого верхний поднимал ее в корыто на следующем уровне. Поршни насосов приводились в движение водяными колесами, самое большое из которых достигало в диаметре 15 метров. Чтобы обеспечить необходимую мощность водяного потока для вращения колес, речку Змеевку перегородили плотиной длиной больше 100 метров и высотой около 25 метров. Образовался пруд площадью несколько квадратных километров.

Читать еще:  Чем отличается v образный двигатель от рядного

С запуском машины Фролова рудник в Змеиногорске получил вторую жизнь, добыча драгоценных металлов на нем велась еще около ста лет. Энергия падающей воды использовалась не только для осушения шахт, но и для подъема руды на поверхность и ее обогащения: такую машину Фролов построил на Преображенском руднике.

В XIX веке гидросиловые установки постепенно вытесняются паровыми двигателями. Их преимущества — отсутствие привязки к рекам, возможность обеспечить высокую скорость на валу двигателя, компактность, мобильность и более высокая мощность при сравнимых массе и размерах — оказались решающими. Однако и в начале XX века энергия воды еще использовалась достаточно широко: анкета русского технического общества, проведенная в 1912 г., зарегистрировала 45449 гидросиловых установок общей установленной мощностью 686856 л.с., из них 470962 л.с. вырабатывались водяными колесами.

В конце XIX века водяные двигатели неожиданно получили шанс на возрождение. 30 сентября 1882 г. в США заработала первая в мире гидроэлектростанция. Водяное колесо приводило в движение динамо-машину. Вырабатываемая ею электроэнергия использовалась для освещения жилых домов и производственных помещений на местной фабрике. Со временем водяные колеса заменили турбинами, обладающими более высоким коэффициентом полезного действия и позволяющими использовать не только потенциальную энергию воды, падающей с некоторой высоты, но и кинетическую энергию ее движения. Примечательно, что гидротурбины начали создавать задолго до первых электростанций. В России первые турбины строил в 30-40-х годах XIX века уральский крепостной мастер Игнатий Сафонов, их использовали на заводах. В настоящее время гидротурбины, имеющие размер, сравнимый с размером водяных колес, превосходят их по мощности в сотни раз.

Сегодня новую жизнь гидросиловым установкам дает малая гидроэнергетика. Микро- и мини-ГЭС постепенно получают распространение, особенно в труднодоступных районах, где затруднено централизованное электроснабжение. Конечно, энергию падающей воды используют уже не для помола зерна, а для выработки электричества. На смену деревянным водяным колесам пришли металлические турбины, гидросиловые установки стали более компактными, надежными и менее шумными. С учетом того, что альтернативная энергетика во многих странах поддерживается на государственном уровне, малая гидроэнергетика имеет неплохие перспективы.

Примерный перечень типов технологических операций, выполнявшихся в ХVIII веке в России механическими агрегатами за счет действия водяных двигателей

таблица 01

Большое колесо маленького острова

Самое большое в мире действующее водяное колесо находится на одном из островов Ирландского моря в деревне Лакси. Его диаметр — 22 метра, а высота — 18 метров. Колесо было построено в середине XIX века для откачки грунтовых вод из рудников, где добывали свинец, цинк и другие металлы. К тому времени паровые двигатели уже потеснили водяные, однако на острове не было угля, а его доставка стоила довольно дорого. Необходимую энергию для работы насосов, откачивающих воду, могли дать многочисленные горные речки острова. Идею построить водяной двигатель осуществил местный инженер Роберт Кэйсмент. Большие размеры колеса обусловлены тем, что из шахт требовалось поднимать около тонны воды за минуту с глубины в полтора километра. Мощность, развиваемая колесом, должна была составлять порядка мегаватта, или немногим больше тысячи лошадиных сил.

Сейчас колесо для откачки воды уже не используют, его запускают время от времени только для туристов.

PDF-версия

  • 44
  • 45

skeptimist

Соотноси всё с вечностью

О двигателях на воде и убийствах их изобретателей

Интересная равно как и спорная информация о новых технологиях, которые позволяют создавать двигатели, работающие на воде.
Вот ничего определённого по этому поводу не могу сказать. Однако верю, что эпоха нефти закончится и будет нечто принципиально другое. Но что?
Однако с этими двигателями сплошная коспирология. Она логически выстроена. Но тайна есть тайна.
При этом «с каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива. Впрочем, читайте.

Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? И мы не говорим только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день.

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль». Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **. Наконец, те же документы находятся в файле Европейского патентного ведомства.

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.
Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо:

Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:

При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Читать еще:  Что нужно для установки 16 клапанного двигателя на 2110

Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.

Преимущества и недостатки

Воздушное охлаждение двигателя имеет свои плюсы и минусы. Первые привлекают внимание конструкторов, а вторые, наоборот, заставляют их переключиться на применение стандартной системы с антифризом.
Преимущества:

  • Повышенная надежность.
  • Сравнительно небольшая масса.
  • Простая конструкция, которая упрощает ремонт.
  • Небольшой вес.
  • Легкость пуска даже в холодную погоду.
  • Доступная цена.
  • Экономия на покупке охлаждающей жидкости и воды.
  • Хорошие характеристики запуска.
  • Более высокая температура двигателя воздушного охлаждения.
  • Повышенный шум, создаваемый постоянно функционирующим вентилятором.
  • Большие габариты.
  • Высокий нагрев некоторых участков силового агрегата.
  • Чрезмерная чувствительность к горючему.
  • Необходимость постоянного контроля состояния двигателя.

Схема работы и забора воды

Данный алгоритм не является основным, он так же может быть заменен сбором схемы через водосборник ВС-125, или как часто его называют в пожарной охране «штаны».

После того, как система работающая от гидроэлеватора заполнится жидкостью и вода начнет прибывать, нужно довести показатель давления по манометру до 800 кПа и медленно, плавно открыть задвижку напора на пожарном насосе, по которому вода будет поступает напорную рукавную линию.

Способы забора воды с помощью гидроэлеватора

Очень важно не упускать из виду уровень оставшейся воды в цистерне.

В случае, если производительность ствола будет превышать производительность гидроэлеваторного устройства, то вода в цистерне будет в дефиците и в скором времени у вас не останется резерва для стабильной работы схемы забора воды с помощью Г-600. Так для запуска системы необходимо 550 литров воды.

Гидроэлеватор Г-600 является очень простым в управлении техническим средством. Во многом, это связано с тем, что в нем нет механический, то есть движущихся частей.

По той же причине, срок его эксплуатации при идеальных условиях ограничен лишь коррозией материалов, из которых он выполнен.

Очень часто гидроэлеваторные агрегаты – это единственный выход при необходимости гидромеханизации различных архитектурных, строительных, горных работах в деятельности не связанной с пожарной охраной.

Также такое устройство будет очень полезным в процессе удаления шламов на фабриках обогащения различных веществ и, почти незаменимым, в котельных и электроэнергетических станциях.

Необходимое количество воды для запуска гидроэлеваторной системы

Выбор и подключение водяного тепловентилятора: устройство, обзор лучших моделей и их стоимость

Централизованная система отопления имеет один недостаток: радиаторы слишком медленно нагревают воздух до комфортной температуры. С целью ускорения этого процесса разработаны приборы — водяные тепловентиляторы. Они подключаются к системе отопления, концентрируют тепло и разгоняют его по помещению.

Что из себя представляют водяные тепловентиляторы?

Отопительное оборудование этого типа в быту не используется. Оно предназначено для промышленного применения, наиболее эффективно на больших площадях. Но при необходимости маломощные водяные тепловентиляторы можно устанавливать на дачах и в частных домах. Приборы имеют простое устройство и их несложно сделать своими руками.

Как работает: принцип действия и устройство

Водяной тепловентилятор — недорогой прибор, основными элементами которого являются:

  • электродвигатель;
  • вентилятор;
  • корпус;
  • блок управления.

Принцип работы этого оборудования во многом схож с работой тепловой пушки. Отличается тем, что во втором случае нагрев воздуха осуществляется специальными нагревательными элементами. А в водяных вентиляторах источником тепла являются трубы системы отопления с горячей водой. В связи с этим приборы отличаются минимальным расходом электроэнергии, которая требуется только для работы вентилятора.

Для чего нужны: сферы применения

Сфера применения водяных вентиляторов чрезвычайно широка. Они используются для обогрева помещений разного назначения:

  • торговых залов;
  • складских помещений;
  • производственных цехов;
  • теплиц и оранжерей;
  • ангаров;
  • гаражей;
  • автомоек и СТО.

Большое значение имеет правильный выбор места для установки аппаратов. Их нельзя монтировать в непосредственной близости от стен, так как в этом случае забор воздуха через заднюю панель аппарата будет затруднен.

Правильная установка водяного тепловентилятора

Настенный монтаж водяного тепловентилятора с применением заводской консоли состоит из нескольких этапов.

  1. Консоль прикладывают в выбранному месту монтажа, отмечают на стене местоположение отверстий для саморезов (шурупов).
  2. Высверливают отверстия, используя дрель со сверлом соответствующего диаметра.
  3. Крепят консоль на стене.
  4. Устанавливают на патрубки аппарата металлические рукава для подключения к системе отопления.
  5. Навешивают тепловентилятор на консоль, закрепив его двумя болтами.
  6. Подсоединяют металлорукава к трубам системы отопления.

Отзывы о тепловентиляторах с водяным источником тепла: плюсы и минусы

Согласно отзывам потребителей, водяные тепловентиляторы имеют свои достоинства и недостатки.

  • простота конструкции;
  • отсутствие необходимости в регулярном обслуживании;
  • эффективность;
  • быстрый монтаж;
  • низкий уровень шума;
  • доступная цена;
  • длительный срок эксплуатации.
  • для подключения к системе отопления нужны инструкция, инструменты и комплектующие.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

Водяные тепловентиляторы выпускают компании, специализирующиеся на производстве бытового и промышленного отопительного оборудования. Модели отличаются мощностью, производительностью, количеством функций.

BALLU BHP-W-30


Надежный аппарат от производителя, выпускающего широкий спектр климатического оборудования. Модель предназначена для обогрева помещений площадью до 300 м 2 . Прибор подключается к контуру водяного отопления, обеспечивает тепловую мощность до 45,6 кВт. Оборудование оснащено трехскоростным электродвигателем, двухрядным теплообменником из меди и алюминия.

Мощный вентилятор обеспечивает распространение потока воздуха на расстояние 25 м от места установки аппарата. В комплектацию входит кронштейн для крепления к стене. Корпус аппарата изготовлен из полипропилена, устойчивого к механическому воздействию.

  • производительность — 5300 м 3 /час;
  • энергопотребление — 420 Вт;
  • размеры — 820x960x350;
  • вес — 22 кг.

Аппарат широко используется для обогрева складских и производственных помещений, рабочих мест в местах с высокой проходимостью. Производитель дает на свой продукт 2-х годичную гарантию. Средняя цена 17990 руб.

Вентилятор Тепломаш КЭВ-34T3.5W2


Производитель «Тепломаш» выпускает несколько моделей водяных тепловентиляторов разной мощности. Все аппараты отличаются высоким качеством сборки, зарекомендовали себя как надежное и высокопроизводительное оборудование. В теплое время года используются как вентиляторы для охлаждения помещений, в холодный — как отопительные приборы.

  • малошумный двигатель;
  • надежный осевой вентилятор;
  • прочный корпус, изготовленный из оцинкованной стали;
  • на задней панели смонтирована защитная решетка;
  • встроенный термостат, обеспечивающий защиту т перегрева.

На лицевой панели аппарата находятся регулируемые жалюзи, с помощью которых меняют направление потока воздуха. Производитель предлагает в качестве дополнительной опции смесительный узел и дистанционное управление работой аппарата с помощью пульта. Рекомендуемая высота монтажа при направленной вниз струи воздуха — 4-7 м. Три режима работы:

  • вентилятор;
  • 50% нагрев;
  • 100% нагрев.
  • энергопотребление — 130 Вт;
  • уровень шума — 48 Дб;
  • мощность потока воздуха — 1900 м 3 /час;
  • габариты — 475х305х400 мм;
  • вес — 6,5 кг.

Средняя цена 18700 руб.

Тепломаш КЭВ MW


Еще одна популярная модель известного производителя отопительной техники. Водяные тепловентиляторы серии MW предназначены для монтажа вертикального, горизонтального или под углом 30° с помощью входящих в комплектацию кронштейнов. При горизонтальной установке высота ограничена длиной струи, подаваемой тепловентилятором на средней мощности.

Читать еще:  Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор датчик холостого хода

Аппарат оснащен регулируемыми жалюзи, управляется дистанционно с помощью пульта. Смесительный узел в комплектацию не входит и приобретается отдельно. «Тепломаш» выпускает две серии аппаратов: TW и MW. Модели отличаются материалом корпуса: у TW он металлический, а у MW — пластиковый. Гарантия на продукцию 1 год.

  • мощность нагрева — 27 кВт;
  • длина струи — 25 м;
  • габариты — 876х534х780 мм;
  • вес — 28,2 кг.

Средняя цена 19910 руб.

Тепловентилятор Volcano VR1 AC


VR1 AC — один из лучших тепловентиляторов с водяным источником тепла. Отличается высокой тепловой мощностью и низкими эксплуатационными затратами. Широко используется для обогрева мастерских, спортзалов, торговых центров, теплиц.

Эффективность оборудования обеспечена наличием осевого вентилятора с алюминиевыми лопастями. Оборудование отличается низким уровнем шума и возможностью регулирования потока воздуха при любом режиме работы. Аппарат оснащен электродвигателем нового поколения с энергопотреблением 2800 Вт.

Модель привлекает не только высокой производительностью. Она имеет эффектный дизайн, выполнена в немарких серо-черных тонах. Корпус изготовлен из АБС-пластика, обладает легко очищаемой поверхностью, не подверженной воздействию ультрафиолета. Производитель дает пожизненную гарантию на корпус аппарата.

Водяные тепловентиляторы от Volcano имеют запатентованную производителем систему подключения к водяному контуру, обеспечивающую точную посадку деталей. Регулируемые жалюзи сконструированы таким образом, что успешно противостоят мощному воздушному потоку. Конструкция лицевой панели включает инновационные крепления жалюзи, гарантирующие стабильность их позиционирования и точную настройку.

  • тепловая мощность — 5-30 кВт;
  • три скорости работы вентилятора;
  • дистанционное управление;
  • производительность — 2800/3900/5300 м 3 /час;
  • уровень шума — 40/51/56 Дб;
  • габариты — 700х355х700 мм;
  • вес — 27,5 кг.

Средняя цена 21465 руб.

Volcano VR2 AC


Польский промышленный водяной тепловентилятор VR2 AC является усовершенствованной моделью аппарата VR1 AC. Отличается легким и быстрым монтажом. Благодаря специальной консоли, аппарат можно поворачивать под любым углом в диапазоне 0-120°.

При сборке блока управления использованы детали от ведущих мировых производителей. Подключение к теплоносителю осуществляется с помощью гибких трубок сечением ¾ дюйма. Производитель предлагает дополнительную комплектацию автоматики BASIC, включающую:

  • клапан с сервоприводом;
  • регулятор частоты вращения вентилятора;
  • термостат.

Есть еще один вариант комплектации: PRESTIGE, который, помимо перечисленного в BASIC, включает программируемый контроллер температуры.

  • 2 ряда нагревателей;
  • производительность — 4850 м 3 /час;
  • тепловая мощность — 8-50 Вт;
  • максимальная длина горизонтальной струи — 22 м;
  • максимальная длина вертикальной струи — 11 м;
  • габариты — 700х355х700 мм;
  • вес — 29 кг.

Средняя цена 31804 руб.

Водяной тепловентилятор Купол ТПВ-15


Водяные тепловентиляторы Ижевского электромеханического завода «Купол» серии ТПВ — надежные и высокопроизводительные приборы, отличающиеся мощностью, производительностью, набором опций. Модель ТПВ-15 может использоваться для обогрева жилых и производственных помещений. Аппарат оснащен двумя мощными ТЭНами, не контактирующими напрямую с воздухом и потому не сжигающими кислород.

Защита от перегрева реализована посредством встроенного термостата. Есть двухступенчатое регулирование мощности. Корпус имеет ударопрочное исполнение, покрыт слоем термостойкой порошковой краски. Аппарат можно устанавливать вертикально, горизонтально и под углом 30°. Отличительная особенность оборудования — электродвигатель от германской фирмы ЕВМ.

  • регулирование температуры в диапазоне 0-40°С;
  • тепловая мощность — 15 кВт;
  • производительность — 3500 м 3 /час;
  • габариты — 555х655х310 мм;
  • вес — 28 кг.

Средняя цена 14716 руб.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Ведущие производители водяных тепловентиляторов представлены в обзоре лучших моделей данного климатического оборудования. Это такие компании, как «Тепломаш», BALLU, Volcano, ИЭМЗ «Купол».

Что учитывать при выборе устройства?

Главные критерии выбора водяного тепловентилятора:

  • максимальна высота установки;
  • длина горизонтальной и вертикальной струи воздуха;
  • мощность;
  • производительность;
  • тип управления.

3 лучших модели

Из перечисленных можно выделить три наиболее удачных модели:

Эти тепловентиляторы отличаются возможностью дистанционного управления, точным позиционированием жалюзи, простотой монтажа. Оборудование получило массу положительных отзывов, обладает стильным дизайном. Ценовой диапазон — 18-31 тыс руб.

Стоимость

В числе лучших моделей водяных тепловентиляторов сравнительно недорогие аппараты:

  • BALLU BHP-W-30 — 17990 руб;
  • Тепломаш КЭВ-34T3.5W2 — 18700 руб;
  • Тепломаш КЭВ MW — 19910 руб;
  • Volcano VR1 AC — 21465 руб;
  • Volcano VR2 AC — 31804 руб;
  • Купол ТПВ-15 — 1716 руб.

Разброс стоимости объясняется различными характеристиками и дополнительным функционалом приборов. Цена также будет зависеть от того, в каком магазине вы будете приобретать устройство.

Где купить водяной тепловентилятор?

В Москве

  1. Интернет-магазин «М.Видео», 8-800-200-777-5.
  2. Интернет-магазин «ТЕХПОРТ», 8 (495) 228-66-69.
  3. Интернет-магазин DAIRE, +7 (3412) 998-095.

В Санкт-Петербурге

  1. Интернет-магазин «Кувалда.ру», (812) 313-27-67.
  2. Интернет-магазин «220 Вольт», 8 (800) 333-9-220.
  3. Интернет-магазин Poisk Home, 8 (800) 100-51-52.

Обзор лучших моделей водяных тепловентиляторов поможет выбрать оборудование требуемой мощности от надежного производителя. Инструкция по монтажу подскажет, как осуществить самостоятельный монтаж аппарата.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector