Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гремит в двигателе на иж юпитер 5

Если нет зарядки на мотоцикле Иж Юпитер.

Данная статья написана в помощь тем мотолюбителям, которые решили сами найти и устранить неисправность в системе заряда аккумулятора на мотоциклах ИЖ 12в.

Из специальных приборов понадобится самый простой тестер с функцией прозвонки (пищалка) и измерением сопротивлений. Если данного прибора у вас нет, то можно воспользоваться лампочкой с батарейкой для определения контакта или разрыва в цепи.

При этом на мотоцикл необходимо поставить хорошо заряженный аккумулятор, либо запитать бортовую сеть от другого внешнего источника питания постоянным напряжением 12 в.
Прежде всего проверяем наличие напряжения при включенном замке зажигания на плюсовой клемме реле регулятора. Там должно быть +12в.

Если напряжения нет, то ищем обрыв от плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания и до клеммы + на реле- регуляторе.

Далее, меряем напряжение на щетках. На одной из щёток должно быть +12в. Если нет, прозваниваем проводку от реле до щеток генератора.

Следующий шаг. Вытаскиваем щетки из держателя и прозваниваем каждую из них от клеммы до графита, Бывает такое, что в месте контакта провода с самим графитовым телом щетки пропадает контакт.

Поиск неисправности в генераторе

От статора отсоединяются три фазных провода и прозванивается обмотка (соединенная между собой по схеме звезда). То есть между собой обмотки должны звониться и иметь примерно одинаковое сопротивление. Если какая то обмотка не звонится, это означает, что есть обрыв и статор не исправен.

Далее все три фазы прозваниваются относительно корпуса (массы). Если звонится значит обмотки пробиты на корпус и такой статор не исправен.

Якорь

Прозваниваем обмотку якоря ( на медных кольцах ). Если между собой кольца звонятся — хорошо, если нет — обрыв, якорь не исправен.

Следующим шагом прозванивается обмотка якоря относительно корпуса якоря.

Если не звонится — хорошо, если звонится, обмотка пробита на корпус и такой якорь не исправен!

С генератором все.

Реле регулятор

Если вся проводка в порядке, щетки, статор и ротор прозвонили и все рабочее, остается реле-регулятор! По моему опыту, даже если не сильно разбираешься в радиоэлектронике, можно хотя бы снять заднюю крышку реле-регулятора и протереть всю грязь. Внимательно посмотреть все контакты, крепления деталей, проводов, перемычек, бывает от вибрации просто отваливается контакт или пайка. Диодный мост практически «вечен». А вот управляющие тиристоры, бывает, что и вылетают! Прозваниваются они тоже просто — на предмет пробоя на корпус и межу катодом и управляющим электродом!

Меняются они тоже легко, снизу откручивается гайка на 10 мм сверху отпаиваются провода.

Вот в принципе и всё. И совершенно не стоит наугад менять целые узлы, причин может быть очень много, вплоть до банального плохого контакта на фишках или окисления проводов в разъеме

Редакция журнала благодарит Шарикова Сергея за любезно предоставленные материалы для статьи.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

Характеристика мотора ИЖ-П5

Тип двигателяОдноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения.
Рабочий объем , см 3346
Максимальная мощность , л. с.22 (20,9…23,1 при 4850±10 % об/мин
Диаметр цилиндра, мм72
Ход поршня, мм85
Степень сжатия8,2-8,7
Система смазки цилиндро-поршневой группысмесь топлива с маслом. На более поздних моделях мотоцикла применена подача масла масляным насосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина. Заправочная ёмкость картера двигателя мотоцикла Иж П-5-01 — 0,7 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или их зарубежные аналоги.
КарбюраторК-65И (в более ранних — К-62И)
Применяемое топливоавтомобильный бензин с октановым числом не менее 76. При совместной системе смазки применяется бензин в смеси с моторными маслами М-8В, М-10В, авиационным маслом МС-20 в соотношении 25:1, или смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей МГД-14М (или его зарубежные аналоги) в соотношении 50:1.
Емкость бензобака18 л.
Воздушный фильтрконтактно-масляный
Заправочная ёмкость масла в воздушном фильтре0,15 л моторного масла
ГенераторГенератор — трёхфазная электрическая машина с электромашинным возбуждением и электронным выпрямителем-стабилизатором напряжения БПВ-14-10 (БПВ-21-15), мощностью первоначально 100, затем 140 Вт, или однофазный генератор с возбуждением от постоянных магнитов и электронным регулятором РНМ-1, мощностью 90 Вт.
Зажиганиебатарейное контактное конденсаторное, на более поздних моделях электронное бесконтактное, с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала и независимое от аккумуляторной батареи.
Свеча зажиганияА23В (или зарубежные аналоги)
Аккумуляторная батареясвинцовая кислотная, тип 6МТС-9, 12 вольт 9 А.ч
Трансмиссия
Передача от двигателя на сцеплениецепью приводной втулочной двухрядной (усиленной) в масляной ванне
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
Заправочная ёмкость картера коробки передач1,0 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20 или их зарубежные аналоги.
Коробка передачтрёхвальная четырёхступенчатая в одном блоке с двигателем и ножным переключением передач.
Передача от коробки передач на заднее колесозакрытой втулочной однорядной цепьюПередаточное число от двигателя на сцепление2,17Передаточное число от коробки передач на заднее колесо2,33Передаточные числа коробки передач на передачах:I3,88II2,01III1,26IV1,0

Купил юпитер не на ходу. Разобрал цилиндры, увидел что поршня ходят вместе хотя должны: один вверх, другой вниз. Что делать?

Поршня поди любят друг друга, вот и ходят вместе)))

Калоть двигатель и поворачивать коленвалы на 180 градусов относительно друг друга.

Все! тему можно закрывать)))
По теме: движка на выброс

Когда был пацаном, снял карбюратор с двигателя карпатого. Коленвала кручу и смотрю когда поршень опустится и образуется дырка для подачи топлива. Хrен, не опускается ниже. Было задумано поднять цилиндр шайбами повыше )))

половинить движок,и смотреть почему провернуло коленвала в маховике относительно друг друга.

Делать ничего не надо.Стартовать будет такой движек четко и носиться шо дурной.Только нужно зажигание выставить правильно и коленвалы закрепить правильно, чтобы ВМТ левого и правого цилиндра были на одном уровне.Дано мечтал про такой мотоцикл.Не продаешь?

Спасибо! Как найду время, буду половинить, смотреть че-кого.

Шпонки 7 видно отсутстуют в маховике?

В дернвне часто так делали. Чтобы в одном положении оба поршня ходили. Это не косяк и не поломка, а всего лишь доработка

И долго ходил такой тюнинговый аппарат?

Ходил не долго-надоедало!Но продрыв с места был офигительный!

Видел переделанный, .Сейчас коленвалы Китайские идут!

переброска зажигания давала Ю-5 заднюю скорость.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Расход бензина какой был на вместе ходящей поршневой?

Думаю не мерил ни кто эту фигню!Я несколько раз покатался и опять все вернул!
А зажигание выставлял что если на 1й отпускать сцепление не давая газу,ловил момент когда мот почти глох и рас он в обратную сторону начинал работать.Вальнешь задом потом оп и вперед-я ету фигню прям как заднюю передачу включать научился делать.Это прокатывает пока движок в идеале,когда везде люфты и зазоры назад он уже ток с толкача.

Вроде как Восход то же можно было в обратку завести, на последних в электронном зажигании даже поставили спец датчик, что бы избежать такой запуск.

Шпонку в маховике срезало,хотя скорее всего предыдущий хозяин когда половинил двиг собрал неправильно и зафиксировал один коленвал шпонкой не в паз,а в расточку которой маховик стягивается.

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

сильно искрит один контакт на иж ю5
как исправить?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

вопще ижы шли как спортивные но на то время они были очень мощьные и их урезали последний это четвёрки шо юпитеры шо планеты .

Все как спортивные? Я только 2 знаю спортивных- иж пс и иж ш-12 (11) Остальные обычные дорожники

Почти как все юпитеры) Если до этого не ездил на юпах, то скажу, что он резвее планеты и создан для асфальта. А Ю4 немного оборотистее и мощнее остальных юпитеров

подскажите, что делать если вылетают скорости, все кроме первой. когда разгоняешься, потом газ бросаешь, потом опять даешь, а он уже на нейтралке

Попробуй расточить шестерни

почему на иже юпитере 5 пропала нейтральная скорость . Я муфту крутил то вообще скоростей нет то нейтральная пропадает. как это вылечить ?-обязательно мотор разбирать. подскажите

всем привет ребят че лучше брать планету 5 или юпитер 4 оба в идеальном состоянии и какой из этих мот меньше всего ломается.

Бери лучше планету. На юпаках всегда один цилиндр будет мазги пенать.

Планета работяга, юпитер больше покататься по асфальту. Ломаются все одинаково- у планеты одни проблемы, у юпитера другие. всё зависит от рук хозяина. Мне юпитер больше нравится

Смотря где ездишь ))). А так меньше ломается Планета, но у него болезнь с коробкой в основном. Бери планету

ребят помогите у меня планета4 я когда ее завожу она работает и начинает глохнуть, я даю ей газа она сначала работает а потом начинает глохнуть как будто что то не хватает, в чем может быть проблема

Карбюратор. Настрой качество смеси и холостые.

всем привет. купил иж юпитер 4 поменял колечки все норм когда заведешь звук такой что мот захлёбывается газуешь он потихоньку набирает обороты а то и глохнет в чем может быть проблема подскажите новичку и как выстовить зажигание

Кто знает подскажите почему при заводке юпитера-5 он не работает на холостых а если повернуть обоготитель и газонуть он начинает работать некоторое время а за тем опять глохнет .

карб регулируй, иглу посмотри) Ещё проверь, чтоб воздух не подсасывал

Помогите пожалуйста что делать- у меня юпак 5 чего может не работать правый котел все проверил все провода и т.п но не работает? Подскажите что может быть

сколько стоит карбюратор к 68

КАКОЙ МАРКИ ПОДШИПНИКИ НА КОЛЕНВАЛАХ НА ЮПИТЕРЕ 5

левый коленовал терет о картер с левой стороны.как можно от этого избавиться. подскажите пжл

народ салам подскажите как сделать вилку а то по бежала

почему юпитер 5 работает на 1 целиндре? При этом на втором есть иска и зажигание Отрегулированно Правильно так стало после замены коленвала одного.причем работает тот который поменял а не работает родной

какой сальник? Я левый менял а правый работать перестал.

Скорее всего гдето подсос воздуха, мог сальник повредить когда соберал(как вариант) или прокладка между штанами и цилиндром)

привет почему нету тяги на четвертой и зорядка плохая холодный нормально роботает подскажи.

какой карбюр лучше? явский или к-68Д

явовский не подойдет

явский карбюратор подойдет замечательно,для этого продаются два вида переходников(дюралевый и резиновый)если использовать резиновый,то нужно снять с карба резиновую обойму с креплением.экономия горючки до 15% и другие преимущества.

к68 лучше, если не китай. Ищи фирму Пекар.

Привет, У меня Юпитере 5, на 1 свече нет искры, в чем может быть проблема? Мотоцикл сам не заводится

Опусти один поршень от верхней мёртвой точки на 3мм коленвал поворачивай против часовой стрелки подведи кулачки к прерывателю чтоб был зазор очень маленький и также на втором целиндре и точто искры нет на второй свече посматри тикстолитовую прокладку на кулачке и один плюс должен идти на 2 бабину а другие 2 провода на кулачки

двиг/стоп работает. он может на один цилиндр искру не подавать. попробуй пощёлкать его несколько раз.

свеча-провод-бобина-провода к бобине-контакты)Все это проверь

свечку, бобину, провод проверял работаю вот ток провода к бобине не проверял еще, попробую спасибо

Зажигание посмотри у меня также было знаокмый настроилл зажигание все норм

как поменять полумесяц?подскажите пожалуста

не понял какой рычаг? и тянуть на себя сам полумесяц)))??

Ставишь заводную лапку (рычаг), отводишь ею полумесяц, пока пружина не ослабиться, и снимаешь полумесяц с вала. Там все просто- покрути, подвигай сам все увидишь. Только аккуратно, а то пружина может вылететь

спасибо огромное, разобрался:)))))

Сначала снимаешь корзину сцепления с цепью, потом ставишь рычаг и аккуратно тянешь полумесяц на себя, потом ослабляешь пружину и вынимаешь полумесяц. Главное все осторожно, а то без рук можно остаться

пацани здарова..) не подскажете где в Хмельницком можна купить колинвал и поршньовую к юпітеру 5*?
Если знаете где звоните +380977845594

Хочу купить мот. Все друзья говорят что юпитер дрова. Советуют ЯВУ 350 брать. Но я хочу юпитера. Скажите, юпитер часто ломается? И что лучше, ЯВА или Юпитер?

Если яву брать,то только новую потому что ремонтировать нет запчастей качественных.Если взять ижа ,то можно его и ремонтировать и маленько зафорсировать.Если иж с пневмо вилкой ,дисковыми тормозами,на литье ,с безконтактным зажиганием,и если повезёи и с водяными горшками,то ява по сравнению с ним ГАВНО! древность и каменный век!

Бери планету 5 не пожалееш

Что в лучшем состоянии то и бери. На яву запчасти дороже, коробка мозги парит. в остальном норм мот. Насчет юпитера- сам езжу 7 лет на ю5. Серьезных проблем не было, менял только расходники. И никого не слушай- если руки не кривые и голова работает то все будет Ок!

За иж нужен постояный уход за электро оборудованием , один раз все сделал и забыл просто перед выездом просмотрел все и поехал!

на 2 цилиндровом иже будет ижевская болезнь

Обычно она заключаеться в кривых руках владельца

да и кстати 350 и не старушку

ну по мне лучше бы юпак

поэтому для меня лучше ява

В тёмное время суток видна искра левого цилиндра народ подскажите что делать. За ранее огромное спасибо жду вашего ответа.

здарова пацаны! я езжу на восходе хочу взять юпитер 5. подскажите на что обращать внимание при осмотре? да и ваще как мото, норм?

Смотри чтоб движок был норм, работу цилиндров (у них это болезнь) Некоторые юпаки звинят, но это не страшно. Сцепление может немного вести, всё можно выставить, если руки есть. Ну и в целом посмотри (свет, подвеска, тормоза и т.д.) Сам владею Ю5-01 уже 7 лет, коробка почти вечная, сам резвый, мне нравится, менять его пока не собираюсь. Если чё пиши. Удачи в выборе!

спасибо. постараюсь не промахнуться с выбором

иж юпитер 5 в коленвал можно подшипники поменять?

подскажите как поменять подшипник на коленвалу

парни посоветуйте,предлагают юп5 за 17 тысяч,вид хороший,вилка новая,покрашен в металлик,движок перебран,новые валы,поршня ит.д. работает вроде четко,одно смущает,один глушитель дымит сильно. в чем причина? с коробки хапает масло? как проверить? и надо ли на юпаке движку половинить,чтоб сальники поменять на валу?

бери этот мотоцикл,а проблемы эти решаемы

Парни помогите! Какой карбюратор лучше: К62 или чешский. Спасибо

Конечно Чешский лучше- двиг ровнее работает, кушает чуть меньше

После поездки в тайгу ,юпитер 5 стал работать немного иначе чем раньше.Толи троит толи нет короче я даже обьяснить немогу,он стал работать какбя на больших оборотах с дитонацией. Изажигание крутил и поршни с котлами менял ,пальцы и втулки всё поменял но результат один. Я вот думаю а не коленвалы?

У меня была такая проблема на юпаке кароче на холостых он работает норм а как даёшь чу-чуть оборотов и держишь газовую ручку один цилиндр хлешит только труба поёт а второй глохнет.Как збрасываешь газ работают оба.Я менял кондёры крутил зажигание ни чего не помагло.Дотого как поменял местами катушки.После этого стал хреново работать другой цилиндр.Я поменял катушку и всё стало зашибись.Попробуи поставь машинные может заработает.

Если коленвалы, то будет звон на больших оборотах, если подшипник шатуна, то гул или вой. Скорее всего где-то воздух сосет, проверь все прокладки, воздухан

Когда на мотоцикле ИЖ с 12ти вольтовым электрооборудованием пропадает зарядка аккумулятора, первым делом.

Далее все три фазы прозваниваются относительно корпуса (массы). Если звонится значит обмотки пробиты на корпус и такой статор не исправен.

Якорь

Прозваниваем обмотку якоря ( на медных кольцах ) Если между собой кольца звонятся — хорошо, если нет — обрыв, якорь не исправен.

Следующим шагом прозванивается обмотка якоря относительно корпуса якоря.

Читайте так же

Если не звонится — хорошо, если звонится, обмотка пробита на корпус и такой якорь не исправен!

С генератором все.

Реле регулятор

Если вся проводка в порядке, щетки, статор и ротор прозвонили и все рабочее, остается реле-регулятор! По моему опыту, даже если не сильно разбираешься в радиоэлектронике, можно хотя бы снять заднюю крышку реле-регулятора и протереть всю грязь. Внимательно посмотреть все контакты, крепления деталей, проводов, перемычек, бывает от вибрации просто отваливается контакт или пайка. Диодный мост практически «вечен». Ваш байк: Иж Планета 5. Нет зарядки на аккомулятор. Иж Планета 5. 13 сен 2010,. А вот управляющие тиристоры, бывает, что и вылетают! Прозваниваются они тоже просто — на предмет пробоя на корпус и межу катодом и управляющим электродом!

Меняются они тоже легко, снизу откручивается гайка на 10 мм сверху отпаиваются провода.

Вот в принципе и всё. И совершенно не стоит наугад менять целые узлы, причин может быть очень много, вплоть до банального плохого контакта на фишках или окисления проводов в разъеме

Редакция журнала благодарит Шарикова Сергея за любезно предоставленные материалы для статьи.

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Комментарии и отзывы

Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. В каких случаях необходима настройка зажигания?

Напряжение на выводе 3 формируется измерительной цепью из фототранзистора и резистора R4, которые в эквиваленте составляют тот же делитель.

За время эксплуатации транспортного средства владелец сталкивается с множеством проблем. Скутера и мопеда Электрическая схема ИЖ Юпитер 5 В отличие от многих мотоциклов советского времени, электрическая схема проводки ИЖ Юпитер 5 была создана для батарейного использования с водяным охлаждением оборудования.

Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности; Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Катушку для 1-цилиндровых аппаратов лучше взять

В остальных случаях следует обратить внимание на ранее заземленные свечи.

Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.
Проводка мотоцикла ИЖ Планета 5

Установка цилиндропоршневой группы

Пока герметик не высох — крышку КПП снимать не желательно, спешка в этом деле не к чему. Лучше не торопить события и пока сохнет герметик — установить цилиндр.

Закапываем немного моторного масла:

  1. в верхнею головку шатуна
  2. нижнею головку шатуна
  3. в оба масляных канала кривошипной камеры

Для улучшения смазки в бобышках поршня желательно просверлить отверстия. Но можно и не сверлить — зависит от вашего желания.

Устанавливаем в бобышку стопорное кольцо поршневого пальца. Перед установкой — стопрное кольцо желательно немного разогнуть и обязательно после установки проверить как оно село:

  1. Если стопорное кольцо будет болтаться — разогните его или замените на новое
  2. Если стопорное кольцо ляжет не всей плоскостью — замените его на новое

Нагреваем феном поршень и при помощи оправки забиваем палец в поршень так, чтобы он вышел внутрь не более чем на 5-6мм.

Ищем на днище поршня метку в виде стрелки.

Ориентируем поршень стрелкой к выпускному окну цилиндра («на выхлоп»), надеваем поршень на шатун, забиваем поршневой палец и устанавливаем второе стопорное кольцо.

Вставляем в цилиндр кольца и замеряем щупом зазор между замками:

  1. Если зазор будет меньше 0,3—0,45 — подточите замки колец надфилем
  2. Если зазор будет больше 0,3—0,45 — ставьте новые кольца, если не поможет — растачивайте цилиндр в ремонтный размер

Для улучшения притираемости колец и снижения шума от работы двигателя на кромках колец желательно снять фаски. Если охота позаморачиватся: положите кольцо на ровную поверхность и надфилем немного скруглите кромки.

Одеваем кольца на поршень, заливаем поршень с кольцами маслом, устанавливаем прокладку под цилиндр (желательно на герметик), стягиваем кольца хомутом. Хомут вырезаем из жести и из этой же жести сгибаем скобу, которой мы будем его фиксировать.

После того как кольца зайдут в цилиндр — расстегиваем хомут, осаживаем цилиндр и прикручиваем его к картеру.

Проворачиваем несколько раз коленчатый вал и если поршень будет ходить в цилиндре легко и без скрежета — опускаем его немного вниз, наливаем в цилиндр немного моторного масла, устанавливаем на цилиндр новую прокладку и прикручиваем головку.

Устанавливаем на свое место дополнительный опорный подшипник коленчатого вала, сверху ложем необходимое количество регулировочных шайб и фиксируем его стопорным кольцом. Регулировочные шайбы должны обеспечивать осевой люфт коленчатого вала в пределах 0,1мм.

Перед установкой закрытые подшипники нужно обязательно открыть! Сюда идет обычный 304.

С другой стороны коленчатого вала устанавливаем фланец с коренным сальником. Обратите внимание на масляный канал по которому масло поступает к правому коренному подшипнику коленчатого вала. По старой «доброй» колхозной традиции этот канал замазывают герметиком и смазка подшипника прекращается. Во избежание этой неприятности — ставьте фланец на сухую без герметика и будет все пучком.

После того как высохнет герметик можно приступать к регулировке и сборке коробки переключения передач и ставить на место корзину сцепления.

Номера подшипников и сальников двигателя мотоцикла Иж-планета 2, 3, 4 и пятой модели.

  1. Коренные подшипники коленчатого вала 2505к
  2. Дополнительный опорный подшипник коленчатого вала 304
  3. Правый сальник ИЖ-ю сб. 1-48-3
  4. Левый коренной сальник ИЖ-ю сб. 1-50
Читать еще:  Давление насоса высокого давления в дизельном двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector