Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в навесное оборудование дизельного двигателя

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков — разбираемся подробно

Вилочный погрузчик – транспортное средство, с помощью которого поднимают и перемещают груз на большие расстояния.

Этот погрузчик представляет собой мачту, которая состоит из нескольких секций, что вставлены одна в одну, каретки и гидроцилиндра. К каретке крепится самое разнообразное оборудование навесное.

Виды валов и принципы их работы

Аббревиатура ВОМ, расшифровывается как вал отбора мощности, оснащают мотоблоки и тракторы. Он чаще располагается сзади, спереди или сбоку.

С помощью ВОМ передается крутящий момент от оси привода двигателя на механизмы, которые являются навесным оборудованием. Эти валы можно разделить на 4 типа:

  • зависимые;
  • независимые;
  • синхронные;
  • асинхронные.

Зависимый вал отбора мощности и муфта сцепления вращаются одновременно. Когда муфту отключают, кардан останавливается. Он оказывает воздействие на работу мотоблока или трактора при следующих условиях работы:

  • остановка работы машины влечет остановку ВОМ;
  • при разгоне агрегата ограничивается вращение вала;
  • отключение вала возможно только при полной остановке трактора.

Такой вал отбора мощности на тракторе управляется с помощью рычага, который расположен в тракторной кабине, и только после отключения муфты сцепления. При нижнем положении рычага включается ВОМ, поднимают рычаг вверх — отключается. Если в механизмы попал мусор, трактор необходимо остановить, не отключая при этом привод отбора. Следует дать возможность трактору восстановить нормальный уровень нагрузки и после продолжить работу.

Независимый ВОМ не подключается к муфте, поэтому все связанные с ней недостатки полностью или частично отсутствуют. Это позволяет равномерно нагружать привод, включать дополнительные механизмы при отключенном двигателе, запускать косилку до полных рабочих оборотов и, подъехав к полю, начать косить траву. Независимый хвостовик облегчает работу на мотоблоке.

К синхронным карданам относятся те, что вращаются одновременно с основными колесами мотоблока. Они работают устойчиво только при постоянной скорости вращения.

Скорость несинхронных осей не привязана к скорости трактора. Их используют для механизмов, производящих опрыскивание, сеноуборку, для насосной гидросистемы и других.

Как правило, ВОМ располагают в задней части мотоблока или трактора. Он приводит в действие такие устройства, как:

  • косилки;
  • бороны;
  • оборудование для поливки;
  • устройства для рубки;
  • сеялки;
  • устройство для удаления пней;
  • подметатели.

Этот список можно продолжить еще несколькими десятками образцов навесных установок. Валы работают на стандартных скоростях, равных 540 об/мин или 1000 об/мин.

Рабочую часть его еще называют хвостовиком. Он соединяется с карданом навесных устройств или, что реже, с их гидронасосом. Соединительная часть хвостовика навесных механизмов должна быть соразмерна с хвостовиком отбора мощности. Если они не совпадают по размерам, то применяется переходное устройство. Но его использование будет снижать надежность конструкции в случае резкого увеличения нагрузки в работе.

Сейчас современный мотоблок с валом отбора мощности часто имеет переднюю установку хвостовика. Это очень удобно, когда нужно убирать снег или косить траву.

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при неисправных форсунках

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Мотоблок бензиновый Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро 12 л.с.

Фото: pokupki.market.yandex.ru

Мотоблок Нева МБ-23Я МХ300 PRO MBK0018543 предназначен для качественного выполнения агротехнических работ. Балансирный вал обеспечивает низкий уровень вибрации и долгий срок службы двигателя. Возможна регулировка руля по высоте и углу поворота для снижения нагрузки на оператора и повышения мобильности машины при работе в стесненных условиях (вблизи оград, теплиц и т.д.). Установленный редуктор МультиАГРО – авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом РФ, имеет повышенное передаточное отношение, увеличенное количество передач, усиленный корпус из алюминиевого сплава. Данная конструкция рассматривается как лучший мотоблок для перевозки грузов.

Читать еще:  Горит чек двигателя ваз 2107 инжектор причины

Мотоблок бензиновый Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро 12 л.с.

Преимущества:

  • Повышенные тяговые возможности (тяговое усилие 300 кгс)
  • Отличная проходимость и управляемость
  • Поворотный щиток для удобства перестановки ремня
  • Удобство сервисного обслуживания
  • Бензиновый двигатель Yamaha MX300 обеспечивает экономию топлива
  • Функция разобщения колес – легкий разворот в ограниченном пространстве
  • Возможность присоединения различного навесного оборудования
  • Рычаг удвоителя на редукторе
  • Топливо: чистый бензин АИ-92, АИ-95

Выбор навесного оборудования для вилочного погрузчика

Навесное оборудование для вилочных погрузчиков является чрезвычайно важным элементом, когда дело доходит до перемещения, обработки и транспортировки нестандартных или требующих специальной технологии обработки грузов, как на складе так и на открытых площадках или в производственных цехах. Если бы в отрасли погрузочно-разгрузочных работ не было навесного оборудования для вилочных погрузчиков, то многие операции по обработке грузов были бы или невозможны или выполнялись бы с меньшей эффективностью и безопасностью.

Несмотря на первостепенное значение для оптимизации обработки грузов, навесное оборудование для вилочных погрузчиков часто упускается из виду как ключевой элемент владения вилочным погрузчиком и его эксплуатации. В этой ситуации разумно прибегнуть к помощи специалистов, которые не только правильно подберут навесное оборудование, но и произведут необходимые расчеты остаточной грузоподъёмности, дадут необходимые рекомендации по эксплуатации.

В мире производятся десятки видов навесного оборудования для вилочных погрузчиков и складской техники. Среди наиболее крупных и авторитетных производителей можно выделить такие бренды, как: KAUP, Bolzoni Auramo/Meyer, CASCADE, Cam Attachments, A.T.I.B. S.r.l. и другие.

Итак, каковы наиболее распространенные виды навесного оборудования для вилочных погрузчиков сегодня и какими возможностями они обладают?

Сайдшифтер

Это одно из наиболее навесных устройств для вилочных погрузчиков. Боковое смещение, как следует из названия, позволяет плавно и безопасно смещать грузы вправо или влево относительно продольной оси погрузчика. Это также позволяет вносить незначительные коррективы (как правило +/- 100 мм, или +/-150 мм для крупных погрузчиков) в позиционирование груза без необходимости маневрировать всем вилочным погрузчиком.

    Преимущества сайдшифтера заключаются в следующем:
  • Это уменьшает количество необходимых маневров и, соответственно, экономит топливо
  • Повреждение груза становится менее вероятным
  • Погрузка поддонов выполняется намного быстрее
  • Позволяет максимально увеличить ёмкость склада

Отрасли промышленности, где использование сайдшифтера особенно востребовано, включают сельское хозяйство, обработку бумаги, продукты питания и напитки, строительство, производство, и это лишь некоторые из них. Кроме того, особенно оценят сайдшифтер владельцы небольших складов.

Позиционер вил

Данное устройство позволяет сдвигать-раздвигать вилы погрузчика гидравлически, обеспечивая оператору возможность точного позиционирования вил в соответствии с параметрами груза не покидая операторского места. Это позволяет эффективно и своевременно перемещать и обрабатывать грузы. Позиционер будет особенно полезен, если ширина груза, с которыми вы работаете, регулярно меняется.

    Преимуществ, связанные с вилочным позиционером:
  • Повышается производительность погрузчика
  • Вилы не требуется двигать вручную
  • Уменьшается риск повреждения поддонов
  • Увеличивается скорость обработки груза

Отрасли, которые больше всего выигрывают от использования позиционера вил, включают дистрибуцию, производство продуктов питания, фармацевтику, складирование, строительство и общее производство. Загрузка и транспортировка продуктов питания и напитков также более эффективны при использовании позиционера вил.

Захват для рулонов

Это навесное устройство для вилочного погрузчика особенно востребовано в бумажной промышленности. Применение рулонных захватов позволяет не только быстро и легко повысить производительность и эффективность операций по обработке бумаги, но зачастую является единственным способом безопасной обработки груза. Применение данного захвата гарантирует, что рулоны не будут повреждены, что, в свою очередь, помогает существенно экономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Преимущества использования рулонных захватов, включают следующее:
  • Вероятность повреждения рулона бумаги минимальна
  • Позволяет быстро и легко обрабатывать «капризные» материалы или предметы
  • Эффективно работает при поворотах на 180 и 360 градусов
  • Доступны дополнительные опции в зависимости от особенностей обрабатываемых грузов

Сталкиватель-стягиватель (push/pull)

Сталкиватель-стягиватель или пуш-пулл предназначен для обработки грузов на подложках. Позволяет производить быстрый монтаж/демонтаж благодаря быстросъёмным креплениям. Скорость обработки груза можно увеличить используя листы скольжения, которые доступны и не дороги. Пуш-пулл помогает захватывать и перемещать как деревянные, так и пластиковые поддоны а также грузы без поддонов.

    Преимущества сталкивателя-стягивателя:
  • Быстро и легко монтировать
  • Не нужно снимать вилы, оборудование монтируется поверх. Вилы несут основную нагрузку
  • Товары легко обрабатываются с помощью накладных листов скольжения
  • Листы скольжения дешевы и легко доступны
  • Позволяет снизить вес упаковки благодаря скользящему листу

Сталкиватели-стягиватели (push/pull) наиболее востребованы в таких отраслях как, производство и хранение продуктов питания и напитков. Если у вас ограниченный бюджет и склад скромных размеров, вам также могут пригодиться навесные устройства push/pull.

Мультипаллетный захват

Это приспособление можно использовать для обработки нескольких поддонов, как следует из названия. Вилы могут быть гидравлически раздвинуты таким образом, чтобы захватывать и перемещать несколько поддонов одновременно, бок о бок.

Считается одним из самых универсальных навесных устройств на рынке, так как позволяет легко модифицироваться для работы с одной паллетой в ограниченном пространстве. Использование мультипаллетного захвата для обработки нескольких поддонов обеспечивает повышение эффективности и производительности, поскольку для выполнения работы потребуется меньше поездок.

    Преимущества, связанные с использованием мультипаллетного захвата:
  • Позволяет одновременно обрабатывать несколько паллет
  • Сокращение времени погрузки и разгрузки
  • Необходимое количество маневров погрузчика может быть сведено к минимуму

Отрасли, в которых обычно используется вилочный погрузчик с мультипаллетным захватом, включают предприятия по розливу напитков, пивоварение, склады, дистрибуцию, производство строительных материалов, доставку и даже розничную торговлю. Благодаря универсальности захвата, он может использоваться практически в любом секторе или отрасли для обеспечения бесперебойного выполнения операций.

Удлинители вил

Это наиболее часто используемое приспособление предназначенное исключительно для увеличения длины существующих вил. Удлинители вил предназначены для высокоэффективного и простого способа обработки неудобных, длинных или габаритных грузов.

Читать еще:  Что может быть причиной остановки дизельного двигателя

    Преимущества использования удлинителей вил:
  • Удлинители обеспечивают стабильность груза на вилах, необходимую для безопасной эксплуатации погрузчика
  • Обеспечивают безопасное обращение с грузами различных размеров
  • Легко демонтируются, восстанавливая вилочному погрузчику высокую степень маневренности при работе с стандартными грузами

Применяются во всех отраслях, позволяя недорого существенно повысить функциональные возможности вилочного погрузчика при обработке нестандартных грузов и операциях по погрузке-разгрузке грузов.

Ротатор

Чрезвычайно полезное навесное оборудование в ситуации когда требуется поворот или вращение груза. Ротатор позволяет поворачивать грузы на 360 градусов, что делает это устройство незаменимым для выгрузки сыпучих или жидких материалов, для раздачи жидкого металла или загрузки сырья на металлургических предприятиях, на кузнечных производствах, в переработке отходов, пищевой промышленности, производстве продуктов питания, сельском хозяйстве. Это существенно повышает производительность, безопасность и снижает стоимость операций по обработке грузов.

    Преимущества использования ротатора:
  • Грузы можно быстро переворачивать или вращать
  • Установив ротатор в «0» положение, можно работать как с обычным вилочным захватом
  • Можно совмещать ротацию с другими маневрами погрузчика для удобства и оптимизации производственных операций

Вы можете обратиться в ООО «Корвет-М» за широким ассортиментом различных навесных устройств для вилочных погрузчиков. Независимо от того, какой у вас вилочный погрузчик, у нас найдется оборудование, необходимое для обеспечения эффективной и бесперебойной работы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами уже сегодня – мы всегда рады помочь.

Основные неисправности

Неисправности — неизбежность в работе любого мотоблока. Далее, мы рассмотрим основные виды неисправностей у «Хоперов» и возможные способы их устранения своими силами. Если неисправность серьезная и ваших знаний недостаточно для её ликвидации, обратитесь в специализированный ремонтный центр или сервис (при действующей гарантии).

Редуктор

Основные проблемы с редуктором и способы их устранения:

  • шум в редукторе (проверьте отметку масла, долейте; не используйте масло низкого качества);
  • течь масла из редуктора (проверьте состояние сальников, устраните зазор, отрегулируйте уровень масла, заливая его до нормы, но не выше отметки на горловине).

Сцепление

Основные проблемы со сцеплением на «Хопер»:

  • сцепление проскальзывает (проверьте и замените изношенные пружины и диски);
  • тяжело переключаются скорости (разберите КПП, отшлифуйте зубья шестеренок, замените изношенные детали);
  • сцепление выключается не полностью (возможно, фрикционные диски деформированы, замените их, залейте в картер свежее масло);
  • мотоблок не запускается (возможно, дело в температуре воздуха — слишком сильный мороз. В таком случае старайтесь запускать мотоблок при плюсовой температуре, например, в гараже, а затем вывозите для работы во двор).

Прочие неисправности

Среди прочих неисправностей можно отметить:

  • повышенную вибрацию при работе;
  • дым различного цвета при работе двигателя.

Такие проблемы чаще всего вызываются неправильной регулировкой навесного (вибрация), а также некачественным топливом и маслом не по сезону, течью масла. Перед эксплуатацией убедитесь, что мотоблок исправен и готов к работе.

Самодельное навесное оборудование

Мини-трактора пользуются большой популярностью среди фермеров. К сожалению, иногда навесное оборудование для техники стоит неоправданно дорого. Поэтому далеко не каждый начинающий аграрий может позволить себе такую покупку.

Многие механизаторы нашли выход из создавшейся ситуации и изготавливают необходимые им агрегаты своими руками. Рассмотрим наиболее популярное самодельное оборудование.

Если в процессе эксплуатации техники возникает необходимость в погрузочно-разгрузочных работах, без фронтального погрузчика не обойтись. Вовсе не обязательно тратить средства на приобретение дорогостоящего оборудования, можно обойтись своими силами. Сделать КУН на мини-трактор можно так:

Из листа металла толщиной 6 и более миллиметров, вырезаются стенки будущего агрегата. Учитывая толщину материала, можно воспользоваться ножницами по металлу или газовым резаком.

Ковш для мини-трактора самодельный

Размер ковша будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей. Но не забывайте учитывать грузоподъёмность техники, тяжёлый агрегат может не выдержать навеска.

Вырезанные листы скрепляются между собой при помощи электросварки. От качества шва будет зависеть продолжительность службы погрузчика.

Затем изготавливаются стойки и тяги. Для этого можно использовать металлические трубы диаметром 50 и 100 миллиметров. После этого устанавливают гидроусилитель.

Чтобы ковш мог обеспечить гидроусилителю большую подвижность, его диаметр не должен превышать 30 миллиметров. Таким образом, он будет входить в 50 миллиметровую трубу тяги. Для крепления стоек, к передней части трактора приваривается опорная труба. Конструкцию необходимо усилить металлическими уголками.

Чтобы КУН мог поворачиваться, к нему крепят гидравлический цилиндр. Обычно он располагается с правой стороны от ковша.

Ковш для мини-трактора заводской

Бульдозерный отвал

Это самодельное оборудование можно сделать из куска водопроводной трубы большого диаметра. Радиус сечения должен быть не менее 70 сантиметров.

Стоит обратить внимание и на толщину стенок. Металл менее 8 миллиметров использовать не рекомендуется, ведь на отвал приходится довольно большая нагрузка.

Ширина конструкции подбирается индивидуально, в зависимости от габаритов техники. Оптимальным вариантом считается когда ширина отвала превышает размеры трактора на 40 см с каждой стороны.

Труба разрезается вдоль, но не по центру, а примерно ¾ от края. Это обеспечит оптимальный изгиб лопаты. Чтобы обеспечить конструкции необходимую жёсткость, необходимо чуть ниже центра приварить квадратный металлический профиль. Это будет продольный упор. Можно дополнить конструкцию и поперечными упорами. Их число может варьироваться от 4 до 8.

Бульдозерный отвал

Для присоединения отвала к навеске трактора, необходимо сделать А-образную конструкцию, и дополнить её стальными продольными балками.

Чтобы самодельное навесное оборудование опускалось и поднималось, понадобится гидравлический цилиндр. Для установки силового цилиндра, в середине крепления приваривается кронштейн. Гидроцилиндр можно снять с полуприцепа 2 ПТС-4. Для крепления отвала используется передняя навеска.

Как видите, изготовить самодельное оборудование для мини-трактора не так уж и сложно. Достаточно приложить немного усилий и подключить фантазию.

Некоторые умельцы способны смастерить своими руками даже плуг. Но сразу стоит отметить, без определённых навыков браться за изготовление такой конструкции лучше не стоит. Чтобы плуг нормально работал, необходимо правильно рассчитать изгиб лемеха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector