Что входит в полный комплект прокладок двигателя - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в полный комплект прокладок двигателя

Что входит в комплект прокладок двигателя

  • 2460 просмотров
  • 4 комментария

Прокладки двигателя нужны для того, чтобы уплотнять неподвижные соединения в двигателе автомобиля. Изготавливаются они из разных материалов — пробковый материал, из фибры и других материалов. Для того, чтобы загерметизировать прокладки двигателя смазывают слоем специального герметика. За состоянием прокладок двигателя необходимо периодически смотреть, иначе последствия вас вовсе не обрадуют.

Для лучшей работы двигателя автомобиля, чтобы он дольше вам служил и отлично работал проходите вовремя техобслуживание, и устраняйте все обнаруженные неполадки вовремя. Например, если Вы нашли нарушение в герметичности двигателя, можно просто подтянуть болты крепления. Но может случиться, что вам нужна замена прокладки впускного или выпускного коллектора. Иногда необходима замена прокладки головки цилиндра.

Прокладки в двигателе бывают разных видов: прокладки клапанной крышки (названий много), прокладки поддона, прокладки ГБЦ, коллекторные прокладки, сальник клапанов (маслосъемные колпачки), сальник распредвала и коленвала.

Мы вам расскажем, как обнаружить, само повреждение прокладок. В качестве причин отметим — перегрев, попадание в камеру газов, которые уже отработали. К тому, же если в работе мотора слышится какой-либо стук и возникающая детонация, то это тоже символизирует о каких-либо повреждениях прокладки. Если вы занялись болтами, но обнаружили стако подтекать масло, необходима замена прокладки в двигателе. При прорыве газов неправильно работает двигатель, или если троит в двигателе, возможна негерметичность прокладки коллектора. Качество прокладок, определяется фирмой изготовителем. В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно купить прокладки двигателя самых известных производителей – ESM, TRIALLI, ELRING, PARTSMALL и многих других.

В каких случаях меняется прокладка в двигателе? Во-первых при любом демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ). Обязательно заранее приобретите новый комплект прокладок. Прокладка является запчастью, которую используют один раз, и многие водители правильно делают, что проверяют ее состояние и скупятся при покупке. Ремонт двигателя дорого может обойтись водителю.

Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки того, что свой срок она уже прослужила. Вероятные признаки — течет моторное масло или тосол.

Как правило, местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока в результате перегрева двигателя. Тогда требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров. Иначе двигатель может выйти из строя.

Если возникли проблемы с системой смазки или системой охлаждения двигателя, то это может стать причиной выхода из строя двигателя.

Как проводят замену прокладки головки блока цилиндров? Процедура по замене прокладки схожа для любых моделей автомобилей. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Перед ремонтом ознакомьтесь с инструкцией к модели вашего автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, то обратитесь к специалистам магазинов «АВТОмаркет Интерком» или автосервиса на Пономарева, 25.

Внимание! Прежде чем раскрутить болты крепления, их надо очистить для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к разрушению шлица болта и невозможности его открутить.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют раскрутку болтов крепления с середины и вначале провернуть равномерно все болты примерно на один оборот.

Обязательно отсоедините навесное оборудование перед ремонтом. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично.

После того, как вы раскрутите болты, снимайте головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Найдите специальные втулки в самом блоке, которые вам помогут.

Затем в обратной последовательности проведите монтаж самой головки блока цилиндров и всего остального навесного оборудования, которое с ней связано. При этом нарисованная вами схема вам пригодится.

При ремонте используйте динамометрический ключ.

Заменить прокладку головки блока цилиндров можно в автосервисе «АВТОмаркет Интерком» на Пономарева, 25. Заранее можно записаться на ремонт автомобиля через услугу Экспресс- service .

Итак Поговорил с разными людьми и мне сказали одно и тоже — не лезь в двигатель. А если лезьть — то менять уж всё! Поэтому неполный ремонт превратился в полный. Начинаем закупать.
Сначала.
Набор прокладок двигателя полный.
20910-37E00 — оригинал — 12000 руб.
Жаба давит. Нашлось решение! Опять выручает старый товарищ Santa Fe
20910-37C00 = 20910-37C01 — оригинал — 8500 руб. Аналогичность наборов подтвердили на Туксон клабе.
Но здесь есть особенность! Вот она! Взято отсюда

Пробывал собирать этот комплект отдельно не по оригиналам сальники и металлизированным прокладкам. Без группы неизвестных прокладок получалось 7500 верх и 11000 полный. Фиг обманешь.
Хотя есть набор PARTS MALL PFAM027 — в описании пишется что это металлизированные прокладки. 4035 руб.
Купил такой набор 10 сентября — «вы русские лохи вам и панитовые сойдут» — нет там металлических прокладок.
P.S.
Если кто подскажет по группе неизвестных прокладок (3 средние, 1 меньше, 2 кольца побольше, и три маленьких) буду признателен.

Читать еще:  Шевроле круз звук двигателя как дизель и горит чек

Пробег: 122762 км

Лучшие производители прокладок ГБЦ

Для рейтинга выбиралась продукция, характеристику которой составляли специалисты и покупатели. Они отметили положительные и отрицательные качества за весь срок эксплуатации.

Elring

Описание. Это предприятие одно из самых старых в Германии. На сегодняшний день в подчинении компании находится больше 20 заводов.

Прокладки от представленной компании подходят для любого вида машин. Согласно отзывам потребителей, эта запчасть может быть установлена даже на MAN, на который другие производители не выпускают прокладок.

Было отмечено, что независимо от выбора металлических многослойных прокладок или «метал-мягкий материал», компания выпускает продукцию, идеально соответствующую требованиям двигателя.

  1. Они герметичны по отношению к газу, охлаждающей жидкости и маслу.
  2. Эластичны, их не нужно подтягивать.
  3. Не подвергаются деформации.
  4. Стойки к химическому воздействию.
  5. Снижена жесткость за счет применения легкого сплава.
  6. Оптимизирована по весу.
  1. Часто встречаются подделки.
  2. Установка должна проводиться исключительно специалистом.

Victor Reinz

Описание. Следующий производитель – это соединение нескольких предприятий американского и немецкого. В 93 году они вошли в состав крупного предприятия Dana и получили статус самого крупного мирового производителя уплотнителей для машин.

Рассмотрим прокладку этого производителя более подробно:

  1. В прокладке установлено кольцо из меди. Оно не дает маслу протекать на момент эксплуатации.
  2. С каждой стороны присутствует слой герметика. Он дает качественное герметичное соединение между поверхностями.
  3. На оригинальной продукции есть защита от подделок в виде голограммы на упаковке. На всей поверхности прокладки нанесено наименование марки.
  4. Дополняет набор руководство по эксплуатации. Оно включает в себя схематическое изображение затяжки болтов. Указано рекомендуемое усилие.
  1. Надежность.
  2. Высокое качество.
  3. Качественная герметизация.
  4. Наличие руководства по правильному использованию.
  1. Часто встречаются подделки.
  2. Завышенная стоимость.

Ajusa

Описание. Компания Ajusa начала заниматься изготовлением прокладок ГБЦ с 1972 года. Прокладки ГБЦ – это традиционная продуктовая линейка от Ajusa.

Компания заботится о полном покрытии не только пассажирских, но и грузовых автомобилей. Поэтому здесь можно подобрать многослойные стальные или прокладки из металла и резины.

Основные характеристики:

  • Диаметр варьируется от 80 до 96 мм.
  • Толщина 0,7-1,2 мм.
  • Ширина до 168 мм.
  • Длина до 400 мм.
  1. Цена.
  2. Наличие инструкции.
  1. Наличие большого количества подделок на рынке.
  2. Небольшой срок службы.

GLASER

Описание. Испанская компания GLASER является прямым конкурентом производителя Ajusa. Продукция не уступает по качеству и стоимости.

Специализируется компания на изготовлении деталей и элементов из резины и метала. В число продукции входят и прокладки ГБЦ.

При изготовлении прокладок, производство проводит многоплановые тесты:

  1. Тестируют толщину монтированной прокладки.
  2. Проверяют текучесть.
  3. Укрепление для исключения деформации.
  4. Исключение быстрого нагрева и переохлаждения.
  5. Определение динамики на установленном двигателе в рабочем состоянии.
  6. Проводится уплотнение каналов.

Основные характеристики:

  • Толщина 1,75 мм.
  • Вес 100 гр.
  • Диаметр 87 мм.
  1. Качество высшего уровня.
  2. Доступная стоимость.
  3. Хорошие уплотняющие качества.
  4. Большой выбор.
  1. Есть риск попасться на подделку.
  2. Требуется профессиональный монтаж из-за точного затягивания болтов.
  3. Срок эксплуатации на дизельных моторах очень маленький.

ESPRA

Описание. Представленная компания была образована за счет слияния двух компаний испанского происхождения. ESPRA полностью направляет свою деятельность на изготовление продукции с высоким уровнем качества, чтобы не только удовлетворять клиентов, но и превосходить свои возможности.

Они постоянно работают над качеством и услугами, которые оказывают. Стараются постоянно взаимодействовать с клиентами.

Рассмотрим прокладку этого производителя более подробно:

  1. Внешне это сложная монолитная деталь.
  2. В каркасе предусмотрены отверстия для цилиндров и жидкости охлаждения.
  3. В состав классической прокладки входит несущий лист с перфорацией.
  4. С двух сторон прикреплены пластины из пробкового или другого мягкого материала.
  5. Центральные части отделаны кольцами из металла.

Большей популярностью пользуются прокладки производителя, выполненные из меди и стали.

  1. Многослойны.
  2. Имеют повышенную износостойкость.
  3. Покрыты специальным слоем герметика.
  4. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  1. Срок эксплуатации может составлять более двух лет при условии профессионального монтажа.
  2. Завышенная стоимость.

ERISTIC

Описание. Это одна из крупнейших компаний в Тайвани, которая начинала свою работу с маленькой мастерской производящей отдельные запчасти для автомобилей японской марки.

Среди представленного ассортимента на данный момент можно приобрести прокладки ГБЦ. Опытные водители отзываются о качестве положительно и ставят оценку не ниже среднего.

Отзывы говорят о том, что готовая продукция обладает уровнем оригинала, но при этом стоимость в несколько раз ниже. Поэтому приобретать прокладки ГБЦ этого производителя – выгодное решение.

Срок службы. Пользователи утверждают, что с момента установки, прокладка может проработать на дистанцию более 10 тыс.км.

  1. Повышенная прочность.
  2. Нагрузка распределяется равномерно.
  3. Есть дополнительные зоны с уплотнителями, что гарантирует герметизацию.
  1. Неправильная самостоятельная установка может привести к выходу из строя автомобиля.
  2. Небольшой срок службы.
Читать еще:  Ваз 2106 дергается стрелка тахометра двигатель троит

Типы прокладок двигателя автомобиля

Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления, напрямую зависят от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

  • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
  • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

  • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах, то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

Прокладка ГБЦ

Указанная деталь устанавливается в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока. Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

Сегодня принято делить такие прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки головки блока бывают

  • металлическими;
  • неметаллическими;

Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

Прокладка крышки клапанов

Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя данное решение специальным герметиком для двигателя.

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении. В случае с впускным коллектором требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

Другие прокладки в устройстве ДВС

Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков. Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

Читать еще:  Чем промыть систему смазки двигателя от тосола

Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

Прокладки на двигатель: основные функции

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки технических жидкостей.

Прокладки в системе охлаждения

От корректной работы системы охлаждения зависит рабочая температура внутри блока цилиндров, и, как следствие, ресурс двигателя. Для охлаждения двигателя используют вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха, радиатор и охлаждающую жидкость, которая подается по каналам с помощью насоса. Для того чтобы на месте стыков в системе охлаждения не произошла разгерметизация, также используются прокладки.

Материалом для прокладок теплообменника служит синтетический каучук, который хорошо выдерживает воздействие жидкостей и масел. Диапазон температур, который выдерживает синтетический каучук: от -45 до +110 градусов. Такими прокладками оснащают крышку водяного насоса, крышку термостата и другие прилегающие детали.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Комплект прокладок верхний Victor Reinz 02-37475-01

    Доступность: Наличие уточняйте у менеджера

Самовывоз

Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00

Доставка по Москве и МО

Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!

Доставка в регионы

Отправляем почтой России и транспортными компаниями.

Оплата

Наличными или картой в магазине (водителю).

Автосервис

+7 499 408 22 44 ПН-СБ: 10:00-19:00. Рябиновая улица, 38А, стр. 3

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Название: Комплект прокладок верхний

Двигатель: 1.8 TSI / 2.0 TSI

В комплект входят следующие позиции:
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ— 61-37475-00 (аналог 06H103383AA, 06H103383AC, 06H103383AD, 06H103383AF)— 1 шт.
Колпачки маслосъемные VICTOR REINZ– 70-31306-00 (аналог 036109675A)- 16 шт.
Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ – 71-36072-00 (аналог 06F129717D)- 1 шт.
Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ – 71-37583-00 (аналог 06J129717)- 1 шт.
Прокладка выпускного коллектора VICTOR REINZ — 71-37511-00 (аналог 06F253039F)- 1 шт.
Прокладка вакуумного насоса VICTOR REINZ (аналог 06H103121J)- 1 шт.
Прокладка турбины VICTOR REINZ (аналог 1K0253115AB)- 1 шт.
Прокладка слива масла с турбины VICTOR REINZ (аналог 06F145757L)- 2 шт.
Прокладка кожуха ГРМ передняя VICTOR REINZ (аналог 06H103483C)- 1 шт.
Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ VICTOR REINZ (аналог 06H103483D)- 1 шт.
Герметик VICTOR REINZ 70-31414-10— 2 шт.

Номер по каталогу: 02-37475-01

Производство: Victor Reinz (Германия)

Код товара: 1198027

Скидка 5% на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44

* Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.

* Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector