Что входит в ремкомплект грм двигателя 1zz
Двигатель Toyota 1ZZ-FED
- Двигатели
- Toyota
- 1ZZ-FED
1.8-литровый двигатель Тойота 1ZZ-FED производился на Shimoyama Plant с 1999 по 2007 годы для моделей с ярко выраженным спортивным характером, например таких как Celica или MR2. От обычной версии 1ZZ-FE этот агрегат отличался иной ГБЦ с более крупным сечением впуска.
В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 2ZZ‑GE, 3ZZ‑FE и 4ZZ‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Запчасти
Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.
- сама цепь привода газораспределительного механизма;
- автоматический гидронатяжитель;
- успокоитель;
- башмак натяжителя;
- шестерня распредвала (выпускных клапанов);
- шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
- шестерня коленвала;
- сальник коленчатого вала.
Описание лота
Ремкомплект OSK T021B
Компания OSK основана в мае 1963 года. Головной офис расположен в городе Осака, все производство сосредоточено на территории Японии, в городах Окаяма и Вакаяма. С момента основания компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Компания OSK поставляет на экспорт 85% продукции, остальные 15% покрывают внутренний рынок Японии. Продукцию OSK используют в производстве такие концерны, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. Компания OSK Limited — одна из немногих компаний, производящих полные ремкомплекты для ревизии газораспределительного механизма.
Сайт производителя: www.osk-parts.co.jp
В комплекте:
13506-22030 — Цепь ГРМ
13540-22020 — Натяжитель
13559-22010 — Планка направляющая цепи
13561-22020 — Планка направляющая цепи
13521-22020 — Шкиф коленвала
13523-22020 — Шестерня распредвала
Данная модель подходит для очень большого количества авто!
Чтобы узнать подойдёт ли Вам скидывайте полный номер кузова с цифрами!
• Стол заказов автозапчастей на иномарки в Красноярске: ссылка
• Иридиевые и платиновые свечи зажигания NGK в наличии: ссылка
• Пружины OBK, NHK, KYB, Monroe, Lesjofors. В наличии и под заказ: ссылка
• Тормозные диски и колодки Brembo (Италия) в наличии и под заказ: ссылка
• Тюнинг, ветровики, дефлекторы, коврики и т.д.: ссылка
• Настоящие Японские масла Idemitsu 100% оригинал: ссылка
Автохимия Lavr: LAVR
Свечи зажигания: NGK | Denso
Высоковольтные провода: NGK | Seiwa
Фильтры: JD | JS Asakashi | Micro | Lynx | Filtron | Union
Тормозные колодки: Kashiyama | Mando | Tokico | NiBK | Textar | TRW | LYNX
Тормозные диски: Brembo | TRW | Miles
Пружины: OBK
Стойки: Monroe | Tokico | KYB | Miles | JD | Bilstein
Газовые упоры: Lesjofors
Лучшая смазка для тормозного суппорта и колодок: Slipkote 220-R
Ремкомплекты ГРМ: OSK
Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)
На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят.
Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку.
Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту.
То же забит был. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке.
Видвинул вперед и снял цепь. Снимите направляющую цепи, отвернув болт крепления Снимите цепь привода ГРМ.
Снимите звездочку коленчатого вала. Снимите звездочки распределительных валов.
Снимите цепь привода масляного насоса. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки валов, а Штангенциркулем измерьте длину ти звеньев цепи в натянутом состоянии. Если длина участка цепи в 15 звеньев больше максимальной, замените цепь. До меня похоже ни чего вообще не меняли. Пришлось поменять тормозные диски, шланги, тормозную жидкость, колодки с ревизией и ремонтом суппортов. Аккумулятор, ремень привода генератора, топливного фильтра обязательно!
Один подшипник ступицы, к стати другие трогать не стал и не каюсь. Со светом пришлось повозиться К стати машинки у нас примерно одинаковы по тех. Пишите, помогу чем смогу В ценах могу сильно ошибаться но разница огромна. Я приобрел машину в марте года, на одометре было тыс. Как выяснилось чуть позже, пробег был скручен тыс. У меня пробег в месяц км, вот и считайте разницу.
Ремонт Тойота
На момент замены в сентябре г. Теперь о причинах — поскольку двигатель дорестайловый, у него есть родовая болезнь — жор масла. Эту ошибку и Тойота признала, поэтому и рестайлинг делала не только рожи, но и двигателя, об этом в интернете много написано, но я, видимо, плохо читал: В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на км.
Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota
народ кто ставил ремонтные поршни на 1zz
#1 DrGug


- Пол: Мужчина
- Город: Ереван
- Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230
- Наверх
#2 vasyok






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Привет всем и с новым годом
Народ есть такой вапрос кто ставил ремонтные поршни на 1zz
есть размеры 1.0 и 0.5 можна ли точить
- Наверх
#3 yarike






- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
- Наверх
#4 DrGug


- Пол: Мужчина
- Город: Ереван
- Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230
- Наверх
#5 vasyok






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
спасибо за совет
у меня уже были проблемы с движком когда я тока с америки получил тачку. движок стучал после 2500 ну мы проверили там вкладыша шатунавая была убита в 4 цилинре ну я все поменял стук пропал но машина жрет масло на 1000 км 1 литр ну и я подумал может капиталку сделать уже нашел в ebay.com полный рем комплект за 500$ компрессию проверил около 10и там полюбому нужна кольца менять вот и думаю может сразу ремонтные поршни взять и покончить с етой проблемой
- Наверх
#6 DrGug


- Пол: Мужчина
- Город: Ереван
- Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230
что в ремонтном комплекте входит ? какие запчасти ? какой фирмы ?
Последствия слабого натяжения цепи ГРМ
При недостаточном натяжении увеличиваются нагрузки на зубцы шестерен, что приводит к появлению постороннего шума и ускоренному износу. Удлиненные ветви могут перескочить на 1-2 зуба, что приведет к нарушению фаз, а в сложных случаях произойдет обрыв с последующим столкновением клапанов с днищами поршней. В этом случае для восстановления работоспособности двигателя потребуется снятие головки с заменой направляющих.
Процесс снятия и установки цепи ГРМ
Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:
- саму цепь ГРМ;
- гидронатяжитель цепи;
- башмак;
- приводной ремень.
Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.
Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Руководство по снятию цепи ГРМ
- Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.
Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.

Руководство по установке цепи ГРМ
- В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
- Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.
Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.
Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.