Что входит в ремкомплект грм двигателя 1zz - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в ремкомплект грм двигателя 1zz

Двигатель Toyota 1ZZ-FED

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1ZZ-FED

1.8-литровый двигатель Тойота 1ZZ-FED производился на Shimoyama Plant с 1999 по 2007 годы для моделей с ярко выраженным спортивным характером, например таких как Celica или MR2. От обычной версии 1ZZ-FE этот агрегат отличался иной ГБЦ с более крупным сечением впуска.

В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 2ZZ‑GE, 3ZZ‑FE и 4ZZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Описание лота

Ремкомплект OSK T021B

Компания OSK основана в мае 1963 года. Головной офис расположен в городе Осака, все производство сосредоточено на территории Японии, в городах Окаяма и Вакаяма. С момента основания компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Компания OSK поставляет на экспорт 85% продукции, остальные 15% покрывают внутренний рынок Японии. Продукцию OSK используют в производстве такие концерны, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. Компания OSK Limited — одна из немногих компаний, производящих полные ремкомплекты для ревизии газораспределительного механизма.

Сайт производителя: www.osk-parts.co.jp

В комплекте:
13506-22030 — Цепь ГРМ
13540-22020 — Натяжитель
13559-22010 — Планка направляющая цепи
13561-22020 — Планка направляющая цепи
13521-22020 — Шкиф коленвала
13523-22020 — Шестерня распредвала

Данная модель подходит для очень большого количества авто!

Чтобы узнать подойдёт ли Вам скидывайте полный номер кузова с цифрами!

• Стол заказов автозапчастей на иномарки в Красноярске: ссылка
• Иридиевые и платиновые свечи зажигания NGK в наличии: ссылка
• Пружины OBK, NHK, KYB, Monroe, Lesjofors. В наличии и под заказ: ссылка
• Тормозные диски и колодки Brembo (Италия) в наличии и под заказ: ссылка
• Тюнинг, ветровики, дефлекторы, коврики и т.д.: ссылка
• Настоящие Японские масла Idemitsu 100% оригинал: ссылка

Автохимия Lavr: LAVR
Свечи зажигания: NGK | Denso
Высоковольтные провода: NGK | Seiwa
Фильтры: JD | JS Asakashi | Micro | Lynx | Filtron | Union
Тормозные колодки: Kashiyama | Mando | Tokico | NiBK | Textar | TRW | LYNX
Тормозные диски: Brembo | TRW | Miles
Пружины: OBK
Стойки: Monroe | Tokico | KYB | Miles | JD | Bilstein
Газовые упоры: Lesjofors
Лучшая смазка для тормозного суппорта и колодок: Slipkote 220-R
Ремкомплекты ГРМ: OSK

Читать еще:  Чем вредна длительная работа двигателя на холостом ходу

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят.

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку.

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту.

То же забит был. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке.

Видвинул вперед и снял цепь. Снимите направляющую цепи, отвернув болт крепления Снимите цепь привода ГРМ.

Снимите звездочку коленчатого вала. Снимите звездочки распределительных валов.

Снимите цепь привода масляного насоса. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки валов, а Штангенциркулем измерьте длину ти звеньев цепи в натянутом состоянии. Если длина участка цепи в 15 звеньев больше максимальной, замените цепь. До меня похоже ни чего вообще не меняли. Пришлось поменять тормозные диски, шланги, тормозную жидкость, колодки с ревизией и ремонтом суппортов. Аккумулятор, ремень привода генератора, топливного фильтра обязательно!

Один подшипник ступицы, к стати другие трогать не стал и не каюсь. Со светом пришлось повозиться К стати машинки у нас примерно одинаковы по тех. Пишите, помогу чем смогу В ценах могу сильно ошибаться но разница огромна. Я приобрел машину в марте года, на одометре было тыс. Как выяснилось чуть позже, пробег был скручен тыс. У меня пробег в месяц км, вот и считайте разницу.

Ремонт Тойота

На момент замены в сентябре г. Теперь о причинах — поскольку двигатель дорестайловый, у него есть родовая болезнь — жор масла. Эту ошибку и Тойота признала, поэтому и рестайлинг делала не только рожи, но и двигателя, об этом в интернете много написано, но я, видимо, плохо читал: В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на км.

Читать еще:  Что будет если ездить без давления масла в двигателе

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

народ кто ставил ремонтные поршни на 1zz

#1 DrGug

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ереван
    • Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230
    • Наверх

    #2 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Привет всем и с новым годом
    Народ есть такой вапрос кто ставил ремонтные поршни на 1zz
    есть размеры 1.0 и 0.5 можна ли точить

    • Наверх

    #3 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
    • Наверх

    #4 DrGug

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ереван
    • Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230
    • Наверх

    #5 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    спасибо за совет
    у меня уже были проблемы с движком когда я тока с америки получил тачку. движок стучал после 2500 ну мы проверили там вкладыша шатунавая была убита в 4 цилинре ну я все поменял стук пропал но машина жрет масло на 1000 км 1 литр ну и я подумал может капиталку сделать уже нашел в ebay.com полный рем комплект за 500$ компрессию проверил около 10и там полюбому нужна кольца менять вот и думаю может сразу ремонтные поршни взять и покончить с етой проблемой

    • Наверх

    #6 DrGug

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ереван
    • Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230

    что в ремонтном комплекте входит ? какие запчасти ? какой фирмы ?

    Последствия слабого натяжения цепи ГРМ

    При недостаточном натяжении увеличиваются нагрузки на зубцы шестерен, что приводит к появлению постороннего шума и ускоренному износу. Удлиненные ветви могут перескочить на 1-2 зуба, что приведет к нарушению фаз, а в сложных случаях произойдет обрыв с последующим столкновением клапанов с днищами поршней. В этом случае для восстановления работоспособности двигателя потребуется снятие головки с заменой направляющих.

    Процесс снятия и установки цепи ГРМ

    Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

    • саму цепь ГРМ;
    • гидронатяжитель цепи;
    • башмак;
    • приводной ремень.

    Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

    Читать еще:  Что залить в двигатель vw polo sedan

    Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Руководство по снятию цепи ГРМ

    1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

    Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.

  • Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  • После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.

  • Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  • Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  • Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.

  • Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак. Схема ГРМ
  • Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  • После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.
  • Руководство по установке цепи ГРМ

    1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
    2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.

    Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

  • После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
  • Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector