Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать бензиновый или дизельный двигатель пежо

Машины в продаже

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2015

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2013

Комментарии 22

Дизель экономичнее, быстрее, ресурснее …
7,6 л/100 против 5,6 л/100. Смешанный режим.
из минусов — не комплектуется автоматом, нет ESP.

Вот за автомат особенно обидно

А чё воще за ремонты то зацепились «бензинки» «дизелька»?Честно?!ещё ни одного дизеля не видел который бы умер на 60к пробега…что не скажешь о суппппеперском турбопше!Который может уже к 40к пробега обрадовать отказавшем тнвд или гремящей цепью, к 100к пробега начнется жор масла и велком в сервис на снятие ГБЦ и её ремонт.
Поставьте на дизель доп фильтр с сеппаратором, заправляйтесь с колонок и вся система питания пройдёт минимум под полмиллиона км!Вот один минус у PSA…какого хрена не ставят акпп с дизелем на 408?!Да блин тачки как пирожки бы расходились!

Абсолютно с вами согласен

Для того что бы говорить о гбо надо на нем было поездить.
Да на метане динамика страдает
На пропане так же как и на бензине потерь нет.
И гбо это не опасно если ставить не в гаражах, а в нормальном поверенном сервисе.
По поводу прогаров клапанов это так же миф, если в двс нет гидриков то по-любому клапана надо регулировать хоть так хоть сяк. Сколько таких случаев было на бензе? Правильно фиг кто скажет, поплачут тихо в тряпочку и все, но гуру мастер скажет так это газ!

Экспертам, в глаза не видевшим дизель, тем не менее хватает ума сказать, что он даёт в долг

Ну по сути что ремонт Бенза что Дизеля выйдет в одни деньги просто в бенз вкладываешь потихоньку свечи, катушки, датчики, а в Дизель сразу все надо

Да, примерно одинаково на ремонты за период, например, в 200тысяч км уйдёт. Но за этот период дизель по топливу заметно меньше бабла сожрет

Что это за расход бензина? Дырка в топливной системе
?

Обычный расход для мегаполиса

Некорректное сравнение стоимости затрат на топливо по «своей» цене за литр топлива.
Владелец турбобензинки, может также сказать, что ему топливо достается вообще бесплатно (не будет углубляться где и как), и вся экономия с персональной ценой на дизель будет только словами, не более.
Разумно сравнивать только расход и покупкой топлива на АЗС по цене АЗС.
ИМХО!

Десли вы внимательно смотрели, то должны были заметить, что в ролике с начала идёт сравнение при покупке солярки по обычной цене, а потом сравниваем при покупке солярки по льготной уене

Первое сравнение по делу, второе — частный случай, который не может распространяться на всех.

Вот именно поэтому я и сравнил оба случая, чтобы было все максимально наглядно

Не буду учить, но я бы сказал: что второе сравнение, чисто мой, частный случай, который применяю только для себя. типа, «я сэкономил…»
А так, выглядит, что можно сэкономить не только на расходе, но и на цене на топливо. Вот я и написал, что владелец бензинки, с халявным топливом на бензин не увидит преимущество дизеля.
По моему мнению, преимущество дизеля как раз в низком расходе (если знаменатель будет общий. Т.е. покупать топливо на АСЗ). Если владелец бензинки будет лить халявное топливо, то преимущество дизеля для него не будет.

По-моему в ролике все оговорено и разжевано, не выдирайте, пожалуйста, информацию из контекста

В мыслях не было. Просто поделился мнением.
Про себя скажу, катал и бензин и дизель, знаю расход и затраты.
Просто было интересно посмотреть/послушать мнение другого человека.

Так я тоже катал и бензин и дизель и ответственно могу заявить, что дизель, с учётом расхода и прочих вложений обходится дешевле

Конечно дешевле. У меня расход по городу за 6,5 не переваливает, даже при более дорогом топливе на дизель, чем на бензин, выходит дешевле.

Дизель дороже только, чем аи92. С 95м одинаково. Про 98 и 100 молчу. Но у владельца дизеля гораздо больше шансов, чем у владельца бензина покупать топливо дешевле

Из доступных 1.6л, 1.6 Турбо Бензин, и турбо дизель 1.6л. Какой из них выбрать логичный вопрос, наверняка за дизель заломят цену и отобьется он только у людей, кто очень много ездит, у меня пробег 20000 в год, поэтому дизель отпадает. Остается 1.6 и 1.6Т, здесь все зависит от цен, запас мощности никогда не помешает.

Эти бензиновые двигатели разрабатывались БМВ и были отданы по лицензии компании Пежо-Ситроен, устанавливались они изначально на BMW 116i, 120i. В целом надежные движки, но масло поджирают, а 1.6Т естественно очень тяговит и динамичен.

Как заметил Механик, у нас будет вместо 2.0 — 1.6 Турбо с мощностью 150л.с.

ну а 1.6 110 л.с. и 120 л.с., я думаю повыбирать не будет возможности т.к. вероятно, 110л.с. будет комплектоваться самая первая версия авто, а те, что подороже автоматически будет 120л.с., хотя для чего нужна была эта градация в 10 лошадок, не ясно

буду расчитывать на дизельный вариант, если конечно не заломят на него цену. Расход всего 5 литров и потрясающая динамика на низах.

а какой подойдет мне двигатель, если динамики Лачети мне сейчас хватает ? по аналогии, у Пежо 408 должен какой стоять, чтобы динамика была такая же, как на Лачетти ?

вам нужно выбрать двигатель, чтобы его динамика была не менее 11,6 с до сотни, это у Пежо 408 судя по информации 1.6л атмосферник 120лс

Читать еще:  Что будет если снять клемму аккумулятора при работе двигателя

Выбираю турбо1,6 150 л/с. и 6-ти ступенчатый автомат без вариантов

Лично я проголосовал за обычный бензиновый 1,6 л. Мне кажется, что его должно хватить для такого автомобиля. Хотя конечно мощность маловата, но я не собираюсь его сильно перегружать и насиловать. А для поездок на работу и домой — самое оно.

дизель француз тока дизельный 😎

данный авто лично для меня вообще интересен только с дизелем за более менее адекватные деньги не выпустили бы дизельную версию даже не посмотрел бы в сторону пежо

однозначно — дизель
бмв движки жрут масло и кушают бензин).

Покупка 110-ти сильного двигла на мой взгляд нецелесообразна: в плюсах 120-тисилка распределённый впрыск, крутящий момент, мощность, более современная разработка, более высокая себестоимость изделия наконец. А что у 110-сильного собрата? Более всеядное отношение к топливу? Ну да ну да — помнится некоторые расхватывали карбюраторные Нивы и Самары по той же причине, имея возможность доплатив копейки избавить себя от этого гемора, купив инжектор. Только вот что-то сейчас на вторичке карбюраторного бума не наблюдается, все инжектор хотят.

А вообще, мне кажется, изюм этого авто — Дизель! И судя по графику голосовалки так кажется не мне одному.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения. Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe. Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

Хочу купить. дизель премиум или бензин премиумпак!?

Модератор: Кузовщик

Хочу купить. дизель премиум или бензин премиумпак!?

Сообщение Бельчанин » Ср июл 15, 2009 11:39

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:03

Насчет опций у премиум пака. По большому счету многие не нужны.
Что там добавляется.:
Омыватель фар — нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
Круиз-контроль — прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
Открывающееся заднее стекло — реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
Автосвет и автодворник — баловство.
Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно.

Следующий список ИМХО желателен, но опять же не обязателен.
Тонировка задней «полусферы», белые циферблаты, литые диски на 16, подогрев сидений, задние шторки, пакет «Пак комфорт».

Так что если сильно хочется дизель и «кррррасота» вас не волнует, то без опций премиум пака можно прожить.

Только вот. Зачем вам дизель? Какая такая в нем экономичность в России?

Сообщение iosik » Ср июл 15, 2009 12:03

Сообщение OlegaH » Ср июл 15, 2009 12:10

Captain
Если рассматривать только с точки зрения экономичности, то плюсов у дизеля мало, надо ширше глядеть

Бельчанин
Я бы сказал бери дизель не задумываясь, но у Пежо, в отличии от Форда Фокуса например нет предпускового подогревателя, не холодно ли будет зимой? У меня с географией туго, но вроде Ярославль в центральной части России и там не очень холодно, так что если зимой редко бывает ниже -20, то точно дизель, если под -25, то греться будет долго — замёрзнешь.

Читать еще:  Что может цокать в двигателе в скутере

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:19

А какая нафик экономичность при наших ценах на соляру и вдвое меньшим межсервисным пробегом у дизеля. ТО забесплатно пока не делают.
А про географию вы правильно написали. Плюс еще возможность залить летнее ДТ под грядущие морозы.

МИХО дизель нафик.

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:20

Я так понимаю вы выбираете между 120 лс бензин и 110 лс дизель, судя по ценнику.
Имхно 110 дизель будет тянуть лучше, да и коробка там 6 ступка нормальная.

Экономичности я никакой не вижу — расход меньше, обслуга чаще, шило на мыло.

Сообщение Пых » Ср июл 15, 2009 12:27

Сообщение spacestar » Ср июл 15, 2009 12:28

Сообщение iosik » Ср июл 15, 2009 12:30

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:34

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:34

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:35

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:37

Двигатель
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Мощность, л.с./минֿ¹ 110
Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 240/1750
Рекомендуемое топливо дизельное

Тип КПП механическая
Количество передач 5

Сообщение OlegaH » Ср июл 15, 2009 12:42

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:44

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:45

Двигатель
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Мощность, л.с./минֿ¹ 110
Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 240/1750
Рекомендуемое топливо дизельное

Тип КПП механическая
Количество передач 5

Сообщение oabox » Ср июл 15, 2009 12:47

Сообщение Бельчанин » Ср июл 15, 2009 12:48

Столько ответов! И всего лишь пока я на обеде был! Ужас! Спасибо.
Если буду брать дизель, то закажу стекло открыающееся обязательно!

Ярославль 280 км на север от Москвы, ну минсу 30 это не самые морозы ещё. Скорее в среднем минус 25. Езжу я пока на пыжике 405 дизель. Мне нравится, вроде больши проблем завестись не было. Но, к топливу он, наверное, не сильно привередлив. Наверное дизельное топливо 2009 года достигло уровня 1993 года Европы. А может такие движки тогда делали.

А топливо в Ярославле на данный момент — 16-50 дизель и 21-90 — 95-ый бензин. Плюс сравнить рассход на 100 км. вроде цифра нормальная получается в экономии!? Да и солярку подешевле проще найти, чем бензин. А обслуга только по гарантии чаще, и то, в два раза чаще,но примерно в два раза и дешевле.

Ещё, помогите понять нужно ли: многослойное атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией (есть в премиум паке и нет в премиум)

Есть мнение, что дизельные двигатели более износостойкие и долговечные.

Это действительно так, однако они очень чувствительны к качеству топлива.
А дизельное топливо, продающееся на заправках в РФ, по- прежнему оставляет желать лучшего.

По этой причине дизельные двигатели ломаются ненамного реже, чем двигатели бензиновые, с той лишь разницей, что качественно отремонтировать дизельный мотор задача далеко не простая и не всем мастерам по плечу.
Кроме того, стоимость ремонта дизельного мотора всегда будет больше, чем мотора бензинового.
Так, например, одна из самых дорогих проблем дизельного двигателя- поломка ТНВД и ремонт форсунок bosch может обойтись в солидную сумму 50-70 тысяч рублей.

Ресурс бензинового двигателя меньше, чем дизельного, однако устранение проблем, возникших с бензиновым двигателем обойдется намного дешевле, да и с поиском мастера трудностей, как правило, не возникает.
Кроме того, бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива.
Даже могут без серьезных проблем пережить 1-2 заправки низкосортным бензином.

Шумность.
Еще один параметр, по которому различия этих типов двигателей значительны.
Дизельные двигатели намного шумнее, бензиновых и, если шумоизоляция в автомобиле слабая, то это может доставлять определенные неудобства.

А вот с точки зрения экологичности и безопасности, проигрывает бензиновый двигатель.
Сгорая, дизельное топливо выделяет значительно меньше опасных токсичных соединений, чем двигатель, работающий на бензине.
Дизельное топливо меньше испаряется, а пары его не горючи- нет опасности возгорания в моторном отсеке автомобиля. Дополнительный плюс здесь и отсутствие в дизельных моторах системы зажигания.

Зима настоящее испытание для владельцев дизельных двигателей.
В это время года практически каждый из них мечтает иметь машину с бензиновым мотором. По крайней мере, при некоторой ловкости и старании, такая машина заведется в любой мороз, чего не скажешь о дизельном автомобиле.

На зиму владельцы машин с дизельным двигателем переходят с обычной солярки на зимнее дизельное топливо, с особыми разжижающими присадками, препятствующими изменению свойств топлива и переходу его из жидкого в гелеобразное состояние.
Но даже это топливо не гарантирует запуск двигателя в мороз, при температуре ниже -20.
Единственный выход- при наступлении сильных холодов прогревать автомобиль каждые 3 часа, не давая двигателю остыть, или установить автономную отопительную систему, которая также не позволить двигателю промерзнуть.

Читать еще:  Ваз 2110 при нагреве двигателя плавают обороты и глохнет

Подводя итог, скажу, что идеального типа двигателя не существует, так же, как и не существует идеального автомобиля.

У каждого из них свои преимущества и недостатки, плюсы и минусы.
Нужно только понять, что для вас важнее и в зависимости от этого определиться с выбором подходящего автомобиля.

Немного истории …

К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия. Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.

Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание. В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя. В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.

Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей. После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.

Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.

Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.

Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1.4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1.6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.

Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.

я тоже для себя решил что дизель следующий, но через 2 года. Глядь и что то у нас изменится с качеством топлива и сервисом (у нас в регионе пока шляпа полная. ). А про зверский момент — это байки для девочек. дизели предыдуших поколений весьма грустны. , а паро экономичность и экономию денег — это правда (при условии больших пробегов конечно)
Начинаю копить на ВОЛЬВО. 1.5 Кру как ни как

Elegance в Финляндии отличается от максимального Exclusive не кожанным салоном,отсутствием навигации,ксенона,CD чейнджера,тонированных задних стёкол,елекрокресла водителя и 16 колёса вместо 18-что для разбитейших дорог Карельского перешейка,где я провожу лето,благо.

Димон добавил 10.09.2008 в 23:58
Цитата:

Кроме Elegance(без скидки 42890 евро) есть максимальная Exclusive(без скидки 48190 евро),бензинки не продаются ни Цитрус ни Пыж. К этим ценам ещё 600 евро офисных расходов,металлик ещё 650,зимние колёса 16 ещё около 1000 евро,плюс пока действует дизельный налог(но к 2010 году отменят) в зависимости от массы,на Ситроен-611евро в год.А 156 это мощность в л.с.

Димон добавил 11.09.2008 в 00:06
Цитата:

Сообщение от baton99 Ещё вопрос. в поиске такого не нашёл

Стал кто-нибудь ставить турботаймер, или говорил об этом что либо диллер?

>Димон: а можно поподробнее, как понять от розетки? это типо от обычной 220?

Да,от обычной! В Финляндии у всех такой кипятильник стоит,а у каждого дома на персоональной парковке своя розетка,обычно с таймером-включил на 2 часа до отъезда и добро пожаловать в тёплую машинку(там ещё в салоне тепловентилятор тоже ставят).Платят за такую розетку примерно 50 евро в год.Мне эта установка обошлась у дилера-365 евро мотор,127 евро салон.

Последний раз редактировалось энцефалопат; 07.02.2012 в 23:04 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector