Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за дизельный двигатель на раф 4

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Toyota RAV4: стоит ли покупать дизельную версию кроссовера

Toyota RAV4– автомобиль, ставший настоящим бестселлером марки. Он на протяжении довольно длительного времени не покидает верхние строчки различных перечней самых популярных моделей, относящихся к сегменту SUV.
Помимо обычной бензиновой версии, существует также дизельная. О преимуществах и недостатках последней речь пойдёт в данной статье.

Кратко о модели

В начале весны 2019 года самый известный японский производитель автомобилей представил миру очередное поколение RAV4. В основе конструкции лежит архитектура TNGA.
В целом этот автомобиль имеет множество отличий от представителей предыдущего поколения. Разницу можно заметить как снаружи, так и в интерьере.
В настоящее время наши соотечественники имеют возможность довольствоваться лишь улучшенной версией RAV4 четвёртого поколения.

Актуальность дизеля RAV4

Чаще всего покупатели, положившие глаз на нового «японца», задаются простым по звучанию, но сложным для поиска ответа вопросом: «Бензиновый или дизельный?» Вообще в нашей стране почтенно говорят об автомобилях, работающих на тяжёлом топливе. Это обусловлено несколькими причинами:

  • Во-первых, на их содержание не приходится тратить много денег;
  • Во-вторых, они имеют хорошую тягу на низах;
  • В-третьих, они довольно надёжны.

Именно поэтому, размышляя над вышеозначенным вопросом с двумя вариантами ответа, многие склонны отдавать предпочтение дизелю.
Однако мысль о приобретении дизеля зачастую так и не воплощается в реальность, поскольку перед самой покупкой многие всё же находят веские причины остановиться на бензине.
1. Во-первых, бензиновые машины менее дорогие.
2. Во-вторых, качество тяжёлого топлива, которое встречается на отечественных автозаправках, оставляет желать лучшего. И об этом знают многие автомобилисты.

Читать еще:  Что будет если добавить в двигатель кислоту
Дизельный RAV4

Нет смысла говорить об экстерьере автомобиля, «жизнь» которого уже завершается. О стиле и оснащённости салона также ничего нового сообщить не удастся. Основные особенности новой Toyota – двигатель, технические характеристики, цена.

Двигатель дизеля РАВ4

Внутри у Toyota 2,2-литровый мотор. Его производительность – полторы сотни «лошадей». Больших трудностей с ним возникать не должно. Пробег у него такой же, как и у бензинового аналога. Главное, своевременно менять масло, использовать качественное топливо, бережно относиться к турбине. В таком случае ресурс двигателя можно будет измерять не десятками, а сотнями тысяч километров.
Что касается шумности, то звук работающего двигателя можно услышать лишь на холостых оборотах. Во время поездки никаких звуков, исходящих из-под капота и нарушающих комфорт, не слышно. Это имеет большую важность для тех, кому не нравится дизельный рокот.
С дизелем работает 6-диапазонный автомат. И эта система тоже кажется почти идеальной. Скорость переключается достаточно плавно. Об изменении свидетельствуют лишь показания тахометра.

Технические характеристики дизельного рафчика

Если верить документу, который прилагается к автомобилю, разгон до «ста» осуществляется за 10 сек. Возможно, в цифрах это не очень быстро, но по ощущениям разгон быстрый.
Двигатель с 2000-2800 об. хорошо подходит для дальних рейсов и для поездок по городским трассам. На 100 км расходуется не боле 10 л.
Хорошо работает подвеска.

Цена на дизельную версию rav4

Ну а больше всего отечественного покупателя волнует, конечно, стоимость нового кроссовера. За приобретение автомобиля придётся платить чуть более 2 млн рублей. Точная цена зависит от комплектации.
«Комфорт Плюс» дешевле. Его стоимость – 2 015 000 рублей. «Престиж» дороже на 174 000 рублей. Конечно, эти версии не самые богатые, но для комфортных поездок их вполне достаточно.

Возможно у нас уже есть отзыв о дизельном РАВ4 4го поколения — читайте тут.

Мощность двигателей Тойота Рав4

Для кроссовера Рав4 заявленной мощности от двигателей вышеописанных линеек вполне хватает, чтобы выехать с семьей на пикники в холмистую местность или прокатится по небольшим горам.

Читать еще:  Газы в системе охлаждения дизельного двигателя причина

Двигатели отлично себя показывают на трассе и в городе. Это не гоночные автокары, но японские инженеры и не заявляют, что кроссоверы Рав4 созданы для гоночных трасс. Это молодежные, семейные транспортные средства для выезда на активный отдых.

Rav4 и бездорожье

Управление полным приводом целиком отдано электронике — хозяину не дают вмешиваться в распределение момента ради экономии топлива. Зато получится принудительно заблокировать муфту с распределением тяги строго 50:50. В остальное время автоматика сама решает, на какую ось сколько тяги направить. И обычно делает это благоразумно и своевременно. Таких проблем, как у предшественников, когда передок уже буксует, а зад и не думает подключаться, у «Рав 4» нет. Автоматика реагирует молниеносно.

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Двигатель 2,2 (2AD-FTV турбодизель)

Установка работает с 2005 года. В основу производители положили не ремонтируемую, «одноразовую» конструкцию. Это цельный блок цилиндров с чугунными гильзами.

Мотор 4-цилиндровый. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана с гидрокомпенсаторами. Механизм ГРМ оборудован цепным приводом.

Двигатель укомплектован турбиной VGT.

  • объем — 2 231 см3;
  • мощность — 177 л. с.;
  • максимальный крутящий момент 400 Нм достигается, когда двигатель совершает 2 800 об/мин.;
  • впрыск при сжатии — 15.7;
  • горючее – дизельное топливо;
  • масло — 5W-30, объем на полную заправку — 5,9 литров.

Двигатель не подлежит ремонту. Но с завода гарантируют срок службы до 450 000 км.

Частые проблемы автомобиля и их решения

На автомобиле Toyota RAV4 с дизельным двигателем имеется недостаток, который замечают большинство водителей – слабая шумоизоляция.

Для решения проблемы придется отгонять автомобиль в салон или самостоятельно разбирать корпус для замены внутреннего слоя.

Еще одна слабая часть машины – лакокрасочное покрытие (особенно страдает бампер).

Автолюбители утверждают, что качество краски оставляет желать лучшего, а потому на корпусе быстро появляются сколы.

Решение этой проблемы только одно – замена вышедшей из строя части автомобиля.

Читать еще:  Газ 31105 с двигателем 406 плавают обороты холостого хода

Ознакомившись с проблемами, плюсами и минусами из отзывов владельцев на РАВ 4 дизель, нужно определиться, перекрывают ли достоинства транспортного средства его недостатки.

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

В завершение

У внедорожника «Тойта РАВ4» оптимально сочетается полный привод и независимая подвеска на все колеса с кузовом несущего типа. Вкупе с высоким клиренсом, неплохой управляемостью и прекрасным показателем комфорта указанный кроссовер не теряет популярности на отечественном рынке, показывая неплохие результаты как на городских улицах, так и на пересеченной местности. Невзирая на плотную конкуренцию, японский автомобиль находится в числе лидеров по продажам во многих странах мира.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector