Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на актионе спорт 2

SsangYong Actyon Sports – незабываемый

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Назначение и описание

SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

  • Скрытый футляр для очков.
  • Дополнительные отсеки для мелочей.
  • Подстаканники для водителя и пассажиров.
  • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).
Фото SsangYong Actyon Sports

Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.

Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.

Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

Возможные поломки и проблемы эксплуатации SsangYong Actyon Sports

Плохая реакция индикаторных ламп на низкую температуруПри низких температурных показателях (от минус 20-ти) после осуществления запуска двигателя на приборной панели загорается и не гаснет спираль свечей накала, индикаторные лампы работы ABS, EBD.
Скрежет в переднем левом приводеПри езде до 60 км/ч появляется скрежет в левом переднем приводе. При более существенных скоростных показателях данная проблема автоматически пропадает, но не насовсем. Причиной возникновения может оказаться отсутствие качественной герметизации в системе и, как следствие, нехватка разряжения для выключения полного привода.
Отказ в работе двигателя на малых оборотах и появление чёрного дыма — на высокихДанная проблема проявляется также и при работе мотора на холостом ходу. При этом с запуском двигателя особых проблем не возникает. Корень проблемы может крыться в выходе форсунки из строя, что автоматически влечёт за собой появление таких симптомов. Для полного устранения неисправности рекомендуется вмешательство специалистов в данной области.
Уязвимость транспортного средства к длительной эксплуатации в условиях бездорожьяПри длительной эксплуатации по пересечённой местности может лопнуть кронштейн крепления двигателя. Во избежание проявления данной проблемы рекомендуется прибегнуть к мерам по его усилению.
Читать еще:  Ваз 2106 двигатель дергается на средних оборотах

Двигатель

Современный дизельный и бензиновый двигатели:

  • Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л.с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2.0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
  • Мощный бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

SsangYong ACTYON SPORTS 2.0Xdi, 6e-tronic-АКПП 2008

SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в. цвет Space Black,
Комплектация Elegance (P20A21)
Двигатель: дизель 2.0XDi, 141,5 л.с.
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат е-tronic марки DSI
Цена 716000.

Место нахождения: ЕКАТЕРИНБУРГ

при первичном осмотре были выявлены изменения по сравнению с 2007 модельным годом:
Технические: 6-ти ступенчатый автомат е-tronic
внешние: место торчащей антенки, появился элегантный плавник аля бмв.
внутренние: появились серебристые обрамления воздуховодов, новый вид обивки сидений (старый мне нравился больше), руль от кайрона с доп кнопками АКПП, крышка декоративная на двигателе.

На машину дополнительно установлено:
*парктроник: фантом f400-8000р
*музыка: динамики штатные 4шт, пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000.
*тонировка по кругу, зад 15, перед 35, — 3500р.
*ветровики 4шт 750 р.

ИТОГО:
допы: 25250р.
всего: 741250р.

Последний раз редактировалось Лев; 12.11.2010 в 16:13 .

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме
после нажатии кнопки пол секунды. Вобщем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки буду замерять с секундомером.

прошел 650 км, первые изменения !
двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 обротов, ускорение уроганное для такой машины, тапку в пол недовлю, она сама едет. в салоне тишина . в пятницу ставлю музыку

вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в акурат влезло 42.5 литра итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км. полёт нормальный .

замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7,6 литров , я приятно удивлен .

поставил музыку:
динамики штатные 4шт, пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. музыка получилась приятной. )))

P/s: от машины просто в прияной эфории . надеюсь продолжаться она будет долго .

разгон:
Машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная,в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.:

0-40кмч — (42кмч) — 4с.
0-65кмч — (64кмч) — 6,1с.
0-100кмч — (103кмч) — 12,9 с.

максимальную скорость по спидометру пока не ездил))) , но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас.

о плохом:первая проблема: потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачек и рулевую рейку 😥 😥 . съездил в сервис там об этой проблеме знают! (ставят новые хомуты)! но почему сразу несделать при предпродажке .

Читать еще:  Что будет если ездить на непрогретом двигателе

о хорошем: 1. Снимал «плиту» с двигателя был приятно удивлен чистатой в моторном отсеке! + сама «плита» оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише).

2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10л. :cheers: :cheers: :cheers: по трассе 7,5л.

3. Поставил ветровики оригинальные, красиво, и в дождик практично . шуму неприбавилось!
:dance: :dance: :dance:

пробег 5000 прошел нулевое ТО к сервису претензий нет!! все сделаи все проверили, машину помыли , протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))) поменяли фильтр масленный и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. цена ТО 4000 р., к машине претензий нет ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))))) нигде не брякает, ничего нестукает.

Продолжим: пробег 6666км полет отличный, чуть уменшился расход после ТО «0» город 9-10л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеються, но небольшие), трасса 7л. соляра только Лукоил евро-4 (без доп присадок) , заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), попрежнему ничего нестукает и нечего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы.

Продолжим отчет . пробег 8750., расход город 10л. трасса 7,5-8л.
Сегодня 16,09,08 был впервые для машины морозец -1,0 градусов Завелись просто замечательно. пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну чтож прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключаеться в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч, проехали 5 минут стрелка температуры подобралась к первой риске, и зароботало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.) направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80км.ч.,далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги — лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включаеться только в ноги и так работает минут 30-40 далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу как дальше работает климат не знаю) т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вобще на холодную ничего нигде не брякает и нестукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней нерастрисая сонливого тела! коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! переключать кнопками на руле радио-станции или треки. а дальше: Работа, кофе, работа обед, работа , и дамой . УРА

Продолжим
Ура Прошел 10000 км , записался на ТО, стоимость 11000 рублей.
Машина попрежнему очень радует . ЭФОРИЯ и ЭТИМ все сказано.

Дизайн

Ярких элементов в дизайне не предусмотрено. Кроссовер можно назвать рядовым, но это не ущемляет его привлекательности, поскольку подобный дизайн всегда остаюется в тренде и называется «классическим». Выгоднее всего рассматривать «корейца» спереди: сложная конструкция доказывает современность модели.

В салоне продуманная эргономика, добротный пластик и приятная тканевая обивка. Флагманская версия получила мультимедийный экран на 7 дюймов. Мультифункциональный руль и многочисленные элементы настройки обеспечивают комфортное положение водителя и пассажиров.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Читать еще:  А что вы заливаете в двигатель audi a6

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.

Экстерьер

Внешний вид машин производителя довольно странный. SsangYong Actyon Sports — не исключение. Зато хищный профиль сразу заметно среди других авто в городском трафике. Дизайнер пикапа — британец Кен Гринли — трансформировал обычную рабочую лошадку в довольно своеобразную, но современную и заметную машину. Спереди пикап похож на клюв хищной птицы, на что во многом влияют и косые треугольные фары.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит практически так, как и другие версии фирмы-производителя. Полноразмерная кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми занимает основную часть пикапа. Ширина и глубина грузовой части очень вместительна. Однако, есть несколько недостатков:

  • большой вес откидного борта;
  • небольшая грузоподъемность (450 кг).

Салон пикапа комфортный благодаря просторности и функциональности. Темные оттенки дополняют общий стиль машины. Материалы не дорогие, соответственно качество не высшее, но и жаловаться особо не на что. На заднем диване могут разместиться только два человека. На передних сидениях не так удобно.

Водитель хорошо видит дорогу, а вот место для ног ограничено, руль можно отрегулировать по высоте, а рычаг переключателя КПП почти упирается в центральные приборы. На приборной панели кнопки не имеют упорядоченного вида, а сама она чуть развернута в сторону водителя. Странным выдается еще то, что в каждой модели есть пустое место для магнитолы (устанавливается за доплату), хотя на руле установлены кнопки, чтобы управлять музыкой.

Технические характеристики

А вот турбодизель Common Rail на 2 л, адаптивный шестиступенчатый АКПП E-Tronic вместе со спортивным экстерьером задают серьезную динамику. Хотя на практике легкость управления и разгон не впечатляет. В пикапе турбина SsangYong разгоняет машину до «сотки» за 13 секунд. Для пикапа в две тонны это не плохо, хотя в целом можно и больше. Двигатель не потребляет много топлива. Маневрировать в городе не так просто: может занести.

А еще пугают боковые крены. Решить проблему можно было бы с помощью электронных систем, но их в комплектации нет. Говоря о недостатках, то нужно упомянуть еще 2: передачи механической КПП включаются не четко, да и дисковые тормоза могут перегреваться.

Подводя итоги

Даже не смотря на недостатки, пикап SsangYong Actyon Sports заслуживает на признание. Автолюбители за небольшую стоимость могут стать обладателями универсального полноприводного рамного пикапа SangYong с турбо дизелем, который без проблем доставит пассажиров и груз в место назначения, даже при плохих дорогах. Цена автомобиля составляет как минимум 700 тыс. рублей. Решение с “автоматом” стоит от 800 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector