Что за двигатель на авто гранд старекс - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на авто гранд старекс

Каков ресурс двигателя Hyundai Starex H1 ?

Расход топлива GRAND STAREX и Н 1 двигатель D4CB ЕVRO 3 4


Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H

Проблем с двигателем не было. Имхо, думаю из за того что механика — тянет хорошо. …

Было большое желание заглушить клапан EGR — пока не нашел как это сделать. А писать нечего… Нетути ничего.

Максимальная грузоподъемность — до кг. Медные шайбы под форсунками.

Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное — кореец предпочитает задний привод, немец — передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен. Тормозная система и рулевое управление На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах.

Дополнения

Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения — рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Коленвал кованный и стальной.

D4CB 2.5 engine, the cylinder block Kia Sorento, Hyundai Grand Stareks, Porter 2

Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик. Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.

Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т. За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.

Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом! Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах. Если износ небольшой, то можно сменить втулку.

Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке тыс. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают.

Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.


В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Читать еще:  Что добавить в двигатель чтобы была компрессия

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-club.ru/forum/vie. st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 лс VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц. Машине я больше не верю никакой гарантии что шатун не оторвет снова. Выходит Корейцы-Китайцы одно барохло ,а был момент поверил, что Корейцы скоро Немцев начнут учить машины делать.

Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:48 .

Думаю. что Корейцам — Китайцам до Немцев как до луны.

Да еще если D-категория то ремонт только у диллера имеющего сертификат на услуги с кодом 017401 (как правило кодов много но среди них этот должен быть объязательно)право на ремонт грузовиков и автобусов если в сертификате только легковые то хрен зарегестрируеш замену двигателя в МРЭО.

Смотрим выше указанный форум пошли по второму кругу разваливаться те кому двигун уже один раз поменяли.

Последний раз редактировалось aaa325a; 17.11.2009 в 21:17 .

Всем привет!
Я Yucha из Питера.Присматриваю Starex у себя в Питере, с небольшим пробегом,чисто из Кореи. выбор большой . но останавливает проблемы двигателя
Кто знает кончились ли на сегодняшний момент в новых движках эта проблема, что то предпринял производитель или как ?
На продаже у нас вот сколько.
http://www.trucktrade.ru/3/29/0/
но хотелось бы максимальной комплектации, может даже лимузин
на днях смотрел этот http://www.korauto-piter.ru/price-auto.1008,426.html
конечно качество под лимузин немного колхозное)) фанерные тумбочки и подставки низкого качества как будто школьники на трудах пилили. )))много лишнего, на мой взгляд,а снаружи смотрится на 5, хотелось бы посмотреть чистый заводской лимузин комплектацию
но напрягает проблема с двигателями, продавцы темнят типа ничего не знаем не слышали))
или вариант смотреть выпуски 2010 года?

Последний раз редактировалось yucha; 27.11.2009 в 15:21 .

Здравствуй Yucha про двигатели думаю будут молчать и оффициально никто ничего не скажет. Представляешь toyota отзывает 200тыс. авто потому-что коврики мешают, а Hyundai из-за того, что двигатели до первого ТО недоезжают, да им впору закрывать «лавочку». Посмотри какие пробеги http://www.trucktrade.ru/3/29/0/ почти новые машины. Вот список с вышеуказанного форума:
Список непосредственно пострадавших форумчан:

alnov пробег 7 500км
repa пробег 6 200км
Ринат пробег 7 500км
Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
Санёк пробег 17км
Виктория пробег не указан
Мажорный пробег 8 519км
DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
Олег71пробег 13 300км двигалель №8399503
Олег71пробег 17 200км двигатель №8R38929
krot79пробег 12 920 км двигатель №8403044
Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468

Читать еще:  3 фазный двигатель чтобы работал от 220

Список аналогичных достоверных случаев по инфе от форумчан

gartem 6 500км
gartem 19 000км
Sevast 19 000км
chipico 7 500км
chipico 13 000км
nicky Хенде Н1 9500км
nicky 2 авто на стоянке Стрим-Авто
asy 8 512км
trek 7 500км
Vlad99 до 10 000км
barboss 12 000км
Евген81 6 000

Диапазон рисковых номеров на 13.11.2009г.
1. №8 398 363 —— №8 415 539 = 17 176 шт
Все мертвые двигатели пока 8-го модельного года, 1-я цифра в номере означает год. Недумаю что имея такой геморой Корейцы продолжают в том-же духе. Лимузин дело хорошее, но наверное непрактичное, тумбочками все заставили не пройти ни ноги вытянуть да и гремят наверное, извини конечно но похоже на пародию Шевролет Старкрафт. Yucha не торопись посмотри, что дальше будет, пусть девятый год поднакатает километров, а так получается корейцы избавляются, как раз от тех машин, что в группе риска.

Последний раз редактировалось aaa325a; 13.12.2009 в 01:32 .

Двигатель

Основным для экспортной вариации Hyundai Grand Starex является дизельный агрегат с турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,5 л;
  • номинальная мощность – 174 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 314 Нм;
  • степень сжатия – 17,6;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • система питания — Common rail.

Также на автомобиль устанавливаются и другие моторы: 2,4-литровый бензиновый MPI мощностью 174 л.с. и 2,5-литровый дизельный TCI мощностью 101 л.с.

Все моторы имеют продольное переднее расположение.

Преимущества дизельного двигателя автобуса

В случае покупки дизельной версии, вам не придется всё время бороться за своё место в общем транспортном потоке. Давайте сравним «на бумаге» дизельную и бензиновую версии. Имеем похожие мощности двигателя и максимальную скорость. Расход топлива отличается всего на несколько литров, и в основном будет зависеть от вашей манеры езды. Различия как всегда в деталях. Бензиновый двигатель выдаёт 224 Нм на 4200 об/мин, а вот дизельный уже все 392 Нм при 2000 об/мин.

Читать еще:  Газель с 402 двигателем что за модель

И сказывается это в первую очередь на разгонной динамике до 100 км/ч — 18, 1 секунды против вполне комфортных 8, 5. Конечно, если вы по природе человек неторопливый и можете, как и я работать на ходу, прямо на заднем сидении автобуса, то для вас выбор двигателя возможно уже и не столь очевиден. Для всех остальных потенциальных покупателей это надеюсь, будет вполне весомым аргументом.

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Минусы автомобиля

У автомобиля действительно есть и свои недостатки, которые надо учитывать при покупке:

    Ржавчина на кузове. Hyundai Grand Starex предусматривался как автомобиль для рынка Кореи, поэтому в условиях российской зимы материалам сложно выстоять. Владельцы машины часто жалуются, что


Двигатель Хендай Гранд Старекс

уже через несколько лет появляются первые пятна ржавчины. Иногда покупатели данной модели сразу же после приобретения обрабатывают кузов антикором.

  • Часто в отзывах владельцы описывают такую проблему, когда человек выходит из машины, а центральный замок внезапно блокируется. В итоге приходится искать способы взлома. Это происходит из-за замыкания кнопки центрального замка, и особенно актуально для машин 2009-2010 года.
  • Биение рулевого колеса. Эта проблема бывает даже при небольшом пробеге, а решить ее можно заменой передних тормозных дисков и колодок. Дело в том, что Hyundai Grand 4wd – очень мощный и тяжелый автомобиль, а при интенсивном торможении или разгоне диски изнашиваются.
  • После мойки машины в зимнее время, сдвижные двери могут просто примерзнуть к кузову. К счастью, решить такую проблему можно при помощи силиконовой смазки резиновых уплотнителей.
  • Ограничитель скорости. В машинах, которые сошли с конвейера в 2013-2014 году, может быть настроен ограничитель скорости, причем на показателе 120 км/ч, а этого явно мало при выезде на трассу.
  • Перенастроить можно лишь при помощи программирования блока ЭБУ, но эту услугу могут предоставить далеко не все сервисные центры. А в самых новых версиях (2016 года) такой ограничитель до сих пор является непобедимым, мастера не могут с ним справиться.

    1. Слабые крепления 5 двери. Эта дверь в автомобиле держится всего на 2-х аммортизаторах, которые не отличаются особой прочностью. Если еще есть несколько слоев тяжелый материалов шумоизоляции, то при минусовых температурах дверь будет падать на голову. Это не критично, но и неприятно. Специалисты советуют при такой проблеме установить амортизаторы Kilen 421043, они более прочные.

    Как мы видим, недостатки у Hyundai Grand действительно есть, но решить все проблемы можно заменой деталей или другими несложными способами.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector