Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на вито 601 мотор

OM601

Объем:2.0 Л, 2.2 Л, 2.3 Л
Топливо:Дизель
Цилиндров:4
Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz 190 (W201)

Двигатель Mercedes-Benz OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в диапазоне с 1983 по 2000г. Невзирая на показатели в среднем ниже чем у своих аналогов от других производителей, этот мотор стал легендарным за счет своей невероятной надежности.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Модификация: OM 601 D 20 или 200 D

Точный объем1997 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 – 75 л.с.
Крутящий момент123 – 130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Модификация: OM 601 D 22 или 220 D

Точный объем2197 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс475 000 км

Модификация: OM 601 D 23 или 230 D

Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс79 – 82 л.с.
Крутящий момент152 – 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс500 000 км

Модификация: OM 601 D 23 LA или 230 TD

Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

FORUM

Много полезной информации выложено на Microb.ru

COMPANY

Контрактный агрегат вы сможете найти на Proffbox.ru

Особенности конструкции

Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.

Особенности конструкции двигателя 601 от Мерседес заключаются в однорядной цепи для работы масляного насоса от коленвала. А распредвалы и помпа впрыска приводятся в действие путем дуплексной цепи от коленвала.

Подача дизеля происходит в форкамеру. В ТНВД смазывающее средство попадает из общей системы смазки движка. Если автовладелец экономит на масле, то из-за подобной системы смазки топливных помп и движка, средство будет приходить в негодность быстрее. Это скажется на работе и жизненном ресурсе отдельных деталей двигателя Мерседес.

Транспортные средства с двигателями 601 спокойно преодолевают горные местности, грунтовые дороги и проселочные тропы. Мотор работает стабильно без срывов и слабых оборотов.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя холодильника компрессор

Цепь ГРМ служит до 100 тысяч километров. Головка блока цилиндров алюминиевая. Сам блок цилиндров стальной. Схема верхних валов регулируется человеком. Топливный насос установлен от компании Bosch. Это надежный и долговечный агрегат.

Внимание! Опытным владельцам не нравится сальниковая набивка на задней стороне коленвала движка. Так как сам коленвал имеет недолгий жизненный ресурс.

Основные болячки двигателя 601 «Мерседес» дизель:

Несмотря на свою легендарную надежность, данный ДВС 601 все же имел проблемы, давайте рассмотрим их:

Цепь ГРМ требует замены на пробеге в 250000 км;
Двигатель довольно шумный;
Центробежная муфта угла опережения впрыска так же является слабым местом;
Износ ТНВД — не редкая проблема;
Неисправные форсунки могли внезапно перевести двигатель в аварийный режим.
Как вывод можно сказать что двигатель обладал одним большим преимуществом — надежностью, но уступал в целом своим конкурентам. С каждой модификацией его совершенствовали, но даже на его последних версиях, включая версию с турбонаддувом — он был откровенно слабым.

Вместе с модификацией D20 (200D) выпускались также версии:

Последняя вариация оснащалась турбонаддувом.

Двигатель OM 601.970

Объем двигателя: 2299 см3
Мощность: 98 л.с.
При оборотах: 3800
Крутящий момент: 230/1700 н*м
Система питания: Дизель
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4

  • Цена от 65000
  • В наличии 3шт.
  • До 60 дней на установку и проверку

Гарантия

Оплата

Отзывы

Обзоры

Гарантия

Двигатели б/у

  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки контрактных двигателей, запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Читать еще:  Высокая температура масла в двигателе рав 4

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

  • Наверх

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

  • Наверх

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

  • Наверх

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

  • Наверх

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

  • Наверх
Читать еще:  Установка подогрева двигателя на ниву шевроле своими руками

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

  • Наверх

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

  • Наверх

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

  • Наверх

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

  • Наверх

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Контрактный двигатель для Мерседес

В нашем сервис-центре вы сможете приобрести контрактный дизельный двигатель по низким ценам. Все моторы проходят проверку у наших опытных механиков и только потом поступают на продажу. Если нужна какая-то замена компонентам мотора, то она делается сразу в процессе дефектовки.

Все моторы имеют технический паспорт и сопутствующие документы, если движок Мерседес прибыл из Европы. Наши опытные механики установят двигатель на ваше транспортное средство. Так что вам не придется искать дополнительно рабочую силу или делать установку самому.

К тому же двигатели из-за границы сохранились намного лучше, чем наши. Потому что там автомагистрали с отличным покрытием и сервис выше по уровню, чем у нас. Тем более неизвестно у кого и где побывали двигатели, кем ремонтировались или ремонтировались ли вообще, которые покупаются у товарища по OLX или другим сайтам объявлений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector