Что за двигатель сиди на опеле инсигния - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель сиди на опеле инсигния

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

Двигатель Инсигния 2.0 турбо

Устройство функционирует на дизельном топливе. Требует своевременного сервисного обслуживания. При правильной эксплуатации сбои в работе отсутствуют. Пик крутящего момента достигается на отметке 350 Нм. Максимальная мощность в режиме турбо – 163 л.с. Полноприводные авто Insignia оснащены автоматической коробкой передач. В переднеприводных моделях установлены как АКПП , так и МКПП .

Читать еще:  Что делать если перелил масло в двигатель ваз 2114

Распространенными проблемами турбо двигателей на Инсигния являются:

  • частые растяжения цепи ГРМ;
  • незначительный запас поршневой группы;
  • частые отказы дроссельной заслонки;
  • выход из строя клапанов EGR;
  • быстрый засор катализатора.

Модификация турбо двигателя полностью соответствует европейским стандартам. Проблемы могут возникнуть при плохом качестве дизтоплива.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

Слабые места Опель Инсигния с пробегом

Металл и лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника. Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Двигатели

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки бу авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке. Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс. К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Читать еще:  Как установить двигатель от волги 402 на уаз

Перед покупкой Опель Инсигния из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – его ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.

Ходовая часть Опель Инсигния

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать. Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км. На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов салона Опель Инсигния не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях. Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.

Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители. Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

двигатель на инсигнию

#1 Хопер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Nissan Terrano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от бензокосилки

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Хопер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Nissan Terrano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Хопер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Nissan Terrano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Хопер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Nissan Terrano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WarDob: 27 Июль 2011 — 14:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Хопер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Nissan Terrano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Хопер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Nissan Terrano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sanek311

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Insignia
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 twice

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    Внутреннее убранство Opel Insignia

    Салон Опеля Инсигния способен вызвать настоящий восторг у поклонников марки — здесь все намекает на «премиум». В частности, пластик панелей в большинстве своем мягкий, а органы управления и кресла обшиты качественной кожей с прострочкой.

    Кроме этого можно отметить наличие проекции у кромки лобового стекла и панель приборов с комбинированной компоновкой.

    Если говорить более подробно, то «инструментарий» имеет по центру виртуальную секцию спидометра, второстепенных указателей и бортового компьютера. За счет контрастного шрифта проблем с его читабельностью практически не возникает, равно как и с информативностью.

    На центральной консоли располагается сенсорный монитор системы мультимедиа. Она заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также способна поддерживать мобильные интерфейсы Apple Carplay и Android Auto, что стало уже стандартным явлением в нынешние времена.

    Графика монитора претензий не вызывает — все красочно и детализированно, а вот тачскрин не самый шустрый и заставляет подождать, прежде чем будет выполнена нужная задача.

    Водительское кресло с низкой посадкой радует анатомичным профилем и плотными валиками боковой поддержки, хотя его жесткость может показаться избыточной тем, кто имеет проблемы со спиной.

    Что касается заднего дивана Opel Insignia, то он отформован под двоих седоков. При этом для пассажиров предлагается большой запас пространства для ног, но при высоком их росте наверняка будут жалобы на низкую крышу.

    Объем багажного отделения Opel Insignia равен 490 литрам — отличный показатель, который позволяет перевозить крупные вещи. Тем не менее, есть возможность еще больше увеличить его вместительность до 1450 литров путем сложения спинок дивана второго ряда.

    Комплектация Business Edition

    Данная комплектация почти ничем не отличается от Cosmo. Но присутствуют некоторые различия, в сравнении с Business Edition Cosmo обойдется несколько дешевле. Рассматриваемая комплектация отличается следующим:

    • кожаной отделкой салона;
    • адаптивная система головного освещения.

    Стоимость данной комплектации составляет 1.3-1.45 млн. рублей. Отличить только по фото две данных разновидности будет сложно, почти невозможно. Автомобиль Opel Insignia зарекомендовал себя как надежную, практичную машину.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector