Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у ml 300 w166

Двигатель Мерседес ML класс W166

На автомобили Мерседес ML-класса в кузове W166 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные «караси», разного рода мелочь и, конечно же, «акулы» представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта «акула» кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл «немца», лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.

Двигатель и КП.

Выбирая «сердце» этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен «проходить» до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 «вооруженная» битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 «лошадок». Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно «состарятся» на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все «благодаря» отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 почему не заводиться сразу

Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО

Кроссовер оснащен двумя аккумуляторами, один расположен под передним пассажирским креслом, а второй под правой обивкой багажного отделения. И если селектор автомата не переходит в режим Drive , то необходимо первым делом проверить состояние второй батареи. Глобально внедорожник не разочарует автолюбителя ни плохой электроникой, ни ранним старением элементов салона. Но перед покупкой все же необходимо провести диагностику. Особого внимания заслуживает климат-контроль (блок управления от51 500 рублей)

Первый вопрос, с каким мотором покупать авто? Если среднегодовой пробег больше 30 000 км, то стоит выбирать нужно дизель, в остальных случаях бензин по причине более дешевого обслуживания, не смотря на транспортный налог. Самые распространенные модификации это ML 300 и 350. У них под капотом скрывается атмосферный двигатель. Отдача составляет 249 или 306 л.с. Последние версии двигателей стали эталоном надежности, но первые грешили перескоком цепей (комплект ГРМ от 38 700 рублей) Самыми успешными силовыми агрегатами принято считать моторы позднее 2013 года. При бережной эксплуатации ресурс цепей доходит до 200 000 км.

В начале 2015 года на смену 306-сильной атмосферной 3.5-литровой версии пришел 3.0-литровый битурбо, с отдачей 333 л.с. проблем с этим двигателем не было.

Более забористые модификации ML 500 4.7-литровые 425-сильные двигатели с двумя нагнетателями. Таких моторов с большим пробегом стоит остерегаться, так как кап ремонт может быть не за горами(от 300 000 рублей). Слабой стороной является ТНВД (от 50 000 рублей)

ML 250 BlueTEC 4-цилиндровый 294-сильный турбодизель брать точно не стоит, и ориентироваться на покупку 3.0 OM642. Данный агрегат славится хорошим ресурсом. Но после пяти лет активной эксплуатации нужно будет заменить все форсунки (от 30 000 за ед.) и ТНВД (от 70 000 рублей)

Двигатели в версиях AMG не отличаются особой надежностью.

Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166

Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.

Читать еще:  Чем промыть двигатель авто при замене масла

Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166) в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ ML300 4Matic (W166) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц ML300 4Матик бензин (Mercedes-Benz ML300 4Matic) (W166) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на ML300 4Matic (W166). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц ML300 4Matic (W166) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц ML300 4Matic (W166)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц ML300 4Matic (W166) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz ML300 4Matic (W166). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц ML300 4Matic (W166) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,8/9,8 расход
  • 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,2/11,2 расход
  • 4,3, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,1/9,4 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/8 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,7 л на сто километров.
Читать еще:  Ваз холостой ход двигателя система холостого хода ваз

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,6/10,7 расход
  • 3,7, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,7/9,8 расход
  • 5,0, 292 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,9/10,8 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,7 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/8 расход
  • 4,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,7/8,8 л на сто километров.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,2/9.4 расход
  • 5,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,7/10,4 расход
  • 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/10 л на сто километров.
  • 3,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/7,5 расход
  • 3,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,7 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 3,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,4 расход
  • 4,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/9,1 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,9/9 расход
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/10 л на сто километров.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,8/7,6 расход
  • ML320 CDI, 3.0 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/7,8 расход
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/7,8 л на сто километров.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/7,8 расход
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,5/8,3 расход
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/11,7 л на сто километров.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,1/5,7 расход
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,4/6,8 л на сто километров.

3 поколение (W166), 2011–2015

Третье поколение кроссовера с индексом W166 начали выпускать на заводе в США в 2011 году.

Автомобиль сохранил постоянный полный привод, за доплату, как и раньше, можно было заказать «внедорожный» пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.

Базовые версии «Мерседеса М-класса» оснащались бензиновым атмосферным мотором V6 3.5 (249–306 л. с.), а этот же двигатель с турбонаддувом развивал 333 л. с. Оба восьмицилиндровых агрегата также были турбированными: 4,7-литровый мотор на версии ML 500 и 5,5-литровый на модификации ML 63 AMG. Турбодизели — четырёхцилиндровый объёмом 2,1 литра и шестицилиндровый объёмом три литра. Все варианты кроссовера комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач.

В России официально продавались и бензиновые, и дизельные версии модели. В 2013 году цены начинались с отметки 2,96 млн рублей за Mercedes-Benz ML 300 с бензиновым мотором объёмом 3,5 литра.

В 2015 году эту модель переименовали в Mercedes-Benz GLE.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector