Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в 85л на поло

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 85 л.с отзывы

Седан Фольксваген Поло подвергся рестайлингу и с июня 2015 года стал доступен покупателям в обновленном виде.

3. Экстерьер обновленного Поло по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании. Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид

5. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора

6. Интерьер популярного немецкого автомобиля и после рестайлинга вызывает позитивные эмоции. Отделочные материалы с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов

7. Кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая

13. При существующих нареканиях багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно отличается своей вместительностью — все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перешли в обновленную версию

14. Новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее — тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее». Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала 2014 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды

15. Для наглядного сравнения — Поло дорестайлинговый

19. Big Fish — крутые ребята 🙂

20. Прохладительные напитки восхитительны! 🙂

26. Из интерактива — робошар, управляемый с планшета

27. Прикольно, но скоро надоедает..))

29. Настя и Даша 🙂

30. Штуковина, работающая на подсознании человека..

31. Двое надевают специальные датчики на голову и интеллектуальным взглядом перемещают летающий шарик в сторону соперника.. Чудеса какие-то))

32. Хотя мне кажется, что эта штуковина сама по себе рандомно движется.. 😀

33. Рубрика инстаграма для инстаграма 🙂

35. Фоткинг, фоткинг..))

37. На улице тоже были интересности 🙂

38. Инструктор по вождению сегвея 🙂

39. Я тоже на нем прокатился с ветерком))

40. Ну и еще немного потретиков и натюрмортов 🙂 Бессменный ведущий 🙂

41. Тоже подтянулся в интеллектуальную схватку))

46. Кофе как всегда шикарен 🙂

47.

48.

49.

50.

Больше фотографий в альбоме на Яндекс.фотках.
*Условия использования фото

Главные неисправности EA111 (CFNA/CFNB)

Стук в EA111 (CFNA/CFNB)

При запуске двигатель издает стучащий звук. Причина – конструктивные ошибки производителя (возможно масленое голодание). Вдобавок поршни изготавливаются из алюминия, а гильзы из чугуна, зазор между ними равен 50 мкм, должен быть 20 мкм. В силу этой причины на холодном двигателе появляется стук, при прогреве он пропадает, так как зазор приходит в норму. При нахождении автомобиля на гарантии, производитель заменяет стандартные поршни на модифицированные – облегченные с измененной геометрией. Но ситуация изменится к лучшему лишь временно, через несколько тысяч километров звук снова объявится.

Еще одной причиной появления стука считается выпускной коллектор, который в свою очередь имеет неравномерные выпускные каналы и близко расположенный катализатор.

Проблема данной конструкции катализатора кроется в том, что выходящие газы попадают обратно в соседние цилиндры, когда те находятся в стадии продувки, смесь получается перенасыщенной, появляется конденсат, смывающий масляную пленку. Вместе с заменой поршней владельцы убирают катализатор или ставят обновленный выпускной коллектор (4-2-1).

Когда мотор начинает стучать и на горячую, значит поршневая группа изношена до предела. Сам стук происходит в верхней точке при перекладке поршней

2.0 дизель современного поколения

Дизельные двигатели компании Volkswagen всегда считались одними из лучших в своей сфере. Эти моторы на самом деле предлагают отличную мощность, прекрасный крутящий момент, хорошо справляются с нагрузками. Но главное преимущество — это ресурс. Без ремонта 2-литровые дизельные двигатели могут отходить до 500 000 км, и это проверенный факт. Конечно, для такого пробега они нуждаются в качественном сервисе, иначе никак.

Вот несколько важных фактов о моторе:

  • оптимальная разработка с точки зрения технического наполнения и использованных материалов, это действительно качественный мотор, в который инженеры вложили душу и немало денег;
  • расход на грани фантастики — при спокойной езде по трассе можно увидеть на экране бортового компьютера цифры 4.5-5 л на 100 км, и это на Пассатах, Джеттах и Кэдди (тяжелых авто);
  • мотор эластичный и отлично совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, никаких трудностей в эксплуатации и привыкании к особенностям двигателя не будет;
  • колоссальный крутящий момент, который обеспечивает подхват тяги с низких оборотов и возможность максимально экономично эксплуатировать транспорт в любых условиях и в любых режимах.
Читать еще:  Что делать если машина не заводится после мойки двигателя

Конечно, именно этот мотор привел VAG к финансовому кризису. В США обнаружили мошенничество с экологической аппаратурой и взыскали с компании миллиарды долларов за потенциальный ущерб природе и обман покупателей. У нас же «дизельгейтные» моторы продолжают продаваться и пользуются популярностью у любителей немецкой марки. Такие двигатели ставятся практически на весь модельный ряд компании, кроме наиболее дорогих и тяжелых автомобилей.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло): цены, технические характеристики

История

Volkswagen Polo появился на конвейере в 1975 году. Но сначала автомобиль назывался Audi 50. То есть, Поло появился как продукт бедж–инжениринга. В линейке моделей Фольксваген, Поло стал самым маленьким и был таковым практически до 1998 года.

Первое поколение носило название VW Polo I и выпускалось с 1975 по 1981 годы. Модель обозначалась как MARK1 (тип 86). В 1979 году было проведено обновление модели: произведена замена бампера, радиаторной решетки, фары и внесены изменения в панель приборов.

В первом поколении существовала два вида кузова — трехдверный хетчбэк и двухдверный седан (VW Derby).

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 895, 1083 и 1272 куб.см.

В 1981 году публике представили вторую генерацию – Polo. Она носила название Mark II (тип 86С). Были внесены изменения в конструкцию кузова. Появился вариант с почти вертикальной задней стойкой, который даже некоторые называли универсалом.

Второе поколение Поло производилось с 1981 по 1990 годы, не только в Германии, но и в Испании — на заводе SEAT. К 1983 году было выпущено миллион автомобилей этой модели, а к 1986-му — два миллиона экземпляров.

Линейка двигателей была расширена тремя агрегатами, бензиновыми 1,0 л и компрессорным мотором 1.3 G40, а так же дизельным 1,3 л

Перед выходом в свет третьего поколения был произведен фэйслифтинг, который внес изменения не только во внешний вид автомобиля, но в техническое оснащение. Были переработаны: шасси, подвеска и тормоза. Новые требования по экологии добавили двигатель с моноинжектором.

Третье поколение — Mark III (тип 6N), появившееся в 1994 году, имело новую платформу, панель приборов, двигатели и было унифицировано с Seat Ibiza. Надо отметить, что данная платформа объединяла Поло и с третьим Гольфом. Хотя общих кузовных панелей в них не было.

С 1994 года появляются пятидверные варианты хетчбэков. Интерьер напоминал перелицованный Сеат Кордоба.

Помимо вариантов с бензиновыми моторами от 1.0 до 1,6(мощностью от 44 до 100 л.с.) так же появился 1,9 литровый дизель мощностью 64 л.с

С 1996 года Поло начал выпускаться в кузове седан, и получил название Polo Classic, универсал появился годом позже.

В 1999-м году было заявлено обновление модели, которое не сильно коснулось внешности, а в большей мере интерьера, технических характеристик, экологичности. Кузов стал полностью оцинкован, поменялись некоторые панели и стандартными стали такие опции как гидроусилитель руля, ABS и подушки безопасности. Появляется и новый трехцилиндровый двигатель 1,4 TDI, а так же добавился вариант 125 сильный 16-ти клапанный мотор для версии Polo GTI.

Четвертое поколение Polo — Mark IV (тип 9N), более кардинально изменен во внешности и узнаваем по четырем круглым фарам. В сравнении с предыдущим поколением в машине было новым все, начиная от платформы, которая имела общую базу с третьей Ибицей и первыми генерациями Шкода Фабия, и заканчивая внешностью.

К сожалению, глобальные изменения не добавили популярности Polo. Некоторые эксперты даже отмечают провал этой генерации модели Polo. Рейтинги показали, что Поло сильно уступил таким своим конкурентам как: Форд Фиеста, Опель Корса, Рено Клио и Пежо 206.

В связи с этим в 2005 году был проведен фейслифтинг модели но позитивного результата это не дало.

Появившаяся в это же время версия повышенной проходимости Cross Polo тоже не добавила особой популярности. Скорее всего, сказалась высокая стоимость нового автомобиля по сравнению с конкурентами.

Polo V (тип 6R) – увидел свет в 2009 году. Уже в 2010 он получил титул Европейского автомобиля 2010 года.

В том же 2010 году появляется специально разработанный для восточноевропейского рынка Volkswagen Polo Sedan. При разработке и подготовке модели были учтены условия эксплуатации в России. Седан изготавливается только на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области.

Экстерьер

Несмотря на то, что дизайном Volkswagen Polo занимался Флавио Манцони, автомобиль остался во внешности достаточно простым и сдержанным. Многие владельцы и ценят его именно за отсутствие излишней крикливости во внешности. При этом они подчеркивают его абсолютную гармоничность. В каждой линии, в каждом соединении. В особенности подчеркивается высочайшее качество и точность изготовление всех деталей и панелей.

Читать еще:  4м40 не работала турбина как работает двигатель

Именно таким и должен быть практичный семейный автомобиль. Все кузовные детали имеют равные зазоры. Стоит отметить, что в своих размерах современный Поло равен Гольфу третьего поколения. То есть, он вплотную приблизился к следующему классу.

Кузов седана смотрится более крупным, так как багажник добавляет ему фактической и визуальной длины.

Интерьер

При взгляде на интерьер посещает мысль, что принятая немецкими конструкторами концепция вряд ли поменяется в ближайшем будущем. Интерьер остается строгим, функциональным и максимально эргономичным.

На передних сидениях можно устроиться достаточно удобно, за исключением особо упитанных владельцев. Им может показаться узковатой спинка. Ее ширина воспринимается еще меньше, за счет гипертрофированной боковой защиты. При этом степень регулировок радует. Сидения с солидным запасом могут двигаться во всех направлениях. Если к этому добавить возможность регулировки рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету, претензии отпадают.

Задний диван изготовлен с тем же присущим немцам качеством. Сидеть на нем удобно, места для ног хватает и рослым пассажирам. При необходимости сзади могут разместиться три человека, но с максимальным комфортом это количество следует уменьшить до двух.

Неплохо в Polo и с местами для хранения различной мелочевки. В широких карманах передних дверей свободно помещается бутылка с водой. Ее же можно разместить в держателе на заднем ряду, стаканы с кофе или чаем ждут подстаканники в глубине центральной консоли. В находящуюся рядом емкость без проблем прячутся коробки из-под CD или другие среднеобъемные предметы.

Перчаточный ящик не только объемный (входит папка А4), но и имеет отключаемую функцию охлаждения. В нише под мультимедийной системой есть место для телефона. А для того, чтобы он не поцарапался, стенки обшиты прорезиненным материалом.

Сам пластик торпедо оставляет двоякое впечатление. Он приятен на ощупь и неплохо выглядит, но при этом твердый.

Панель приборов построена по принципу «только самое необходимое». Два колодца тахометра и спидометра, и между ними жидкокристаллический монитор бортового компьютера.

Багажное отделение в хетчбэке и седане разниться по объему с явным преимуществом последнего. При разложенных задних сидениях у хэтчбека 280 л, а вот у седана целых 460 л.

Двигатель и трансмиссия

Наибольший выбор моторов и трансмиссий для покупателя дают модели с кузовами трехдверный и пятидверный хетчбэк. Они могут комплектоваться бензиновыми моторами 1,2 л (70 л.с.), 1,2 л (105 л.с.), TSI, 1,4 л (85 л.с.) и дизельным 1,2 л (л.с.). Механическая коробка передач агрегатируется с любым двигателем в линейке. Роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) оснащаются только версии Поло с моторами 1,4 л и 1,2 л TSI.

Volkswagen Polo Sedan имеет один бензиновый мотор — 1,6 л (105 л.с.). Коробки передач на выбор две. Механическая и автоматическая.

Безопасность

В базе автомобиль имеет две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.

Краш-тест Volkswagen Polo в кузове хетчбек по технологии Euro NCAP показал хорошие результаты – 15 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе, а при боковом — 8 из 8-ми возможных. Это один из лучших показателей среди автомобилей в данном классе.

Особенности

Управляемость Volkswagen Polo на уровне эталонных показателей. Автомобиль послушен, крены в поворотах минимальны и не испугают даже не искушенного драйвера. Обратная связь позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес. Передвижение по плохим дорогам почти не сказывается на управляемости и при этом неровности чувствуется не болезненно. Это связано с настройками подвески. Она может показаться жестковатой, но к энергоемкости и длинноходности претензий нет. На колейных дорогах задняя балка не так сильно сказывается, как на машинах с аналогичной подвеской. Нет явного затягивания автомобиля в колею.

Большинство владельцев отмечают хорошую общую шумоизоляцию салона и двигателя. Он прослушивается не сильно, и лишь на максимальных оборотах. Звук от колес также не является доминирующим. При больших скоростях водитель и пассажиры могут беседовать, не повышая голос. Все вышеперечисленное в равной мере касается как Volkswagen Polo Hatcback, так и Sedan.

Популярность в Украине

Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке. По рейтингу продаж новых автомобилей на сайте autoportal.ua он входит в ТОП-5.

Но важно отметить, что украинские покупатели в подавляющем большинстве отдают предпочтение Polo Sedan. Именно 4-дверный Поло сделал модель Polo одним из лидеров в классе.

Наш вердикт

Варианты комплектации Фольксваген Поло позволяют выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от бюджета.

Несмотря на страну производства Поло Седан, нет особых нареканий на качество собранных в России автомобилей. Гарантия 2 года без ограничения пробега. На всей территории Украины действует служба технической поддержки Volkswagen Assistance.

Страна производитель: Германия

Volkswagen Polo – взявшая свое начало от более люксовой Audi 50 в далеком 1975 году, эта модель вольфсбургского концерна выпускается уже в пяти поколениях. Название модели связано с видом спорта – поло (как и в случае с Volkswagen Golf). Первоначально она выпускалась в двух кузовных модификациях – двухдверный седан и трехдверный хэтчбек и представляла собой перелицованную бюджетную версию Audi 50. Европейский покупатель по достоинству оценил практичность и экономичность Volkswagen Polo, и уже следующее его поколение, появившееся на рынке в 1980 году, затмило по объемам продаж ту же Audi 50. К тому же, второе поколение Volkswagen Polo было уже совершенно самостоятельной с инженерной и дизайнерской точки зрения разработкой вольфсбургской марки. В настоящее время Volkswagen Polo выпускается в трех кузовных модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек и седан, который производится в на российском заводе марки для стран восточноевропейского региона. Последнее на сегодняшний день, пятое поколение этой модели было официально презентовано в 2009 году на Женевском автосалоне. Помимо стандартных версий, в 2010 году компания представила обновленную «внедорожную» версию CrossPolo. Volkswagen Polo в 2010 году впервые за свою многолетнюю историю номинировался на «Европейский автомобиль года» и «Автомобиль года в мире» и выиграл оба этих почетных звания. Автомобиль оснащается шестью бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Также Volkswagen Polo комплектуется тремя дизельными силовыми установками объемом 1.2 и 1.6 литра. Для российской версии Polo Sedan доступны только бензиновые двигатели. В паре с этими моторами работают пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также семиступенчатая роботизированная «механика» с двойным сцеплением. Для российского Volkswagen Polo Sedan также предлагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения. Автомобиль построен на модернизированной платформе Volkswagen Group PQ25. Передняя подвеска модели представлена стойками МакФерсон, задняя – продольными рычагами (торсионная балка — у Polo Sedan). Привод автомобиля – передний.

Читать еще:  Что делать если дизельный двигатель не заводится на морозе

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

  • младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
  • далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
  • топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Ресурс и ремонт

Renault Logan

VW Polo sedan

Силовой агрегат 3,5 звезды

– Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

– Возможен скрип педали сцепления.

Рестайлинг (2015)

В 2015 году автомобиль пережил последнее, на данный момент, изменение – рестайлинг. Двигателю для седана тут добавили новые модификации – 110 и 125 л.с. Все остальное не изменили. А вот хэтчбек серьезно поменяли.

Дизель теперь 1.4, выдающий 75, 90, а также 105 сил. Автомат возможен только со второй версией. Расход топлива – 3.6 литра. Бензин представлен тремя модификациями: 1.0 л (60, 75, 95, 110 л.с), 1.2 л (90, 110 л.с.), 1.4 л (150 л.с.). каждая из этих комплектаций имеет обе трансмиссии, а потребление топлива варьируется от 4.4 до 5.4 литра.

«Только недавно, в 2017 году, приобрел данную модель. Впечатлил агрессивный и стильный внешний вид, а также мощность такого небольшого мотора. А еще нравится расход – каких-то 5 литров», — написал Ярослав из Челябинска.

«Машина находится в пользовании у жены. Ездит довольная, ничего не беспокоит. А мне нравится то, что топливо никак не бьет по карману. Топлива она тратит по 7 литров», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector