Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за крышка на двигателе написано масло

«Сливочное масло» под крышкой маслозаливной горловины — что это?

Недавно напуганный читатель автожурнала Autokult обратился в редакцию. Он рассказал, что под крышкой маслозаливной горловины его автомобиля появилась какая-то странная субстанция, и попросил объяснить, что это такое . Речь шла о желтой массе, похожей на сливочное масло (Проверьте, кстати, есть ли в вашей машине что-нибудь подобное). Давайте разбираться, что же это могло быть.

Читатель прислал в редакцию журнала фото маслозаливной горловины двигателя своего автомобиля. Именно там он увидел желтую массу, по консистенции напоминающую жир. Такой же налет автолюбитель нашел и под пробкой, и даже на масляном щупе. Непонятная эмульсия была обнаружена автовладельцем при проверке и заливке масла.

«Означает ли это повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя (ГБЦ)?» — с тревогой спросил автовладелец. Прежде чем редакция автожурнала пришла к выводу, они провели с автолюбителем короткое интервью. Оказалось, что он ездит на своей машине в основном на работу, а это расстояние меньше 10 км. Как правило, двигатель прогревается, но не полностью, и о теплом салоне зимой речь не идет. Его путь от дома до работы настолько быстрый, что поездка занимает всего несколько минут.

Этого хватило экспертам польского журнала поставить предварительный диагноз — «больной» не прогревается должным образом, поэтому в масле скапливается большое количество воды. Это естественный процесс конденсации воды на металлических частях двигателя. Вода, смешанная с маслом, образует «кашицу», которую одни называют сливочным маслом или эмульсией, а другие — майонезом или налетом.

По консистенции же это образование напоминает оба продукта: сливочное масло и майонез. К сожалению, это не безвредный признак. В итоге образование такого «сливочного масла» под крышкой маслозаливной горловины указывает на преждевременный износ двигателя из-за недостаточно полного его прогрева в процессе эксплуатации транспортного средства.

У друга на COLT такая проблема. Открутил масленую крышку двигателя и на внутренней стороне крышки увидел бело-жёлтую эмульсию. Что за проблема такая? Что делать?

Последний раз редактировалось khudoba777; 01.12.2012 в 16:23 .

если актуально еще, то антифриз в масло пошел, скорее всего через прокладку гбц, делов то.

Какой нафиг антифриз, если антифриз в масло пойдет то будет сладкий запах с выхлопной трубы во время работы двигателя. Это просто с наступлением холодов конденсат (в виде водяных паров) собирается, и садится на крышке, поэтому ничего страшного в этом нету.

Практически на каждом автомобиле такая же история. Зачем раньше времени делать выводы о пробое прокладок и.т.д. Если уж в масле обнаружится такая проблема когда оно отстоится, а для этого необходимо его слить из ДВС в прозрачную тару, вот тогда уже нужно задуматься о прокладке ГБЦ, почему именно слить, да потому, что на щупе тоже может собираться конденсат и когда будешь вытаскивать щуп, он стечет на масло-вот тебе эффект как будто антифриз в ДВС.

из всех машин что были, была такая беда ток на волге)
ГБЦ не протянута была, зимой движка сильно остывает и из под прокладки немного ОЖ в масло текло, как прогреется всё ок, а эмульсия под крышкой это первый симптом, другого варианта просто нет, ОЖ в Масле)

Не надо так утверждать.Не пугай человека.Это эмульсия из-за конденсата. Видимо мало машин у тя было, раз так конкретизируешь.На все 100 согласен с постом 4

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота карина

Последний раз редактировалось Влад1; 05.12.2012 в 20:06 .

Не согласен с Вами, что другого варианта нет, они есть и причем куча, во первых эмульсия под крышкой это не первый симптом, т.к. самый первый симптом это сладкий запах из выхлопной трубы автомобиля, так же выброс антифриза в бачек омывателя т.к. через пробой будут выходить газы в систему охлаждения, либо резкая (постепенная реже со сгустками) смена цвета антифриза (в темную сторону). И еще вариант на турбированных ДВС, когда турбина имеет и маслянное и водяное охлаждение и герметизация водяного охлаждения в турбине каким то образом нарушается, антифриз может попадать в масло. Когда передняя крышка двигателя ослабляется на ДВС, а она затрагивает (не на всех) ДВС порой как масленные магистрали так и водяные, тоже может произойти смешивание. Вот как то так.

Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?

Моторное масло из-под клапанной крышки двигателя автомобиля подтекает (течет) по нескольким причинам, связанным как с неисправностью двигателя, так и с неисправностью самой клапанной крышки.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 приведем примеры неисправностей приводящих к такой проблеме.

Почему течет моторное масло под клапанную крышку двигателя автомобиля?

— Повышено давление картерных газов в двигателе

Засорена система вентиляции картера двигателя. Газы не эффективно удаляются от туда. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки.

Для устранения проблемы, в ряде случаев, достаточно прочистить систему вентиляции. Подробности этой работы в статье: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Сапун системы вентиляции картера двигателя автомобиля 2108, 2109, 21099. Если в нем черные отложения, вся система подлежит прочистке.

— Изношена поршневая двигателя

Газы из камер сгорания в большом объеме прорываются в картер двигателя через увеличенные зазоры в изношенной поршневой, давление в картере растет, выгоняя моторное масло.

— Повреждена прокладка клапанной крышки

Возможно, новая установленная прокладка имеет дефект, либо старая уже разрушилась или «задубела» от времени. Или при ремонте повторно используется старая прокладка.

Поврежденную, потерявшую герметичность прокладку можно заменить самостоятельно.

— Неправильно установлена прокладка

Прокладка крышки установлена с перекосом и (или) не затянуты гайки ее крепления. Возможно не подготовлены прилегающие поверхности клапанной крышки и головки блока (грязь, остатки герметика и пр.).

Перед установкой прокладки клапанной крышки двигателя 21083 необходимо тщательно прочистить паз под нее во избежание возникновения течи моторного масла

— Деформирована клапанная крышка

«Повело» после перегрева или (и) неравномерной затяжки гаек крепления.

Читать еще:  Где посмотреть температуру двигателя у mazda 3

Крышку можно положить на лист стекла и посмотреть не вывернуло ли ее. Если деформация небольшая, привалочную поверхность следует выровнять широким напильником или точильным камнем.

Примечания и дополнения

Возможно сочетание сразу нескольких причин течи моторного масла под клапанную крышку двигателя.

Моторное масло может подтекать по задней части двигателя, незаметно для водителя, осматривающего подкапотное пространство автомобиля. Это опасно, так как оно может попасть на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

Подтекание моторного масла под клапанную крышку сопровождается падением его уровня в поддоне двигателя. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

Что такое клапанная крышка

Как было сказано выше, по сути, клапанная крышка является защитой блока цилиндров от попадания в него различного мусора, а также вытекания из головки масла. Устанавливается крышка на прокладку головки блока цилиндров, после чего крепится непосредственно к самому агрегату. Крепиться крышка может двумя способами:

  • Болтами, которые вкручиваются в головку блока;
  • Гайками, вкручивающимися на шпильки.

Особой разницы в надежности двух данных типов креплений нет.

Сверху на клапанной крышке имеется отверстие, которое необходимо для залива масла в двигатель. Оно также герметизируется при помощи пробки-крышки, чтобы избежать вытекания масла.

Выполнена клапанная крышка может быть из пластмассы или металла (от данного варианта уже практически отошли, и такие крышки можно встретить только на старых автомобилях). Стоит отметить, что металлическая клапанная крышка отличалась большей надежностью, но она увеличивала общий вес автомобиля и стоимость, вследствие чего от нее было принято решение отказаться.

Основные причины течи

Вот мы и подобрались к основным причинам, ребята сразу скажу их не много! Я бы даже сказал всего три:

  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки
  • Масленая крышка

Только по эти причинам может происходить течь, она конечно не интенсивная, но либо тут, либо так сверху можно видеть подтеки, которые еще и покрываются пылью и грязью! По своему опыту скажу — напрягает жутко. НУ что же давайте подробнее разберем каждую из проблем.

меняли масло, не закрутили крышку. Что делать?

#1 ОФФЛАЙН Колпак

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 179
    • Город: Москва

    Итак, вчера заехал на сервис поменять масло. Обычно это делаю сам на даче, но срок подошел, до дачи далеко, и вот 1 раз за 7 лет решил довериться сервисменам.
    Отдал 450 рублей, залили масло, при этом пришлось объяснять где крышка , где фильтр. Поменяли. Еду, 15 км по МКАД, приехал. Чувствую вонь в салон. Ну подумал, может какая-то вонючка впереди едет. Загорелась лампа масла. Думаю, ну может масло разлетелось по движку и в фильтр. Приехал обратно 15 по МКАД, у дома думаю долить маслица, раз лампа горит, открываю, весь отсек в масле! крышка не завинчена! Хорошо, была еще канистра, 1,5 литра на долив ушло. Было ниже минимальной отметки. Вот теперь думаю, что движку стало и какие слова подобрать для сервисменов. Что скажете?

    Сообщение отредактировал Колпак: 05 Март 2012 — 14:28

    190E 1989 г., АКПП, 102.962
    Кризис. отдыхаю, не работаю . в позитиве. бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
    По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))

    • Наверх
    Читать еще:  Будет ли заводиться двигатель если перескочила цепь

    #2 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    Итак, вчера заехал на сервис поменять масло. Обычно это делаю сам на даче, но срок подошел, до дачи далеко, и вот 1 раз за 7 лет решил довериться сервисменам.
    Отдал 450 рублей, залили масло, при этом пришлось объяснять где крышка , где фильтр. Поменяли. Еду, 15 км по МКАД, приехал. Чувствую вонь а салон. Ну подумал, может какая-то вонючка впереди едет. Загорелась лампа масла. Думаю, ну может масло разлетелось по движку и в фильтр. Приехал обратно 15 ко мпо МКАД, у дома думаю долить маслица, раз лампа горит, открываю, весь отсек в масле! крышка не завинчена! Хорошо, была еще канистра, 1,5 литра на долив ушло. Было ниже минимальной отметки. Вот теперь думаю, что движку стало и какие слова подобрать для сервисменов. Что скажете?

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Да я думаю ничего особо страшного не будет.

    . Ну а сервисменам большой привет и «леща»

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Моряк-СПб

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Санкт-Петербург

    С движком скорее всего ничего не случилось если давление не падало а вот моторной проводке это очень вредно.Последствия начнут проявляться уже в следующую зиму(изоляция начнет ломаться)Надо бы срочно моторный отсек хорошо промыть от масла

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Денвер

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 780
    • Город: МО, Крым
    • Автомобиль:
      JGC

    W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
    ВАЗ 21214 1,7i 2003г
    Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
    +7-916-264-37-69 Данил

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Десант

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: ОМ
    • Автомобиль:
      w124

    Как ещё обозначают крышки маслозаливной горловины

    Знающие люди или слесари-автомеханики без труда найдут место, куда заливается моторное масло. Крышки маслозаливной горловины в моторе автомобиля обозначаются по-разному, всё зависит от производителя:

    • это может быть просто чёрная крышка с ребром-ручкой со стрелками ротации открывания(или без них) без надписей и рисунков;
    • крышка с надписью «OIL», «ENGINE»(англ. — двигатель);
    • крышка с надписью «OIL» и рисунком в виде маслёнки с капелькой масла;
    • просто крышка с рисунком маслёнки.

    Надеемся, данный материал был для вас полезен, и вы смогли найти ответы на свои вопросы. Как оказалось, в надписи «710» на крышке маслозаливной горловины нет ничего загадочного и необычного, если посмотреть на деталь с правильной стороны. Если вам нужно поменять или залить моторное масло самостоятельно, откройте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Спасибо за внимание!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector