Что за ошибка крутящего момента двигателя бмв
Ошибка eml и dsc
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 СанСаныч


- 325i e46
- Воронеж Россия
- Наверх
#2 СанСаныч


- 325i e46
- Воронеж Россия
- Наверх
#3 Ван Хельсинг



- мечтаю
- Трансильвания
Дроссельная заслонка просится на замену и мотор у Вас М54
Сообщение отредактировал Ван Хельсинг: 04 Февраль 2014 — 04:39
- Наверх
#4 Ван Хельсинг



- мечтаю
- Трансильвания
Точно))) 54))) а дроссель сказали исправлен и чистый. Контакты на него тоже исправны.. и именно ошибку контроля воздуха выдает.. может где то подсасывает?
Если смотрели дроссель, значит и подсос воздуха в стостоянии были проверить. Лично я никогда не сталкивался, чтобы из-за подсоса, загаралась подобная гирлянда.
Мое мнение — сам дроссель. И то, что он чистый, еще ни о чем не говорит. Мой Вам совет — попробуйте поставить другой дроссель, заведомо рабочий.
- Наверх
#5 СанСаныч


- 325i e46
- Воронеж Россия
- Наверх
#6 Ван Хельсинг



- мечтаю
- Трансильвания
Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?
А Вам нужен список?
- Наверх
#7 СанСаныч


- 325i e46
- Воронеж Россия
- Наверх
#8 Ван Хельсинг



- мечтаю
- Трансильвания
Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..
Неужели в ваших краях нету следующих машин, с мотором М54, у владельцев которых, можно попросить на время дроссель:
Е46 седан/туринг/купе компакт — 320, 325
Е39 седан/туринг — 520, 525
Е60 седан/туринг — 520, 525
Х3 Е83 с мотором 2,5
- Наверх
#9 Alexander BMW





- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.
- Наверх
#10 Ван Хельсинг



- мечтаю
- Трансильвания
На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.
Ну видать автор хочет новый дроссель, если дело в нем, но он сомневается он ли.
- Наверх
#11 СанСаныч


- 325i e46
- Воронеж Россия
- Наверх
#12 Ван Хельсинг



- мечтаю
- Трансильвания
Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.
Лично я Вам советую для начала диагноз точный поставить. Если дело окажется в дросселе купите новый, ведь тут, никто не против.
- Наверх
#13 СанСаныч


- 325i e46
- Воронеж Россия
- Наверх
#14 Y1516




- 318 E46, N42
- Minsk
Дроссель может тестироваться как полностью исправный, а работать криво. Знаю точно, прошел этот квест на N42.
- Наверх
#15 Anree


- 320D
- Минск
Заранее извиняюсь что пишу в вашей теме, но мои симптомы похожи
Сегодня еду по МКАД, километров 15 проехал (на улице жара +28)
Вдруг двигатель резко глохнет, машина делает маленький рывок и все! горит DSC, контроль шин, и температура стрелка лежит вправа(max, при этом красная зона не подсвечена)
съезжаю на обочину, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не заводится
Открываю капот, жду минуты 2, пробую еще раз завести — завелась, все нормально, ничего не горит, температура по датчику в норме.
Еду еще километров 5 точно такая же история, и так всего 4 раза за 30 км, еле доехал до дома.
Подскажите плиз куда копать? что смотреть? может кто сталкивался?
Характеристики
Основные параметры двигателя указаны в таблице:
Точный объем | 2.996 л |
---|---|
Блок цилиндров | Алюминиевый |
Система питания | Инжектор |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 шт. |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | Максимальная – 272 л.с. при 6650 об/мин. Параметр зависит от модификации. |
Крутящий момент | 315 Нм при 2750 об/мин. |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход | По городу – до 13.5 на 100 км. |
По трассе – до 6 на 100 км. | |
Требуемое масло | 5W30, 5W40 |
Объем масла в двигателе | 6.5 литра |
Возможный расход масла | До 1 л/1000 км. |
Ресурс | 300+ тыс. км. |
Потенциал для тюнинга | 350+ л.с. |
Характеристики двигателя позволяют устанавливать его на разные типы автомобилей – от спортивных купе до массивных внедорожников X5.
Список автомобилей BMW на базе мотора N52B30:
- 125i
- 128i
- 130i
- 325i
- 328i
- 330i
- 528i
- 530i
- 630i
- 730i
- X1
- X3
- X5
- Z4
Естественно, N52B30 присутствует на данных автомобилях только 2004-2011 годов выпуска.
1-Series E81 | 2007 — 2012 |
1-Series E87 | 2004 — 2011 |
3-Series E46 | 2003 — 2006 |
3-Series E90 | 2005 — 2013 |
5-Series E60 | 2007 — 2010 |
Z4 E85 | 2005 — 2008 |
X1 E84 | 2010 — 2015 |
X3 E83 | 2005 — 2010 |
Главные проблемы мотора связаны с его чрезвычайно высокой рабочей температурой
Прежде всего тут быстро задубевают маслосъемные колпачки и начинается жор масла
Далее свернувшаяся смазка забивает масляные каналы и выводит из строя Valvetronic
Еще до 100 000 км скорее всего потребует внимания цепной ГРМ либо система VANOS
Течи клапанной крышки обычно появляются уже на пробегах 50 — 70 тысяч километров
Рассказ обо всех слабых местах мотора N46
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Как определить какой двигатель вам нужен?
Самый простой способ – это заглянуть под капот или же посмотреть, что указано в ПТС (паспорт транспортного средства).
Возможные маркировки двигателя с которыми мы сталкивались в работе:
N46B20AA – данный двигатель устанавливался на рестайлинговые авто третьей серии в кузове E46.
N46B20BA – данный силовой агрегат устанавливался на автомобили третьей серии в кузове E90.
N46B20BE – данный двигатель (N46N) чаще всего устанавливался на рестайлинговые автомобили пятой серии E60 LCI.
N46B20BZ, N46B20BY, N46B20BD – это так же рестайлинговый двигатель N46N, который устанавливался на первую, третью и пятую серию, а так же X1, X3.
Второе место — М60
V-образная «восьмерка», сконструированная баварским концерном, разрушила стереотип о ненадежности V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое напыление на цилиндрах – и вуаля: двигатель бегает по 500 тысяч км и даже новых поршневых колец не просит. Покрытие цилиндров, кстати, со временем сменили на более равнодушное к качеству топлива. Найти живой и беспроблемный М60 сейчас непросто, он ведь выпускался с 1992 по 1998 год для 5-series и 7-series, но – все возможно.
Кстати преемник М60 — М62, с которым и стали ассоциироваться «рядные шестерки», особой надежностью не отличался, в том числе – из-за сложных конструктивных решений.
Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат
Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.
Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.
ТОП 5 ЛУЧШИХ BMW МОТОРОВ
ТОП 5 ХУДШИХ BMW МОТОРОВ
Срок службы VANOS на BMW
Система VANOS – это сложный механизм. Разные его части изнашиваются с различной скоростью. Ремкомплекты для этого узла производитель не выпускает, поэтому, например, на старых рядных шестицилиндровых двигателях поколения «M» ориентироваться приходилось на наиболее уязвимые резиновые уплотнительные кольца поршней системы. Как правило они «дубели» уже к 50-60 тысяч километрам пробега.
На двигателях новых семейств «N» и «B» резиновые уплотнители уже не применяются, и замену системы VANOS лучше совместить с заменой цепи ГРМ (то есть на пробеге около 100-120 тысяч километров).
На продолжительность жизни системы VANOS влияет не только пробег, но и сильные перепады температуры (в российский условиях температура двигателя колеблется от -35°C до 115°C). Кроме того, срок службы системы зависит от качества масла (зачастую жидкость может оказаться достаточно дорогой, но неподходящей по вязкости к условиям эксплуатации или типу двигателя), а также от его уровня и интервалов замены.