Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за щелчки при запуске холодного двигателя

Щелчок при запуске двигателя лада веста

Единственным индикатором проблем с автоматической системой регулировки клапанных зазоров является цокот. Он может появиться на холодную или горячую, на холостых или на высоких оборотах, а то и вовсе искажать шум двигателя на протяжении всего рабочего цикла. Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 21129 не застрахован от проявления подобных симптомов на первых стадиях эксплуатации. Бороться с ними можно и нужно, но прежде необходимо знать, почему они возникают.

Каждый раз одна и та же история. Машина стоит ночь в паркинге, прихожу с утра, завожу — есть щелчки, как будто что-то крутиться и пощелкивает — по мере прогрева щелчки проходят. Если машина стоит долго — более 12-14 часов — щелчки имеют такую громкость, что их слышно в салоне сквозь закрытые окна. Не зависит от климата. Локализация звука — правая часть двигателя. Что это может быть? Началось давно, на ТО-1 заявлял, сказали — ничего нет, с утра после длительной стоянки слышно ОЧЕНЬ хорошо.

Корпус воздушного фильтра скорее всего постукивает, попробуй подтянуть крепления..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ok. Щас схожу гляну — визуально вроде люфтов нету.

Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:

все закрпеплено. Звук не похож — как бы правильно сказать — на звук трения пластика обо что то. Скорее звук как будто что то при вращение трется.

тьфу ты. ты наверное про герметизацию заслонки рециркуляции воздуха говоришь.

У каждого второго такие скрипы есть спустя несколько секунд после старта авто и через несколько минут после выключения зажигания..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

тьфу ты. ты наверное про герметизацию заслонки рециркуляции воздуха говоришь.

У каждого второго такие скрипы есть спустя несколько секунд после старта авто и через несколько минут после выключения зажигания..

хм. Ладно, меня не правильно понимают Щелчки, сильные, с шумом перемещения заслонки не спутать. Звуки машины при нормальной работе вопросов не вызывают.

Ну тогда забей, если что сломается, по гарантии поменяют. Я описал самые ходовые сверчки по этим симптомам, а то что в первые секунды работы холодного двигателя все греми и тарахтит, пока масло не прогонится по всему контуру, так это на любом двигателе есть.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ну тогда забей, если что сломается, по гарантии поменяют. Я описал самые ходовые сверчки по этим симптомам, а то что в первые секунды работы холодного двигателя все греми и тарахтит, пока масло не прогонится по всему контуру, так это на любом двигателе есть.

Удачи на дорогах..

Ну. Логично Сервис сказал то же самое. Ладно — если щелчки не перейдут в стуки на холодную — будем наблюдать.

Может накладка на ремень не закреплена и цепляет. или еще что похожее.

О! Накладка на ремень — как оно выглядит под капотом? Это какой-то чехол?

Читать еще:  Что за двигатель установлен на ховер 5

Тоже примерно такая же ерунда твориться, спросил вчера в сервисе, сказали какой-то там стакан позвякивает. Короче конструктивная особенность мотора. Типо ремонтировать нечего.

ну вот пусть заключение письменное дадут — что все ОК, тогда спать спокойно буду Не гараж все-таки

тьфу ты. ты наверное про герметизацию заслонки рециркуляции воздуха говоришь.

У каждого второго такие скрипы есть спустя несколько секунд после старта авто и через несколько минут после выключения зажигания..

замечал ерунду -выключив зажигание минуты через 2, что то там шевелится где-то-похоже наверное на заслонку

Господа, давайте верну разговор в нужное (мне) русло — щелчки исходят НЕ от системы вентиляции, а от двигателя (из подкапотного пространства)

16000, «нарисовались» первый раз где-то на 6000, задумался о возможной проблеме — где-то на 10000 (машина простояла в паркинге несколько ночей — щелчки улышал в салоне)

У меня похожая история появилась после примерно 45 000 пробега: посвистывание «на холодную» в правой части двигателя. Снаружи слышно довольно громко, внутри — если прислушиваться. Посвистывание уходит по мере прогрева через несколько минут. По звуку похоже на ремень, визуальный осмотр ничего не дал, на сервисе сказали, мол, сейчас у вас двигатель горячий — ничего не слышно, оставляйте машину на ночь, тогда будем разбираться. Я отказался.

Сейчас после старта добавилось тарахтение в течение нескольких секунд, как будто что-то вращается и болтается, и обороты стабилизируются не сразу, как будто что-то мешает. Такое ощущение, что привод стартера не сразу втягивается. Пробег 57 000. Грешу на свечи, через неделю планирую ТО-4. Поглядим.

У меня похожая история появилась после примерно 45 000 пробега: посвистывание «на холодную» в правой части двигателя. Снаружи слышно довольно громко, внутри — если прислушиваться. Посвистывание уходит по мере прогрева через несколько минут. По звуку похоже на ремень, визуальный осмотр ничего не дал, на сервисе сказали, мол, сейчас у вас двигатель горячий — ничего не слышно, оставляйте машину на ночь, тогда будем разбираться. Я отказался.

Сейчас после старта добавилось тарахтение в течение нескольких секунд, как будто что-то вращается и болтается, и обороты стабилизируются не сразу, как будто что-то мешает. Такое ощущение, что привод стартера не сразу втягивается. Пробег 57 000. Грешу на свечи, через неделю планирую ТО-4. Поглядим.

до ТО-2 решил «забить» на проблему — бо жить не мешает и не сильно напрягает. Хотя в процессе посмотрим.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами

Если сразу после включения кондиционера или системы климат-контроля из-под капота слышны щелчки, да еще и громкие, то водителю стоит насторожиться. Это может говорить о серьезной неисправности и скорой поломке дорогих узлов.

Напомним и о том, что обычному автолюбителю не под силу починить даже самый простой «кондей». Для этого требуется сервис, квалифицированный мастер, спецоборудование и даже спецжидкости. Все это очень дорого стоит, так что ремонт лучше не откладывать, иначе придется разоряться на еще большую сумму.

«Ушел» фреон

Это одна из самых распространенных неисправностей, которая может довести до серьезной поломки. Дело в том, что фреон выполняет роль охлаждающей и смазывающей жидкости в системе кондиционирования. Жидкость эта летучая, и когда в системе появляется брешь, фреон моментально исчезает. И вот тогда из-под капота начинают доноситься довольно громкие щелчки, потому как механизм системы лишается смазки.

Читать еще:  Что лучше заливать в новый двигатель киа

Для того, чтобы найти место утечки, в кондиционер заправляют специальную жидкость. Делается это только на сервисе, поскольку в свободной продаже ее не найти. Потом жидкость сливают, устраняют течь и заправляют новый фреон. Наверное, вы уже догадались, что даже такая работ стоит недешево. Плюс, нужно раскошелится на трубки «кондея»: тоже отнюдь не копейки.

Поломка компрессора

Выход из строя компрессора сопровождается не только щелчками. В этом случае холодный воздух в салон просто не поступает. И это одна из самых неприятных поломок, ведь ремонт компрессора дорог. Немало возьмут за сам компрессор (минимум 40 000 ₽). Что касается цен на работу, то она сильно зависит от марки и модели авто. Где-то мастер попросит около 5000 ₽, а где-то и 15 000.

Загрязнение системы кондиционирования

Со временем каждая система кондиционирования покрывается грязью, которая медленно, но верно доводит узел до серьезного ремонта. Дело в том, что грязь препятствует нормальному теплообмену и компрессор перегревается. Перегрев может случиться и потому, что сломается вентилятор наружного блока.

Добавим к этому и то, что пыльца, пух и пыль попадают на испаритель кондиционера и он становится рассадником микробов. Что провоцирует у водителя и пассажиров различные аллергические заболевание и простуды. А если вы аллергик, то это может довести до серьезных проблем со здоровьем.

Обычно грязь забивает «кондей» медленно, а поломка происходит быстро. В этом случае, чтобы все починить и почистить, нужно разобрать переднюю панель, произвести дефектовку «кондея», почистить компрессор, поменять вентилятор, а затем все собрать обратно. Так что, повторимся, ценник на все работы вполне может быть сопоставим с капитальным ремонтом силового агрегата.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

На старых модификациях стартеров, это было возможно. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем его.

Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

Посмотрите полезное видео.

ОДНАКО. Новые модификации реле НЕРАЗБОРНЫЕ. Их нельзя так просто разобрать (без разрушения корпуса) и почистить. Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в 120 – 150 000 км пробега (а может быть и реже) и заменить их не так дорого стоит.

Не крутит стартер на инжекторной ВАЗ 2110?

Не секрет, что без стартера автомобиль завести невозможно. Потому к его состоянию всегда следует относиться с повышенным вниманием. Если уберечь элемент не удалось, тогда выполнить ремонт своими руками вполне можно. Это будет куда дешевле, нежели обращаться на станции технического обслуживания.

Для начала изучите стартер ВАЗ 2110 по фото, что позволит составить о нем первое представление. Не переживайте, если вы ни разу даже не видели данный элемент. Это не помеха для того, чтобы разобраться в устройстве.

Холодильник громко щелкает

Вы услышали щелчки, открыли холодильник и все проверили. Системы в норме, камеры охлаждают. В чем же дело? Обратите внимание, когда именно раздаются щелчки.

1. Щелчки слышатся после отключения и разморозки. Вероятно, это деформируется материал во время оттайки и охлаждения. Могут щелкать и трещать стенки камеры, трубки, другие пластиковые детали.

Важно! Эти звуки совершенно нормальны и не являются отклонениями от нормальной работы холодильника. Не стоит бить тревогу — когда техника войдет в привычный температурный режим, звуки прекратятся.

2. Холодильник постоянно щелкает при включении и выключении. Значит, срабатывает температурный регулятор. Это нормально для моделей с механической системой управления, а также если звуки слышны с первого дня пребывания холодильника в доме. Если же техника начала щелкать недавно, время насторожиться и начать искать причину неполадки.

Читать еще:  Все что есть на двигатель м 50 от бмв

Когда не стоит переживать:

  • если после осмотра вы обнаружили, что камеры нормально морозят;
  • нет воды под холодильником;
  • не чувствуется запаха горелой пластмассы;
  • на табло не высвечивается код ошибки.

Заметили у своей техники один из признаков? Рассмотрим возможные причины:

  1. В холодильном оборудовании (ХО) с механическим управлением что-то щелкает, но не запускается мотор-компрессор. Произойти подобное может с любой маркой ХО — «Атлант», «Индезит», «Бош». При этом заметно, что свет в отделении горит и лампочки светятся. Это указывает на неполадки с терморегулятором. Прибор реагирует на повышение температуры в камере, а при щелчке двигатель должен заработать, однако этого не происходит. Устанавливается новый регулятор.
  2. Новый холодильник периодически странно щелкает. Возможно, мотор работает, но после отключения долго не включается. Пусковое реле постоянно щелкает, но техника не начинает работать. В результате компрессор снова начинает работать как обычно. Такая ситуация может быть постоянной либо произойти всего один раз.
    Причина в перепадах напряжения в сети. Для запуска двигателя недостаточно энергии, хотя лампочка и индикаторы светятся. Рекомендуется установить стабилизатор сети — так ХО прослужит намного дольше.
  3. Если техника сильно щелкает и выключается — дело в ослабленных креплениях двигателя. Амортизаторы крепятся болтами, они поглощают вибрации мотора при работе. Когда крепления амортизаторов ослабевают, двигатель перед выключением может с силой биться о корпус. Чтобы устранить проблему, нужно подкрутить крепления амортизаторов.

Случаются и другие поломки, которые требуют помощи специалиста.

Почему щелкает реле компрессора

Вы можете слышать щелчки в холодильнике, но двигатель не запускается. В отделении горит свет, но в аппаратах Samsung с системой No Frost (или других марках и моделях) не крутится вентилятор. Все дело в пускозащитном реле компрессора. Щелчок реле означает команду к запуску мотора. Если реле неисправно, двигатель не сможет начать работу.

Когда случается подобная поломка, лучше вызвать мастера, который быстро заменит испорченную деталь.

Что делать, когда щёлкает холодильник

Когда вы обнаружили проблему, для её решения необходимо обратиться в сервисный центр. Если источник щелканья остался неизвестным, нужна диагностика. Пригласите на дом мастера из компании Топ-Рефит. Он оперативно выедет на объект, осмотрит технику и предложит решение.

  • выезд в любой район Москвы в удобное для вас время;
  • в наличии весь необходимый инструмент для диагностики и ремонта;
  • профессиональные ремонтники с большим опытом работы;
  • оригинальные или рекомендуемые производителем запчасти в наличии;
  • аккуратная и срочная работа в день;
  • возможен срочный выезд.

Чаще всего щелканье при работе холодильных установок — это признак вышедшей из строя детали. Её замена обойдется не очень дорого, но такой ремонт на несколько лет продлит срок эксплуатации техники. Покупать новый холодильник не придётся.

Если вы энергичны, ответственны, самостоятельны!

Имеете опыт в ремонте бытовой или промышленной техники тогда присоединяйтесь к сильнейшей лиге профессионалов своего дела! Звоните или отправьте резюме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector