Avtonova37.ru

Авто мастер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за шланги идут от двигателя приора

Замена патрубков системы охлаждения приора

1. На штуцерах и патрубках обычного типа шланги крепятся посредством хомутов. При этом могут использоваться как стандартные хомуты с червячным приводом, так и одноразовые хомуты скручиваемого типа. Последние при подсоединении шланга подлежат замене на более практичные стандартные.

2. При помощи отвертки ослабьте хомут и сдвиньте его вдоль шланга вверх, полностью освободив штуцер/приемный патрубок. Аккуратно снимите шланг со штуцера. Новые шланги обычно снимаются без особых проблем, в то время как старые могут оказаться “прикипевшими”.

3. Не поддающийся отделению шланг следует попытаться освободить, повращав его на штуцере, затем можно аккуратно поддеть срез шланга тупым инструментом, не прилагая при этом чрезмерного усилия, — помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами. В крайнем случае, сильно “прикипевший” шланг может быть срезан со штуцера ножом: несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.
4. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга — не используйте в качестве смазки никакие масла.
5. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку. Прочно затяните хомуты.
6. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание ).
7. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Подведенные к теплообменнику отопителя шланги

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

Замена патрубков газов картерных в Ладе Приора

Давно заметил пятна масляные на блоке цилиндров возле выхода патрубка (сапуна картерных газов), напрашивалась замена так, но патрубка как на скорость не влияет, то и лезть хотелось не туда. Так же имелись небольшие запотевания на патрубка входе сапуна в клапанную крышку и верхнем входящем, патрубке в рукав дросселя, ну и возле датчика масла давления.
На днях на Драйве поднималась тема двигателя запотевания, и я решил больше не откладывать и все-заняться таки заменой патрубков.
Так как без машина кондёра, то доступ к нижнему хомуту сапуна патрубка есть, хоть и не совсем удобный. что, Знал в очередной раз обдиру все этим, но с руки смирился, лишь бы не лезть под снимать и машину защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня Замена.
нет не сложная, подробности на фото.

Читать еще:  Двигатель 4м40 какое должно быть давление масла

Вот такая красота из пыли и масла разрослась на моем блоке цилиндров!

патрубка Вход сапуна в клапанную крышку практически Выход.

сухой из клапанной крышки тоже в масле, на рукав в входе дросселя сухо.

Тонкий шланг сопливит тоже.

Масло на входе тонкого шланга в Купил.

ресивер два новых патрубка и пузырек мытья для двигателя.

Патрубки стояли, что сухую, на называется. Решил посадить их на герметик.

Также провести решил ревизию датчика детонации, т.к. периодически на всплывает бортовике ошибка 0327 (низкий уровень датчика сигнала детонации). В работе двигателя никаких пока перемен не заметил, но чувствую, скоро датчик под пойдет замену.

Скинул колодку, клеммы провода, сухие целы.

Перед нанесением герметика штуцеры все тщательно очистил и обезжирил бензином.

патрубок Новый на месте. Жижка для мытья таким с двигателя слоем грязи не очень справляется, мог насколько, протер тряпкой.

Ополаскиваем сверху. много не Грязи, двигатель мылся совсем недавно.

один Еще дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный самый (профиль толстый), посадил на верхнюю планку Польза. решетки от него есть, поскольку установленный классики от уплотнитель все же пропускает брызги и грязь по Все.

центру сопливые места отмыл, патрубки и посадил шланги на герметик. Посмотрим, как долго останется двигатель сухим.

Замена бензонасоса и сеточки Лады бензонасоса Приора

Содержание статьи:
1. Замена бензонасосе в сеточки Лады Приора
2. Замена бензонасоса на Замена
1. Приоре сеточки

СПОСОБ №3

  • На остывшем двигателе снимаем верхний шланг от расширительного бачка, идущий от радиатора системы охлаждения.
  • Наполнить бачок до максимума охлаждающей жидкостью и завернуть пробку.
  • Шланг помещаем в пустую канистру, а на патрубок бачка одеваем шланг от воздушного насоса (для накачивания шин).
  • Накачиваем насосом давление в бачке, вместе с этим тосол будет переливаться в канистру.
  • Следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем ее.
  • Через 2-3 долива жидкости восстанавливаем все соединения.

Если завоздушивание системы охлаждения происходит периодически, значит система охлаждения автомобиля не герметична. Проверьте на герметичность соединения всех шлангов системы, а также крышку расширительного бачка.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

  • Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
  • Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
  • Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
  • Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
  • Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
  • Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
  • Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
  • Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
  • Откручиваем крышку ГБЦ.
  • Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
  • С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
  • С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
  • Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
  • Собираем СВКГ в обратном порядке.
  • Читать еще:  Хонда аккорд замена масла в двигателе сколько литров

    Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

    Lada 2114 1,5 (8 клапанов) › Logbook › Система вентиляции картерных газов

    Igor’ Nenashev, 28 years old I drive Lada Vesta еврО69 (before: Lada 2114 ) Berëzovka, Russia

    Если Вы следите за моим журналом, то знаете, что недавно я поменял масляный щуп. Все бы хорошо, но после короткой поездки, заглянув под капот, я обнаружил, что щуп сидит неплотно, его будто выдавило из посадочного отверстия.

    Вытащив щуп на заведенной машине, я почувствовал, что оттуда прилично дует. В принципе, насколько я знаю, дуть должно в любом случае, но всему есть предел. Щуп при ближайшем рассмотрении оказался тоже некачественным (кривой, резина слишком мягкая). Купил другой щуп в магазине (на нем резина покрепче, метал жестче), он сел плотно и больше его не выдавливало. Кстати, новый щуп оказался немного короче, нежели был штатный и тот некачественный щуп, этот производства АВТОВАЗ (так сказали в крупном магазине и маркировка была соответствующая).

    Несмотря на то, что новый щуп сидел плотно, я для себя решил, что пора бы и систему вентиляции картерных газов почистить, да шланги соответствующие поменять.

    Итак, мною были куплены три шланга производства БРТ (БалаковоРезинаТехника): 1. Большой толстый, который идет непосредственно от картера до клапанной крышки; 2. Более тонкий шланг, который идет от гофры корпуса воздушного фильтра до клапанной крышки (при разборке оказалось, что старый был надорван и через него был подсос воздуха); 3. Самый тонкий шланг, который идет от клапанной крышки до дроссельной заслонки. Кроме того, были заменены родные хомуты, которым, как и шлангам, стукнуло 10 лет, на хомуты фирмы Norma.

    старые и новые шланги.

    Купил сеточки маслоотделителя (чье производство не уловил, да и не принципиально). Чистить старые не захотел.

    Старые и новые сетки маслоотделителя. Новые сетки в отличие от штатных не имеют в середине фиксирующей клепки (другими словами их можно разделить по одной, а штатные нет). Это скорее минус.

    В связи с тем, что замена сеток маслоотделителя предполагает снятие клапанной крышки были куплены грибки (две резиновые втулки гаек клапанной крышки БРТ), прокладка клапанной крышки (БРТ).

    Минусы СВКГ в Лада Приора

    Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

    Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

    Читать еще:  Циркулярный станок от двигателя стиральной машины своими руками

    При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

    Всем привет! Сегодня речь пойдет о небольшой, но крайне полезной доработке!
    И так, недавно наткнулся у знакомого в БЖ на запись об установке некого PCV клапана, вчера случайно обмолвился друзьям о данной теме. И мне сказали что как раз есть такой клапан и мне его смогут подогнать 🙂
    Клапан приобретался на Хонду Интегру. Выглядит он так

    В результате весь внутренний объем двигателя будет работать, как параллельный ресивер, весьма значительного объема, подключенный к впуску в обход дросселя. Именно этот объем и будет мешать качественному смеси образованию. Аналогичная ситуация возникает в пробке при движении в натяг с дополнительными потребителями (например, включенном кондиционере)
    И вот сегодня днем я поехал в гараж, и занялся установкой.

    Пришлось помучиться со шлангами, так как с одной стороны клапан тонкий с другой толстый, так что пришлось использовать 10мм шланг, благо остался после установки маслоуловителя.

    Итоги.Эффект: хочу сказать что я опять негодую какого %;» я не узнал о данной штучке раньше?!))
    теперь у машины уменьшились провалы на 1 и 2 передачах, при включении кондиционера уменьшился тупняк, машина стала лучше чувствовать себя на низких оборотах на 2 и 3 передачах. Все что написал действительно ощутил лично на своей шкуре, так как катался весь день и вечер, все проверенно в пробках и на жаре 🙂

    Заменил сапуны . Доработал первый контур, обычным топливным «невским» фильтром .
    Герметик использовать не стал, надобности не вижу .

    Немного теории ( о работе двух контуров фильтрации газов ) :

    Эта два контура вентиляции картера. шланги первого и второго кон­туров представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым кар­терные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ка­меру сгорания через дроссельный патрубок.Маслоотдепитель расположен в крышке головки цилиндров.

    Первый контур имеет калиброванное отверстие (жик­лер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жикле­ру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство).

    На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате­ля на холостом ходу.

    На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шпанг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector