Что за стук при холодном двигателе хендай
Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.
Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.
Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.
Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.
на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!
Man,у тебя также дилерский шелл залит?
Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.
Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.
Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .
Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.
Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma
OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.
На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.
Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.
Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.
Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.
Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил
То же самое практически после замены масла. Вот сам думаю что это может быть. Залито сейчас BP Visco 3000 10W40 полусинтетика
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 514 Отправлено: 169 |
Стук двигателя Хонда Аккорд: причины и устранение
У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.
Газораспределение в двигателе К24
Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.
Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.
Работа устройства выглядит следующим образом:
- низкие обороты. Отсутствует перекрытие между впускными и выпускными клапанами;
- высокие обороты. В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, то есть в какой-то момент они находятся в открытом положении одновременно.
При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.
Причина появления стука
Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.
Методы решения проблемы
Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.
Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.
Как избежать стука двигателя
Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:
- использовать масло высокого качества;
- использовать масло только той марки и вязкости, которая указана производителем;
- своевременно производить его доливку и замену.
Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?
Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.
Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.
Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.
Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости
Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.
Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.
Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.
Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.
При холодном запуске звон из под капота
Друзья, уже несколько дней замечаю что при холодном старте двигателя раздается звон из под капота. Звон как камень в консервной банке. Длится примерно секунд 30, пока двигатель холодный. Потом прекращается.
Что это может быть, есть предположения? К сожалению ямы нет чтобы днище проверить. Катализатор, я так понимаю, исключается, так как при прогреве звона нет.
Может ли так ГРМ звенеть или что-то что нужно экстренно ремонтировать?
Видео попробую чуть позже сделать
Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?
Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?
Это шайба внутри тарахтит. так и должно быть
А если перед запуском отключить трубку от механизма изменения длины впускного коллектора, звук не меняется? Просто могут звенеть заслонки в самом коллекторе, бывает такое у Лачи
Первое, что приходит в голову:
– заслонки впускного коллектора
– приемная труба о защиту двигателя
– гидрокомпенсаторы (но звук более глухой, чем метал об метал)
– механизм переключения кпп побрякивает
– банально что-то открутилось
Аналогичная проблема: при запуске в холода из под капота звенит как крышка от кастрюли. Минут через 5-6 звук становится все тише и пропадает совсем. Грешу на катализатор, но может надо на СТО послушать?
есть старый дедовский метод. берешь любую палку(лучше трубу – от домкрата автомобильного) и на заведенном пихле прикладываешь к предпологаемому месту звона и прислоняешься ухом к обратному концу палки – где громче там и проблема.
ПС : В ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ПАЛКУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ! (если руки не из низа то можно аккуратно, я так определяю что именно в ГРМе сдыхает, помпа ролики или навесное оборудование)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос
Новым пользователям
Авторизация в Сообществе
Мои баллы
- Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
Сейчас на сайте
Кто в сети
Быстрая навигация
- Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
- Перейти на Форум
- Получить наклейку
- Мы на youtube
- Активность всего сайта
- Не могу войти в аккаунт. Что делать?
- Сейчас онлайн
- Пользователи
- Хочу помочь проекту
- Карта сайта
- Ремонт Лачетти
- Автолюбителям на заметку
- Общие вопросы по Лачетти
- Электрооборудование
- Характеристики Лачетти
- Домашнему мастеру
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Диагностика Шевроле
- Шины и диски
- Диагностика неисправностей
- Обзоры Лачетти
- Прошивка (чип-тюнинг)
- Отзывы владельцев Лачетти
- Ремонт кузова (сервисное руководство)
- Электрические схемы (сервисное руководство)
- Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
- Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
- Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
- Тормозная система (сервисное руководство)
- АБС (сервисное руководство)
- Подушки безопасности (сервисное руководство)
- О сайте
- Как задать вопрос
- Обратная связь с автором
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Войти
Последняя активность в сообществе [RSS]
Заменил гофру на подачу от насоса и сам насос, так как оборвал штуцер. Пробовал починить, выточили штуцер, но все равно пропускает, плюс он уже без…