Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за верхний патрубок идущий в двигатель

Верхний патрубок горячий нижний холодный(ВАЗ 2110 — ВАЗ 2114)

Холодный нижний патрубок радиатора после нагрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе охлаждения автомобиля. Если правильную работу не восстановить, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке. Есть несколько причин, вызывающих неправильное функционирование охлаждающей системы автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2110. И даже опытные автомобилисты не всегда могут разобраться, почему нижний патрубок радиатора машины остается холодным.

сжимает патрубок

Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394

Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?

satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404

Насколько я знаю,то так и должно быть

Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411

Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416

Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)

Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417

Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.

X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425

Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452

Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)

satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454

Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458

Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.

valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459

+1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.

Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468

Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474

Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.

DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495

У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503

Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение №200505

у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение №200506

У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.

Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение №201809

При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-«из расширит. бачка в двигатель» на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Распирает патрубок
    1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
    16 ноя 2014, 17:14
    Система охлаждения
  • патрубок горловыны
    георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
    18 авг 2010, 00:15
    Топливовоздушная система
  • Раздувает патрубок
    1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
    10 янв 2009, 13:33
    Система охлаждения
  • патрубок радиатора 1.6
    kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
    18 май 2011, 09:58
    Система охлаждения
  • Нужна помощь! Патрубок
    MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
    06 июн 2014, 21:28
    Система охлаждения
  • HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
    kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
    15 мар 2012, 10:37
    Топливовоздушная система
  • Где такой патрубок можно взять?
    Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
    19 сен 2006, 14:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • нижний патрубок,нужна помощь.
    максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
    12 июл 2016, 07:45
    Система охлаждения
Читать еще:  Что может стучать в двигателе ваз 2110 16 клапанный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Всем привет. Пару дней назад порвало верхний патрубок радиатора,хотя он был нормальный,без трещин и порезов. Патрубок я поменял,антифриз долил,сейчас езжу поглядываю за ним,так вот,верхний патрубок пипец какой упругий,он конечно прожимается пальцами,но всего на пару мм. Крышка радиатора менялась буквально 2 месяца назад (крышка с давлением 1,1) вместе с радиатором и новой ОЖ. По датчику двигатель не греется,всегда рабочая температура,вентилятор в пробках включается.
Воздушная пробка?если да,через верхний патрубок пропускать антифриз? что еще может быть?

Дыра в прокладке или бошке

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Или как у Сани, AxelB, сам радиатор с кривой горловиной. Случаем не Сат?!

В расширительный бачок ОЖ выдавливает после поездки?

А почему от дыры в прокладке должно раздувать патрубок только? Если давление большое, то оно будет уходить в расширительный бачок и не важно горячая ОЖ это или выхлоп пузырями, главное, что бы крышка радика работала правильно.
Потому просто погазовать нужно на горячий движок и все станет ясно.

Тоже очень интересно. Надеюсь автор будет держать в курсе.

Сходил в магазин взял другую крышку с давлением 0,9 , с ней так же. Патрубок не раздувает , но он становится очень тугим, кто нибудь, пощупайте у себя, на сколько тугой? При нагреве в бачке уровень немного повышается, вроде все работает как и должно быть. Возможно так и должно быть? Просто не знаю, на сколько высокое давление это 1,1?

Радиатор как раз таки SAT, старый кстати начал течь по моим предположениям как раз из за старой заклинившей крышки. Ещё заметил что отверстие на горловине радиатора (которое как я понимаю как раз таки для сброса ож в бачок) очень маленького диаметра , на глаз примерно 1 см

Похоже парни к вам приехала и разошлась партия Сатов отлитых самыми косоглазыми и криворукими инвалидами китайского подполья.

Сфотайте кто нибудь своё отверстие которое под крышкой на радиаторе ( которое для сброса ож в бачок)

Полистай с конца вот эту тему Отчет о замене радиатора охлаждения и вот Отчет о замене радиатора охлаждения
Там мои скитания аналогичные.

У тебя ведь когда газуешь пузыри в бачок не идут?

А фото вот я делал. Сравнивал с оригинальным радиком — все идентично.
Поскольку у меня потом выдавило ОЖ прямо из под крышки радика, я пришел к выводу, что поршень крышки срабатывает (иначе бы не могло выдавить из под крышки) и потом его клинит. единственное логичное объяснение в том, что его прижимало к дырке. Тогда я взял резиновую прокладку, поскольку она значительно больше диаметром дырки горловины, подрезал чуть-чуть края, что бы если поршень придавит к стенке, то дырка не будет перекрыта.

С такой крышкой и езжу. Пузыри в бачок не идут, патрубок можно без чрезмерных усилий сдавливать, при этом чувствуется как при сдавливании жидкость уходит в бачок. Система работает, правда не могу точно сказать сколько там внутри давления держится.

Не в ту сторону копаешь!

Проходной диаметр отверстия для отвода антифриза в расширительный бачек, у оригинального радиатора, около 4,5мм.

Не в ту сторону копаешь!

Проходной диаметр отверстия для отвода антифриза в расширительный бачек, у оригинального радиатора, около 4,5мм.

Почему не в ту? Если предположить, что крышка радика нормальная (а у него их тоже 2 подряд), то нужно искать проблему в другом месте. Логичней всего эта дырка. Вполне ведь могли сбраковать и сделать ее малюсенькой или косой кривой.

ЗЫ. Единственное я у себя ее еще на проходимость проверял, мало ли, забилась.

Полистай с конца вот эту тему Отчет о замене радиатора охлаждения и вот Отчет о замене радиатора охлаждения
Там мои скитания аналогичные.

У тебя ведь когда газуешь пузыри в бачок не идут?

А фото вот я делал. Сравнивал с оригинальным радиком — все идентично.
Поскольку у меня потом выдавило ОЖ прямо из под крышки радика, я пришел к выводу, что поршень крышки срабатывает (иначе бы не могло выдавить из под крышки) и потом его клинит. единственное логичное объяснение в том, что его прижимало к дырке. Тогда я взял резиновую прокладку, поскольку она значительно больше диаметром дырки горловины, подрезал чуть-чуть края, что бы если поршень придавит к стенке, то дырка не будет перекрыта.

Читать еще:  Что такое альтернативное топливо для дизельных двигателей

С такой крышкой и езжу. Пузыри в бачок не идут, патрубок можно без чрезмерных усилий сдавливать, при этом чувствуется как при сдавливании жидкость уходит в бачок. Система работает, правда не могу точно сказать сколько там внутри давления держится.

Пузырей нет. Про резинку заинтересовало, про забитое отверстие тоже, спасибо за мысли,сейчас же пойду к машине

Что за верхний патрубок идущий в двигатель

Форумчане, кто сталкивался с таким вопросом, подскажите пожалуйста.
Порвался верхний патрубок сист. охлаждения.
Когда я его снял, то обнаружил что посадочные диаметры патрубка почти что в 1,5 раза меньше диаметра основного «тела».
Это конструктивная задумка, или все же его так за 10 лет расперло?
Каталожный номер 15-186.
Да, может у кого есть мысли, на что его можно заменить (приколхозить от другой машины»?
Новый только под заказ, ждать около 2 недель, да и ценник в районе 2000 рэ, не совсем кошерный.
Брать на разборке, «кот в мешке» так сказать.

P.S. Поиск по форуму результатов не дал.

Alex22

RFD Land Rover Discovery III

RFD Land Rover Discovery III

Продолжу.
Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок.
Диаметры патрубков как родные.
Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла.
Ездила машина так почти 3 недели.
Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы.
Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь.
Сегодня история опять повторилась. 
Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны.
Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки.
В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

DAA Ford Maverick

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(DAA @ Jul 6 2011, 21:26)

Такая же проблема, лопнул патрубок, только на Маверике 3.0 2001 г.в. Сейчас ищу замену, фордовский с номером 4 394 835 стоит 3500, маздовский 15-186 стоит в среднем 1900. Кто-то может подсказать, одинаковые ли они, вернее подойдет ли от Трибьюта на Маверик? И еще — маздовских есть 2 разновидности AJ03-15-186J и AJ03-15-186K, кто-нибудь знает в чем их различия?

DAA Ford Maverick

DAA Ford Maverick

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

❝ Цитата(RFD @ Jun 17 2011, 19:47)

Продолжу.
Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок.
Диаметры патрубков как родные.
Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла.
Ездила машина так почти 3 недели.
Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы.
Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь.
Сегодня история опять повторилась. 
Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны.
Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки.
В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

Читать еще:  Двигатель 4d56 технические характеристики год выпуска 2012

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

Термостат

Проблема может быть связана и с термостатом. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком.

Кстати, проблема с термостатом сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже может быть холодным, а нижний – напротив, горячим. Все это вместе взятое, никак не может свидетельствовать о нормальной работе всей системы охлаждения.

Термостат можно заменить своими руками, используя торцовый ключ на 10, отвертку и чистую емкость для жидкости. Отсоединяем трубку воздухозаборника, снижаем давление в системе и откручиваем крышку расширительного бачка.

Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем прибор.

В итоге, мы привели три основные причины, из-за чего случается такое. Тем самым, узнав, почему нижний патрубок радиатора холодный, делаем соответствующие выводы и действуем согласно ситуации.

Виды патрубков и их роль в системе

Все патрубки радиатора можно разделить на две большие группы:

Разница между ними понятна из названий. Первый тип патрубков подает в радиатор горячую жидкость. Второй тип патрубков отводит из радиатора уже охлажденную жидкость. Конечно же, температурные режимы у обоих типов будут разными. Первые будут испытывать максимальную нагрузку, что приведет к скорейшему высыханию резины, следовательно, и к скорейшей замене патрубка.

Также имеются в системе охлаждения патрубки, которые соединяют термостат с блоком двигателя и радиатором. На некоторых моделях автомобилей патрубки, подающие горячую жидкость в термостат, могут быть выполнены частично из металла. Расширительный бачок подключается к системе при помощи патрубков. Самая простая схема содержит в себе патрубок, соединяющий бак с термостатом, а также резиновую шлангу, которая подает излишки жидкости из радиатора в бачок.

Доброго времени суток.
Давление в Патрубках(Нижний холодный, верх горячий) патрубок очень сильно тугой не сжимается даже на миллиметр, радиатор холодный(радиатор новый), Антифриз заливал неделю назад(вроде не завоздушил), шкала температуры чуть выше середины(как и должно быть), печка жарит, термостат поменял не помогло, крышку радиатора поменял с 1.1 на 0.9 не помогло.Вентилятор не крутит. Движок контрактный, неделю назад установил. В чем дело? Боюсь перегреть Движок.

Ну ежели пробка радиатора исправна, то логически рассуждая, давление в системе не может быть более 1.1Атм? Вы жамканием патрубков предполагаете, что давление выше/больше ? Оба патрубка деревянные? Было такое только верхний дубовый.Описываю ситуацию. В мороз замерзает антифриз (превращается в кашу) шуга забивает радиатор протока нет.Выключаем движек, устраиваем перекур, через 5 мин шуга тает, радиатор становится проточным.Если у Вас дубеет верхний патрубок на холодном движке (прогреве после запуска в мороз) , то делайте выводы — меняйте антифриз и не заливайте всякую хрень, а только рекомендованный производителем.

это вся проблема в крышке радиатора, выламывается клапан и всё ок, неоднократно так делал и ни у кого проблем не было и сам так уже второй год езжу!

хиляет оно или не хиляет? так вот, если не хиляет, то и в хобот не тарахтит!

Внимательно прочтите сообщение.Двигатель разогрет, нижний патрубок холодный.Циркуляции антифриза через радиатор нет.Помпа тупо давит шугу в радиатор (верхний патрубок дубовый) и забивает его.

Я выломал клапан на крышке радиатора как посоветовал Edward. Давления нету, радует.
Но все таки это неправильно, надо разбираться в чем дело.
А вы что подскажете?

За парту, учебники в руки. Изучаем систему охлаждения двигателя.Похоже в школе на теорию болт положили. Вы даже сформулировать вопрос/неисправность не можете. Ваши сообщения в противоречиях.

Владимир, не нервничайте, это распространённая проблема с крышками на таёте и не надо рассказывать, что без давления в системе всё разрушится, это в немецком автопроме всё разрушится, а в японских машинах всё ок! Еще раз повторюсь, люди годами так ездят, а у меня еще даже стоит оригинальный радиатор охлаждения двигателя!

хиляет оно или не хиляет? так вот, если не хиляет, то и в хобот не тарахтит!

Да ничего там не разрушится.Разрушится при отказе клапана пробки, а ее у Вас нет. Повышенное давление в системе охлаждения создается с одной целью — повысить температуру кипения охлаждающей жидкости, значит при меньших размерах/массе/металлоемкости радиатора можно эффективней отводить тепло.А коли антифризы по сравнению с водой имеют бОльший температурный обьем расширения, то и вынуждены были придумать/установить для авто не с водой, а с антифризом расширительный бачек .Ну аж уж коли для этой модификации без пробки с обратным клапаном не обойтись, то почему бы не сконструировать сложную пробку с 2-мя клапанами.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector