Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что закрыть при мойке двигателя опель астра

Мойка двигателя

  • Ответить

#1 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    проконтролировать что все электронные девайсы (генератор, блок абс, аккум, и т.п.) закроют полиэтиленом
    после мойки чтоб сжатым воздухом продули
    после мойки подождать полчасика прежде чем ехать

    а лучший вариант — вообще не мыть

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Тоже раньше мыл моторный отсек на своих машинах, но они были 90-х годов выпуска и в них не было такого количества электроники

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Поля4ка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Поля4ка: 29 Март 2010 — 13:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Селёдка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Астра А-Н
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 junky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: (ЦАО) moscow
    • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 1 jz gte характеристики расход топлива

    #19 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 shuran

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 108
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)
    • @Упоминание

    Мою каждый год у ОД без проблем. Цена около 200 р. За 2400 р. мне «шумоизоляцию» арок делали.

    Рынок

    Типичный средний ценник на Astra H – это порядка 4500-5500$ за автомобили 2007-2010 г.в. За машины первых лет выпуска просят порядка 3000$, а самые дорогие предложения – преимущественно универсалы младше 10 лет – стоят в районе 7000-7500$.

    Бензиновые и дизельные версии одинаково популярны, а вот на долю машин с «автоматом» приходится менее трети предложений. Каждая третья Astra H – с кузовом универсал, чуть менее популярен 5-дверный хэтчбек, но еще меньше предложений по 3-дверным GTC и седанам, а кабриолет и вовсе эксклюзив.

    Что потребуется для замены на Опель Астра h

    1. Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.
    2. Новый на замену масляный фильтр (вкладыш или фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
    3. Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
    4. Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
    5. Ключ TORX T45 или насадка «звездочка» для того, чтобы открутить сливную пробку на двигателе.
    6. Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.

    Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала.

    Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Теперь вы готовы для проведения обслуживания, замена масла в своем автомобиле Opel Astra h начинается. Теперь перейдем к поэтапному руководству.

    Почему нельзя менять прокладки своими руками?

    Замена прокладок теплообменника Опель Астра J – сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.

    Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза. Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром.

    Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить. Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка. Далее, после замены прокладок, нужно все аккуратно собрать.

    Ошибки, допущенные во время ремонта, ставят весь двигатель под угрозу выхода из строя.

    Таким образом, сомнительная экономия на ремонте в большинстве случаев приводит к дорогостоящим затратам, которых можно было избежать.

    Совет: Замену прокладок теплообменника необходимо производить только в специализированных автосервисах.

    Датчик коленвала

    Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

    ДВС заводится не с первого раза;

    Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

    Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

    Течи моторного масла Opel Astra

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы
    Читать еще:  Что будет если вовремя не менять масло в двигателе

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя фольксваген пассат б6

    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

    © 2017 Автосервис Opel Astra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Процесс замены охлаждающей жидкости

    Сроки замены охлаждающей жидкости в Опеле Астра h зависят не только от километража, но и от условий эксплуатации, качества тосола, года выпуска машины. Проверять уровень и цвет антифриза по регламенту ТО следует каждые 15 тысяч км пробега.

    Менять хладагент необходимо при пробеге каждые 45 тысяч км или каждые два года эксплуатации транспорта. По истечению двух лет работы автомобиля Opel, антикоррозионные присадки теряют свои свойства.

    Для проведения замены охлаждающей жидкости надо подготовить к работе следующие инструменты и материалы. В список необходимо включить:

    • Отвертку с плоским лезвием;
    • Емкость для отработанной смеси, объемом 10 литров;
    • Ветошь;
    • Пассатижи;
    • Новую охлаждающую жидкость.

    Безопасность при выполнении замены хладагента может быть обеспечена при соблюдении следующих рекомендаций:

    • Все работы надо выполнять вдали от детей и животных, в проветриваемом здании.
    • Двигатель во время замены должен быть холодным.

    Антифриз – токсическое вещество, поэтому процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Данные меры предосторожности помогут избежать попадания жидкости на кожу рук и глаза.

    Первый этап

    Подготовив необходимые инструменты и, установив автомобиль Opel на горизонтальной поверхности, можно начать процесс слива отработки.

    Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости в Опеле Астра h следующая:

    • Открутить пробку расширительного бачка.
    • На патрубок сливного крана на радиаторе надеть шланг.
    • Подставить тару под шланг.
    • Открыть кран и слить отработанную смесь.
    • Из радиатора антифриз сливать через воронку.
    • Сжать хомут крепления шланга и сдвинуть его по шлангу.
    • Снять шланг со штуцера промежуточной трубки.
    • Завернуть кран для слива.

    После выполнения слива тосола, необходимо проверить старую отработку. При сильной загрязненности расширительного бачка и жидкости, необходимо произвести промывку системы охлаждения.

    Второй этап

    Если расширительный бачок сильно загрязнен, его надо демонтировать и тщательно промыть. Второй этап смены — промывка системы охлаждения:

    • Установить шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу.
    • Не спеша наполнить систему дистиллированной водой через расширительный бачок.
    • Завести двигатель, оставив поработать до включения вентилятора.
    • Заглушить мотор и слить промывочную воду.
    • Отсоединить шланг от штуцера промежуточной трубки.

    Процесс промывки выполнять до тех пор, пока из системы не станет вытекать чистая вода.

    Третий этап

    Заключительным этапом процесса замены охлаждающей жидкости в Опеле Астра j является заливка новой охлаждающей жидкости:

    • Залить антифриз в расширительный бачок до тех пор, пока раствор не потечет из штуцера.
    • Поставить на место шланг, зафиксировав хомутом.
    • Завести двигатель, прогреть до срабатывания вентилятора.
    • Выключить мотор и проверить уровень.

    Уровень хладагента на Опеле Астра h должен находиться чуть выше KALT/COLD. После двух дней эксплуатации автомобиля следует произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и ее состояние. Если уровень низкий, антифриз надо долить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector