Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залито в двигатель в новую калину

Замена масла двигателя Лада Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина часто заливают масла следующими классами вязкостей 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40. Не забывайте что подбор вязкости из рекомендованных производителем должны основываться в первую очередь от географического положения эксплуатации автомобиля. Если для «холодного» региона подойдет одна вязкость, то для «теплого» — другая. Существует также и всесезонная рекомендованная для жителей средних широт.

Таблица подбора вязкости по температурному диапазону

Температурный рабочий диапазонВязкость
от -35 до +200W-30
от -35 до +350W-40
от -25 до +205W-30
от -25 до +355W-40
от -20 до +3010W-30
от -20 до +3510W-40
от -15 до +4515W-40
от -10 до +4520W-40
от -5 до +45SAE 30

Выбор какого-то определенного бренда не принципиален, можно использовать любой популярный продукт.

  • LIQUI MOLY;
  • ZIC A Plus;
  • ТНК;
  • Esso Ultra;
  • Роснефть Optimum;
  • Mobil 1;

Помимо масла не забывайте о масляном фильтре, благо сегодня на отечественные автомобили большой выбор по приемлемой стоимости.

Примерные цены на масляный фильтр для «Калины» при покупке через интернет

Немного бюджетных фильтров:

1.5$;
LA OF 3101(914/2) LSA

1.5$;
Z-103 Zollex

1.5$;
PR 1540-4001 Profit

2$;
WL7168 WIX

3$;
ОС 384 KNECHT

3$;
MN W914/2 MANN

4$;
0 451 103 274 BOSCH

При планировании покупок через интернет учитывайте также стоимость доставки товаров.


Совет: Многие владельцы следуют правилу, покупать дешевые расходники но чаще их менять, примерно через каждые 7-8 тысяч км.

Зачем необходима замена?

Любое моторное масло характеризуется ресурсом и выработкой. Применение масла зависит от маркировки, свойств, типа агрегата, числа клапанов и цилиндров. Для 8 клапанной модификации двигателя автопроизводитель создал технологическую схему возможности применения моторных масел. Когда залить не рекомендованную жидкость, последуют неприятности в виде необходимости капитального ремонта силового агрегата или его замена. Следует приобретать жидкость указанной маркировки.

Почему нужна замена масла (теория вопроса)

Так выглядит масло с пробегом 10 000 км из двигателя Лада Калины

Любое масло имеет свой ресурс и выработку. В зависимости от типа и маркировки ГСМ, его использование может быть разным. На это влияют технические и химические свойства, а также тип мотора, количество клапанов и цилиндров. О выборе масла на 16-ти клапанный двигатель здесь!

Для 8-клапанной Лада Калина, завод изготовитель составил целую технологическую схему допустимых для использования масел. Если залить ГСМ, который не рекомендован для использования, то можно получить неприятные последствия. Это может быть капитальный ремонт двигателя или полная замена силового агрегата, поэтому стоит покупать масло с рекомендуемой маркировкой.

Технические и химические свойства масел

Масло в двигателе должно исполнять несколько функций:

  • Отличную смазку узлов и деталей внутренней конструкции.
  • Охлаждать разогретые детали.
  • Защищать от коррозионных повреждений.

Таким образом, масло двигателя должно обладать всем физико-химическим свойствами, которые защитят мотор и дадут максимальный ресурс до капитального ремонта.

Объем масла в двигателе

Количество заливаемого моторного масла практически одинаково для всех двигателей автомобиля «Лада Калина». Его объем равен 3,5 л. Исключение составляет силовой агрегат ВАЗ 21126, в котором количество залитой автосмазки зависит от того, какой коробкой переключения передач (КПП) он оснащен:

  • Механическая КПП – 3,2 литра;
  • КПП-робот АМТ – 4,4 литра.

Кроме того, нужно учесть, что в масляный фильтр при замене вливают около 300 мл моторного масла, поэтому общее его количество будет меньше указанного выше.

Какой выбрать состав трансмиссионного масла

На российском рынке трансмиссионные масла делятся по химическому составу на три типа:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

С завода, как мы уже сказали, заливается Магнум 300 от фирмы ТНК. По своему составу оно относится к минеральным жидкостям. Но пользуются таким типом менее 5% владельцев «Лады Калины».

Наиболее предпочитаемый тип смазки – полусинтетика. Такой тип выбирает 50% водителей, его мы и рекомендуем. И 45% автовладельцев покупают полностью синтетические жидкости. Какое масло будете заливать в МКПП вы, зависит полностью от вас.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля Лада Калина часто заливают масла следующими классами вязкостей 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40. Не забывайте что подбор вязкости из рекомендованных производителем должны основываться в первую очередь от географического положения эксплуатации автомобиля. Если для “холодного” региона подойдет одна вязкость, то для “теплого” – другая. Существует также и всесезонная рекомендованная для жителей средних широт.

Читать еще:  Что заливается в бачок системы охлаждения двигателя

Таблица подбора вязкости по температурному диапазону

Температурный рабочий диапазонВязкость
от -35 до +200W-30
от -35 до +350W-40
от -25 до +205W-30
от -25 до +355W-40
от -20 до +3010W-30
от -20 до +3510W-40
от -15 до +4515W-40
от -10 до +4520W-40
от -5 до +45SAE 30

Выбор какого-то определенного бренда не принципиален, можно использовать любой популярный продукт.

  • LIQUI MOLY;
  • ZIC A Plus;
  • ТНК;
  • Esso Ultra;
  • Роснефть Optimum;
  • Mobil 1;

Помимо масла не забывайте о масляном фильтре, благо сегодня на отечественные автомобили большой выбор по приемлемой стоимости.

Примерные цены на масляный фильтр для «Калины» при покупке через интернет

Немного бюджетных фильтров:

1.5$;
LA OF 3101(914/2) LSA

1.5$;
Z-103 Zollex

1.5$;
PR 1540-4001 Profit

2$;
WL7168 WIX

3$;
ОС 384 KNECHT

3$;
MN W914/2 MANN

4$;
0 451 103 274 BOSCH

При планировании покупок через интернет учитывайте также стоимость доставки товаров. Совет: Многие владельцы следуют правилу, покупать дешевые расходники но чаще их менять, примерно через каждые 7-8 тысяч км.

Что залито в двигатель в новую калину

Всем привет,такой вопрос у меня калина 2 универсал 2014 года комплектация стандарт.При нормальной езде по городу все нормально как только надо где то быстро ускориться при больших оборотах загорается чек и пишет пропуски зажигания 1 и 3 цилиндры в чем может быть проблема,это только при больших оборотах.Замена свечей,катушки и проводов не помогла.Да забыл написать что на машине установлено дополнително ГБО

Манометры

Почему так важно регулярно проверять давление в шинах автомобиля? Это связано с тем, что как его избыток, так и недостаток, а также неравномерность давления по колесам плохо отражаются на устойчивости и управляемости автомашины на дороге, комфортности и безопасности езды, степени износа протектора резины и срока ее службы, топливной экономичности и состоянии подвески и т. д. Поэтому каждый автомобиль, а тем более шиномонтажный участок, следует оснастить манометрическими приборами для измерения давления в колесах. Лучшие из них позволяют быстро, легко и точно измерять давление воздуха и однозначно отображать его на шкале или дисплее. Хотя эти приборы довольно просто устроены, существуют правила пользования ими с учетом типа и конструктивного исполнения. Величину накачки резины от автопроизводителя указывают в технической документации и дублируют в дверном проеме, бардачке или крышке топливного бака. Для легкового автомобиля нормальный уровень давления составляет 2,0±0,2 бар.

Как классифицируются шинные манометры для автомобилей Если иметь в виду соответствующий сегмент рынка, то там можно приобрести эти приборы трех разновидностей:

Механический (стрелочный). Он просто устроен, не дорог, довольно надежен и достаточно точен. Некоторые модели могут содержать специальный клапан, которым можно стравливать избыточное давление из шины. Но этот вид боится влаги, а для получения верных данных необходимо выполнить два–три замера. Нередко бывают проблемы с прочтением показаний и возможны ошибки из-за неточности подсоединения к штуцеру колеса или износа уплотнения. Здесь более подробно о механических манометрах.

Реечный манометр не так распространен, как механическое устройство. Внешне он подобен шариковой ручке. Его основа представлена специальной пружиной, имеющей цилиндрическую форму. По точности показаний он превосходят механические аналоги, но не так прочен и не совсем удобен в применении.

Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается достаточной точностью, простотой в работе и прочтения показаний на ЖК-экране, а также наличием ряда опций (их больше в дорогих моделях). Но у них есть принципиальный недостаток – в холодную погоду они могут отказать или давать неверные результаты. Да и по цене стоят значительно дороже «механики».

Стоимость ТО на сайте lada.ru и в реальности

— Калина 2 люкс, комплектация 42-024 (автомат), куплена декабрь 2015 года ЛАДА ПРОГРЕСС г.Владимир.

Читать еще:  Что будет с акпп если выключить двигатель

— декабрь 2016 года, подходит время ТО

— на сайте lada.ru это стоит 3000 руб. в том числе масло и 2 фильтра

— звонил на номер Клиентской линии ЛАДА — подтвердили: стоит 3000 руб. и в это входит масло и 2 фильтра

— звонил и заезжал лично в ЛАДА ПРОГРЕСС г.Владимир: ТО стоит 3000 руб. в том числе масло и 2 фильтра

— 10 декабря сделал ТО: цена выросла в 2 раза: масло, фильтра и сломанный концевик за мой счет, в итоге 6000 руб.

— отправлял запросы по электронке с сайта lada.ru, отправил письмо на имя Начальника управления по организации сервисного обслуживания ПАО »АВТОВАЗ» — ТИШИНА

Подскажите как в следующий раз «победить» сервис и сделать ТО с минимальными затратами.

Пять «подарков» в новом году для российских автовладельцев

В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое-какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей сообщает АВТОВЗГЛЯД. После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.

Универсальный автопилот стал бесплатным

Американский хакер Джордж Хоц разработал универсальную систему автономного вождения, которой можно оборудовать любой автомобиль. Месяц назад автопилот должен был поступить в продажу по цене 999 долларов, но этому помешали американские чиновники, потребовав провести испытания и получить сертификат. Что сделал хакер? Опубликовал исходные коды в интернете, сделав автопилот доступным для всех желающих совершенно бесплатно!

Система автономного вождения Comma One состояла из управляющего компьютера, подключенного к автомобилю через стандартный диагностический разъём OBD-II, модуля GPS и маршрутизатора. На крыше автомобиля располагался лидар и шесть видеокамер, а в качестве программного обеспечения использована самообучающаяся нейронная сеть. На разработку системы ушёл месяц, но конструкция получилась вполне работоспособной и была успешно испытана на шоссе, где автопилот преодолел 64 километра за час.

Управляющий модуль автопилота устанавливается вместо салонного зеркала заднего вида, подключается к диагностическому разъёму и использует для управления автомобилем данные со своей фронтальной камеры, а также с датчиков системы удержания полосы движения, которой обязательно должна быть оборудована машина. Всё шло своим чередом и первые клиенты должны были получить заказанные устройства до конца текущего года по 999 долларов, но в прошлом месяце Хоц внезапно объявил о закрытии проекта Comma One.

Причиной стало распоряжение Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое потребовало остановить продажу универсального программно-аппаратного комплекса до проведения соответствующих испытаний и сертификации. Чиновники потребовали также предоставить им инструкцию по установке системы, руководство по эксплуатации и подробные технические характеристики гаджета. В противном случае хакера ждал штраф в 21 тысячу долларов за каждые сутки невыполнения распоряжения.

В результате Джордж решил закрыть коммерческий проект, пояснив, что не желает заниматься бюрократическими процедурами с американскими контролирующими органами. Но труды не пропали даром! Хоц переименовал проект в Comma Neo и открыл все исходники своей системы. Он выложил в сеть исходные коды программного обеспечения и проект управляющего модуля, которое можно собрать самому и подключить к смартфону или планшету на Android.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя и для чего он нужен

Таким образом хакер рассчитывает, что переход автопилота на открытый исходный код позволит непрерывно совершенствовать и обучать систему. Автопилот от Tesla Джордж сравнил с операционной системой Apple iOS, а свой универсальный программно-аппаратный комплекс он рассчитывает превратить в Android среди автопилотов. Теперь все желающие могут скачать исходники системы и при определённой сноровке оборудовать свой автомобиль автопилотом, который способен самостоятельно обучаться и совершенствоваться.

ОСАГО без допов возможно

Думаю не будет откровением, что в регионах получить ОСАГО без допов несколько проблематично, длительно, муторно (продолжать подбор эпитетов можно вечно). Где то за месяц до окончания страховки я начал выяснять, как же обойти навязчивые услуги по страхованию жизни и здоровья любимого хомячка/птички/крокодила (нужное подчеркнуть). Двухнедельная борьба со службой тех.поддержки показала несостоятельность продления полиса по е-ОСАГО. Поиск вариантов привел меня на страницу группы «РосЯма Липецк» (ребята огромное вам спасибо за труд!), где оказалось море полезной информации (основное читаем тут и тут).

Теперь о личном опыте. Подготовка двух заявлений (о предоставлении расчета и реквизитов и стандартного на заключение договора ОСАГО) по шаблонам заняло минут 15, столько ушло на ксерокопии паспорта, прав, ПТС, СТС и предыдущего полиса. Затем, после работы ,было потрачено около 40 минут и 200 рублей в Почте России на отправку заказного письма с уведомлением и описью. Т.к. письмо отправлял в пятницу 18.11., то отсчет 3-х дней, в течении которых страховая должна представить ответ, начал в понедельник 21.11. Долго ждать не пришлось, письмо пришло 22.11., еще день ушел, чтобы выбрать время и забрать ответ с почты. Там был расчет страховой премии именно так, как и должно быть. Правда был минус, реквизиты отсутствовали. По сему реквизиты были взяты с официального сайта страховой. Далее пришлось взять небольшую паузу, т.к. на работе случился завал.

И так, продолжил эпопею я лишь 28.11., оплатив по найденным реквизитам страховую премию через отделение Сбербанка (отдав за комиссию около 15 руб). Обязательно указав в назначении платежа государственный регистрационный знак, марку/модель авто, оплата страховой премии по расчету от такого то филиала такой то страховой компании (копию платежного чека обязательно делаем). С учетом неспешности движения денежных средств между банками, выждал еще 3 дня.

01.12. позвонил на «горячую линию» страховой по бесплатному номеру (тот что на 800). Оператор по моим реквизитам дал подтверждение о прохождении платежа. Далее пришлось потиранить телефон в попытках дозвониться до главного бухгалтера уже местного филиала страховой, где то минут за 40 это удалось. Конечно мне попытались намекнуть, что я сделал все не так, что мой платеж будет невозможно трудно найти. Пришлось сослаться на положение об ОСАГО от ЦБ РФ и намекнуть на то, что у страховой ровно один рабочий день для предоставления мне оформленного полиса, т.к. факт платежа зафиксирован. В итоге у меня поросили номер сотового и через час порадовали звонком о том, что платеж действительно прошел.

Затем я связался с менеджером, передал ей подтверждение платежа их бухгалтером, на что меня заверили, что перезвонят. В итоге за час до окончания рабочего дня менеджер перезвонила и предложила приехать за полисом с утра, немного раньше начала рабочего дня в страховой, с чем я и согласился.

02.12. в 8-45 я зашел к менеджеру, в 9-00 я вышел со своим полисом в уже битком набитый коридор страховой.

Сумма моих затрат помимо самой страховой премии составила около 220 рублей. Прямые затраты времени суммарно — около полудня, ожидание — 2 недели. И главное, все полностью законно, что обязывает страховую работать!

На этом, дорогие друзья, позвольте откланяться.

Ровных всем дорог и реальной стоимости полисов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector