Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливается в двигатель d15b на хонде

Двигатель Honda D15B

Двигатель Honda D15B – это легендарный продукт японского автопрома, который по праву можно считать одним из лучших. Его выпускали с 1984 по 2006 год. То есть он пробыл на рынке целых 22 года, что в условиях жесткой конкуренции практически нереально. И это при том, что другие производители представляли более совершенные силовые установки.

Вся серия моторов Honda D15 в той или иной степени популярна, но больше всех выделятся двигатель D15B и все его модификации. Благодаря ему в мире одновальные моторы получили развитие.

Какое автомасло лучше?

При покупке моторного масла для Хонды нужно исходить из существующего износа двигателя. Если он не пробежал 100 000 километров, можно продолжать пользоваться смазкой, рекомендованной в сервисной книжке:

  • 5w30,
  • 0w20.

Когда ДВС пробежал намного больше, стоит начать заливать масло 5w40. Но оно подходит только для автомобилей, оснащенных ремнем ГРМ. Если в двигателе установлен цепной механизм, наиболее подходящими будут именно рекомендованные масла.

Полезно знать! Некоторые составы не подходят для Honda, так как сильно выгорают. В список «горючих» попали известные марки – Shell, Castrol. И дело не в плохом качестве. Это связано с большим процентом угара силовых агрегатов Honda. Самой подходящей считается продукция известных брендов – Mobil, LiquiMoly.

Аналоги масел для Хонда HR-V

Из хорошо известных автовладельцам производителей также есть, что выбрать. Можно подобрать не менее качественный состав, но по более приятной цене.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 157B1C

4 литра Артикул: EX42550

Lukoil Super 10W-40

4 литра Артикул: 19192

Стоимость: 700 руб.

4 литра Артикул: RO166475

почитав форума,дело было месяца 4назад,пришел к выводу:лить масло NESTE ну вот приехал в магазин,банка 4л стоила не более 1000р,смотря на мобил1 который и по 1.2тр и по 1.6тр,думал ну ладно попробуем на этом,хотя до сивика были леворукие авенсис и лансер в них отец лил мобил1,в общем тема такая,залил несте и жрет его до ужаса,примерно 600мл подливаю на 1000км,это ваще жесть. у меня же не субара врикс стиай!=))но я тож бывает жгу до 5 и до7ми тыщ оборотов,но не постоянно!

теперь вопрос,че лить в движок мне синтетику или полусинтетику мобил1=)?что вы льете в свой D15B ?как у вас дела на своем масле?жрет или не жрет?

shell синтетика, кручу до 5-6 частенько ничего не жрет,
но у тебя какой то большеой разход сидльно, так угарать не должно оно.

Кольца под замену. Пройденный этап.

лью honda ultra 5w-30 получинтетика

может не кольца, а колпачки маслосъемные. или сальники. Жрет.
я лил мобил 1, потом несте. После капиталки двигателя понял что лить надо только несте. Откапиталил, лью 10w40 сити стандарт. Жрет поллитра на 5 тысяч.
Мобил, а тем более Виско которое прошлый хозяин лил — ни в жисть лить не буду больше.

Это чего же за капиталка такая, после которой кушает масло?

я с самого начала лил honda ultra gold 5w40, ни жрал ни капли. после того, как оно стало стоить по 1000р/л перешол на ликви моли 5в40, тоже не жрёт. мотору 11 лет.
у тебя паходу дело в моторе, а не в масле.

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

Читать еще:  Форд фокус не заводится неисправность системы двигателя ошибка

штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

Откатал 4 года на Сивике Vi-RS, 130000 км. Лил Кастрол 5W30 и 10W30. Никакого жора, хоть и отжигал, бывало. Ну вернее, после длительного отжига было незначительное понижение уровня, это же понятно. Один раз вынужден был залить Мобил1 в Белоруссии. До следующей замены вылил остатки от 5-ти литровой канистры (около 1.2 литра). Думал всё, начался жор, пора ремонтироваться. Ан нет, залил Кастрол и всё устаканилось.

все жижи мотюль,масло 5в40 икс-цесс едет о.к.

Цилиндры не растачивал, поршни не менял. После того как отъездил сотни 2 на оборотах не выше 2200 (при 8 тысячах на тахометре), тогда даванул от грусти на акселератор, оборотов этак до 5 тысячи, кольца видимо на место встали, перестала дымить и масло жрать вообще.
Поправлюсю, поллитра от балды сказал. Недавно заметил что подтекает лобовой сальник ,видимо бракованный попался или некачественный, или когда ставил повредил. Вот до сегодня я просто вылил все масло из 4-х литровой канистры, из которой собственно и лил при замене. То есть примерно 3,6-3,7 у меня уходило на замену масла, остаток вот долил.
пробег 5500 примерно. Для моего двига считаю приемлимым, и даже небольшим. Тем более что езжу я тапкой в пол постоянно.

Последний раз редактировалось Demobilizator; 11.09.2009 в 12:16 .

лью Мобил 1 5w50 иже 2 года, проблем нет, не доливаю.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Силовой агрегат D15B при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  • Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  • Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  • Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D15B часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Процесс ремонта двигателя D15B

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Читать еще:  Что за двигатель 110 л с в шкоде октавия

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)

Атмосферник

Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый.

Турбина на D15B (A, Z, Y)

Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше. Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+


Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16, D17, ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году 3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом. 4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии) 5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC, 6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год. 7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год. 8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год. 9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г. 10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E. 11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год. 12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год. 13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год. 14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год. 15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год. 16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000. 17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год. 18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год. 19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год. 20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006. 21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Читать еще:  Ваз 2114 заглох двигатель на холостых оборотах

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала. 2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд). 3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector