Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливают в двигатель для лучшей работы

Какая присадка для двигателя лучше

Фото с сайта gruzovik38.ru

В последнее время в авто магазинах появляется все больше специализированных присадок, направленных на улучшение работы ДВС. Производитель обещает улучшение динамических показателей срок службы агрегата, однако, некоторые автолюбители с этим не согласны и считают, что такие средства только ухудшают работу мотора.

Из-за повышенного интереса к такого рода примесям на рынке появилось достаточно много «плацебо», добавок, которые по сути являются пустышками. Во избежание покупки таких жидкостей вы захотите поподробнее ознакомиться с рынком автомобильных препаратов.

В статье мы подробнее взглянем на все средства и выясним, какая присадка для двигателя лучше.

  • 1. Выбор необходимого средства
  • 2. Liqui Moly CeraTec
  • 3. RVS Master Engine
  • 4. Bardahl Full Metal
  • 5. 3ton Plamet
  • 6. Bardahl Hydraulic Valve Lifters
  • 7. Suprotec
  • 8. Ресурс
  • 9. Liqui Moly Oil Additive

Может достаточно только масла?

Производители двигателей еще на стадии разработки проводят испытания смазочного материала на проекте. Так, например, Американский институт нефти (API), перед выпуском в серию, переговаривают условия с производителем двигателей. Какая вязкость, какой пакет присадок, уровень зольности, в случае с дизельным мотором — все важно. Получается, что стандартного масла достаточно для нормальной работы мотора.

Любое масло уже содержит присадки.

Приходя в магазин, вы замечаете гамму масел, подходящих под ваши спецификации. С этой ситуацией сталкивались многие. Обилие присадок в них настолько широко и разнообразно, что водитель очень часто входит в ступор при выборе смазочных материалов. Как бы то ни было, запомните, что какое бы вы масло не взяли, залив его вы обеспечите оптимальную работу деталям. Любое масло уже содержит все необходимые добавки.

Что входит в стандартный пакет?

  • Моющие присадки

Работают по загрязнениям, очищая поверхность цилиндров и трубопроводов.

  • Диспергаторы (активные добавки, препятствующие слипанию частиц носителя)

Диспергаторы работают совместно с моющими средствами, чтобы дать маслам способность принимать примеси частиц (например, грязь или сажу в двигателе). Также убирает их из масляной пленки, чтобы они не наносили повреждений.

  • Антиокислители

Огромный пласт присадок, который нейтрализует образующиеся в двигателе кислоты. Без них эти кислоты могут вызвать коррозию и повреждение двигателя.

  • Модификатор трения
Читать еще:  Горит значок двигателя на опеле что это

Помогает маслу претерпевать резкие повышения давления на узлах двигателя.

  • Модификатор вязкости

Позволяют сохранять рабочую вязкость масла в широком диапазоне температур. Прекрасно работает совместно с модификатором трения, гася чрезмерное увеличение давления.

Если покупать, то что?

Прежде чем бежать в магазин со своими кровными для начала надо рассмотреть какие есть присадки и какие нужно применять в вашем случае. Средств много, поэтому давайте по порядку рассмотрим каждое.

Практическая часть

Для тех, кому известен ответ на этот вопрос, присадки стали чем-то вроде религии: автолюбители не приобретают даже качественное моторное масло у тех производителей, которые предлагают еще и присадки… на всякий случай, вдруг чего-то добавят. В чем секрет популярности присадки? У Вас еле дышащий движок, а семейного «бюджета» на ремонт не хватает. Тут на помощь приходит присадка, которая волшебным образом реанимирует двигатель а-ля «новый», правда, ненадолго. хватит, чтобы успеть продать.

Точно разобраться в действии присадок или «добавок» невозможно, так как создатели «инновационных продуктов» редко делятся составом. Но в результате следующий владелец авто получает предсказуемый результат – добитое «сердце»:

• автохимия дает мгновенный эффект и отсрочку замены/капремонта двигателя;
• приводит к однозначной необходимости замены/капремонта двигателя.

Еще один бесценный подарок – сложность ремонта, так как часть таких «лекарств» вызывают привыкание «сердца», другие наносят покрытие, изменяют температурный режим… Такой двигатель даже в ремонт не пристроишь – мотористы побоятся сломать о «реанимированное сердце» дорогостоящий инструмент.

Падение давления в моторе

Распространенной проблемой является ситуация, когда масляный насос не создает необходимого давления. Происходит это по причине образования отложений на деталях или естественного износа. Возможен вариант с засорением сетки маслоприемника. Решением данной проблемы может стать присадка для повышения давления масла в двигателе.

Это общее название, так как для повышения компрессии можно использовать несколько видов. Первый вариант – это моющая присадка для поднятия давления масла в двигателе. Она позволяет удалить сажистые и лаковые отложения на ключевых путях «транзита» масла. Также водители могут использовать некоторые диспергирующие добавки, чтобы удалить из мотора кристаллические образования. Очистка поможет вернуть компрессию в норму.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на уаз 409 двигатель

Низкое давление может происходить из-за увеличения густоты масла. Водители прекрасно знают, что в низкие температуры масло теряет свою вязкость, из-за чего перемещение жидкости по системе и смазка становятся затруднительными. Если вы используете низкокачественное масло или продукт, который уже потерял большую часть своих характеристик, можно заказать специальные антифризы, которые решат данную проблему.

Присадки в бензин для очистки топливной системы

У нас часто спрашивают: « Замучило калильное зажигание. Как вычистить камеру сгорания?» — но тут мы всегда говорим – не бойтесь присадок в топливо. В процессе работы мотора на днище поршня, на клапанах образуется нагар – это нормальное явление. Однако именно нагар на днище поршня и может служить причиной калийного зажигания. Наш опыт показывает, что постоянное использование присадок в топливо, которые обладают моющими способностями, практически исключает появление нагара. Эти препараты делятся на 2 группы. Первая более агрессивная, но в хорошем смысле этого слова. Одна баночка очистителя инжектора в бак — это для периодического использования примерно раз в месяц.

Если речь идёт о системе питания, то экологически двигатель устроен так, что масло просто не может не попадать сюда. Поэтому если заглянуть в карбюратор, скажем, пожилого мотора, то тут мы найдём и масляные следы и чёрный нагар на стенках и на дроссельной заслонке. Ну, а гордыеВторая группа более мягкая. Эти присадки рекомендуется добавлять при каждой заправки постоянно. Рекомендуем присадку для топлива от CASTROL. Эффективность проверена как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Притом, помимо моющих свойств, присадка обладает и другими полезными действиями, то есть она многофункциональна.

О присадках в двигатель можно говорить бесконечно долго. Интересных и полезных можно найти довольно много на современном рынке. Причём, появились очень любопытные новинки. Например, в последнее время мы видим, что распространились машины из Европы с дизельными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для очистки фильтров мы рекомендуем промывку дизельных систем фирмы LIQUI MOLY.владельцы инжекторов, не думайте, что у вас лучше. Со временем на дроссельном узле образуется достаточно много масляной сажи. Это губительно и для датчика массового расхода воздуха, который находится по соседству. Поэтому баночки и флакончики с присадками, очистители карбюраторов и инжекторов наши верные друзья. Пользоваться ими не сложно. По большому счёту, без особых усилий они смывают нагар и промывают карбюратор или инжектор или дроссельный узел, который после очистки выглядит, как новенький и ещё долго нам послужит.
Основной вывод, который мы сделаем – не доводите до «хирургического вмешательства». Ведь присадки в двигатель можно и нужно использовать как профилактику болезней.

Читать еще:  В каком году начали ставить инжекторные двигатели

Заключение

Лучшие присадки для двигателя, представленные в рейтинге, позволят существенно улучшить эксплуатационные свойства автомобиля. Благодаря им механизмы прослужат дольше, кроме этого, некоторые средства позволяют экономить расход бензина или масел. Сами по себе они, конечно, тоже стоят недешево. Но ведь и ремонт двигателя и коробки передач, особенно автоматической, обычно обходится очень дорого. Необходимость и целесообразность применения добавок решается в каждом конкретном случае, учитывая степень износа и имеющиеся неисправности. Помните, что присадки не являются средством ремонта, а лишь позволяют улучшить работу на некоторое время.

Присадки для дизельного двигателя и бензинового – в чем разница?

Основной причиной снижения мощности и экономичности двигателей, в частности, зарубежного производства, является использование отечественного топлива, которое существенно отличается от импортного по целому ряду показателей. Как решается эта проблема?

Существует несколько способов. Самый распространенный – это присадки для дизельного двигателя, с помощью которых увеличивают цетановое число и снижают скорость образования в цилиндрах различных углеродистых отложений. По мнению отечественных автолюбителей, заливать в бак качественное топливо – полезнее, чем лучшие присадки для двигателя, дизель в этом случае практически не страдает.

Одним из основных показателей топлива, к примеру, бензина, является его детонационная стойкость, которая заключается в способности препятствовать самопроизвольному воспламенению смеси при сжатии. В недалеком прошлом для повышения этого показателя использовались присадки для бензиновых двигателей на основе алкилсвинцовых компонентов.

В настоящее время в России разрешены к применению добавки, в состав которых входят соединения марганца, аминов, железа и метилтретбутилового эфира. Сложно сказать, какая присадка лучше для двигателя. У каждой свое назначение, свои плюсы и минусы. За более подробной информацией лучше всего обратиться в ближайший сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector