Что зависит от объема двигателя на мотоцикле - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что зависит от объема двигателя на мотоцикле

От чего зависит ресурс двухтактного двигателя скутера?


мотоциклетные двигатели
Что вы думаете о таких двигателях, который выпускаются сейчас? Которые устанавливаются на мотоциклы, производство которых уже идет полным ходом? Наши типы лучших двигателей! Раз, два, три – поехали!

Honda CBR1100XX Super Blackbird (производство 1997–2006 годов) с двигателем R4 16 В, объемом 1137 см³, максимальной скоростью около 283 км / ч, мощностью 164 км.

Yamaha R1 (производство с 1998 по 2008 годы) с двигателем R4 – его объем составляет 998 см3 и максимальная скорость 292 км / ч, а мощность 170 лошадиных сил

Ducati 1098S (с 2007 года выпуска по настоящее время), с двигателем, например, V2, 109 см3, развивает максимальную скорость около 289 км / ч, мощность 160 л.с.;

Triumph Street Triple (производство с 2007 по 2012 год), легкий, маленький мотоцикл с четырехтактным двигателем R3, DOHC, с жидкостным охлаждением, объем 675 см3, развивает максимальную скорость около 226 км / ч и мощность 98 л.с.

Suzuki GSX-R1000 (выпускается с 2001 года и по сей день) с двигателем R4, объемом 999 см3, с максимальной скоростью около 300 км / ч и максимальной мощностью 190 л.с. Разгон до сотни всего за 2,7 секунды, так что будьте осторожны.


Suzuki GSX-R1000

Kawasaki ZZR1400 (годы выпуска с 2006 по 2012 год) с рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1352 см3, максимальной скоростью около 300 км / ч – но с заводскими ограничениями, и мощностью – ВНИМАНИЕ! – 200 л.с.!

Triumph Daytona 675 (2006–2011 годы выпуска) с трехцилиндровым двигателем, объемом 675 см3, максимальная скорость около 250 км / ч и мощность 126 л.с.;

Далее идет Kawasaki ZX-10R (годы производства с 2004 по 2010) с двигателем R4, объемом 998 см3 и максимальной скоростью около 300 км / ч, мощностью до 200 л.с.! Чудо!

Вероятно, еще мой любимый Suzuki GSX 1300R Hayabusa (производство с 1999 по 2007 годы) с двигателем R4, объемом 1340 см3, максимальной скоростью 300 км / ч и 194 “лошадьми” под капотом!

Наш последний тип лучшего двигателя – это мотоцикл Kawasaki ZX-12R (производство с 2000 по 2006 год) с двигателем R4 с водяным охлаждением, максимальная скорость – конечно, с ограничием – до 300 км / ч, кубатура 1199 см3, мощность 178 л.с.

И напоследок для сравнения двигатель ЯМЗ-65654 предназначен для установки на грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×10, автопоезда на их базе полной массой до 32 тонн. купить ЯМЗ 65654 можно по ссылке


Kawasaki ZX-12R

Post Views: 3 558

Похожие статьи:

Сложный выбор первого байка

Ваш первый мотоцикл должен соответствовать ряду правил. Поэтому важно подобрать модель, полностью соответствующую вашим основным предпочтениям и выбор мотоцикла опирается на то, как он будет использоваться. Это может быть городской вариант для езды по городу, дорожный, если вы пожелаете прокатиться за городом, туристический для очень дальних поездок и спортивный, для гонки на треках. Конечно, это далеко не полный перечень всех способов его использования, однако он даст основное представление.

Теперь несколько важных правил:

  1. Никакой мощности. Поэтому любой спортивный вариант стоит отметать сразу, ведь вы не умеете водить его, не приспособились к особенностям поведения машины на дороге. Берите маломощные модели не способные быстро разгонятся, ведь от этого больше зависит ваша жизнь, чем окружающих;
  2. Ничего тяжелого. Управлять слишком тяжелыми моделями сложно. Да, они лучше прижимаются к асфальту, но вы будете падать и лучше, если вас «придавит» что-то легкое, а не модель на 235 килограмм;
  3. Ничего дорогого. Берите байк на сезон, можно даже б/у, ведь вы только учитесь. Если разобьете такой, то будет не жалко, а угробить мотоцикл можно даже на первой же своей поездке. Скорее всего от самого первого мотоцикла придется отказываться и не факт, что удастся его перепродать;
  4. Ничего тусклого. Берите яркие модели и именно для того, чтобы выделиться на дороге. Яркие цвета хорошо заметны на трассе, а это значит, что вас будет лучше видно автомобилистам, что значительно снизит риск возникновения ДТП из-за ваших неуверенных действий;
  5. Ничего отзывчивого. Хороший первый байк — это устройство, которое не способно чутко реагировать на малейшее движение и его придется подталкивать, чтобы выполнить ваши команды.
Читать еще:  Как установить двигатель от ваз 2108 на ока

Самые быстрые мотоциклы

9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati

Мотоциклы Ducati всегда славились своим итальянским шармом, но никогда особо не блистали своими скоростными характеристиками. Даже несмотря на то, что компания представлена во многих видах мотоциклетных соревнований, включая королеву мотоспорта — серию MotoGP.

В этом мотоцикле есть какой присущий только итальянской технике стиль.

Ducati 1098S получил двухцилиндровый двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, мощностью 160 л.с. и способный разгонять мотоцикл до 275 км/ч. Двигатель, естественно, имеет систему жидкостного охлаждения, а крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую коробку передач. Оба агрегата сделаны с использованием специальных технологий, чтобы увеличить их прочность и снизить итоговый вес мотоцикла до 173 кг. Пока мы не добрались до заветной отметки одна лошадиная сила на один килограмм веса, но впереди у нас еще девять моделей, так что мы перешагнем ее еще не раз.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.

8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист

Это модель пользуется большой популярностью в самой Германии, так как является не полноценным спортивным мотоциклом, а спорт-туристом, на котором удобно ехать долго и с высокой скоростью. Так же на него можно навесить много кофров и это почти не скажется на управлении, так как сам он весит довольно много и имеет мощный двигатель.

Это не чистый спорт. У него другие настройки узлов и агрегатов, бОльшая колесная база и на него можно навесить кофры, чтобы с комфортом ездить на большие расстояния.

Среди основных характеристик можно назвать четырехцилиндровый двигатель объемом 1157 кубиков. Он имеет мощность 164 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 280 км/ч. Помогает ему в этом шестиступенчатая механическая КПП. «Отсечка» стоит на 10250 об/мин, что довольно много для такого большого двигателя.

Среди прочего мотоцикл отличается довольно изысканным внешним видом, что не свойственно для немецкого промышленного дизайна, и высокой надежностью. Для туристической модели это едва ли не самый важный показатель.

Еще больше техники и науки в нашем Telegram-канале

7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки

На само деле рабочий объем двигателя этого мотоцикла чуть меньше — 1441 куб.см. Но и этого достаточно для того, чтобы разогнать этого «накачанного» монстра из «страны восходящего солнца» до 295 км/ч.

В реальности этот мотоцикл довольно большой. Но с таким двигателем иначе и быть не может.

Чтобы достигать мощности в 200 л.с., недостаточно только большого объема двигателя. Пришлось еще увеличивать давление подачи топлива для обеспечения большей степени сжатия. На максимальных режимах работы это вряд ли положительно скажется на ресурсе, но мало кто способен доводить до этих режимов, тем более, долго поддерживать их.

6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл

Этот мотоцикл хоть и является серийным, но серия у него сильно лимитированная. Тем не менее, его довольно неплохо прокачали относительно базовой F4 1000. В итоге с его литрового шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя умудрились снять 174 л.с., разогнав аппарат до 299 км/ч.

Благодаря необычной форме обтекателя и фары этот мотоцикл очень узнаваем.

Достичь такой скорости быстро позволяет хорошо настроенная шестиступенчатая механическая КПП, а остановится помогает тормозная система Brembo, устанавливаемая как часть базового оснащения.

Такие же показатели скорости у немецкого BMW S1000RR, название которого для многих стало именем нарицательным, как R1 и Fireblade.

Самые дорогие электрические автомобили в мире.

5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха

А вот и та самая модель R1 — лаконичное название, которое сразу дает представление о том, что это за мотоцикл. У него слишком узнаваемая форма переднего обтекателя, поэтому даже не самый разбирающийся в мотоциклах человек вряд ли перепутает R1 с другой моделью.

Те, кто в теме, сразу узнают R1 по этим фарам. Но в новых версиях они стали более компактными и менее выразительными.

Серию начали производить еще в конце прошлого тысячелетия, но после ряда обновлений она до сих пор является современной и актуальной. Ее литровый двигатель может выдавать 200 л.с., а сам двигатель является очень оборотистым. Он способен раскручиваться до 12500 об/мин. В итоге аппарат достигает заветных 300 км/ч.

Читать еще:  Tl494 в регуляторах оборотов двигателей постоянного тока

4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR

Эта подборка не могла обойтись без моделей этого производителя. Я сам являюсь фанатом марки и за 10 лет перебрал несколько ее моделей, продолжая выбирать только их.

Конкретно эта модель находилась в производстве с 1996 по 2007 год. В разные годы она собрала не один рекорд скорости для мотоциклов, оставив позади многие другие знаменитые модели.

Blackbird — маркетинговое название этого мотоцикла. Сама модель называется CBR-1100XX. Чистым спортом назвать ее сложно, но линейка «CBR» в названии очень громко об этом заявляет. Так Honda маркирует спортивные модели. В частности знаменитый Fireblade (CBR1000).

Она может разгоняться до 305 км/ч. В движение ее приводит двигатель объемом чуть больше 1,1 литра с мощностью 153 л.с. Инженеры не стремились обеспечить ему высокую степень сжатия или вывести на заоблачный режим работы с точки зрения оборотов. Поэтому, несмотря на высокую максимальную скорость, этот мотоцикл является исключительно комфортным в управлении. В первую очередь за счет высокой плавности хода.

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире.

3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной

Серийные модели постепенно заканчиваются, но впереди осталась еще одна. Конкретно этот мотоцикл отличается наличием полноценного газотурбинного двигателя производства Rolls-Royce.

MTT Y2K даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый мощный мотоцикл в мире». При этом, несмотря на то, что модель сложно назвать серийной, она сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Правда, это единственный подобный мотоцикл в своем роде.

Вынесенный задний маятник позволяет этому мотоциклу хоть немного снизить вероятность «вилли» (козления или вставания на заднее колесо) от избытка мощности.

Его максимальная скорость составляет 370 км/ч, а достигает ее мотоцикл за счет того самого двигателя мощностью 320 л.с., который способен раскручиваться до 52 000 оборотов в минуту.

2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл

Этот мотоцикл получил название в честь самой быстрой птицы в мире (есть и другие быстрые животные). Ей является сокол сапсан, который может разгоняться примерно до 330 км/ч. Но мотоцикл, названный в честь этой птицы, едет намного быстрее и достигает отметки 399 км/ч.

Он оснащена 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет почти 1,4 литра. Инженеры смогли снять с него 197 л.с. Благодаря таким характеристикам Хаябуса или просто «буса«, как называют ее мотоциклисты, разгоняется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Естественно, скорость разгона зависит от веса пилота, но это все равно очень быстро.

Это не самая частая модель, но ее можно встретить и в российских городах. Как правило мотоцикл привозят с японских аукционов, а узнать его можно по характерным дутым формам обтекателей.

Самое главное, что это мотоцикл, который можно просто пойти и купить. Стоит он довольно дорого, но его ценник сопоставим с остальными мотоциклами. Особенно, если подбирать его на вторичном рынке. Я сам не имел части проверить его в деле, но владельцы рассказывали о характере этого мотоцикла, который надо укрощать. То есть этот мотоцикл довольно сложен для ежедневного использования из-за своей неповоротливости и большого веса. Зато одного у него точно не отнять — безграничной мощности.

1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире

Этот мотоцикл сложно назвать массовым. Тем более, его тираж не превысил и 10 экземпляров. Несмотря на это, он все же вышел за рамки обычного концепта и стал серийным. Аппарат имеет довольно необычную конструкцию со сдвоенными колесами. Это придает Томогавку необычный брутальный вид, позволяет удержать большой вес и повышает устойчивость на большой скорости. Правда, мешает управляемости.

Но этот мотоцикл никогда и не создавался для трека, а лучшие модели автомобилей Dodge никогда не претендовали на отменную управляемость. Это относится даже к знаменитому Viper. Он был хорош, но в управляемости проигрывал европейским конкурентам. Если можно так сказать, это дух американского автопрома. Он заточен под грубую силу, а не под изящное руление.

Очень необычный мотоцикл, но зато его сложно не заметить.

Возвращаясь к мотоциклу, скажу, что он развивает мощность 500 л.с. Это стало возможно благодаря обычному двигателю внутреннего сгорания. Правда, обычным его можно считать для мускулкара, но не для мотоцикла. Это V-образная десятка, которая комплектуется 2-ступенчатой КПП.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2123

Максимальная скорость Томагавка составляет по разным данным около 500 км/ч. Правда, инженеры Dodge, которые создали его, утверждают, что этот монстр может разогнаться до 613 км/ч. Безумцев, которые готовы проверить это на себе, пока не нашлось.

Dodge Tomahawk действительно чертовски брутален.

Стоит мотоцикл заоблачные 550 тысяч долларов, но покупатели недовольны. Они говорят, что собранная исключительно вручную машина, представленная на выставке в 2003 году, очень нервно реагирует на ручку газа. Мотоцикл буквально норовит скинуть владельца. Правда, серьезных ДТП с участием Томагавка зафиксировано не было. Еще одним минусом является миниатюрный топливный бак объемом 12,5 литров. Этого едва хватит, чтобы проехать 100 километров.

В конце вы спросите, а как же драгстерские или гоночные мотоциклы? Неужели они не могут разогнаться до более высоких скоростей? Некоторые может быть и могут, но это штучные образцы со своими особенностями, требованием к топливу и покрытию. А еще ими управляют опытные пилоты. В этой же статье мы обсудили только мотоциклы, которые могут выезжать на дорогу и которые можно купить, если у вас есть деньги и возможность попасть в число счастливчиков, урвав аппарат из ограниченной серии.

Важность подбора аккумулятора с правильной емкостью

Если приобрести батарею с недостаточной емкостью, её пускового тока может не хватить на запуск двигателя вашего мотоцикла. Или на нормальную работу фар, подсветки и прочего электрооборудования, которого на современных байках становится все больше. Кроме того, стоит учитывать, что в холодное время года запуск мотора еще более осложнен из-за низких температур. И в такой ситуации крайне полезно иметь некоторый запас емкости батареи.

Батарею чуть большей емкости, чем была установлена на заводе, купить можно. Многие производители стараются экономить и не комплектуют свою продукцию самым мощным из возможных вариантов. Но прежде чем пойти на такой шаг, убедитесь, что аккумулятор с большей емкостью поместится в отведенное ему пространство. В приведенной выше таблице вы сможете убедиться, что чем больше емкость батареи, тем больше места она занимает по всем трем параметрам. Кроме того, не стоит забывать, что покупка батареи большей емкости – это дополнительная переплата, которая чаще всего бывает неоправданной. И этой переплаты можно избежать, если грамотно подобрать емкость аккумулятора.

Запомнить

Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.

Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.

Двухтактные рядные двухцилиндровые ДВС

Практически все моторы, действующие по этому принципу, работают по одной схеме. В ней задействуется коленвал, а шатунные шейки на нем расположены под углами в 180 градусов. Эти модели по сравнению с четырехтактными аналогами имеют меньшее количество недостатков. Это можно связать с тем, что искра в каждом цилиндре проскакивает после полного оборота коленчатого вала. В результате отсутствует неравномерность вспышек, которая есть в четырехтактных моторах.

Но велик эффект так называемой качающейся пары. При высоких частотах оборотов коленвала этот эффект может проявиться в навязчивых вибрациях. Проблема осложняется еще и тем, что этим двухцилиндровым моторам нужны отдельные камеры. Это означает наличие в конструкции центрального коренного подшипника, а также сальников. В результате коленвал будет более широким, чем в четырехтактном аналоге.

Оппозит

Поршневой ДВС с рядами цилиндров, выставленными под углом 180 градусов по отношению друг к другу. Достижение мертвой точки у противостоящих поршней происходит одновременно (зеркально). Очень схож с двигателем V-твин, но разница в градусе расположения цилиндров. Использовался у BMW и на наших Уралах и Днепрах. Плюсы: высокий крутящий момент, цилиндры качественно охлаждаются, центр тяжести находится низко. Минусы: широкая конструкция и непростая в сборка (в особенности газораспределительный механизм).

Наша компания «Мотод» рекомендует приобретать оригинальные комплектующие. Мы сотрудничаем с заводами-производителями Suzuki, Honda и поставляем контрактные запчасти, которые проверены специалистами. Напишите нашим сотрудникам, они помогут вам в выборе нужной детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector