Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что же стучит в двигателе у туссана

Стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Валерик

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Талгар
    • Korando

    доброго времени суток всем.

    столкнулся с такой проблемкой: лопнула трубка первого цилиндра. решил заменить все, но нашёл только три. ну, не в том весь прикол. заменили трубки, решил заодно винсом прочистить систему. всё прошло замечательно, мотор сожрал целую банку, работал на всех оборотах как бензиновый. я доволен как удав, но не тут -то было. когда соединил все трубопроводы к баку, двигатель проработал минуту и появился стук. после проверки выяснил, что стучит вторая форсунка. так, как выходной день и не один аппаратурщик не работает, было решено купить новую форсунку. что и было сделано. установил новую форсунку, стук не исчез! решил поменять форсунку на первом и втором цилиндре местами(просто удобно) стучать стало на первом цилиндре! соответственно новая форсунка стучит! ставлю старую на место — стук пропал. что это? день такой?

    мож кто сталкивался?

    Корандик жены. 2,3 TD

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Форсунки регулируются, не как на бензине: напруга есть — открылась, нет — закрылась.

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Никита

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Похожая ситуация. Сегодня на холостых затроил двигатель. Открыл капот и увидел, что из места крепления топливной трубки к 4 форсунке течет соляра. Заменил трубку (взял запасную, но с другого цилиндра и изогнул так, что бы села). Завожу, работает ровно, но при добавлении оборотов (даже не много) появляется страшный громкий глухой стук, как молотком по двигателю и потряхивает. При сбавлении оборотов стук через несколько секунд пропадает. Если трубку ослабить, то мотор начинает троить, но стука нет при повышении оборотов. Солярка из трубки идет с воздухом.

    топливная трубка должна быть именно такой же длины и диаметра как и была

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

    Возможные причины

    Выделяют несколько основных факторов, которые могут спровоцировать возникновение подобной ситуации. Важно различать полный отказ системы от работы путём подачи холодного воздуха или отсутствия напора от прогретого печкой воздуха.

    Автовладельцы Hyundai Tucson чаще всего сталкиваются с тем, что печка начинает дуть прохладным или откровенно холодным воздухом, хотя воздушный отопитель переведён в режим обогрева салона.

    Если действительно не греет печка, тогда ищите причину в таких возможных причинах:

    • жидкость охлаждения;
    • термостат;
    • электровентилятор;
    • радиатор;
    • воздух.

    Отдельно стоит пройтись по каждому из пунктов.

    Воздух или завоздушивание

    Зная хотя бы примерный принцип работы системы отопления в любом автомобиле, включая Hyundai Tucson, можно понять, что при образовании воздушных пробок в системе охлаждения двигателя печка перестаёт передавать прогретый воздух внутрь салона. Как результат, из дефлекторов дует холодным воздухом.

    Самым неприятным фактором, спровоцировавшим завоздушивание, считается повреждение прокладки блока цилиндров. Но также причины может крыться в деформации и повреждении каналов системы охлаждения.

    Читать еще:  Выключается магнитола при запуске двигателя ваз 2114

    Хотя чаще всего причина сидит за рулём, либо работает в автосервисе. Зависит от того, кто недавно менял антифриз.

    Если такая проблема возникла сразу после замены жидкости охлаждения, то есть высокая вероятность того, что причина в завоздушивании. Связано это с нарушением технологии замены. Потребуется прокачать систему одним из удобных для владельца Tucson способом.

    Жидкость охлаждения

    Ситуации, когда не греет печка на кроссоверах Hyundai Tucson, могут быть связаны и с банальным снижением уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке.

    У Tucson предусмотрен датчик контроля уровня. Но он мог выйти из строя, выдавая ошибочный сигнал. Также ОЖ может уйти по причине нарушения герметичности, и под влиянием естественного износа.

    Чтобы решить проблему, сначала попробуйте просто долить жидкость до нужного уровня. Если через короткое время ОЖ снова уйдёт, придётся искать место утечки.

    Термостат

    Когда на Hyundai Tucsonе плохо греет салонная печка, есть повод заподозрить в этом термостат. В особенности, когда параллельно перегревается двигатель. Поломка термостата ведёт к тому, что жидкость охлаждения циркулирует только по малому или большому кругу.

    Если клапан (термостат) заклинит в открытом положении, с печкой всё будет хорошо. А вот ДВС перегреется. Во второй ситуации по мере увеличения скорости движения отопитель будет работать всё хуже и хуже, вплоть до подачи абсолютно холодного воздуха.

    Заклинивание термостата на Hyundai Tucson предусматривает только его замену. Но выбирать нужно новую деталь с точно такими же параметрами, как и у старого. Связано это с тем, что у разных машин двигатели имеют определённую рабочую температуру, при которой срабатывает термостат (терморегулирующий клапан).

    Процедура демонтажа и замены термостата на таких кроссоверах как Hyundai Tucson не самая сложная. Поэтому с ней автовладелец может справиться самостоятельно.

    Радиатор отопителя

    Причём здесь возможно сразу два варианта. Это внутреннее закупоривание каналов, а также наружное засорение. Последнее происходит обычно в период активного опадания листьев, при езде по грязным участкам дороги. Пыль, грязь, мусор забивают элемент, который перестаёт должным образом функционировать.

    Но намного хуже, когда на Hyundai Tucson забиваются внутренние каналы печного радиатора. Причиной чаще всего служит очень старый или некачественный антифриз. Некоторые автомобилисты сами провоцируют активное появление осадка, закупоривающего внутренние каналы. Такое происходит при неправильном смешивании разных ОЖ.

    Течь в радиаторе и вовсе самое неприятное из возможных событий. В этом случае потребуется демонтировать узел и заменить его. Снаружи очистить его довольно просто. А вот избавиться от внутренних загрязнений придётся путём промывки.

    Ремонтировать течь с помощью специальных герметиков не рекомендуется. Это сугубо временная мера, позволяющая добраться до автосервиса или своего гаража для полноценной замены.

    Увы, но оригинальный печной радиатор для Hyundai Tucson стоит довольно дорого. Но есть более доступные аналоги, широко представленные на российском рынке.

    Электровентилятор

    Если вы видите, что двигатель работает нормально, в штатном режиме, шланги радиатора своевременно нагреваются при срабатывании термостата, но в салон всё равно не нагнетается воздух, причина наверняка кроется в электрическом вентиляторе печки.

    Именно этот элемент обеспечивает подачу разогретого воздуха под напором. Тут возможно несколько сценариев:

    • Вентилятор вообще не включается. Мог сломаться сам электромоторчик, либо сгореть предохранитель. Лучше начать с предохранителя, а затем прозвонить проводку.
    • Вентилятор включается, но нагнетание не происходит. Здесь есть вероятность, что сломались щётки моторчика либо подшипники. Это может сопровождаться нехарактерным посторонним шумом.
    • Вентилятор включается, работает нормально, но воздух не выходит под давлением. Если исключить проблемы с воздуховодами, тогда на вентиляторе могут сломаться сами лопасти. Происходит такое довольно редко, особенно на Hyundai Tucson.
    Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы устранить течь

    Как видите, причин, из-за которых потенциально не работает система отопления на Hyundai Tucson, довольно много. Поэтому нужно учесть симптомы происходящего, выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные работы.

    Неисправности в работе рычагов подвески

    Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Церато. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

    Стук при повороте руля.

    #1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если повертеть рулем туда-сюда, то в крайних положениях амплитуды вращеения слышится четкое «тук». Пробовалось на заведенном двигателе, и на ходу, и в движении. В руль не отдает. Может совпадение, но появился сразу после подтягивания рулевой колонки. Наконечники рукой дергал — не стучат.

    Готовиться к замене рейки?

    пробег 72 тыс. км.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Точне не так: пару сот км назад появился хруст в рулевом при проезде мелких неровностей на малой скорости. Я полез поджимать рулевой механизм. Поджал, хруст стал поменьше, но не пропал. Зато появился описаный выше стук.

    • Наверх

    #3 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Опорный подшипник послушать можно.

    На месте хруст есть при повороте руля (на заведенную) ?

    • Наверх

    #4 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    яби сказал что у тебя уже проблема с втулкой(направляющей) но может бить и с рейкой- тут вам товарисчь нужен ремкомплект+ замена загустевшей жидкости,(усилитель когда електро механический) єсли хруст при вивернутом руле то тут граната, когда, просто вивернутий руль делает ТУК, скорей втулка, или подшипник, хотя может бить и другое

    Вот нашол самую доступную и правильную на мой взгляд тему но она Хонди

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    может поможет те разобратся

    Редактировалось: КОД, 15 Сентябрь 2014, 20:03.

    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    На месте хруст есть при повороте руля (на заведенную) ?

    как будто люфт в червячной передаче, но его там не может быть — я же там подтянул.

    Читать еще:  В системе охлаждения двигателя нет давления масла

    Может перетянул, потмоушо я гаечку повернул хорошо — на 5-6 делений. Но тогда при движении руль не должен возвращаться в исходное положение. А у меня возвращается.

    • Наверх

    #6 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    одноразовый «тук». И тишина пока не начнешь крутить в другую сторону.

    так це ще простіше запчасть № 12 по ссилці, або викрошився зуб рейки

    Редактировалось: КОД, 16 Сентябрь 2014, 07:36.

    • Наверх

    #7 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Да, єто втулочка на рейке. Я катаюсь с єтим уже тісяч 50-70 ))

    Забил

    • Наверх

    #8 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Полечили мне стук вот здесь:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    А предыстория была такой. Я сначала поехал с этим стуком на свое местное СТО. Мастера послушав сказали, что мне надо подтянуть рулевой механизм. Не смотря на то что я его недавно подтягивал. Подьянули — стук не ушел, но руль начал куртиться с небольшим еле заметным усилием. + Добавился еще какой-то . не стук, а какое-то типа дребезжание по всей подвеске. Ну думаю — точно рейка привет. Подтянули — она сошла с наработанных мест и появился стук. Надо сказать, что руль у меня никогда не отличался тишиной, но это уже было такое впечатление, что там все как холодец.

    Поехал на указанный выше сервис. Ребята сразу очертили масштабы проблемы — от карданчиков рулевого вала, до новой рейки. После диагностики мнения мастеров разделились. Одни настаивали, что краданчикам пипец, другие утверждали, что «ушел» подшипник рулевого вала.

    Решили идти по пути наименьшего сопротивления — сняли карданчики и не обнаружили в них никакого люфта. Я уже начал готовиться с муторной процедуре откидывания рулевой рейки и непредвиденной нагрузке на кошелек.

    Но поставив карданчик на место, обнаружилось, что стук на руле (при качании его из стороны в сторону) пропал. Уже неплохо. Подняли машину на подъемник и полезли отпускать зажатый регулировочный винт рулевого механизма и обнаружили, что правое заднее крепление подрамника — самая большая гайка сайлентблока просто наживлена. Закрутили ее и чуть ослабили гайку рулевой рейки — руль стал крутиться заметно легче. А потом я проехался за рулем и получил море восторга. Руль стал еще лучше чем был до проблемы.

    Раньше в моем руле жили всякие потусторонние звуки на мелких канавках, на которые мне советовали не обращать внимания. Типа это так работает ЭУРа. На ГУРе все на много тише. А теперь мой руль избавился от все этих аномалий и те неровности, которые я раньше проходил с разными неприятными ощущениями, на рулевом колесе, теперь пролетаются беззвучно.

    Видать карданчик был слабовато затянут еще с завода.

    Вот таткой у меня сегодня плодотворный день получился. Всем спасибо за внимание.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector