Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что жужжит под капотом после остановки двигателя

Что жужжит под капотом после остановки двигателя

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Периодически появляется посторонний шум (зужжание) под капотом при движении

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Labs

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Всех приветствую.
    Помогите справиться с такой штукой. Есть Kyron 2010 года, 2,0 литровый дизель, 6 АТ, пробег 46 тыс. При движении, на прогретой машине, на разных скоростях под капотом появляестя посторонний шум, как будто электромоторчик включается, либо насосик какой-то на время от 10 сек. до 30 сек. Затем звук пропадает, через некоторое время опыть «зудит». Бывает, что начинает гудеть подряд сериями по 2-3 раза. Пробовал вызывать этот шум какими-либо действиями — резкий набор оборотов (газую), торможение, поворот руля — четкой картины не прорисовывается. На сервисе пока тоже думают. На холостых ( в нейтрале) никак не проявляется. Частенько получалось, что если слышу как начинает «зужжать», то сразу сбрасываю газ, то звук пропадает, но потом опять появляется при назатии на «газ».
    Заранее спасибо.

    Да, грешил на ГУР (звук чем-то похож) но вроде там нечему так работать. И еще, звук (зужжание) похоже на тот что при включении зажиганияя появляется — как я понимаю накачивается давление топлива, только здесь громче раза в два и более длительно.

    • Наверх

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #3 Labs

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    скинь ремень и покатайся,минут 5 ,смотри на тем-ру но не думаю что перегреешь,если звука не будет 100% натяжитель ремня, прокачивай а масло подливай ,натягивай резинку и катайся полгода спокойно а потом все заново

    • Наверх

    #4 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    В том и дело, что за 5 мин. ничего не проявиться. Бывает 30-40 мин. ничего не происходит. А когда начинает «жужать» я уже далеко от гаража. Пробовал по гаражам круги наматывать — он не проявляется. Да и звук как-будто «электрический», моторчик где-то включается и выключается. А натяжитель меняли недавно ( на 30 тыс.), он поскрипывал, звук был другой.

    • Наверх

    #5 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений
    • 2
    • Наверх

    #6 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    В том и дело, что за 5 мин. ничего не проявиться. Бывает 30-40 мин. ничего не происходит. А когда начинает «жужать» я уже далеко от гаража. Пробовал по гаражам круги наматывать — он не проявляется. Да и звук как-будто «электрический», моторчик где-то включается и выключается. А натяжитель меняли недавно ( на 30 тыс.), он поскрипывал, звук был другой.

    • Наверх

    #7 MIHA51

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманская обл.
    • дизель механика
    • Имя:Михаил

    Возможно это модулятор турбины или клапана ЕГРа.

    • 1
    • Наверх

    #8 Stanislas

  • Пользователи
  • 4 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    SsangYoung Rexton- 2008. 186 л.с. АКПП 5. Пробег-33 тыс. Серый металлик.
    Здравствуйте, пишу первый раз. Муж купил в 2009г. машину. Проблем никогда не было. Езжу мало,но регулярно.
    Стало шуметь под капотом.(Так бывало, когда машина сильно нагреется при жаре, но потом- все отлично).
    Почитала в интернете, думаю-виска муфта? Живу около Рузы, может быть ,что посоветуете?

    Диагностику, вопрос где.

    Когда шумит,на холодную,когда заводите или на горячую,когда уже прогрелась,или постоянно? Если постоянно,то возможно и муфта,слишком мало информации,вы хоть видео скиньте с этим шумом.
    А посоветовать можно,если сами не полезете,то записывайтесь в сервис,с заклинившей муфтой ехать можно(если это она,конечно)

    Последний раз редактировалось Механик; 15.08.2020 в 11:28 .

    Серьёзно? Не продаёте?
    Готов рассмотреть..

    А на мой посмотришь?

    Сань,а МПС куда?

    Там пробег 33т

    Зато у моего реальный 92т.

    Ребята, большое спасибо, что так быстро откликнулись. Писала, на таком сайте, первый раз в жизни по машине, а мне 66 лет.
    Вожу больше 20 лет. Начинала с Жигулей 5. До сих пор вспоминаю эту машину с любовью, очень выручала, и почти не ломалась! Потом была и Нива, Опель, Сузуки, БМВ. Рекстона- обожаю, проблем не было. Заливала только на Лукойле. Муж смеется и говорит, что самый тяжелый груз, который я возила, это — он. Пробег , действительно, не 33 тыс. а 30 тыс. 580 км. Только что, пошла посмотрела и проверила. Шум под капотом появился после зимы, зимой я на ней не ездила, труднова-то, вызывала такси (сейчас живу под Рузой). Весной в Рузе, поменяла все фильтры и масла. Но, в мастерской не заметили шума.

    Когда шум появится,снимите на телефон и выложите,например на Ютуб и дайте ссылку или покажите в сервисе

    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

    Володь, посмотреть, посмотрю..
    Даже предложил бы обмен если бы.устргило.
    Неее МПС шикарная машина. Но мне сейчас очень много денежек надо на строительство. Можно впринципе и перекридитоваться. А можно в тоже время и лям из под попы вытащить.
    Но нужна достойная замена. И это только XVT2.7 или 3.2

    Да, это так дурные мысли посещают.
    Стройка. )) Когда хочется побыстрее и сразу))

    Ну самый простой дилетантский способ проверить вискомуфту.
    — прогреть машину до рабочей температуры
    — свернуть газету полос 6 в плотную трубку
    — на заведенной машине, попробывать остановить свергнутой газетой вентилятор охлаждения радиатора
    Если остановите, виска муфта впорядке если газета в клочья вискомуфту под замену.
    Но будьте аккуратны, такой способ диагностики травмоопасные, берегите руки..

    Стройка это навсегда!

    Володь, посмотреть, посмотрю..
    Даже предложил бы обмен если бы.устргило.
    Неее МПС шикарная машина. Но мне сейчас очень много денежек надо на строительство. Можно впринципе и перекридитоваться. А можно в тоже время и лям из под попы вытащить.
    Но нужна достойная замена. И это только XVT2.7 или 3.2

    Вот чешу репкку.

    Вот тоже чешу репу чтоб налог поменьше платить и на нормальной машине ездить!

    Может быть Сегодня попробую проверить муфту. Спасибо , сейчас нашла В Ютубе , ребята объясняют как проверить.
    У мужа есть диагностический компьютер,
    его втыкаешь в шину и на тел. видишь разные показатели. Попробую с его помощью.
    Извините, что задаю нелепые вопросы, но у мужа был инсульт и ему трудно помочь мне.

    Может, ради приличия, извинишься перед дамой?

    Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

    Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

    Вряд-ли вы что либо увидите на сканере влияющее на шум. Как и писали выше скорее всего виско-муфта вентилятора шумит.Отпишитесь по результатам.

    Игорь а где ты увидел в моих словах какие либо оскорбления или долю неприличия?
    Что бы указывать где мне извиняться.
    Если уже взялся поучать.
    То прочитай мой пост полностью.
    Я цитирую что у дамы 2008г и что 33 тыс пробега.
    Отсюда и мой вопрос, не рассматривает ли продажу..
    И никакого намека, сарказма или стеба на причину продажи связанной с неисправностью.
    Именно так же поняли Александр и Владимир. кто участвовал в беседе.
    Внимательнее читай и акцентируй в соответствии знакам препинания.. и не придется краснеть

    Последний раз редактировалось Фартовый; 18.08.2020 в 18:40 .

    Доброе утро всем! Саныч (с уважением, и всем -благодарность за советы), пыталась испытать муфту с помощью газеты, открыла капот , ходила-ходила, а вентилятор не нашла. Не смейтесь, я уже и аккумулятор могу подзаряжать, и с иммобилайзером разобралась, правда с помощью электрика и всего за 200 р.) Теперь, у меня Настольная книга- Руководство по эксплуатации. Занимательнейшая литература, много нового и полезного узнаю. Сейчас много дел на даче, погода хорошая. Все заросло травой. Косилка, на колесах, траву уже не берет.Косилка, ручки как оленьи рога ( бензиновая) тяжелая и трясется. Муж выбрал в интернете электро- косилку Ryobi. Супер, одно удовольствие косить.
    Так что ,кое-что подделаю на даче и сразу за муфту. Сразу отпишусь

    Доброго дня Марина, Вы молодец..
    Главное ничего критичного у Вас нет..
    Постараюсь объяснить просто:
    Вентилятор охлаждения находится тут, под защитным дефлектором.
    [IMG][/IMG]
    Он приводится в движение приводным ремнем от коленвала через систему натяжных и вспомогательных роликов, через вискомуфту которая жёстко закреплена на вентиляторе охлаждения, так она выглядит
    [IMG][/IMG]
    Это работает примерно так, два диска ведущий от ремня и ведомый от вентилятора на одной оси, при нормальной температуре двигателя или меньше температуры прогрева они имеют между собой наименьшее сопротивление вращения между собой, при повышении температуры сопротивление между ними увеличивается ( представьте что диски смыкаются) и вентилятор начинает вращаться с частотой оборотов коленвала двигателя, сильнее отводя тепло и продувая радиатор.
    При понижении температуры вновь диски размыкаются.
    Иногда эту систему клинит и вентилятор постоянно вращается с частотой коленвала, тем самым вызывая шум мощным потоком воздуха.
    Ну примерно так..
    При указанном методе диагностики, плотности газеты должно хватать для остановки вентилятора, т.е. размыкания дисков.
    Но только все аккуратно, с движущимися механизмами.

    НЕ ПУТАТЬ С ЭТИМИ ВЕНТИЛЯТОРАМИ!
    ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ. ))
    [IMG][/IMG]

    Читать еще:  Что нужно чтобы сменить масло в двигателе

    Последний раз редактировалось Фартовый; 19.08.2020 в 08:26 .

    Фартовый. Лучше не опишешь!

    При запуске двигателя гул под капотом!

    • Ответить

    #1 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 s s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 812
    • Город: МО
    • Автомобиль: муранчик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    интересно просто — как это компрессор их прогревает? он что — фен?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    ну я-то знаю. но к прогреву это не имеет никакого отношения. ибо холодным забртным воздухом ничего не прогреешь. Это и ежу понятно. -)))) Выхлопные газы много горячее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 s s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 812
    • Город: МО
    • Автомобиль: муранчик
    • @Упоминание

    Шум под капотом в районе генератора на двигателе 2.0

    после прохождения 100 км появился посторонний шум под капотом в районе ГРМ.
    ОД сказал мол все нормально, к ним уже приезжали такие экземпляры, звук достаточно не приятный и похож на неправильную работу подшипника, в итоге сошлись на том что приеду на ТО0 и там будем смотреть и лечить.

    Скорей всего звук работы электрического привода ГУРа.
    Включи первую, нажми на тормоз, брось сцепление.
    ГУР должен продолжать работать с заглохшим мотором, следовательно звук останется.

    Попробую вечером хотя не охота так с двигателем поступать.
    На др форумах людям чего только не меняли все бес толку, правда все сводится вроде к тому что либо ремень перетянут, либо ролик криво стоит.
    А еще есть такой вопрос:
    машина на холостом ходу стоит на месте, руль прямо.
    при попытки повернуть руль в лево или в право градусов на 10 подскакивают обороты на тахометре с 750 до 900-1000.
    Это нормально? Просто на логоне такого не замечал, а тут вдруг на тебе.
    И может эти 2 проблемы связаны?

    узнавал у своего менагера в Петровском по поводу шума-за 3 месяца продаж никто не обращался с чем то подобным

    на своей такого не замечал

    так еще на помпу грешат-кому то даже антифриз(концентрат доливали)

    надо будет попробывать-но замечал что при включении кондея обороты больше чем на китайце подскакивают

    и вообще звук работы двигла немного на дизель смахивает-на китайце опять же ровнее работает и тише

    Еще есть вопрос знаю что не по теме но все же.
    вчера проколол колесо гвоздем (сотка. не знаю как получилось) заметил не сразу а по возвращению домой смотрю колесо почти плошмя на дороге лежит, за рулем ни какого дискомфорта не вызвало.
    Но присев осмотреть его, услышал звук под днищем машины, в районе главной передачи заднего привода. По идеи просто звук вроде вращающихся частей, притом слышно только если присесть, а стоя звука почти вообще нет, просто в салоне как то не приседал не слушал. подозрение вызывает то, что это на стоячей машине когда передачи выключена, и не зависима в каком положении шайба включения полного привода.
    Или это норма?

    скажу банальность
    если есть проблемы-то к дилеру, особо в гарантийный период-потом послушать звуки будет стоить денег

    Читать еще:  В каком веке был изобретен паровой двигатель

    Единственное что-то не учел, стоит гур электрика или гидравлика ? хотя не суть важно, при любом гуре обороты будут повышаться на холостых, так что не надо так обращать внимание. Включите всю электрику которую можно, нагрузите генератор, обороты тоже поднимутся.

    По поводу шума, у меня все тоже самое, ездил к ОД они долили концентрата антифриза якобы для смазки помпы. По поводу ГУРа обороты поднимаются из-за изких трубок, которые идут от насоса

    Определение характера неисправности по звуку

    Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.

    Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

    • исправность элементов системы охлаждения;
    • ремней привода водяной помпы;
    • механизма рулевого колеса и колонки.

    При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

    • периодичность;
    • высоту звучания;
    • громкость;
    • тональность и пр.

    Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

    Разделение шумов работающей коробки автомат по видам

    В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

    • воющие;
    • жужжащие;
    • дребезжащие (постоянно или с перерывами);
    • скрежещущие;
    • гудящие;
    • металлические, механические и пр.

    Модератор: Dr.House

    Бульканье при выключении авто.

    Presario » Вт мар 04, 2008 16:29

    ovk » Вт мар 04, 2008 20:21

    Rom » Вт мар 04, 2008 21:23

    ovk » Вт мар 04, 2008 21:55

    Rom » Вт мар 04, 2008 22:00

    jaroslavas » Ср мар 05, 2008 07:05

    Presario » Ср мар 05, 2008 10:14

    Re: Бульканье при выключении авто.

    Alex_K » Ср мар 05, 2008 10:52

    В систему охлаждения воздух попал. Когда заводишь жидкость начинает циркулировать, вот и булькает. На старом форе такая же шняга была. Страшного ничего нет. На всякий случай смотри за уровнем ОЖ в резервном бачке. А попал сорее всего через основной бачок, ты припомни может ты его открывал когда двигатель был прогретый.

    Re: Бульканье при выключении авто.

    Presario » Ср мар 05, 2008 11:24

    В систему охлаждения воздух попал. Когда заводишь жидкость начинает циркулировать, вот и булькает. На старом форе такая же шняга была. Страшного ничего нет. На всякий случай смотри за уровнем ОЖ в резервном бачке. А попал сорее всего через основной бачок, ты припомни может ты его открывал когда двигатель был прогретый.

    Dan » Ср мар 05, 2008 11:33

    Alex_K » Ср мар 05, 2008 12:14

    Звук был слышен тоже только при включении. Воздух мне пришлось вытравливать радикальными мерами , зимой радиатор протёк пришлось его заменить, после этого всё стало нормально. Надеюсь это не было связано с этими булькающими звуками.

    Попробуй следующее:Вверху, слева (с самого края) на радиаторе есть пробка для стравливания воздуха, открой и продави шланги, которые идут от радиатора. Хотя не уверен поможет ли это.

    Presario » Ср мар 05, 2008 17:21

    Alex_K писал(а): Presario

    Звук был слышен тоже только при включении. Воздух мне пришлось вытравливать радикальными мерами , зимой радиатор протёк пришлось его заменить, после этого всё стало нормально. Надеюсь это не было связано с этими булькающими звуками.

    Попробуй следующее:Вверху, слева (с самого края) на радиаторе есть пробка для стравливания воздуха, открой и продави шланги, которые идут от радиатора. Хотя не уверен поможет ли это.

    Re: Бульканье при выключении авто.

    Шурик » Ср мар 05, 2008 23:36

    Re: Бульканье при выключении авто.

    Even » Пт мар 07, 2008 15:26

    У меня был турбофорь 2003 г., 78 тыс. пробега — булькало, сейчас атмо 2008 г., 400 км пробега, прислушался — тож булькает и именно так, как ты описываешь. Не напрягайся, они фсе булькают эт нормально ИМХО

    Re: Бульканье при выключении авто.

    Presario » Пт мар 07, 2008 16:30

    У меня был турбофорь 2003 г., 78 тыс. пробега — булькало, сейчас атмо 2008 г., 400 км пробега, прислушался — тож булькает и именно так, как ты описываешь. Не напрягайся, они фсе булькают эт нормально ИМХО

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector