Что звенит в двигателе при наборе оборотов
Звон при наборе 4000 оборотов
#1 ЮраНОВ


- Автомобиль: Celica GTS МКПП
- Наверх
#2 Доктор





- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
- Наверх
#3 volt





- Пол: Мужчина
- Город: далеко не видать
- Автомобиль: skyline
Одна из возможных причин, клапан ЕГР, недавно столкнулся с такими же симптомами. Звон может давать и защита коллектора и все, что имеется на нем. Посмотрите внимательней в каком «районе» по вашему мнению исходит это дребезжание.
- 1
- Наверх
#4 Доктор





- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
на GTS нет клапана егр,по симптомам это звездочька vvt-i или клапан звездочьки тупит и сетка забита vvt-i масленая.ежаи на диагностику и пусть проверят в актив тесте включения vvt-i системои.и измерь давления масло в двс,примерно на прогретом двс длжно быть прятка от 1.5 бар. 3 бар на холостых 750 оборотов ,а на 3500..до 5000 оборотов от 4.5 бар до 7бар.
все системы vvt-i vvt-li работает за счет давления масло.и не тени резину потом пожалеиш что не продиагостировал.удачи
и учи vvti работает от 3700 оборотов происходит включения системы.
- Наверх
#5 MarkeR






- Автомобиль: десятилетнее ведро
- Наверх
#6 Доктор





- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
охренеть конечно диагностикО у Доктора.
Как трактора чинит, дизельные. «звенит» — это у вас клапан. У вас его нету, но хер сним, звенит именно он.
Сообщение отредактировал Доктор: 25 Июнь 2008 — 14:07
- Наверх
#7 ЮраНОВ


- Автомобиль: Celica GTS МКПП
- Наверх
#8 volt





- Пол: Мужчина
- Город: далеко не видать
- Автомобиль: skyline
- Наверх
#9 *BAD BOY*



Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 25 Июнь 2008 — 20:23
- Наверх
#10 Tonic






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6
Звон в холодном двигателе!
Может цепочка позвякивает? — на холодном моторе, у меня такое на Санни было, если масло уже больше 8000 км отходило и уровень ниже среднего, то позвякивает при старте в холоднюу погоду, если маслице свежее и уровень ближе к макс. то все в норме. но у меня пробег более 200 тыс. так что не знаю подобная ситуация или у тебя все-же ГК. а с Гид.Комп. я не сталкивался.
Коротко о главном
После остановки двигателя детонации быть не может – это неустойчивое «дерганье» именуется дизелингом. Ничего опасного в себе это явление не несет. Причина его появления – поступление топлива в цилиндры при выключенном зажигании. Встречается, как правило, на карбюраторных двигателях с неисправным ЭМК.
Детонация возникает исключительно на работающем двигателе и сопровождается характерным металлическим звоном. Проявляется при движении на малых оборотах под нагрузкой, при трогании, после заправки низкооктановым бензином и вследствие неправильной установки угла опережения зажигания на карбюраторном моторе. На инжекторной силовой установке за последнее отвечает датчик детонации двигателя и ЭБУ.