Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ct 1004 тестер давления масла в двигателе

CT-1004 Тестер давления масла в двигателе

  • 1 Доставка курьером
  • 2 Почтой или через ТК
  • 3 Самовывоз
  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы (0)

Тестер давления масла в двигателе предназначен для диагностики системы смазки двигателя, в частности измерение давления масла. Отклонение уровня давления масла от норм может привести к перебоям в работе двигателя, а так же к его поломке. Данный прибор позволяет тестировать двигатели большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Набор укомплектована различными адаптерами и переходниками к тестеру давления масла, с помощью которых возможно подключение тестера. В наборе с тестером штуцера с метрической и дюймовой резьбой.

Вариант 1: Доставка курьером

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 2: Почтой или через ТК

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 3: Самовывоз

Стоимость доставки: 0 руб.

  • Главная
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог
  • Оставить заявку
  • Вход
  • Регистрация
  • Доставка
  • Оплата
  • Связь с администрацией

г. Архангельск ул. Розы Шаниной, 4

Описание 5-минутной промывки двигателя для коммерческого транспорта

Двигатель спецтехники или грузовой машины стал хуже работать?

LAVR знает, что вам нужно. 5-минутная промывка двигателя LAVR «Классическая++» для коммерческого транспорта — средство, которое возвращает молодость мощным моторам, устраняя признаки эксплуатации в жестких условиях, перегрузок и экономии на обслуживании.

5-минутная промывка двигателя LAVR «Классическая++» рекомендована к применению при каждой замене масла в бензиновых и дизельных двигателях, при смене типа масла и превышении интервалов замены. Она абсолютно безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместима со всеми видами моторных масел. Применяется самостоятельно или в сервисе.

ОДНА УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ ДО 8-12 ЛИТРОВ

После промывки необходима замена масла и масляного фильтра, провести ее нужно не давая нагрузку на мотор, то есть без движения автомобиля. Активные компоненты оздоравливают систему смазки и защищают мотор, сохраняя его ресурс.

Разновидности

Диоды Шоттки используются с современной электронике в качестве выпрямителей напряжения. Они способствуют простому, быстрому переходу частиц без существенных потерь на выходе. Основное использование — в диодных схемах импульсных блоков питания. Также они используются для создания импульсного напряжения. Существует 2 основных разновидности этих элементов:

  1. Обычный диод Шоттки в корпусе с анодом и катодом.
  2. Сдвоенные диоды.

Сдвоенные элементы бывают 3 типов:

  1. 2 анода и один катод.
  2. 2 катода и один анод.
  3. Удвоенная сборка с несколькими анодами и катодами.

Такие элементы используются для: выпрямления напряжения солнечных батарей; высоковольтных выпрямителей тока с мощностью до 10 ампер. Сдвоенные элементы используются для максимальной миниатюризации печатной платы приборов. По своей сути это 2 или 3 одинаковых элемента в одном корпусе.

Читать еще:  Все о ладе ларгус какое масло заливать в двигатель

Пневмотестер своими руками

Некоторых отечественных автомобилистов интересует вопрос о том, можно ли сделать пневмотестер своими руками. Сразу ответим на него — сделать этот прибор самостоятельно можно, однако для этого понадобятся определенные материалы, инструменты, знания и умения. В сети интернет существует немало оригинальных конструкций, разработанных народными умельцами. Однако, во-первых, было бы некорректно заимствовать у них идеи, а во-вторых, их существует достаточно много, и полное описание таких приборов не имеет смысла. Поэтому отметим лишь важные замечания, которые стоит учесть при разработке пневмотестера своими руками. Итак:

  • пневмотестер можно собрать на базе двух одинаковых манометров давлением 6. 10 атмосфер (причем желательно, чтобы они были рассчитаны на одинаковое максимальное давление);
  • компрессор, к которому будет подключаться пневмотестер обязательно должен быть снабжен регулируемым редуктором давления и ресивером;
  • можно использовать различные жиклеры, в том числе из автомобильной топливной системы или даже паяльной лампы, однако их производительность необходимо рассчитывать отдельно (между манометрами нужен жиклер 0,6 мм);
  • диаметры быстросъемных штуцеров должны соответствовать друг другу;
  • ВАЖНО! отверстие в дросселе не должно быть больше максимально допустимого зазора при износе ЦПГ (в противном случае компрессия в цилиндре будет равна нулю, а прибор будет показывать, что все в порядке);
  • помните, что магистральный шланг, который вкручивается в свечные отверстия, не должен быть очень длинным (в идеале не должен быть длиннее одного метра, в противном случае в нем возникнут потери давления, а это негативно скажется на показателях прибора);
  • некоторые мастера в качестве штуцера используют свечу зажигания, предварительно разобрав ее и вытащив внутренности.

Интересная идея, которую разные мастера реализовывают по своему состоит в том, чтобы создать пневмотестер с одним манометром и даже без регулятора. В данном случае необходимо использовать современный компрессор, который имеет два упомянутых узла (манометр и регулятор давления). Поэтому входное давление для системы регулируется именно компрессором (без необходимости добавления регулятора непосредственно в корпус прибора).

Как сделать пневмотестер своими руками

Причина уценки

Паровая швабра Kitfort КТ-1004 — это больше, чем просто швабра. Она не только поможет вымыть пол, но также имеет насадки для мойки стекла и отпаривания тканей. Паровой шваброй можно производить чистку паром различных поверхностей и предметов. Принцип действия паровой швабры Kitfort KT-1004 основан на воздействии горячего пара на загрязнения. Пар проникает внутрь загрязнения, размягчая и растворяя его, а затем с помощью тряпки или щетки частички грязи смываются. Высокая температура пара весьма способствует процессу очистки. Возможности и функции включают в себя пароочиститель, дезинфектор, стеклоочиститель, отпариватель.

Читать еще:  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя от воды
Общие характеристики

Питание

Дополнительная информация

Пар

Другие функции

МодельКТ-1004-2
Гарантийный срок1год
Питаниеот сети 220V
Длина шнура480 см
Доп. опции приборанет
Время нагрева30 сек
Объем (мл)350 мл
Вес с упаковкой (кг)2.85 кг
Вес без упаковки (кг)2.5 кг
Высота предмета102 см
Глубина предмета17.5 см
Ширина предмета25 см
Ширина упаковки17 см
Высота упаковки57 см
Глубина упаковки19.5 см
Страна производстваКитай
Комплектацияинструкция по применению; насадки; паровая швабра
Максимальное давление пара1 бар
Подача пара35 г/мин
Транспортировкане опасный груз
Хрупкостьне хрупкое

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Разновидности тиристоров

Тиристорами принято называть группу полупроводниковых приборов (триодов), способных пропускать или не пропускать электрический ток в заданном режиме и в определенные промежутки времени. Так создают условия работоспособности схемы в соответствии с ее функциями.

Управление работой тиристоров осуществляется двумя способами:

  • подачей напряжения определенной величины для открытия или закрытия прибора, как в динисторах (диодных тиристорах) – двухэлектродных приборах;
  • подачей импульса тока определенной длительности или величины на управляющий электрод, как в тринисторах и симисторах (триодных тиристорах) – трехэлектродных приборах.

По принципу работы эти приборы различаются на три вида.

Динисторы открываются при достижении напряжения определенной величины между катодом и анодом и остаются открытыми до уменьшения напряжения опять же до установленного значения. В открытом состоянии работают по принципу диода, пропуская ток в одном направлении.

Тринисторы открываются при подаче тока на контакт управляющего электрода и остаются открытыми при положительной разности потенциалов между катодом и анодом. То есть они открыты, пока в цепи существует напряжение. Это обеспечивается наличием тока, сила которого не ниже одного из параметров тринистора – тока удержания. В открытом состоянии также работают по принципу диода.

Читать еще:  Что делать если прокладка в двигатели протекает

Симисторы – разновидность тринисторов, которые пропускают ток по двум направлениям, находясь в открытом состоянии. По сути, они представляют пятислойный тиристор.

Запираемые тиристоры – тринисторы и симисторы, которые закрываются при подаче на контакт управляющего электрода тока обратной полярности, нежели та, которая вызвала его открытие.

Структура двигателя

Примечание. При оформлении заказа на новые детали необходимо указывать идентификационный номер двигателя, чтобы получить соответствующие детали.

Цилиндры двигателя расположены линейно. Двигатель работает под управлением механического насоса впрыска топлива. Видеообзор на нашем Youtube канале.

Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.

Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Важно обеспечить правильную высоту поршня, чтобы он не оказывался в контакте с головкой цилиндра. Правильная высота поршня обеспечивает также эффективное сжигание топлива.

Коленчатый вал двигателя 1104 имеет пять основных шеек. Осевой люфт контролируется упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам среднего коренного подшипника.

Картер распределения имеет отверстие, соответствующее отверстию в коленчатом валу. Для определения положения картера распределения следует использовать центрирующий штифт.

Шестерня распределительного вала имеет синхронизирующее отверстие, соответствующее синхронизирующему отверстию в картере распределения. Синхронизирующие отверстия обеспечивают синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала.
Шестерня распределительного вала придает вращение промежуточной шестерне. Промежуточная шестерня вращает шестерню распределительного вала и шестерню насоса впрыска топлива. Промежуточная шестерня масляного насоса двигателя приводится во вращение шестерней коленчатого вала. Эта промежуточная шестерня приводит во вращение масляный насос двигателя.

Насос впрыска топлива представляет собой насос с приводом через зубчатую передачу, размещенный на обратной стороне переднего кожуха.

Топливоперекачивающий насос – электрический. В состав топливоперекачивающего насоса входит топливный фильтр. Топливоперекачивающий насос обычно располагается на левой стороне блока цилиндров. В некоторых вариантах конструкции топливоперекачивающий насос и водоотделитель (если он есть) могут располагаться за пределами двигателя.

Масляный насос приводится в действие промежуточной шестерней. Масляный насос двигателя направляет смазочное масло в главный масляный канал. Редукционный клапан смазочной системы располагается внутри масляного насоса.

Компания Агрилайн — поставщик запасных частей на двигатель Perkins. Звоните! Бесплатно проконсультируем и подберем нужные детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector