Датчик давления масла на 111 двигатель mercedes - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на 111 двигатель mercedes

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В основе работы датчиков аварийного давления масла лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления окружающей среды. В качестве упругого элемента в датчиках используются мембраны, но в отличие от датчиков указателей они не гофрированные, а плоские. Плоская мембрана менее чувствительна, чем гофрированная, но проще в изготовлении.

Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство и принцип работы.

При работе двигателя под действием давления масла мембрана прогибается и с помощью толкателя удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При снижении давления прогиб мембраны уменьшается, толкатель перемещается вниз, и при снижении давления масла до величины, меньшей минимально допустимого значения, контакты датчика замыкаются, контрольная лампа аварийного давления масла на панели приборов загорается.

Устройство датчиков аварийного давления ММ120, ММ111В и 30.3829 одинаково : в корпусе завальцованы мембрана из полиэфирной пленки и неподвижный контакт. Подвижный контакт размещен на толкателе и прижимается пружиной к неподвижному контакту. Неподвижный контакт через корпус соединен с массой автомобиля, а подвижный контакт через пружину и контактную втулку со штекером.

Принцип действия датчика аварийного давления масла.

В контактной втулке имеется отверстие, закрытое пробкой-фильтром, через которое надмембранная полость соединяется с атмосферой. Если давление масла в системе смазки двигателя ниже предельно допустимого, то подвижный контакт прижат пружиной к неподвижному контакту и сигнальная лампа аварийного давления масла горит.

После пуска двигателя давление масла растет, что вызывает прогиб мембраны, и толкатель, преодолевая сопротивление пружины, начинает перемещаться. Как только давление масла станет больше минимально допустимого, перемещение толкателя вызовет размыкание контактов и сигнальная лампа аварийного давления масла на панели приборов погаснет.

Читать еще:  Что нового в двигателях шкода октавия новая
Основные характеристики аварийных датчиков ММ120 / ММ111В / 30.3829.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Чувствительный элемент : мембрана
— Ток нагрузки, А : 0,5 / 0,4 / 0,4
— Давление размыкания/замыкания, кгс/см2 : 0,2-0,6 / 0,4-0,8 / 0,4-0,8
— Максимальное давление, кгс/см2 : 7 / 5 / 5
— Присоединительная резьба : М14х1,5 / К 1/4 / К 1/4

Поиск и устранение неисправностей датчиков аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829.

Неисправности сигнализирующих контрольных аварийных ламп могут быть следствием неисправностей самих датчиков, обрыва или короткого замыкания соединительных проводов, перегорания ламп или предохранителей. Общий алгоритм и схема поиска неисправностей датчиков и сигнализаторов аварийных режимов приведены ниже. При этом датчик проверяется в комплекте с сигнализатором непосредственно на автомобиле.

Общий алгоритм и схема поиска неисправностей датчиков аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829.

Исправность снятых с автомобилей датчиков аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829 можно проверить в комплекте с указателями или раздельно с помощью специально выточенного переходника. Кроме того, необходимо иметь исправный (эталонный) манометр со шкалой до 8-10 кг/см2. Можно, например, использовать манометр от шинного насоса.

Датчик аварийного давления масла нужно ввернуть в переходник и собрать схему, показанную ниже. При включенном выключателе контрольная лампа должна гореть. Вворачивая эталонный манометр в переходник, измеряем давление, при котором лампа гаснет.

Его величина должна быть в пределах технических характеристик датчика. Датчики ММ120, ММ111В и 30.3829 изделия не ремонтопригодные, в случае их выхода из строя, они заменяются на новые.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Читать еще:  Ваз 2114 троит двигатель при включении фар

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector