Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на мерседесе двигатель 111 где находится

датчик давления масла w124 111 мотор

#1 ОФФЛАЙН Lu4kin

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Алупка
    • Автомобиль:
      W124 (082) Т . 1995

    Подскажите пожалуйста схему датчика давления масла(проводка,что и куда подключается). Стрелка давления на приборке постоянно шкалит на 3атм. и лампочка масла горит тоже постоянно. При замыкании провода(который идет на датчик) на массу ,стрелка так и стоит на 3атм. без изменений. Датчик проверил омметром,показывает что работает(из раннего описания темы нашел),теперь грешу на проводку,типа разрыв провода. хотелось бы увидеть это дело на схеме..чтобы не резать все жгуты. заранее спасибо!

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 035
    • Автомобиль:
      W124

    Схема приборки (максимально полная) на 124: [attachment=314170:4498.pdf]
    Сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления масла выходят на 3-пиновый разъем на левом лопухе.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 18:05

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Lu4kin

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Алупка
    • Автомобиль:
      W124 (082) Т . 1995

    Схема приборки (максимально полная) на 124: [attachment=314170:4498.pdf]
    Сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления масла выходят на 3-пиновый разъем на левом лопухе.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 035
    • Автомобиль:
      W124

    Скажите пожалуйста,датчик на стрелку и на лампочку,тот что под коллектором выхлопным,или на лампочку отдельный датчик имеется?

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 19:17

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Lu4kin

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Алупка
    • Автомобиль:
      W124 (082) Т . 1995

    Датчика два. Давления масла — на стрелочный указатель, уровня масла — на лампочку. Мотор какой? 111?

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 035
    • Автомобиль:
      W124

    да , 111. а где находится датчик на лампочку?

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 20:07

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Lu4kin

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Алупка
    • Автомобиль:
      W124 (082) Т . 1995

    Крепится фланцем к поддону картера с левой стороны мотора примерно под 2 цилиндром. Провод от него должен идти в кожуре вместе с проводами стартера.
    При обрыве лампочка на приборке светит постоянно.

    Зачем нужен датчик давления масла

    ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

    Лампочка загорается сразу же после срабатывания ДДМ

    Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

    Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

    Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

    Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

    Давление масла может меняться от того, как высоко автомобиль находится над уровнем моря

    Особенности двигателя M111 E18

    Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

    Читать еще:  В чем причина троения двигателя на холодную

    Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

    ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

    Недостатки, поломки и проблемы М111

    Больше всего проблем вам доставят течи смазки, причем их число растет с пробегом

    Скромным ресурсом обладает ДМРВ, при его поломке увеличивается расход топлива

    До 100 000 километров в двигателе практически всегда начинает течь водяная помпа

    От 100 до 200 тысяч км нередко изнашиваются юбки поршней или трескается выпуск

    После 200 — 250 тысяч км внимания уже требует маслонасос или цепной привод ГРМ

    Рассказ обо всех слабых местах мотора М111

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Признаки неисправности

    Некорректной работой датчика является ложное срабатывание. Это значит, что механизм перестал работать как нужно, и выдаёт ошибку. Логично, что заметив горящую эмблему маслёнки на панели приборов, встревоженный водитель проверит уровень масла щупом, для чего заглушит двигатель, поднимет кабину и выкрутит клапан со стержнем. Если количество смазки и правда уменьшилось, то стоит поискать причину утечки. Если она не обнаружена, двигатель правомочно заподозрить в «поедании» масла. Легче всего в этом случае посмотреть на дым, вырывающийся из выхлопной трубы. Обычно прожорливость силового агрегата вызвана износом поршневых колец, сквозь которые масло просачивается прямо в цилиндры. Там оно выгорает, что приводит к шлейфу сизого или чёрного дыма за автомобилем.

    Но если уровень в норме, значит, датчик барахлит. Проверить его можно простым способом с помощью тестера: переключить клювик измерительно прибора на сопротивление, одной клеммой прикоснуться к массе (то есть любой металлической части, соединённой с корпусом). Если стрелка отклонится или цифры покажут значение, отличное от нуля — датчик «залип», то есть в нём замкнуло контакт. Такой прибор считается вышедшим из строя и подлежит утилизации.

    Правда, бывает так, что лампочка загорается лишь изредка, а затем гаснет. После физической проверки уровня датчик также лучше заменить, так как его показаниям уже невозможно доверять.

    О необходимости контролировать показания прибора говорит следующая ситуация, которая может приключиться с неопытным водителем. При поломке датчика шофёр увидит сигнал нехватки масла и первым делом дольёт в горловину недостаток. Однако переполнение системы грозит тем, что излишек будет выбрасывать через сапун — специальный предохранительный клапан, сбрасывающий давление газов в двигателе. Поскольку в современных системах евростандарта вырвавшаяся смесь подаётся через коллектор снова в цилиндры, масло, прогорая, будет давать копоть, зашлаковывать каналы и приводить к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы.

    HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

    #1 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

    Разъем первый. Со стороны салона.
    W124 HFM M111.png (104,61К)
    Количество загрузок:: 55

    Legend
    Legend.png (58,12К)
    Количество загрузок:: 58

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
    m111 HFM.png (55,39К)
    Количество загрузок:: 52

    Чертеж разъемов.
    connectors.png (113,94К)
    Количество загрузок:: 37

    • Наверх of the page up there ^

    #2 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp
    Читать еще:  Что за бензиновый двигатель на актионе нев

    Схема HFM M111 со стороны мотора

    Схема разъема 2 со стороны мотора
    HFM Engine part.png (116,21К)
    Количество загрузок:: 70

    Номиналы выводов.
    pinout motor.png (159,3К)
    Количество загрузок:: 63

    Legend
    Legenda motor.png (72,94К)
    Количество загрузок:: 47

    Чертежи разъемов
    connector motora.png (83,8К)
    Количество загрузок:: 35

    Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

    • Наверх of the page up there ^

    #3 Bulick

    • Mr. First
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 218
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: O

    Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

    подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема по Автодата
    Схема автодата.png (111,38К)
    Количество загрузок:: 26

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:

    • Нормальной температуре двигателя
    • Зажигание в порядке
    • Воздушный фильтр на месте и в порядке
    • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом

    Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

    датчик давления масла

    #1 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Подскажите кто сталкивался и знает.
    Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
    Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
    Какие есть еще решения?
    В кабине должна быть светошумовая индикация.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    Читать еще:  Что может сажать аккумулятор при выключенном двигателе

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
    Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.

    Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.

    Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
    По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.

    Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
    ПроШпорт
    Depo
    Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector