Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла пассат б3 двигатель abs

Датчик давления масла для Volkswagen Passat B3, B4, 3A2, 351 седан (1988 – 1996) – Сравнить цены, купить на Avto.pro

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

  1. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  2. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  3. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  4. Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat
  5. Датчик давления масла
  6. Архив объявлений
  7. Датчики Фольксваген Пассат Б3 давл.масла 0,3
  8. Датчики давления масла ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3/Б4
  9. Купить Датчик давления масла на Volkswagen Passat B3, B4, 3A2, 351 седан оригинал или аналог
  10. Цена на Датчик давления масла для Фольксваген Пассат B3, B4, 3A2, 351 б/у или новую
  11. Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
  12. Процедура проверки ДДМ
  13. Видео: диагностика ДДМ своими руками
  14. Как заменить деталь
  15. Фото: основные этапы работы
  16. Видео: замена ДДМ своими руками

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

    синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;

Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»

чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;

Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта

белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.

Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Читать еще:  Двигатель волга 402 аварийный датчик давления масла

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком. тоже один провод. все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать. машинка passat B5 1.8T AEB

— Добавлено чуть позже —

Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели. и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит. может переподключить их надо.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Регулятор холостого хода

Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.

Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.

Кроме того, может нарушится ход штока, что обычно связано с проблемами по части электромоторчика или загрязнению шестеренок редуктора. Сопротивление обмоток исправного моторчика – 6-8 Ом (мерить на двух верхних пинах регулятора). Если больше, то присутствует проблема с износом угольных щеток. Корпус регулятора в этом случае можно вскрыть, заменить или притереть угольные щетки, очистить внутренности от угольной пыли и добавить смазки в редуктор.

Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.

давление масла

Я же отписал что масло левое поход было ну или фильтр,хотя скорее 1ое!!После замены масло+фильтр проблема исчезла

Вот не уверен, что проблема окончательно исчезла! Хотя. будем надеятся, что проблема действительно была в масле и (или) масляном фильтре. Как они определили непригодность масла?

Данная проблема появилась спустя несколько дней после замены масла,но я сначала думал на датчик или на электронику т.к был проведен комплекс работ(думал мож че задели случайн)Что касается маслонасоса то сам логически понимал глупость этого утверждения по след причинам
1)Средняя его служба примерн 120-130тыс у меня пробег 75(ну эт даже не берем в счет т.к всякое бывает))
2)Почему лампа пропищав моргала и моментом потухала,и появлялась через н-ое кол-во времени,ведь если б маслонасос помирал то она бы горела постоянно
3)Зуммер начинал пищать мин через 40,также встает вопрос почему не сразу?
4)Двигатель работает в идеале,при хреновом маслонасосе гидрики начали б стучать
5)С этой лампой отьездил примерн 1000км при таком замере которые мне выдали официалы(на оборотах в 2500 давление 2бара) я бы успел уже словить многократных клинов

Не забудьте отписаться «куда следует».

Ааааа. опять донимает это чертова лампа!!Маслонасос заменил(хотя как и говорил он живой был),маслоприемник чистился вкладыши в норме,давление вроде тоже в норме-народ хелп ми оставьте плз кто нибудь асю пообщаться кто реально в теме. Заранее благодарен

Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

Читать еще:  Чему равно максимальное значение кпд теплового двигателя 527 27

одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);

одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);

устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);

одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла. Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра. Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

для нижнего — менее 0.3 бар;

для верхнего — более 1.8 бар.

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т. е. это датчик высокого давления. Ругается на 2 тыс. оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестаёт. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше…

Тутта

http://volkswagen-passat-b3.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/1923-datchik-davleniya-masla.html

Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3 (решено) — 2 ответа

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)


Работа по лечению зуммера — грн. Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!

Читать еще:  Через сколько замена масла в двигателе приора 16 клапанов

13 дек , Re: Пищит зуммер давления масла. vit писал(а): всем привет подскажите пассат б3…

Возня с машиной заняла ещё время и до работы замена масла и после работы електрик.

В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Еду туда, — проверили — результат хороший ,5! Поехал, купил, не помогло.

Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит.

На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает. Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.

Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета коричневый, синий, чёрный и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое.

Датчики VW Passat B3/B4 седан давл.масла 0,4

Я оказался 8ым клиентом с такой проблемой, одна из причин по электрике — заменить крышку трамблёра родную , так как напряжение было не правильным и крышка била током, замена могла помочь, я отказался от этого, так как нет времени искать редкую крышку в предыдущем б.

Другая причина — отключить один датчик высокого давления и отключить зуммер.

Passat b3 пищит зуммер на трассе

Именно так мне и сделали. Оптимальные показатели из срабатывания: Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке , то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки: Говорят, это болезнь всех Пассатов.

Мигает датчик и орет зуммер, т. Ругается на 2 тыс.

Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше… Тутта http: Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Датчик давления масла 0,9 бар Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар.

Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала. Поднять обороты еще выше.

Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную.

Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.

После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector